От Iva
К марат
Дата 09.03.2024 20:57:53
Рубрики Локальные конфликты; Артиллерия;

Re: У производителей...

Привет!

>>треье, якобы упешное, без внешних свидетельств и с перерывом от провального второго в день. Межу первым и вторым было две недели.
>Это все детали. Программа до 2030 г рассчитана, причем салоны нужны не прям завтра. Важно, что люди шевелятся.

первоначально поставки обещали в этом году. Сейчас провал признан официально и план сдвинут на два года. Это уже послесанкционные планы.

программа до 2030 уже провалена. Хорошо если ее выполнят к 2035.
Л-410 по программе уже "выпущено" 40 штук, Суперов - 2, Ту-214 - три. Последние вроде "произвели", но авиакомпаниям не передали. Видимо, произвели, как АвтоВаз в 2022 Жигули "производил" - выкатывал, а потом ждал недостающих частей.



Владимир

От марат
К Iva (09.03.2024 20:57:53)
Дата 09.03.2024 22:49:03

Re: У производителей...

>Привет!

>>>треье, якобы упешное, без внешних свидетельств и с перерывом от провального второго в день. Межу первым и вторым было две недели.
>>Это все детали. Программа до 2030 г рассчитана, причем салоны нужны не прям завтра. Важно, что люди шевелятся.
>
>первоначально поставки обещали в этом году. Сейчас провал признан официально и план сдвинут на два года. Это уже послесанкционные планы.
Это же не из-за кресел и салона?
А так чего удивляться, если не программу выполняют, а бюджет осваивают. Был один генеральный директор КАПО, сейчас два десятка с окладами и секретутками, департаментами и отделами с ЖОРами, ЛОРами и ДОРами из Москвы. Вот если бы их как при дедушке, за срыв планов отправляли лес рубить или без права переписки на 10 лет...
С уважением, Марат

От Iva
К марат (09.03.2024 22:49:03)
Дата 09.03.2024 23:02:55

Re: У производителей...

Привет!

>Это же не из-за кресел и салона?

там из-за всего. Импортозамещенный самолет на 6 тонн тяжелее исходного.
так что думаю, дальность уже не та.

Владимир