От МУРЛО
К tarasv
Дата 14.03.2024 08:39:14
Рубрики Флот;

Re: там эти...


> Я не думаю что реализовать в трекере терминал Старлинка алгоритм ваших знакомых проще чей добавить копеечные по нынешним временам MEMS. Компас еще может понадобится, но он то-же стоит копейки. Да и прямые измерения всегда лучше косвенных.

Это был ответ на:
>ФАР не поможет если нет акселерометров и гироскопов.

>Да и прямые измерения всегда лучше косвенных
Что тут прямее и косее, еще тоже можно поспорить. Но в маритайм антеннах Старлинка скорее всего комбинация методов.

От tarasv
К МУРЛО (14.03.2024 08:39:14)
Дата 14.03.2024 20:30:50

Re: там эти...

>>Да и прямые измерения всегда лучше косвенных
>Что тут прямее и косее, еще тоже можно поспорить.

Не косее а косвенное. Изменение амплитуды сигнала это косвенный метод определения ориентации антенны, амплитуда может изменяться и по другим причинам.

>Но в маритайм антеннах Старлинка скорее всего комбинация методов.

Скорее всего да. Самолетные (не Старлинк) подключены к навигационке и гировертикали. Первоначальное наведение и стабилизация от них, а трекинг внутренний.

Орфографический словарь читал - не помогает :)