От АМ
К KJ
Дата 18.03.2024 02:01:57
Рубрики WWII; Современность; Флот;

Ре: Касательно концепций...

>>>>как на другом форуме написали - способность к инициативе убивается еще на лейтенантском уровне.
>>>Вы предлагаете выпустить несколько слабовооружённых катеров для патрулирования, видимо думая, что противник такой же как вы. Но на самом деле противник не дурак: эти катера станут первыми и самыми легкими целями для БЭК-камикадзе. Учитывая, что действия противника координируются с БпЛА, который мы сбить не имеем права, такая система патрулирования продержится пару недель.
>>>Так что не нужно ту про отсутствие инициативы - тут нужно про дурные предложения, ведущие только к бесполезной трате ресурсов и потерям личного состава.
>>
>>ничего подобного, катера быстрые и маневренные, очень трудная цель для БЭК-камикадзе, а уж если катер вооружен до при догонялках у бэка шансов мало
>Вы пробовали быстро идти на БЛ-ке по реальном морю? Хотя бы 820? Оно и видно, что нет.
>БЭК пофиг на волнении - он не чувствует ускорений и ударов, о которого человеку банально плохо.
>Так что нифига катер будет не быстроходный в реальном море, а не в мечтах интернет-воинов.
>А уж попадать при ходе на минимальном волнении с такого катера будет вообще задачей возможно невыполнимой.
>Учитывая, что БЭК может быть не один и не два, то как раз мало шансов у патрулирующего.
>И еще: если вызвать авиацию, нужно быть очень внимательным, что бы она не перепутала наш катер с БЭК.

- БЭК разумеется не пофиг на волнение для достижения скорости и маневренности
- БЭК наводят непосредственно на цель оптикой с катера через вдеоканал, при сильном волнение попасть БЭК в большой корабль на ходу скорее малоперпсективно
- в реальных эпизодах поражения кораблей ЧМФ волнения препятствующего преминения катеров не было, так как именно в таких условиях наиболее удобно премиение тех самых БЭКов...
- в этих самых условиях у патрулирующих были бы очень хорошие шансы
- взаимодействие с авиацией и особенно вертолетами можно и нужно отрабатывать

Скорее всего с опозданием на 1 а местами и 2 года начнут внедрять те самые относительно простые меры, больше средств самозащиты, мелочь для патрулирования и взаимодействие.

От KJ
К АМ (18.03.2024 02:01:57)
Дата 18.03.2024 12:09:31

Ре: Касательно концепций...

>
>
>- БЭК разумеется не пофиг на волнение для достижения скорости и маневренности
Гораздо более пофг, чем экипаж носу катеру


>- БЭК наводят непосредственно на цель оптикой с катера через вдеоканал, при сильном волнение попасть БЭК в большой корабль на ходу скорее малоперпсективно
Кроме того используется наведение с БПЛА, поэтому навестить возможно.
О сильном волнении речь и не идёт - до 3 баллов, все равно обсуждаемые катера-охотники на большем волнении тоже действовать не смогут.

>- в реальных эпизодах поражения кораблей ЧМФ волнения препятствующего преминения катеров не было, так как именно в таких условиях наиболее удобно премиение тех самых БЭКов...
До конца прошлого года не было и групповых атак.


>- в этих самых условиях у патрулирующих были бы очень хорошие шансы
Отбиться от одного БЭК - так себе.


>- взаимодействие с авиацией и особенно вертолетами можно и нужно отрабатывать
Только в условиях ограниченной видимости это крайне сложная задача.

Поэтому патруль не основное, а дополнение.

От Дмитрий Козырев
К KJ (18.03.2024 12:09:31)
Дата 18.03.2024 20:57:50

Ре: Касательно концепций...


>>- БЭК наводят непосредственно на цель оптикой с катера через вдеоканал, при сильном волнение попасть БЭК в большой корабль на ходу скорее малоперпсективно
>Кроме того используется наведение с БПЛА, поэтому навестить возможно.

БПЛА только обеспечивают выход в район цели. До контакта оператором. Не "наводят" непосредственно.

От KJ
К Дмитрий Козырев (18.03.2024 20:57:50)
Дата 18.03.2024 21:29:57

Ре: Касательно концепций...


>>>- БЭК наводят непосредственно на цель оптикой с катера через вдеоканал, при сильном волнение попасть БЭК в большой корабль на ходу скорее малоперпсективно
>>Кроме того используется наведение с БПЛА, поэтому навестить возможно.
>
>БПЛА только обеспечивают выход в район цели. До контакта оператором. Не "наводят" непосредственно.
Почему вы так думаете?
КМК - координируют в полный рост.
Более того, когда БпЛА не было - эффективность атак была весьма низкой. В одной из самых первых атак БЭК банально промахнулся по 11356 идущему ходом.

От Дмитрий Козырев
К KJ (18.03.2024 21:29:57)
Дата 19.03.2024 20:38:13

Ре: Касательно концепций...


>>>>- БЭК наводят непосредственно на цель оптикой с катера через вдеоканал, при сильном волнение попасть БЭК в большой корабль на ходу скорее малоперпсективно
>>>Кроме того используется наведение с БПЛА, поэтому навестить возможно.
>>
>>БПЛА только обеспечивают выход в район цели. До контакта оператором. Не "наводят" непосредственно.
>Почему вы так думаете?

По опубликованным техническим данным.

>КМК - координируют в полный рост.

Я не могу обсуждать вопросы веры. Более того захватывались обломки БЭКов и сами БЭКи что давало возможность изучить их конструкцию

>Более того, когда БпЛА не было - эффективность атак была весьма низкой. В одной из самых первых атак БЭК банально промахнулся по 11356 идущему ходом.

Это как раз характеризует сложность управления полупогруженным судном небольшого водоизмещения на волнении, озвученное по ветке. Особенно если цель маневрирует.

От KJ
К Дмитрий Козырев (19.03.2024 20:38:13)
Дата 19.03.2024 21:50:39

Ре: Касательно концепций...


>>>>>- БЭК наводят непосредственно на цель оптикой с катера через вдеоканал, при сильном волнение попасть БЭК в большой корабль на ходу скорее малоперпсективно
>>>>Кроме того используется наведение с БПЛА, поэтому навестить возможно.
>>>
>>>БПЛА только обеспечивают выход в район цели. До контакта оператором. Не "наводят" непосредственно.
>>Почему вы так думаете?
>
>По опубликованным техническим данным.
Данным чего?

>>КМК - координируют в полный рост.
>
>Я не могу обсуждать вопросы веры.
С вашей стороны тоже самое.

> Более того захватывались обломки БЭКов и сами БЭКи что давало возможность изучить их конструкцию
Которая никак не подтверждает ваши слова


>>Более того, когда БпЛА не было - эффективность атак была весьма низкой. В одной из самых первых атак БЭК банально промахнулся по 11356 идущему ходом.
>
>Это как раз характеризует сложность управления полупогруженным судном небольшого водоизмещения на волнении, озвученное по ветке. Особенно если цель маневрирует.
Примегявшийся тогда микола - это обыкновенный глиссер.
Не было там сложности управления, там был банальное упущение цели из визира.
Также кадры когда БЭК бесцельно рассекал по акватории.
Да и магурой судя по всему управлять несложно - ваши рассказы, как экипажный катер переманеврирует БЭК вызваны отсутствием у вас опыта вождения катера по взволнованной поверхности.
Более того якобы "полупогружной" катер (на самом деле нет) Всегда будет иметь преимущество перед обычным - у него ниже центр тяжести, соответственно перевернётся он при более жёстких условиях.
Также у БЭК вообще отсутствует вопрос заливаемости - ему пофиг, экипажу - нет.
Практика - критерий истины.

От Дмитрий Козырев
К KJ (19.03.2024 21:50:39)
Дата 19.03.2024 22:08:33

Ре: Касательно концепций...


>>По опубликованным техническим данным.
>Данным чего?

Техническим данным БЭК.

>>>КМК - координируют в полный рост.
>>
>>Я не могу обсуждать вопросы веры.
>С вашей стороны тоже самое.

Нет, есть достоверные данные управления через старлинк против ваших предположений.

>> Более того захватывались обломки БЭКов и сами БЭКи что давало возможность изучить их конструкцию
>Которая никак не подтверждает ваши слова

Там обнаружили оборудование управление с бпла?


>>>Более того, когда БпЛА не было - эффективность атак была весьма низкой. В одной из самых первых атак БЭК банально промахнулся по 11356 идущему ходом.
>>
>>Это как раз характеризует сложность управления полупогруженным судном небольшого водоизмещения на волнении, озвученное по ветке. Особенно если цель маневрирует.
>Примегявшийся тогда микола - это обыкновенный глиссер.
>Не было там сложности управления, там был банальное упущение цели из визира.
>Также кадры когда БЭК бесцельно рассекал по акватории.

Упущение это и есть результат сложности (капризности если угодно)

>Да и магурой судя по всему управлять несложно - ваши рассказы, как экипажный катер переманеврирует БЭК вызваны отсутствием у вас опыта вождения катера по взволнованной поверхности.

Я не сказал, что "переманевнирует", я сказал, что маневренность экипажного катера будет ему плюсом.

>Более того якобы "полупогружной" катер (на самом деле нет) Всегда будет иметь преимущество перед обычным - у него ниже центр тяжести, соответственно перевернётся он при более жёстких условиях.

Дело не в "перевернется", а в снижении скорости и сложности удержания курса при следовании лагом или углом к волне.

>Также у БЭК вообще отсутствует вопрос заливаемости - ему пофиг, экипажу - нет.

Заливаемость это вопрос конструкции

От KJ
К Дмитрий Козырев (19.03.2024 22:08:33)
Дата 20.03.2024 06:09:45

Ре: Касательно концепций...


>>>По опубликованным техническим данным.
>>Данным чего?
>
>Техническим данным БЭК.
См. ниже.


>>>>КМК - координируют в полный рост.
>>>
>>>Я не могу обсуждать вопросы веры.
>>С вашей стороны тоже самое.
>
>Нет, есть достоверные данные управления через старлинк против ваших предположений.
Я возможно плохо выразился.
Я имел ввиду не канал связи, а об использовании камеры бпла для взгляда "сверху" и координации атаки, т.к. взгляд с камеры очень органичен.
В первых "звездах" этого не было - катера атаковали нескоординированно, путались,теряли цели.


>>> Более того захватывались обломки БЭКов и сами БЭКи что давало возможность изучить их конструкцию
>>Которая никак не подтверждает ваши слова
>
>Там обнаружили оборудование управление с бпла?
Я не об этом.


>>Примегявшийся тогда микола - это обыкновенный глиссер.
>>Не было там сложности управления, там был банальное упущение цели из визира.
>>Также кадры когда БЭК бесцельно рассекал по акватории.
>
>Упущение это и есть результат сложности (капризности если угодно)
Которая вызвана только конструкцией конкретного БЭК и нивелируется наличием координации при помощи бпла.

>>Да и магурой судя по всему управлять несложно - ваши рассказы, как экипажный катер переманеврирует БЭК вызваны отсутствием у вас опыта вождения катера по взволнованной поверхности.
>
>Я не сказал, что "переманевнирует", я сказал, что маневренность экипажного катера будет ему плюсом.
Они в этом смысле идентичны.

>>Более того якобы "полупогружной" катер (на самом деле нет) Всегда будет иметь преимущество перед обычным - у него ниже центр тяжести, соответственно перевернётся он при более жёстких условиях.
>
>Дело не в "перевернется", а в снижении скорости и сложности удержания курса при следовании лагом или углом к волне.
Это относится к экипажному катер в той же мере.


>>Также у БЭК вообще отсутствует вопрос заливаемости - ему пофиг, экипажу - нет.
>
>Заливаемость это вопрос конструкции
Тогда пулемёт становиться ДУ, катер достаточно большим (помещение для экипажа).