>Машина с 1.2 стоила на 120 тыс. руб дешевле, чем такая же с 2.0.
>Плюс расход топлива по данным производителя у нее на 2л на 100км ниже, что при пробеге в 140 тыс. (турбодвижки столько без особых проблем ходят) и цене бензина 50р/л, дает экономию еще в 140тыс. руб.
>Итого экономия 120+140 = 260.тыс. руб.
>А за 260 тыс.руб. 4 года назад и новый двигатель купить можно было.
Да, зависит от страны.Кое-где новых моторов не ставят вообще или они стоят космических денег, ремонтировать толком не умеют, а единственная опция - мотор с разборки.Про экономию и ресурс - врут. 1.2 надо крутить, чтобы хоть как-то ехал, он начинает жрать и разваливаться, т.е. нужен ну очень спокойный стиль езды.
> Да, зависит от страны.Кое-где новых моторов не ставят вообще или они стоят космических денег, ремонтировать толком не умеют, а единственная опция - мотор с разборки.Про экономию и ресурс - врут. 1.2 надо крутить, чтобы хоть как-то ехал, он начинает жрать и разваливаться, т.е. нужен ну очень спокойный стиль езды.
Я в итоге взял кодиак с 1.4TSI и за 4 года как то не заметил, что его крутить надо. Технических проблем тоже никаких.
В поездке большую часть времени мотор работает примерно на 2тыс. оборотов, редко в диапазоне 2-3тыс., совсем редко выше 3 тыс. 130км/ч на 6й передаче это 2700 оборотов.
Ну и да, стритрейсингом я не занимаюсь.
Расход, летом 5.5, зимой около 7л на 100км. А если совсем спокойно ездить, можно еще на литр снизить.