От tramp
К Андрей
Дата 19.03.2024 05:06:15
Рубрики WWII; Современность; Флот;

Ре: Касательно концепций...

>И волнение вроде не сильное, а лодочки мотыляет дай боже!
Уважаемый, вопрос не в мотылянии пилотируемого катера на волнении, а в безопасности движения на этом же волнении БЭК, тут человек постоянно в напряжении чтобы не перевернуться и не разбить о волну катер, а тут предлагается пилотировать еще меньших размеров катер, смотря на мир свозь маленькую лыпрочку видиокамеры установленную на высоте считанных спнтиметров от поверхности воды, там же не видно толком волнения впереди из-за низкого расположения камеры, о чем может идти речь?

От Андрей
К tramp (19.03.2024 05:06:15)
Дата 19.03.2024 05:50:20

Ре: Касательно концепций...


>Уважаемый, вопрос не в мотылянии пилотируемого катера на волнении, а в безопасности движения на этом же волнении БЭК, тут человек постоянно в напряжении чтобы не перевернуться и не разбить о волну катер, а тут предлагается пилотировать еще меньших размеров катер, смотря на мир свозь маленькую лыпрочку видиокамеры установленную на высоте считанных спнтиметров от поверхности воды, там же не видно толком волнения впереди из-за низкого расположения камеры, о чем может идти речь?

А в чем проблема-то?

Ну во-1, а чего беспокоиться о безопасности БЭКа, там что экипаж погибнет? Нет. Только, буквально копеечный БЭК.

Во-2. Камеру можно поставить широкоугольную, чтобы болтанка не так влияла. А то и стабилизированную платформу с камерой.

Проблема борьбы с БЭК лежит не столько в плоскости борьбы с самими БЭК, сколько в борьбе с разведкой противника, которая на аутсорсе у "нейтральных" американцев.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От tramp
К Андрей (19.03.2024 05:50:20)
Дата 19.03.2024 10:18:46

Ре: Касательно концепций...

>А в чем проблема-то?
В потере аппарата
>Ну во-1, а чего беспокоиться о безопасности БЭКа, там что экипаж погибнет? Нет. Только, буквально копеечный БЭК.
Сокращение числа атакующих едениц
>Во-2. Камеру можно поставить широкоугольную, чтобы болтанка не так влияла. А то и стабилизированную платформу с камерой.
Можно, еще можно на мачту небольшую вынестиЮ но это и усложнение и увеличение заметности и просто паллиативы, тут люди годами тренируются на гонках по морю, а тут раз камера и все, можно дома сидеть, Атлантику пересекать.
>Проблема борьбы с БЭК лежит не столько в плоскости борьбы с самими БЭК, сколько в борьбе с разведкой противника, которая на аутсорсе у "нейтральных" американцев.
Боротся с разведкой в этом ключе сложно, поэтому нужно работать с самими БЭК.

с уважением

От Андрей
К tramp (19.03.2024 10:18:46)
Дата 19.03.2024 19:33:30

Ре: Касательно концепций...

>В потере аппарата

И что? Он дешевый.

>Сокращение числа атакующих едениц

Возможно. Но мы и так не знаем сколько их не доходит до цели.

>Можно, еще можно на мачту небольшую вынестиЮ но это и усложнение и увеличение заметности и просто паллиативы, тут люди годами тренируются на гонках по морю, а тут раз камера и все, можно дома сидеть, Атлантику пересекать.

Увы. Я не понял перехода от камер к тренировкам в гонках по морю.

>Боротся с разведкой в этом ключе сложно, поэтому нужно работать с самими БЭК.

При их копеечной цене бороться с БЭК бесперспективно. В следующий раз в атаке будет не 10, а 20 БЭК, потом 30, потом 40. От 20 уже не выпетряешь.

А вот с разведкой бороться как раз надо, хотя бы потому, что именно там выход из позиционного тупика на суше.

Глушить каналы управления дронами, ослеплять в оптическом диапазоне (+ИК,+УФ все что рядом), ослеплять радары, забивать каналы РТР. Это сложно. Это не адмиралов под килем протаскивать за про...валы в управлении. Но это принесет свои плоды.

>с уважением
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От tramp
К Андрей (19.03.2024 19:33:30)
Дата 19.03.2024 20:02:46

Ре: Касательно концепций...

>И что? Он дешевый.
Но на него рассчитывали при организации атаки.
>Возможно. Но мы и так не знаем сколько их не доходит до цели.
Ну наверное не так много..
>Я не понял перехода от камер к тренировкам в гонках по морю.
Получается переход к БЭК снижает проблему движения по взволнованному морю, нет проблем с поддепржанием курса, перегрузками при прыжках с волны на волну, перегрузках катера и т.д., все то что описывается в морских соревнованиях для пилотируемых катеров, не касаясь состояния экипажа.
>При их копеечной цене бороться с БЭК бесперспективно. В следующий раз в атаке будет не 10, а 20 БЭК, потом 30, потом 40. От 20 уже не выпетряешь.
Ну так нужно многоуровневая оборона, уничтожение на каждом рубеже определенной части катеров, при этом подготовка к масштабным атакам тоже непоста, это большая организация, появляется возможность выявить и нанести в это время удар по береговым базам где развертываются БЭК, потом машруты по которым они идут к цели..
>Глушить каналы управления дронами, ослеплять в оптическом диапазоне (+ИК,+УФ все что рядом), ослеплять радары, забивать каналы РТР. Это сложно. Это не адмиралов под килем протаскивать за про...валы в управлении. Но это принесет свои плоды.
Это уже активное воздействие на нейтральные ЛА, это может и не сложно технически, но проблемно в плане принятия решений. тЕм более противник может начать развертывать воздушные патрули как только наши начнут реагировать..

От Андрей
К tramp (19.03.2024 20:02:46)
Дата 19.03.2024 22:31:14

Ре: Касательно концепций...

>Но на него рассчитывали при организации атаки.

А мы этого не знаем. Мы, очень условно, знаем, что в атаке участвовало 10 БЭК. А вот сколько вышло из порта приписки мы не знаем.

>Ну наверное не так много..

Ключевое слово "наверное". Т.е. не знаем.

>Получается переход к БЭК снижает проблему движения по взволнованному морю, нет проблем с поддепржанием курса, перегрузками при прыжках с волны на волну, перегрузках катера и т.д., все то что описывается в морских соревнованиях для пилотируемых катеров, не касаясь состояния экипажа.

В какой-то мере да.

>Ну так нужно многоуровневая оборона, уничтожение на каждом рубеже определенной части катеров, при этом подготовка к масштабным атакам тоже непоста, это большая организация, появляется возможность выявить и нанести в это время удар по береговым базам где развертываются БЭК, потом машруты по которым они идут к цели..

Не отрицаю необходимости и этих мер. Но без подавления вражеской разведки, бесполезняк. Проще уж до Одессы по суше дойти.

>Это уже активное воздействие на нейтральные ЛА, это может и не сложно технически, но проблемно в плане принятия решений. тЕм более противник может начать развертывать воздушные патрули как только наши начнут реагировать..

"У нас тут война Специальная Военная Операция. А вы тут летаете, смотрите чего-то. Извините мы больше не будем! Честное пионерское!"

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От KJ
К tramp (19.03.2024 20:02:46)
Дата 19.03.2024 21:41:02

Ре: Касательно концепций...


>Получается переход к БЭК снижает проблему движения по взволнованному морю, нет проблем с поддепржанием курса, перегрузками при прыжках с волны на волну, перегрузках катера и т.д., все то что описывается в морских соревнованиях для пилотируемых катеров, не касаясь состояния экипажа.
Вы мало общались с их экипажами.

От KJ
К tramp (19.03.2024 10:18:46)
Дата 19.03.2024 14:37:30

Ре: Касательно концепций...

>>А в чем проблема-то?
>В потере аппарата
Аппараты большую часть пути идут вообще по программе. Пилотирование


>>Ну во-1, а чего беспокоиться о безопасности БЭКа, там что экипаж погибнет? Нет. Только, буквально копеечный БЭК.
>Сокращение числа атакующих едениц
Которых

>>Во-2. Камеру можно поставить широкоугольную, чтобы болтанка не так влияла. А то и стабилизированную платформу с камерой.
>Можно, еще можно на мачту небольшую вынестиЮ но это и усложнение и увеличение заметности и просто паллиативы, тут люди годами тренируются на гонках по морю, а тут раз камера и все, можно дома сидеть, Атлантику пересекать.
Годами тренируются на совершенно другую скорость.
И да, не нужно в порыве дискуссии преувеличивать.
В рамках заданного ТВД БЭК успешно перемещаются со средними скоростями по программе, им пофиг на длительное воздействие ускорений и ударов, которое вывело бы людей из строя.
Потёр БЭК ввиду выход из строя на волнении малы.
Это извините наблюдаемый факт.


>>Проблема борьбы с БЭК лежит не столько в плоскости борьбы с самими БЭК, сколько в борьбе с разведкой противника, которая на аутсорсе у "нейтральных" американцев.
>Боротся с разведкой в этом ключе сложно, поэтому нужно работать с самими БЭК.
Только это заведомо проигрышный вариант.

От tramp
К KJ (19.03.2024 14:37:30)
Дата 19.03.2024 19:56:59

Ре: Касательно концепций...

>Аппараты большую часть пути идут вообще по программе. Пилотирование
И зачем под гонки на катерах по морю пилотов тренируют..
>Которых
перевернуло и развалило на скорости об волны, да хоть трещина в корпусе...
>Годами тренируются на совершенно другую скорость.
Интересно какую, ибо заявляемые 40 узлов это все равно много, да и 20 узлов на волнении для небольшого катера сложно держать.
>В рамках заданного ТВД БЭК успешно перемещаются со средними скоростями по программе, им пофиг на длительное воздействие ускорений и ударов, которое вывело бы людей из строя.
Ну вот, можно через Атлантику на БЭК отправляться..
>Потёр БЭК ввиду выход из строя на волнении малы.
>Это извините наблюдаемый факт.
Это что-то удивительное.. "потерь нет"(с)
>Только это заведомо проигрышный вариант.
Вот так и живем.

От KJ
К tramp (19.03.2024 19:56:59)
Дата 19.03.2024 21:39:52

Ре: Касательно концепций...

>>Аппараты большую часть пути идут вообще по программе. Пилотирование
>И зачем под гонки на катерах по морю пилотов тренируют..
Потому, что там требуется большая скорость и длительно.
А так факт есть.

>>Которых
>перевернуло и развалило на скорости об волны, да хоть трещина в корпусе...
>>Годами тренируются на совершенно другую скорость.
>Интересно какую, ибо заявляемые 40 узлов это все равно много, да и 20 узлов на волнении для небольшого катера сложно держать.
Сложно по причине ударов, экипаж не выдерживает.

>>В рамках заданного ТВД БЭК успешно перемещаются со средними скоростями по программе, им пофиг на длительное воздействие ускорений и ударов, которое вывело бы людей из строя.
>Ну вот, можно через Атлантику на БЭК отправляться..
Возразить нечего?


>>Потёр БЭК ввиду выход из строя на волнении малы.
>>Это извините наблюдаемый факт.
>Это что-то удивительное.. "потерь нет"(с)
Ну изучайте, все это вполне доступно.


>>Только это заведомо проигрышный вариант.
>Вот так и живем.
Живите дальше.

От tramp
К KJ (19.03.2024 21:39:52)
Дата 19.03.2024 23:12:34

Ре: Касательно концепций...

>Потому, что там требуется большая скорость и длительно.
А здесь не надо, логично, да.
>А так факт есть.
Нету, будет верификация, поговорим.
>Сложно по причине ударов, экипаж не выдерживает.
На «Вирджин Атлантик Челленджер» не выдержал корпус..
>Возразить нечего?
А что тут еще сказать гимну беспилотности?
>Ну изучайте, все это вполне доступно.
Да-да.. тут одно из двузх, либо "потерь нет", оибо движение идеи не на волнении...
>Живите дальше.
спасибо, милостивец, чтобы мы без вас делали..

От KJ
К tramp (19.03.2024 23:12:34)
Дата 20.03.2024 06:12:39

Ре: Касательно концепций...

>>Потому, что там требуется большая скорость и длительно.
>А здесь не надо, логично, да.
На маршруте? Нет.

>>А так факт есть.
>Нету, будет верификация, поговорим.
Ну не хотите видеть факты, ваше дело.

>>Сложно по причине ударов, экипаж не выдерживает.
>На «Вирджин Атлантик Челленджер» не выдержал корпус..
Корпус это не проблема. Это задача.


>>Возразить нечего?
>А что тут еще сказать гимну беспилотности?
Аргументов нет, пошли эмоции. Нет никакого гимна, есть факт.


>>Ну изучайте, все это вполне доступно.
>Да-да.. тут одно из двузх, либо "потерь нет", оибо движение идеи не на волнении...
Либо вы чего-то не знаете.


>>Живите дальше.
>спасибо, милостивец, чтобы мы без вас делали..
Как обычно - в интернете сидели.

От tramp
К KJ (20.03.2024 06:12:39)
Дата 21.03.2024 18:48:00

Ре: Касательно концепций...

>На маршруте? Нет.
Ну так об этом и говорилось изначально, что идти постоянно на высокой скорости по морю через телекамеру невозможно.
>Ну не хотите видеть факты, ваше дело.
Какие факты, одни непонятные слова, факты это фото пулеметных патрулей на иностранных кораблях.
>Корпус это не проблема. Это задача.
Это проблема в целом, учитывая "крепость" конструкции БЭК там может выйти из строя разное..
>Аргументов нет, пошли эмоции. Нет никакого гимна, есть факт.
Чего именно?
>Либо вы чего-то не знаете.
Опять "приборы"
>Как обычно - в интернете сидели.
Там и встретились..

От KJ
К tramp (21.03.2024 18:48:00)
Дата 21.03.2024 22:26:48

Ре: Касательно концепций...

>>На маршруте? Нет.
>Ну так об этом и говорилось изначально, что идти постоянно на высокой скорости по морю через телекамеру невозможно.
Но БЭК может дольше поддерживать более высокую скорость, за счёт отсутствия усталости экипажа.
У экипажных же кораблей будут не тринированные годами спортсмены, а обычные люди.


>>Ну не хотите видеть факты, ваше дело.
>Какие факты, одни непонятные слова, факты это фото пулеметных патрулей на иностранных кораблях.
Ну покажите на аквитании.

>>Корпус это не проблема. Это задача.
>Это проблема в целом, учитывая "крепость" конструкции БЭК там может выйти из строя разное..
Тоже самое относится и к экипажному катеру.

>>Аргументов нет, пошли эмоции. Нет никакого гимна, есть факт.
>Чего именно?
Отсутствия у БЭК усталости экипажа.

>>Либо вы чего-то не знаете.
>Опять "приборы"
Нет, ваше незнание.

От tramp
К KJ (21.03.2024 22:26:48)
Дата 22.03.2024 07:09:30

Ре: Касательно концепций...

>Но БЭК может дольше поддерживать более высокую скорость, за счёт отсутствия усталости экипажа.
>У экипажных же кораблей будут не тринированные годами спортсмены, а обычные люди.
Патркульщикам не нужно гнать катера через море, из задача сохранять боеготовность выбирая режимы движения..
>Ну покажите на аквитании.
Какой Аквитании? Вам показали там где нужны ОТ, они стоят.
>Тоже самое относится и к экипажному катеру.
У него нагрузки ниже, сделан добротнее.
>Отсутствия у БЭК усталости экипажа.
А пилот БЭК вообще не устает и жутко глазаст..
>Нет, ваше незнание.
Или попытки кадров флота скрыть свою некомпетентность..

От KJ
К tramp (22.03.2024 07:09:30)
Дата 23.03.2024 16:01:36

Ре: Касательно концепций...

>>Но БЭК может дольше поддерживать более высокую скорость, за счёт отсутствия усталости экипажа.
>>У экипажных же кораблей будут не тринированные годами спортсмены, а обычные люди.
>Патркульщикам не нужно гнать катера через море, из задача сохранять боеготовность выбирая режимы движения..
А гнаться за БЭК им не нужно?


>>Ну покажите на аквитании.
>Какой Аквитании? Вам показали там где нужны ОТ, они стоят.
Фрегат.


>>Тоже самое относится и к экипажному катеру.
>У него нагрузки ниже, сделан добротнее.
С чего бы?

>>Отсутствия у БЭК усталости экипажа.
>А пилот БЭК вообще не устает и жутко глазаст..
Он подключается к управлению, только по необходимости.

>>Нет, ваше незнание.
>Или попытки кадров флота скрыть свою некомпетентность..
Пока некомпетентность только у вас.

От tramp
К KJ (23.03.2024 16:01:36)
Дата 23.03.2024 17:46:42

Ре: Касательно концепций...

>А гнаться за БЭК им не нужно?
Не через все море 40 узлах.
>Фрегат.
Вы на нем служили?
>С чего бы?
Не на коленке и для людей.
>Он подключается к управлению, только по необходимости.
А катер значит по волнам на автопилоте чешет..
>Пока некомпетентность только у вас.
Бездоказательно..

От KJ
К tramp (23.03.2024 17:46:42)
Дата 23.03.2024 21:28:40

Ре: Касательно концепций...

>>А гнаться за БЭК им не нужно?
>Не через все море 40 узлах.
Нет, но пр разнице в скорости 4 уз будете догонять долго.


>>Фрегат.
>Вы на нем служили?
Нет, это Франция, вы заявили, что стоят на всех. Прошу показать.


>>С чего бы?
>Не на коленке и для людей.


>>Он подключается к управлению, только по необходимости.
>А катер значит по волнам на автопилоте чешет..
Да.

>>Пока некомпетентность только у вас.
>Бездоказательно..
Факты есть факты, то, что вы о них не знаете показывает ваш уровень.

От tramp
К KJ (23.03.2024 21:28:40)
Дата 24.03.2024 00:47:12

Ре: Касательно концепций...

>Нет, но пр разнице в скорости 4 уз будете догонять долго.
Атаки до сих пор были на спокойном море, а значит при близких ТТХ перехват возможен.
>Нет, это Франция, вы заявили, что стоят на всех. Прошу показать.
По мне достаточно и этих фото.
>Да.
Это нереально.
>Факты есть факты, то, что вы о них не знаете показывает ваш уровень.
Если флот что-то там секретит, то это проблемы флота, пока наружу видны его некомпетентность в своей же защите, что было бы при атаках торгового флота, можно представить по имеющимися примерам.
По сути что есть у нас ВМФ, что нет его, разницы никакой, а деньги на вас тратят очень немалые..

От KJ
К tramp (24.03.2024 00:47:12)
Дата 24.03.2024 11:29:48

Ре: Касательно концепций...

>>Нет, но пр разнице в скорости 4 уз будете догонять долго.
>Атаки до сих пор были на спокойном море, а значит при близких ТТХ перехват возможен.
Противник до декабря массированые атаки не применял. Атаки тем же Котовым отражались успешно, так то, его дооборудование было достаточным. А теперь - нет.
Рассчитывать, что противник будет действовать как раньше неверно.


>>Нет, это Франция, вы заявили, что стоят на всех. Прошу показать.
>По мне достаточно и этих фото.
Нет,не достаточно. Вы заявили, что там все есть. Оказывается нет, не везде.

>>Да.
>Это нереально.
>>Факты есть факты, то, что вы о них не знаете показывает ваш уровень.
>Если флот что-то там секретит, то это проблемы флота, пока наружу видны его некомпетентность в своей же защите, что было бы при атаках торгового флота, можно представить по имеющимися примерам.
Вот как обычно - вам возражение, вы в ответ начинаете флудить.


>По сути что есть у нас ВМФ, что нет его, разницы никакой, а деньги на вас тратят очень немалые..
Да, да, Калибры сами летают.