От Дмитрий Козырев
К SSC
Дата 15.03.2024 20:50:02
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Больше всего...

>Здравствуйте!

>>свобода выбора флага, маршруты в территориальных водах "нейтралов" и развитые внутренние сухопутные коммуникации нивелируют значение "морской мощи".
>
>Не нивелирует, а требует специальных средств для её проекции в основных судоходных районах. Совсем не просто так US Navy возится с littoral combat ship, пробуя разные варианты.

Литоральные корабли создавались для защиты собственных прибрежных коммуникаций. Я не понимаю как их наличие изменит принятие решение об атаке кораблей под турецким флагом в территориальных водах Румынии

От tarasv
К Дмитрий Козырев (15.03.2024 20:50:02)
Дата 15.03.2024 21:29:22

Re: Больше всего...

>Литоральные корабли создавались для защиты собственных прибрежных коммуникаций.

Выбор вооружения из 30мм автоматических пушек, ПТУР и ПКР они же КР для поражения наземных целей говорит о обратном. Но можно заглянуть и в описание программы - противодействие A2/AD и несимметричным угрозам ака всякого рода моторки.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tramp
К tarasv (15.03.2024 21:29:22)
Дата 17.03.2024 12:48:45

Re: Больше всего...

>>Литоральные корабли создавались для защиты собственных прибрежных коммуникаций.
>
> Выбор вооружения из 30мм автоматических пушек, ПТУР и ПКР они же КР для поражения наземных целей говорит о обратном.
Прибрежные коммуникации могут быть и у чужого берега...


с уважением

От tarasv
К tramp (17.03.2024 12:48:45)
Дата 17.03.2024 21:23:29

Re: Больше всего...

>> Выбор вооружения из 30мм автоматических пушек, ПТУР и ПКР они же КР для поражения наземных целей говорит о обратном.
>Прибрежные коммуникации могут быть и у чужого берега...

У LCS ПВО только для самообороны. Для выполнения этой задачи против, например, хуситов LCS придется подпирать эсминцами.

>с уважением
Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tramp
К tarasv (17.03.2024 21:23:29)
Дата 19.03.2024 03:03:48

Ре: Больше всего...

>У ЛЦС ПВО только для самообороны. Для выполнения этой задачи против, например, хуситов ЛЦС придется подпирать эсминцами.
Как будто это не планировалось изначально, но изначально расчет был на то что высокая скорость решит многие проблемы в плане боевой устойчивости вместе с разными беспилотными аппаратами и сенсорными системами. У своих берегов зачем 50 узлов скорости и высокая мореходность, ЛЦС должны были пересекать океан и работать в опасной среде у чужого берега, правда это был не очень удачный итог развития первоначальной идеи "стритфайтера" в 600 тонн...

с уважением

От tarasv
К tramp (19.03.2024 03:03:48)
Дата 20.03.2024 06:46:42

Ре: Больше всего...

>Как будто это не планировалось изначально, но изначально расчет был на то что высокая скорость решит многие проблемы в плане боевой устойчивости вместе с разными беспилотными аппаратами и сенсорными системами.

Так а что это за средство защиты прибрежных коммуникаций у чужого берега если против средств воздушного нападения у него ничего нет? А это основные средства береговой обороны сейчас.

>У своих берегов зачем 50 узлов скорости и высокая мореходность, ЛЦС должны были пересекать океан и работать в опасной среде у чужого берега, правда это был не очень удачный итог развития первоначальной идеи "стритфайтера" в 600 тонн...

Я и написал что у своих берегов этим фрегатам делать нечего. Это корабли ASUW, в заметной степени реинкарнация эсминцев второй мировой. Нынешние эсминцы слишком специализированы под задачи ПВО и по этому дороги чтобы ими рисковать в потасовках с мелочевкой.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От KJ
К Дмитрий Козырев (15.03.2024 20:50:02)
Дата 15.03.2024 21:06:44

Re: Больше всего...

>>Здравствуйте!
>
>>>свобода выбора флага, маршруты в территориальных водах "нейтралов" и развитые внутренние сухопутные коммуникации нивелируют значение "морской мощи".
>>
>>Не нивелирует, а требует специальных средств для её проекции в основных судоходных районах. Совсем не просто так US Navy возится с littoral combat ship, пробуя разные варианты.
>
>Литоральные корабли создавались для защиты собственных прибрежных коммуникаций.
Можно увидеть подтверждение? НЯП наоборот - для действий в чужой прибрежной зоне.