От Anvar
К Alexeich
Дата 20.03.2024 12:35:04
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Очень хороший момент для модернизации

>А вообще клевещут в профильной прессе, что обстрелы привели к кратковременной остановке до 10% мощностей, и к долговременной - 1-1.5%. На те же 1.5% выросли оптовые цены. И поставщики жалуются на логистику в напр. восток-запад и недостаток подивжного состава ж/д. Так что о рационировании надо думать в любом случае. Выведя с улицы половину легковых автомобилей проблему с бензином по крайней мере можно решить всерьез и надолго. А вот грузовой транспорт так просто не "выведешь", отсюда и ограничения на экспорт дизеля.
На наших НПЗ АВТ постройки 30-50-х годов. Начиная с 90-х несколько попыток построить новые, старые демонтировать. довоенный НПЗ планировалось полностью закрыть, мешало только то, что заводчане "втихаря" модернизировали древние установки.
В отношении коммуникаций там ничего не надо, просто в 500м строишь новые и все.
Но всегда находились причины, чтобы вместо закупки оборудования пустить прибыль на покупку сотрудниками "шоколадок Марс и Сникерс".))))

От Iva
К Anvar (20.03.2024 12:35:04)
Дата 20.03.2024 15:00:19

Re: Очень хороший...

Привет!

>На наших НПЗ АВТ постройки 30-50-х годов. Начиная с 90-х несколько попыток построить новые, старые демонтировать.

Нижегородский завод Лукойла - очень современный. С него проблемы с бензином и начались, когда у него из-за аварии вышла одна из двух установок и выработка упала вдвое.
там катализаторы импортные нужны.

а потом пошли атаки на остальных. И в Рязани конкретно выбивали новую установку от БП.

Владимир

От Anvar
К Iva (20.03.2024 15:00:19)
Дата 20.03.2024 15:25:22

Кац опять предлагает сдаться)))))

>Привет!

>>На наших НПЗ АВТ постройки 30-50-х годов. Начиная с 90-х несколько попыток построить новые, старые демонтировать.
>
>Нижегородский завод Лукойла - очень современный. С него проблемы с бензином и начались, когда у него из-за аварии вышла одна из двух установок и выработка упала вдвое.
>там катализаторы импортные нужны.
самая новая АВТ 1975 год
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2024/03/12/1024881-nizhegorodskii-npz-lukoila

>а потом пошли атаки на остальных. И в Рязани конкретно выбивали новую установку от БП.

У нас иностранцы, которые строили Гидрокрекинг спросили, зачем столько пожарных частей около НПЗ, наши сказали ну у нас часто бывают пожары.
Те долго переспрашивали, правильно ли они поняли "частые пожары на НПЗ"?
Инциденты и ремонты происходят постоянно, и поэтому АВТ не одна

От Alexeich
К Anvar (20.03.2024 15:25:22)
Дата 21.03.2024 09:22:08

Re: зачем сдаваться?

в России, слава богу, НПЗ дофига, и даже если все в ЕЧС выйдут из строя - оставшихся + импорт хватит на насущные потребности. Ну поедет дядя Вася на работу не на "УАЗе-Хантере", а на автобусе, не развалится ...

От Anvar
К Alexeich (21.03.2024 09:22:08)
Дата 21.03.2024 09:36:43

НПЗ в существуещем виде , в целом неперспективны

>в России, слава богу, НПЗ дофига, и даже если все в ЕЧС выйдут из строя - оставшихся + импорт хватит на насущные потребности. Ну поедет дядя Вася на работу не на "УАЗе-Хантере", а на автобусе, не развалится ...
Я думаю в ближайшие десятилетия городские перевозки перейдут на электричество и метан.
А для магистральных, вангую, увеличат нормы выбросов для снижения себестоимости производства топлива.
Наример, для дизельного это проблема - слишком низкое содержание серы увеличивает износ двигателя.

От Вася Куролесов
К Anvar (21.03.2024 09:36:43)
Дата 21.03.2024 12:08:58

Разумеется, неперспективны - их без защиты вынесут.

>Я думаю в ближайшие десятилетия городские перевозки перейдут на электричество и метан.

Метан отлично взрывается, и места его производства и хранения нужно будет точно также защищать. Электричество вырабатывается на ЭС, и с ними всё ровно также, как и с НПЗ - надо защищать. В общем, как ни крути - надо налаживать объектовое ПВО, обнаружение, мобильные группы и т.д.

От zero1975
К Anvar (21.03.2024 09:36:43)
Дата 21.03.2024 09:50:40

Отсталый вы человек...

>Я думаю в ближайшие десятилетия городские перевозки перейдут на электричество и метан.

Гиперлуп и водород - вот будущее транспорта!
А электричество и метан - "Это пошло, Хоботов!" (с)
Это представления из 30-ых годов прошлого века - во многом, кстати, реализованные.

От Iva
К Anvar (20.03.2024 15:25:22)
Дата 20.03.2024 16:48:55

Re: Кац опять...

Привет!

>самая новая АВТ 1975 год
>
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2024/03/12/1024881-nizhegorodskii-npz-lukoila

при этом она модернизирована в 2006.

поэтому построена в 1975 как то слабо применимо.

Владимир

От Alexeich
К Anvar (20.03.2024 12:35:04)
Дата 20.03.2024 12:50:33

Re: Очень хороший...

>В отношении коммуникаций там ничего не надо, просто в 500м строишь новые и все.

О коммуникациях в другом смысле, перевозки в напр. восток-запад стали более напряженными и маневр подвижным составом для перевозки топлива стал сложнее. Плюс недостаток цистерн. Все понменожку деградирует. Этоне я клевещу, это "менагеры" ТК клевещут :) Т.е. если встанут НПЗ в ЕЧР, то с перевозкой объемов даже при наличии избыточных мощщностей на востоке могут быть сложности. В общем, как я уже говорил, рационирование наше все. Это палочка выручалочка, которая всегда работает. Хотя вон даже Украина обошлась без рационирования.