От Alexeich
К Prepod
Дата 06.03.2024 22:14:51
Рубрики Локальные конфликты; Артиллерия;

Re: Правильный вопрос...

>А крутые немецкие/французские/итальянские мужики и бабы что считали? Я жил в Италии в 96-м. Глубинный итальянский народ на трехдверках а/в-класса рассекал.

Глубинный итальянский народ на них и в 00-х вовсю рассекал, ЧСХ на Сицилии и Сардинии меня поразило поголовье разной степени заржавленности "Нив", почему-то все - белого цвета. Но Италия, тащемта, не показатель, там вообще у большинства здоровый подход к автомобилизации - едет и ладно.

А вот Япония в теи же года - край тотальной "автоматизации". Я только двоих коллег помню, которые "кочергой" шуровали. Обоих почитали за больших оригиналов и крайне рисковых по местным меркам водителей.

>А в середине 90-х я описал мизансцену: трехдверки с маломощными двигателями и ручкой как стандарт.

На юге Италии это стандарт и в начале 00-х, как, кстати, и в сельской Германии (в настоящей сельской, а не "дачной").

От Prepod
К Alexeich (06.03.2024 22:14:51)
Дата 10.03.2024 12:40:18

Re: Правильный вопрос...

>>А крутые немецкие/французские/итальянские мужики и бабы что считали? Я жил в Италии в 96-м. Глубинный итальянский народ на трехдверках а/в-класса рассекал.
>
>Глубинный итальянский народ на них и в 00-х вовсю рассекал, ЧСХ на Сицилии и Сардинии меня поразило поголовье разной степени заржавленности "Нив", почему-то все - белого цвета. Но Италия, тащемта, не показатель, там вообще у большинства здоровый подход к автомобилизации - едет и ладно.

>А вот Япония в теи же года - край тотальной "автоматизации". Я только двоих коллег помню, которые "кочергой" шуровали. Обоих почитали за больших оригиналов и крайне рисковых по местным меркам водителей.
Ответьте на вопрос в сердце своем: по уровню доходов и структуре автопрома РФ ближе к Италии или к Японии?
>>А в середине 90-х я описал мизансцену: трехдверки с маломощными двигателями и ручкой как стандарт.
>
>На юге Италии это стандарт и в начале 00-х, как, кстати, и в сельской Германии (в настоящей сельской, а не "дачной").

От Ktulu
К Alexeich (06.03.2024 22:14:51)
Дата 09.03.2024 22:51:49

Re: Правильный вопрос...

>Глубинный итальянский народ на них и в 00-х вовсю рассекал, ЧСХ на Сицилии и Сардинии меня поразило поголовье разной степени заржавленности "Нив", почему-то все - белого цвета.

Белого цвета понятно почему -- кондиционера нет, а машина белого цвета меньше на солнце нагревается.

--
Алексей

От Alexeich
К Ktulu (09.03.2024 22:51:49)
Дата 10.03.2024 00:25:15

Re: Правильный вопрос...

>Белого цвета понятно почему -- кондиционера нет, а машина белого цвета меньше на солнце нагревается.

М.б., хотя кондей могут и ставить. М.б. и экономия, кондей и белый цвет самый "бюджетный", конечно, народ там небогатый, к тому же часть машин - "общественное пользование", где я жил, к примеру, лесники гоняли на "Нивах", в т.ч. на несерийных пикапах.

От SSC
К Alexeich (06.03.2024 22:14:51)
Дата 06.03.2024 22:25:34

Re: Правильный вопрос...

Здравствуйте!

>А вот Япония в теи же года - край тотальной "автоматизации". Я только двоих коллег помню, которые "кочергой" шуровали. Обоих почитали за больших оригиналов и крайне рисковых по местным меркам водителей.

У японов движение в пробке большую часть времени, без автомата там скучно.

>>А в середине 90-х я описал мизансцену: трехдверки с маломощными двигателями и ручкой как стандарт.
>
>На юге Италии это стандарт и в начале 00-х, как, кстати, и в сельской Германии (в настоящей сельской, а не "дачной").

В начале 2000х был в Вольфсбурге, помню поразило количество старого дерьма на дорогах.

С уважением, SSC

От Alexeich
К SSC (06.03.2024 22:25:34)
Дата 07.03.2024 09:57:32

Re: Правильный вопрос...

>У японов движение в пробке большую часть времени, без автомата там скучно.

Да нет. Грандиозные пробки явление не такое уж частое для большинства населения. В мегаполисах народ больше общественным транспортом пользуется. В провинции же ездить - одно удовольствие после родых палестин. Места много, дороги хорошие, водители вежливые, ограничение в населенных пунктах - 40 км/ч. Просто типичное по-японское доведенный до крайности удачного технического решения. Если получилась коробка-автомат - надо делать коробки-автоматы, чтобы облегчить жизнь рядовому водителю, отбивая цену на массовости, при этом большая часть коммерческого транспорта каталась себе с ручной коробкой и не жужжала, ибо на работе самурай должен превозмогать ... А с учетом местных налоговых и проч. стимуляций по приобретению новых машин переход это произошел стремительно и нечувственно.