От
|
инженегр
|
К
|
zero1975
|
Дата
|
21.03.2024 15:06:47
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Спасибо!
>Ну как же - он ведь там стоял на XP-39 изначально. Самолет ведь специально разрабатывался под двухступенчатый нагнетатель (турбо + механический) - ради него все и затевалось. Спецификацию на двухмоторный самолет с V-1710 и турбонагнетателями отхватил Локхид, а на одномоторный - Белл.
>Банальное "не смогла".
Ну, как, ведь специально для ХР-39 спроектировали турбонаддув В-5. Помыкались с ним, и сняли.
Проблемы с охлаждением, надо увеличивать радиаторы, а места нет. На 13 предсерийном YP-39 сняли из-под пуза турбонагнетатель, заменив простым механическим нагнетателем, и все боле-ме зажужжало.
Я так понял.
Алексей Андреев