От Prepod
К Iva
Дата 05.03.2024 11:27:02
Рубрики Локальные конфликты; Артиллерия;

Re: Правильный вопрос...

>Привет!

>>Да, АКПП, как и многое другое в РФ не производятся по одной причине - малая емкость рынка. «Нерыночно» (ТМ)
>
>фигню говорите. Это сознательный отказ от "бабского рынка".
>женщины водители - их стало много. И ВАЗ в 90-е это рынок просрал. Так как женщины водят на АКПП в массе.
Вы говорите не фигню, а прямо что-то странное в медицинском смысле.
На автоматах/вариаторах/роботах сейчас ездят все, и мужчины, и женщины, и ЛГБТК+.
А в 90-е и 2000-е ВАЗ по очевидным причинам мог только выжимать всё возможное из платформ восьмерки и нивы. Освоение принципиально нового агрегата - за гранью возможного.
Про отказ от «батскиго рынка» можно было бы всерьёз говорить, если бы в 80-е был разработан и запущен в производство автомат для восьмерки, а потом от него отказались. А так это гаражные побасенки, кем бы ни озвучивались.

От Iva
К Prepod (05.03.2024 11:27:02)
Дата 05.03.2024 11:38:10

Re: Правильный вопрос...

Привет!

>Вы говорите не фигню, а прямо что-то странное в медицинском смысле.
>На автоматах/вариаторах/роботах сейчас ездят все, и мужчины, и женщины, и ЛГБТК+.

да, но т тетки ан масс на автомате.

>А в 90-е и 2000-е ВАЗ по очевидным причинам мог только выжимать всё возможное из платформ восьмерки и нивы. Освоение принципиально нового агрегата - за гранью возможного.
>Про отказ от «батскиго рынка» можно было бы всерьёз говорить, если бы в 80-е был разработан и запущен в производство автомат для восьмерки, а потом от него отказались. А так это гаражные побасенки, кем бы ни озвучивались.

не. в 90-е надо было ставить автомат на Жигули. к концу 90-х the must. откуда его взять - это вопрос желания и понимания важности задачи.
Дальше население стало богатеть и все в 2000-х стало уже поздно бабы ушли на иномарки.
А севший на иномарку, даже пежо - назад на жигули не вернется.

Владимир

От Prepod
К Iva (05.03.2024 11:38:10)
Дата 05.03.2024 15:29:54

Re: Правильный вопрос...

>Привет!

>>Вы говорите не фигню, а прямо что-то странное в медицинском смысле.
>>На автоматах/вариаторах/роботах сейчас ездят все, и мужчины, и женщины, и ЛГБТК+.
>
>да, но т тетки ан масс на автомате.
Ан масс все на автоматах. Потому что цена стала приемлемой, а 2 педали удобнее чем 3. До конца 2000-х в Европе женщины бодро рассекали на автомобилях с механикой. А потом вместе со всеми пересели на авто с 2 педалями. Потому что деньги считабт и сильно переплачивать не хотят.
>>А в 90-е и 2000-е ВАЗ по очевидным причинам мог только выжимать всё возможное из платформ восьмерки и нивы. Освоение принципиально нового агрегата - за гранью возможного.
>>Про отказ от «батскиго рынка» можно было бы всерьёз говорить, если бы в 80-е был разработан и запущен в производство автомат для восьмерки, а потом от него отказались. А так это гаражные побасенки, кем бы ни озвучивались.
>
>не. в 90-е надо было ставить автомат на Жигули. к концу 90-х the must. откуда его взять - это вопрос желания и понимания важности задачи.
Шестерка в 99-м 2,5-3 тысячи долларов, автомат 1,5 тысячи долларов. Самое время внедрять автоматы. Классный план!
Даже оставляя за скобками техническую сторону.
>Дальше население стало богатеть и все в 2000-х стало уже поздно бабы ушли на иномарки.
Их больше волнует цена и надежность.
Разве что сервис и ремонт без позднесоветской гаражной эстетики для женщин важен несколько больше сем для мужчин.


От Iva
К Prepod (05.03.2024 15:29:54)
Дата 05.03.2024 17:09:40

Re: Правильный вопрос...

Привет!

>Шестерка в 99-м 2,5-3 тысячи долларов, автомат 1,5 тысячи долларов. Самое время внедрять автоматы. Классный план!

так вопрос в том, а сколько стоил конкурент - т.е. бу иномарка с автоматом.
а не сколько жигули с механикой.

>Даже оставляя за скобками техническую сторону.

ябыл сильно удивлен, когда знакомая в середине 90-х повезла по бу Гольфе с автоматом.
это Москва 90-х, т.е. это Гольф где-то середины 80-х.

так что технические проблемы только у криворуких.

Владимир

От Prepod
К Iva (05.03.2024 17:09:40)
Дата 05.03.2024 18:39:00

Re: Правильный вопрос...

>Привет!

>>Шестерка в 99-м 2,5-3 тысячи долларов, автомат 1,5 тысячи долларов. Самое время внедрять автоматы. Классный план!
>
>так вопрос в том, а сколько стоил конкурент - т.е. бу иномарка с автоматом.
>а не сколько жигули с механикой.
А не было конкурентов с автоматом. В те славные годы даже пассаты шли с ручкой. Автомат - дорогая экзотика. Разве что японцы на Дальвасе.
>>Даже оставляя за скобками техническую сторону.
>
>ябыл сильно удивлен, когда знакомая в середине 90-х повезла по бу Гольфе с автоматом.
>это Москва 90-х, т.е. это Гольф где-то середины 80-х.
Как это доказывает простоту установки автомата на потомков 124 ФИАТА?
>так что технические проблемы только у криворуких.
Можно хоть турбонаддув воткнуть, хоть кондиционер и климат-контроль. Вопрос в цене. И самих изделий и адаптации конструкции. Шестерка в 99-м стоила чуть больше чем немец доплачивал за коробку автомат в гольфе.
Если что осваивать, то кондей. Его до сих ставили бы на весь молельный ряд от нивы до весты.

От Iva
К Prepod (05.03.2024 18:39:00)
Дата 05.03.2024 19:02:48

Re: Правильный вопрос...

Привет!

>А не было конкурентов с автоматом. В те славные годы даже пассаты шли с ручкой. Автомат - дорогая экзотика. Разве что японцы на Дальвасе.

не смешите - бу иномарок с автоматом было вагон.

>>это Москва 90-х, т.е. это Гольф где-то середины 80-х.
>Как это доказывает простоту установки автомата на потомков 124 ФИАТА?

Гольф машина того же размера и веса.

>Можно хоть турбонаддув воткнуть, хоть кондиционер и климат-контроль. Вопрос в цене. И самих изделий и адаптации конструкции. Шестерка в 99-м стоила чуть больше чем немец доплачивал за коробку автомат в гольфе.

по хрен сколько доплачивал немец. Важно сколько доплачивали в РФ за иномарку БУ с автоматом.

Владимир

От Prepod
К Iva (05.03.2024 19:02:48)
Дата 05.03.2024 21:25:38

Re: Правильный вопрос...

>Привет!

>>А не было конкурентов с автоматом. В те славные годы даже пассаты шли с ручкой. Автомат - дорогая экзотика. Разве что японцы на Дальвасе.
>
>не смешите - бу иномарок с автоматом было вагон.
В 90-е?!? Не больше 10-15% процентов, а среди конкурентов жигулей они вообще были экзотикой. Я как покупал гольф в 99-м.
>>>это Москва 90-х, т.е. это Гольф где-то середины 80-х.
>>Как это доказывает простоту установки автомата на потомков 124 ФИАТА?
>
>Гольф машина того же размера и веса.
А Бф-109 самолет того же размера и веса что ЛаГГ-3.
>>Можно хоть турбонаддув воткнуть, хоть кондиционер и климат-контроль. Вопрос в цене. И самих изделий и адаптации конструкции. Шестерка в 99-м стоила чуть больше чем немец доплачивал за коробку автомат в гольфе.
>
>по хрен сколько доплачивал немец. Важно сколько доплачивали в РФ за иномарку БУ с автоматом.
Да нисколько, не было их. Крузаки с автоматом были, мерсы были, вольво 940 были, поджарые были. И то далеко не все.
Для пассатов и того что меньше автомат в 90-е - экзотика.
Конец 90-х это царство «пенсионерских» пассатов с гольфовскими движками и ручкой, и вторых гольфов. И аналогов. Всяких кадетов/эскортов. Тоже с ручкой.

От Iva
К Prepod (05.03.2024 21:25:38)
Дата 05.03.2024 21:54:26

Re: Правильный вопрос...

Привет!

>Да нисколько, не было их. Крузаки с автоматом были, мерсы были, вольво 940 были, поджарые были. И то далеко не все.
>Для пассатов и того что меньше автомат в 90-е - экзотика.
>Конец 90-х это царство «пенсионерских» пассатов с гольфовскими движками и ручкой, и вторых гольфов. И аналогов. Всяких кадетов/эскортов. Тоже с ручкой.

блин, крутые российские мужики считали автомат ненужной и вредной фигней. Под них и гнался весь этот бу.

но рынок бу с автоматом был и рос. по всему спектру - от Голбфов до фольсвагенов с опрелями и их аналогов. не говоря про мерсы с аудюхами.

Владимир

От Prepod
К Iva (05.03.2024 21:54:26)
Дата 06.03.2024 21:24:02

Re: Правильный вопрос...

>Привет!

>>Да нисколько, не было их. Крузаки с автоматом были, мерсы были, вольво 940 были, поджарые были. И то далеко не все.
>>Для пассатов и того что меньше автомат в 90-е - экзотика.
>>Конец 90-х это царство «пенсионерских» пассатов с гольфовскими движками и ручкой, и вторых гольфов. И аналогов. Всяких кадетов/эскортов. Тоже с ручкой.
>
>блин, крутые российские мужики считали автомат ненужной и вредной фигней. Под них и гнался весь этот бу.
А крутые немецкие/французские/итальянские мужики и бабы что считали? Я жил в Италии в 96-м. Глубинный итальянский народ на трехдверках а/в-класса рассекал. Какой, каццо, автомат? Они за две лишние двери не хотели пару миллионов лир доплачивать и с задним сидением корячились. 1,3 тыс. гребаных баксов. Толпа народу на дохлых движках ездила, лишь бы цена и расход бензина поменьше. И налог, но это тогда было менее важно. У них там на Форд Фиеста дешевый кондей поставили - вот это событие сезона было. У немцев та же история, только тачки покрупнее и в трехдверках всей страной они не давились. А так да, автоматы на рынке были, кто б спорил?
>но рынок бу с автоматом был и рос. по всему спектру - от Голбфов до фольсвагенов с опрелями и их аналогов. не говоря про мерсы с аудюхами.
Рос, конечно. Автоматы дешевели, вот он и рос.
А в середине 90-х я описал мизансцену: трехдверки с маломощными двигателями и ручкой как стандарт.

От Alexeich
К Prepod (06.03.2024 21:24:02)
Дата 06.03.2024 22:14:51

Re: Правильный вопрос...

>А крутые немецкие/французские/итальянские мужики и бабы что считали? Я жил в Италии в 96-м. Глубинный итальянский народ на трехдверках а/в-класса рассекал.

Глубинный итальянский народ на них и в 00-х вовсю рассекал, ЧСХ на Сицилии и Сардинии меня поразило поголовье разной степени заржавленности "Нив", почему-то все - белого цвета. Но Италия, тащемта, не показатель, там вообще у большинства здоровый подход к автомобилизации - едет и ладно.

А вот Япония в теи же года - край тотальной "автоматизации". Я только двоих коллег помню, которые "кочергой" шуровали. Обоих почитали за больших оригиналов и крайне рисковых по местным меркам водителей.

>А в середине 90-х я описал мизансцену: трехдверки с маломощными двигателями и ручкой как стандарт.

На юге Италии это стандарт и в начале 00-х, как, кстати, и в сельской Германии (в настоящей сельской, а не "дачной").

От Prepod
К Alexeich (06.03.2024 22:14:51)
Дата 10.03.2024 12:40:18

Re: Правильный вопрос...

>>А крутые немецкие/французские/итальянские мужики и бабы что считали? Я жил в Италии в 96-м. Глубинный итальянский народ на трехдверках а/в-класса рассекал.
>
>Глубинный итальянский народ на них и в 00-х вовсю рассекал, ЧСХ на Сицилии и Сардинии меня поразило поголовье разной степени заржавленности "Нив", почему-то все - белого цвета. Но Италия, тащемта, не показатель, там вообще у большинства здоровый подход к автомобилизации - едет и ладно.

>А вот Япония в теи же года - край тотальной "автоматизации". Я только двоих коллег помню, которые "кочергой" шуровали. Обоих почитали за больших оригиналов и крайне рисковых по местным меркам водителей.
Ответьте на вопрос в сердце своем: по уровню доходов и структуре автопрома РФ ближе к Италии или к Японии?
>>А в середине 90-х я описал мизансцену: трехдверки с маломощными двигателями и ручкой как стандарт.
>
>На юге Италии это стандарт и в начале 00-х, как, кстати, и в сельской Германии (в настоящей сельской, а не "дачной").

От Ktulu
К Alexeich (06.03.2024 22:14:51)
Дата 09.03.2024 22:51:49

Re: Правильный вопрос...

>Глубинный итальянский народ на них и в 00-х вовсю рассекал, ЧСХ на Сицилии и Сардинии меня поразило поголовье разной степени заржавленности "Нив", почему-то все - белого цвета.

Белого цвета понятно почему -- кондиционера нет, а машина белого цвета меньше на солнце нагревается.

--
Алексей

От Alexeich
К Ktulu (09.03.2024 22:51:49)
Дата 10.03.2024 00:25:15

Re: Правильный вопрос...

>Белого цвета понятно почему -- кондиционера нет, а машина белого цвета меньше на солнце нагревается.

М.б., хотя кондей могут и ставить. М.б. и экономия, кондей и белый цвет самый "бюджетный", конечно, народ там небогатый, к тому же часть машин - "общественное пользование", где я жил, к примеру, лесники гоняли на "Нивах", в т.ч. на несерийных пикапах.

От SSC
К Alexeich (06.03.2024 22:14:51)
Дата 06.03.2024 22:25:34

Re: Правильный вопрос...

Здравствуйте!

>А вот Япония в теи же года - край тотальной "автоматизации". Я только двоих коллег помню, которые "кочергой" шуровали. Обоих почитали за больших оригиналов и крайне рисковых по местным меркам водителей.

У японов движение в пробке большую часть времени, без автомата там скучно.

>>А в середине 90-х я описал мизансцену: трехдверки с маломощными двигателями и ручкой как стандарт.
>
>На юге Италии это стандарт и в начале 00-х, как, кстати, и в сельской Германии (в настоящей сельской, а не "дачной").

В начале 2000х был в Вольфсбурге, помню поразило количество старого дерьма на дорогах.

С уважением, SSC

От Alexeich
К SSC (06.03.2024 22:25:34)
Дата 07.03.2024 09:57:32

Re: Правильный вопрос...

>У японов движение в пробке большую часть времени, без автомата там скучно.

Да нет. Грандиозные пробки явление не такое уж частое для большинства населения. В мегаполисах народ больше общественным транспортом пользуется. В провинции же ездить - одно удовольствие после родых палестин. Места много, дороги хорошие, водители вежливые, ограничение в населенных пунктах - 40 км/ч. Просто типичное по-японское доведенный до крайности удачного технического решения. Если получилась коробка-автомат - надо делать коробки-автоматы, чтобы облегчить жизнь рядовому водителю, отбивая цену на массовости, при этом большая часть коммерческого транспорта каталась себе с ручной коробкой и не жужжала, ибо на работе самурай должен превозмогать ... А с учетом местных налоговых и проч. стимуляций по приобретению новых машин переход это произошел стремительно и нечувственно.

От Alexeich
К Iva (05.03.2024 21:54:26)
Дата 05.03.2024 22:47:08

Re: Правильный вопрос...

>блин, крутые российские мужики считали автомат ненужной и вредной фигней. Под них и гнался весь этот бу.

Крутые русские мужики считали это так не из-за крутости, а потому что с автоматом было а) дороже, б) пугали проблемы с ремонтом и обслуживанием. Как денег побольше у народа стало и автоматы понадежнее - стали брать не морщась.

От writer123
К Iva (05.03.2024 21:54:26)
Дата 05.03.2024 21:59:45

Re: Правильный вопрос...

>блин, крутые российские мужики считали автомат ненужной и вредной фигней. Под них и гнался весь этот бу.

Да просто ремонтировать их в то время было уж больно сложно и дорого. Хороших агрегатчиков даже сейчас по пальцам, когда и информация в доступе, и запчасти ещё не совсем исчезли.

От NV
К Prepod (05.03.2024 15:29:54)
Дата 05.03.2024 16:09:46

Re: Правильный вопрос...


>>да, но т тетки ан масс на автомате.
>Ан масс все на автоматах. Потому что цена стала приемлемой, а 2 педали удобнее чем 3. До конца 2000-х в Европе женщины бодро рассекали на автомобилях с механикой. А потом вместе со всеми пересели на авто с 2 педалями. Потому что деньги считабт и сильно переплачивать не хотят.

И не только. Когда моя младшая дочь пересела с Хундая с ручкой на Хундай с автоматом - сказала сразу - я больше за руль машины с этой палкой-машалкой не сяду ! Причём я, как тоже в своё время пересевший, такую реакцию предвидел заранее :)

Хотя обе машины она покупала на свои и автомат был дороже.




Виталий

От Prepod
К NV (05.03.2024 16:09:46)
Дата 05.03.2024 17:48:59

Re: Правильный вопрос...


>>>да, но т тетки ан масс на автомате.
>>Ан масс все на автоматах. Потому что цена стала приемлемой, а 2 педали удобнее чем 3. До конца 2000-х в Европе женщины бодро рассекали на автомобилях с механикой. А потом вместе со всеми пересели на авто с 2 педалями. Потому что деньги считабт и сильно переплачивать не хотят.
>
>И не только. Когда моя младшая дочь пересела с Хундая с ручкой на Хундай с автоматом - сказала сразу - я больше за руль машины с этой палкой-машалкой не сяду ! Причём я, как тоже в своё время пересевший, такую реакцию предвидел заранее :)

>Хотя обе машины она покупала на свои и автомат был дороже.
Ясно что не дешевле вопрос насколько. Пока авто с ручкой стоило 15 миллионов лир, а с автоматом - 18, автомат проходил за странную блажь.
Когда авто с ручкой стоит 17 тыс.евро, а с автоматом - 18, потребительские предпочтения иные.



От writer123
К Iva (05.03.2024 11:38:10)
Дата 05.03.2024 15:16:36

Re: Правильный вопрос...

>не. в 90-е надо было ставить автомат на Жигули. к концу 90-х the must. откуда его взять - это вопрос желания и понимания важности задачи.
>Дальше население стало богатеть и все в 2000-х стало уже поздно бабы ушли на иномарки.
>А севший на иномарку, даже пежо - назад на жигули не вернется.

ВАЗ почему-то полностью сориентировался на рынок легковушек (причём изначально - самого низкого ценового сегмента), вместо того чтобы делать совершенно необходимый в регионах нормальный универсальный кроссовер (а не пилить напильником бесконечную Ниву из 70-х).
Но они хотя бы пытались развиваться, в отличие от УАЗа и ГАЗа...

От Iva
К writer123 (05.03.2024 15:16:36)
Дата 05.03.2024 17:14:46

Re: Правильный вопрос...

Привет!

>ВАЗ почему-то полностью сориентировался на рынок легковушек (причём изначально - самого низкого ценового сегмента), вместо того чтобы делать совершенно необходимый в регионах нормальный универсальный кроссовер (а не пилить напильником бесконечную Ниву из 70-х).
>Но они хотя бы пытались развиваться, в отличие от УАЗа и ГАЗа...

они развиваться не пытались. А потом им поставили сверху предел - ДЭУ Узбекскую. И после этого они уже должны были развиваться прыжком - дать что-то лучше ДЭУ за сопоставимые деньги.
после появления ДЭУ они попали в стратегическую жопу.

А ГАЗ ушел в Газели, очень удачно. А легковушку уровня хорошей иномарки - было нереально выдумать и освоить. Попытка поставить на конвейер Крайслер уже запоздала, надо было что-то подобное делать еще в 90-х.

Владимир

От writer123
К Iva (05.03.2024 17:14:46)
Дата 05.03.2024 20:04:35

Re: Правильный вопрос...

>они развиваться не пытались. А потом им поставили сверху предел - ДЭУ Узбекскую. И после этого они уже должны были развиваться прыжком - дать что-то лучше ДЭУ за сопоставимые деньги.
>после появления ДЭУ они попали в стратегическую жопу.
Я говорю о несколько более позднем периоде 2000-х, когда они показывали вполне себе прогресс, по российским меркам.

>А ГАЗ ушел в Газели, очень удачно.
Я про легковой сегмент, конечно. С газелью они угадали в своё время.

>А легковушку уровня хорошей иномарки - было нереально выдумать и освоить. Попытка поставить на конвейер Крайслер уже запоздала, надо было что-то подобное делать еще в 90-х.

Такие проекты нужно было делать с соответствующей степенью локализации.

От Iva
К writer123 (05.03.2024 20:04:35)
Дата 05.03.2024 20:24:02

Re: Правильный вопрос...

Привет!

>Я говорю о несколько более позднем периоде 2000-х, когда они показывали вполне себе прогресс, по российским меркам.

это когда их Рено отдали и назначили директором скандинава?
так это надо было делать в начале 90-х.

>>А легковушку уровня хорошей иномарки - было нереально выдумать и освоить. Попытка поставить на конвейер Крайслер уже запоздала, надо было что-то подобное делать еще в 90-х.
>
>Такие проекты нужно было делать с соответствующей степенью локализации.

для этого надо было думать и работать на перспективу. А они даже с удачной Газелью этого делать были не в состоянии.
и при увеличении денег в стране стали терять долю рынка.

Это наше - сделаем скопируем удачную модель и будем сидеть на ней вечно!

Владимир

От writer123
К Iva (05.03.2024 20:24:02)
Дата 05.03.2024 21:56:12

Re: Правильный вопрос...

>это когда их Рено отдали и назначили директором скандинава?
>так это надо было делать в начале 90-х.
По-моему прогресс там начался ещё до Рено. Продолжился при Рено, но потом скатился к странным несамостоятельным проектам типа X-Ray (каким он оказался в действительности, а не в планах).
Поэтому я даже не знаю, что лучше.

>для этого надо было думать и работать на перспективу. А они даже с удачной Газелью этого делать были не в состоянии.
>и при увеличении денег в стране стали терять долю рынка.
>Это наше - сделаем скопируем удачную модель и будем сидеть на ней вечно!

Увы, я про это и говорю. Особенно грустно это выглядит в случае УАЗа.