От digger
К writer123
Дата 05.03.2024 02:31:11
Рубрики Локальные конфликты; Артиллерия;

Re: Правильный вопрос...

>Здесь экономические и организационные проблемы, а не технологические. В самой по себе гидромеханической АКПП нет совершенно ничего, неподвластного отечественной промышленности. Собственно были же автобусные и тракторные гидромеханические КПП, коробки 90-х отличаются от них в основном сложностью.

Известная КПП ЛИАЗа гибридная, в ней не планетарные ряды, а КПП постоянного зацепления внутри. И маленькую сделать сложнее большой.

От writer123
К digger (05.03.2024 02:31:11)
Дата 05.03.2024 02:41:21

Re: Правильный вопрос...

> Известная КПП ЛИАЗа гибридная, в ней не планетарные ряды, а КПП постоянного зацепления внутри. И маленькую сделать сложнее большой.
Как будто планетарный редуктор и фрикционы - это прямо космические технологии.
По мне там самое технологически сложное - как раз гидротрансформатор.
В отличие от коробок 90-х - на современном технологическом уровне можно отказаться от большей части гидроблока и управлять каждым пакетом своим соленоидом, как собственно и сделано на поздних образцах гидромеханики.
Но такой механизм сложно сделать дешёвым, а у нас и так нищий авторынок (прослойка богатых на Ладу всё равно не сядет), ориентированный на бесконечный ремонт б/у авто.

От digger
К writer123 (05.03.2024 02:41:21)
Дата 05.03.2024 12:51:00

Re: Правильный вопрос...

>Но такой механизм сложно сделать дешёвым, а у нас и так нищий авторынок (прослойка богатых на Ладу всё равно не сядет), ориентированный на бесконечный ремонт б/у авто.

Ремонт - это с 1-й стороны экономично и экологично, с 2-х стороны - это ручной труд и в богатых странах становится невыгодно, сам вижу, что перестали делать то, что делали раньше.На 140 миллионов и российский ВВП на душу ИМХО простая массовая легковушка должна быть. Россия беднее ФРГ 1960 года, которая имела население меньше, я уже не говорю про США 1930 года?

От ttt2
К digger (05.03.2024 12:51:00)
Дата 05.03.2024 20:11:27

Re: Правильный вопрос...

>>Но такой механизм сложно сделать дешёвым, а у нас и так нищий авторынок (прослойка богатых на Ладу всё равно не сядет), ориентированный на бесконечный ремонт б/у авто.
>
> Ремонт - это с 1-й стороны экономично и экологично, с 2-х стороны - это ручной труд и в богатых странах становится невыгодно, сам вижу, что перестали делать то, что делали раньше.На 140 миллионов и российский ВВП на душу ИМХО простая массовая легковушка должна быть. Россия беднее ФРГ 1960 года, которая имела население меньше, я уже не говорю про США 1930 года?

США 1930 имела автомобилей на душу 60 процентов от уровня Россия сейчас. И вы вряд ли стали бы в тех автомобилях ездить. ПО сравнению с ними Девятка чудо удобства и скорости.

С уважением

От writer123
К digger (05.03.2024 12:51:00)
Дата 05.03.2024 15:07:38

Re: Правильный вопрос...

>простая массовая легковушка должна быть. Россия беднее ФРГ 1960 года, которая имела население меньше, я уже не говорю про США 1930 года?
Простая массовая легковушка - это Гранта без всяких там АКПП, и та стоит для многих неподъёмно.

От Iva
К writer123 (05.03.2024 15:07:38)
Дата 05.03.2024 17:16:57

Re: Правильный вопрос...

Привет!

>Простая массовая легковушка - это Гранта без всяких там АКПП, и та стоит для многих неподъёмно.

не Гранта, а Солярис :)

Владимир

От digger
К writer123 (05.03.2024 15:07:38)
Дата 05.03.2024 15:50:00

Re: Правильный вопрос...

>Простая массовая легковушка - это Гранта без всяких там АКПП, и та стоит для многих неподъёмно.

Надо было продолжать выпускать классику, или оборудование уже было изношено?

От Claus
К digger (05.03.2024 15:50:00)
Дата 05.03.2024 16:01:43

Re: Правильный вопрос...

> Надо было продолжать выпускать классику, или оборудование уже было изношено?
А чем классика за миллион будет лучше гранты? Цена то спекулятивная.

От Slick
К Claus (05.03.2024 16:01:43)
Дата 09.03.2024 10:55:40

Re: Правильный вопрос...

>> Надо было продолжать выпускать классику, или оборудование уже было изношено?
>А чем классика за миллион будет лучше гранты? Цена то спекулятивная.

Гранта в производстве дешевле классики. Банально меньше металла и в двигателе и в кузове.

От writer123
К digger (05.03.2024 15:50:00)
Дата 05.03.2024 16:01:31

Re: Правильный вопрос...

> Надо было продолжать выпускать классику, или оборудование уже было изношено?

Классика скорее всего в итоге стала бы не настолько уж дешевле грантокалины. См. Ниву (убрать из её стоимости раздатку и передний редуктор - вот и примерная стоимость классики в современных реалиях). При этом она совершенно не привлекательная на фоне б/у и у неё просто ужасно с безопасностью.
Да собственно достаточно посмотреть на современную цену буханки и козла, чтобы понять - примитивное устаревшее авто - ещё не значит дешёвое.
Ключевая проблема в том, что бедное население не способствует развитию любых производств, ориентированных на внутренний рынок. А способ решать все проблемы в экономике через обесценение рубля ведёт именно к бедности населения, а не к якобы защите собственного производителя.