От KJ
К Дмитрий Козырев
Дата 18.03.2024 21:29:57
Рубрики WWII; Современность; Флот;

Ре: Касательно концепций...


>>>- БЭК наводят непосредственно на цель оптикой с катера через вдеоканал, при сильном волнение попасть БЭК в большой корабль на ходу скорее малоперпсективно
>>Кроме того используется наведение с БПЛА, поэтому навестить возможно.
>
>БПЛА только обеспечивают выход в район цели. До контакта оператором. Не "наводят" непосредственно.
Почему вы так думаете?
КМК - координируют в полный рост.
Более того, когда БпЛА не было - эффективность атак была весьма низкой. В одной из самых первых атак БЭК банально промахнулся по 11356 идущему ходом.

От Дмитрий Козырев
К KJ (18.03.2024 21:29:57)
Дата 19.03.2024 20:38:13

Ре: Касательно концепций...


>>>>- БЭК наводят непосредственно на цель оптикой с катера через вдеоканал, при сильном волнение попасть БЭК в большой корабль на ходу скорее малоперпсективно
>>>Кроме того используется наведение с БПЛА, поэтому навестить возможно.
>>
>>БПЛА только обеспечивают выход в район цели. До контакта оператором. Не "наводят" непосредственно.
>Почему вы так думаете?

По опубликованным техническим данным.

>КМК - координируют в полный рост.

Я не могу обсуждать вопросы веры. Более того захватывались обломки БЭКов и сами БЭКи что давало возможность изучить их конструкцию

>Более того, когда БпЛА не было - эффективность атак была весьма низкой. В одной из самых первых атак БЭК банально промахнулся по 11356 идущему ходом.

Это как раз характеризует сложность управления полупогруженным судном небольшого водоизмещения на волнении, озвученное по ветке. Особенно если цель маневрирует.

От KJ
К Дмитрий Козырев (19.03.2024 20:38:13)
Дата 19.03.2024 21:50:39

Ре: Касательно концепций...


>>>>>- БЭК наводят непосредственно на цель оптикой с катера через вдеоканал, при сильном волнение попасть БЭК в большой корабль на ходу скорее малоперпсективно
>>>>Кроме того используется наведение с БПЛА, поэтому навестить возможно.
>>>
>>>БПЛА только обеспечивают выход в район цели. До контакта оператором. Не "наводят" непосредственно.
>>Почему вы так думаете?
>
>По опубликованным техническим данным.
Данным чего?

>>КМК - координируют в полный рост.
>
>Я не могу обсуждать вопросы веры.
С вашей стороны тоже самое.

> Более того захватывались обломки БЭКов и сами БЭКи что давало возможность изучить их конструкцию
Которая никак не подтверждает ваши слова


>>Более того, когда БпЛА не было - эффективность атак была весьма низкой. В одной из самых первых атак БЭК банально промахнулся по 11356 идущему ходом.
>
>Это как раз характеризует сложность управления полупогруженным судном небольшого водоизмещения на волнении, озвученное по ветке. Особенно если цель маневрирует.
Примегявшийся тогда микола - это обыкновенный глиссер.
Не было там сложности управления, там был банальное упущение цели из визира.
Также кадры когда БЭК бесцельно рассекал по акватории.
Да и магурой судя по всему управлять несложно - ваши рассказы, как экипажный катер переманеврирует БЭК вызваны отсутствием у вас опыта вождения катера по взволнованной поверхности.
Более того якобы "полупогружной" катер (на самом деле нет) Всегда будет иметь преимущество перед обычным - у него ниже центр тяжести, соответственно перевернётся он при более жёстких условиях.
Также у БЭК вообще отсутствует вопрос заливаемости - ему пофиг, экипажу - нет.
Практика - критерий истины.

От Дмитрий Козырев
К KJ (19.03.2024 21:50:39)
Дата 19.03.2024 22:08:33

Ре: Касательно концепций...


>>По опубликованным техническим данным.
>Данным чего?

Техническим данным БЭК.

>>>КМК - координируют в полный рост.
>>
>>Я не могу обсуждать вопросы веры.
>С вашей стороны тоже самое.

Нет, есть достоверные данные управления через старлинк против ваших предположений.

>> Более того захватывались обломки БЭКов и сами БЭКи что давало возможность изучить их конструкцию
>Которая никак не подтверждает ваши слова

Там обнаружили оборудование управление с бпла?


>>>Более того, когда БпЛА не было - эффективность атак была весьма низкой. В одной из самых первых атак БЭК банально промахнулся по 11356 идущему ходом.
>>
>>Это как раз характеризует сложность управления полупогруженным судном небольшого водоизмещения на волнении, озвученное по ветке. Особенно если цель маневрирует.
>Примегявшийся тогда микола - это обыкновенный глиссер.
>Не было там сложности управления, там был банальное упущение цели из визира.
>Также кадры когда БЭК бесцельно рассекал по акватории.

Упущение это и есть результат сложности (капризности если угодно)

>Да и магурой судя по всему управлять несложно - ваши рассказы, как экипажный катер переманеврирует БЭК вызваны отсутствием у вас опыта вождения катера по взволнованной поверхности.

Я не сказал, что "переманевнирует", я сказал, что маневренность экипажного катера будет ему плюсом.

>Более того якобы "полупогружной" катер (на самом деле нет) Всегда будет иметь преимущество перед обычным - у него ниже центр тяжести, соответственно перевернётся он при более жёстких условиях.

Дело не в "перевернется", а в снижении скорости и сложности удержания курса при следовании лагом или углом к волне.

>Также у БЭК вообще отсутствует вопрос заливаемости - ему пофиг, экипажу - нет.

Заливаемость это вопрос конструкции

От KJ
К Дмитрий Козырев (19.03.2024 22:08:33)
Дата 20.03.2024 06:09:45

Ре: Касательно концепций...


>>>По опубликованным техническим данным.
>>Данным чего?
>
>Техническим данным БЭК.
См. ниже.


>>>>КМК - координируют в полный рост.
>>>
>>>Я не могу обсуждать вопросы веры.
>>С вашей стороны тоже самое.
>
>Нет, есть достоверные данные управления через старлинк против ваших предположений.
Я возможно плохо выразился.
Я имел ввиду не канал связи, а об использовании камеры бпла для взгляда "сверху" и координации атаки, т.к. взгляд с камеры очень органичен.
В первых "звездах" этого не было - катера атаковали нескоординированно, путались,теряли цели.


>>> Более того захватывались обломки БЭКов и сами БЭКи что давало возможность изучить их конструкцию
>>Которая никак не подтверждает ваши слова
>
>Там обнаружили оборудование управление с бпла?
Я не об этом.


>>Примегявшийся тогда микола - это обыкновенный глиссер.
>>Не было там сложности управления, там был банальное упущение цели из визира.
>>Также кадры когда БЭК бесцельно рассекал по акватории.
>
>Упущение это и есть результат сложности (капризности если угодно)
Которая вызвана только конструкцией конкретного БЭК и нивелируется наличием координации при помощи бпла.

>>Да и магурой судя по всему управлять несложно - ваши рассказы, как экипажный катер переманеврирует БЭК вызваны отсутствием у вас опыта вождения катера по взволнованной поверхности.
>
>Я не сказал, что "переманевнирует", я сказал, что маневренность экипажного катера будет ему плюсом.
Они в этом смысле идентичны.

>>Более того якобы "полупогружной" катер (на самом деле нет) Всегда будет иметь преимущество перед обычным - у него ниже центр тяжести, соответственно перевернётся он при более жёстких условиях.
>
>Дело не в "перевернется", а в снижении скорости и сложности удержания курса при следовании лагом или углом к волне.
Это относится к экипажному катер в той же мере.


>>Также у БЭК вообще отсутствует вопрос заливаемости - ему пофиг, экипажу - нет.
>
>Заливаемость это вопрос конструкции
Тогда пулемёт становиться ДУ, катер достаточно большим (помещение для экипажа).