От Дмитрий Козырев
К KJ
Дата 19.03.2024 22:08:33
Рубрики WWII; Современность; Флот;

Ре: Касательно концепций...


>>По опубликованным техническим данным.
>Данным чего?

Техническим данным БЭК.

>>>КМК - координируют в полный рост.
>>
>>Я не могу обсуждать вопросы веры.
>С вашей стороны тоже самое.

Нет, есть достоверные данные управления через старлинк против ваших предположений.

>> Более того захватывались обломки БЭКов и сами БЭКи что давало возможность изучить их конструкцию
>Которая никак не подтверждает ваши слова

Там обнаружили оборудование управление с бпла?


>>>Более того, когда БпЛА не было - эффективность атак была весьма низкой. В одной из самых первых атак БЭК банально промахнулся по 11356 идущему ходом.
>>
>>Это как раз характеризует сложность управления полупогруженным судном небольшого водоизмещения на волнении, озвученное по ветке. Особенно если цель маневрирует.
>Примегявшийся тогда микола - это обыкновенный глиссер.
>Не было там сложности управления, там был банальное упущение цели из визира.
>Также кадры когда БЭК бесцельно рассекал по акватории.

Упущение это и есть результат сложности (капризности если угодно)

>Да и магурой судя по всему управлять несложно - ваши рассказы, как экипажный катер переманеврирует БЭК вызваны отсутствием у вас опыта вождения катера по взволнованной поверхности.

Я не сказал, что "переманевнирует", я сказал, что маневренность экипажного катера будет ему плюсом.

>Более того якобы "полупогружной" катер (на самом деле нет) Всегда будет иметь преимущество перед обычным - у него ниже центр тяжести, соответственно перевернётся он при более жёстких условиях.

Дело не в "перевернется", а в снижении скорости и сложности удержания курса при следовании лагом или углом к волне.

>Также у БЭК вообще отсутствует вопрос заливаемости - ему пофиг, экипажу - нет.

Заливаемость это вопрос конструкции

От KJ
К Дмитрий Козырев (19.03.2024 22:08:33)
Дата 20.03.2024 06:09:45

Ре: Касательно концепций...


>>>По опубликованным техническим данным.
>>Данным чего?
>
>Техническим данным БЭК.
См. ниже.


>>>>КМК - координируют в полный рост.
>>>
>>>Я не могу обсуждать вопросы веры.
>>С вашей стороны тоже самое.
>
>Нет, есть достоверные данные управления через старлинк против ваших предположений.
Я возможно плохо выразился.
Я имел ввиду не канал связи, а об использовании камеры бпла для взгляда "сверху" и координации атаки, т.к. взгляд с камеры очень органичен.
В первых "звездах" этого не было - катера атаковали нескоординированно, путались,теряли цели.


>>> Более того захватывались обломки БЭКов и сами БЭКи что давало возможность изучить их конструкцию
>>Которая никак не подтверждает ваши слова
>
>Там обнаружили оборудование управление с бпла?
Я не об этом.


>>Примегявшийся тогда микола - это обыкновенный глиссер.
>>Не было там сложности управления, там был банальное упущение цели из визира.
>>Также кадры когда БЭК бесцельно рассекал по акватории.
>
>Упущение это и есть результат сложности (капризности если угодно)
Которая вызвана только конструкцией конкретного БЭК и нивелируется наличием координации при помощи бпла.

>>Да и магурой судя по всему управлять несложно - ваши рассказы, как экипажный катер переманеврирует БЭК вызваны отсутствием у вас опыта вождения катера по взволнованной поверхности.
>
>Я не сказал, что "переманевнирует", я сказал, что маневренность экипажного катера будет ему плюсом.
Они в этом смысле идентичны.

>>Более того якобы "полупогружной" катер (на самом деле нет) Всегда будет иметь преимущество перед обычным - у него ниже центр тяжести, соответственно перевернётся он при более жёстких условиях.
>
>Дело не в "перевернется", а в снижении скорости и сложности удержания курса при следовании лагом или углом к волне.
Это относится к экипажному катер в той же мере.


>>Также у БЭК вообще отсутствует вопрос заливаемости - ему пофиг, экипажу - нет.
>
>Заливаемость это вопрос конструкции
Тогда пулемёт становиться ДУ, катер достаточно большим (помещение для экипажа).