От АМ
К марат
Дата 10.03.2024 23:51:43
Рубрики Локальные конфликты; Артиллерия;

Ре: Разве речь...

>>>С кредитами. Посмотрим, сколько будет по итогам 2024 г.
>>>Впрочем, бюджет на войну осваивается, где-то должны эти деньги всплывать.
>>
>>в РФ нехватка, средния цена ростет:
>
>>>Средняя цена автомобиля — 3 миллиона рублей
>>
>>хттпс://74.ру/теxт/ауто/2024/01/12/73107224/
>Я и написал. что даже нет 2 млн покупателей за 2 млн рублей. Есть миллион со средней 3 млн. Но это как раз о том, что производство не выгодно.

тоесть 300-500 тыс. производить выгодно а 1 миллион не выгодно?

>>В том и дело, Автоваз мог бы и в 2-3 раза продавать больше, если бы технически соответствовал ожидания большей части покупателей.
>Да посмотрим, что там с китайцами к концу 2024 г будет. При первом нашествии китайцев слесаря спорили, будет звонок от покупателя в конце горки на светофоре или дальше уедет.
>Аналогично и по доходам населения - к концу года смогут продать 1 млн с такой средней ценой или все же цену уронят.
>А так китайцы берут оберткой - как же, четыре-мотор колеса, разворачивается на месте и стоит 23 млн всего. Вот только нафига вам такая способность - разворачиваться на месте. По мне так 5 моторов (основной на генератор и четыре на колесах) это лишний риск поломки.

времена СВО своя специфика, но проблема Лады что перед СВО она отдала подавляющию часть рынка и наиболее платежеспособную часть

>С уважением, Марат

От Iva
К АМ (10.03.2024 23:51:43)
Дата 11.03.2024 20:01:21

Ре: Разве речь...

Привет!

>времена СВО своя специфика, но проблема Лады что перед СВО она отдала подавляющию часть рынка и наиболее платежеспособную часть

это началось давно. Когда появился УзДЭУ и ладе поставили барьер сверху. Не Фиат-1965, а Опель-80х. Он стал потолком, который надо сразу брать, не постепенно, а сразу.
Если вы обратите внимание - нет одномодельных автоконцернов, все стараются иметь ряд, включая более дорогие модели. И это понятно - на них маржа больше.

а тут ВАЗ загнали в низший ценовой диапазон. И он там был очень долгое время.

а потом пришел Солярис и подобное уже иномарки.

Владимир

От марат
К АМ (10.03.2024 23:51:43)
Дата 11.03.2024 19:50:22

Ре: Разве речь...

>>>>С кредитами. Посмотрим, сколько будет по итогам 2024 г.
>>>>Впрочем, бюджет на войну осваивается, где-то должны эти деньги всплывать.
>>>
>>>в РФ нехватка, средния цена ростет:
>>
>>>>Средняя цена автомобиля — 3 миллиона рублей
>>>
>>>хттпс://74.ру/теxт/ауто/2024/01/12/73107224/
>>Я и написал. что даже нет 2 млн покупателей за 2 млн рублей. Есть миллион со средней 3 млн. Но это как раз о том, что производство не выгодно.
>
>тоесть 300-500 тыс. производить выгодно а 1 миллион не выгодно?
Их собирают. А вы ратуете за полный цикл. И кто вам сказал, что 300-500 тыс выгодно для автоваза? Ждем списания долгов и госпомощи.
>>>В том и дело, Автоваз мог бы и в 2-3 раза продавать больше, если бы технически соответствовал ожидания большей части покупателей.
>>Да посмотрим, что там с китайцами к концу 2024 г будет. При первом нашествии китайцев слесаря спорили, будет звонок от покупателя в конце горки на светофоре или дальше уедет.
>>Аналогично и по доходам населения - к концу года смогут продать 1 млн с такой средней ценой или все же цену уронят.
>>А так китайцы берут оберткой - как же, четыре-мотор колеса, разворачивается на месте и стоит 23 млн всего. Вот только нафига вам такая способность - разворачиваться на месте. По мне так 5 моторов (основной на генератор и четыре на колесах) это лишний риск поломки.
>
>времена СВО своя специфика, но проблема Лады что перед СВО она отдала подавляющию часть рынка и наиболее платежеспособную часть
Это не так. У нее забрали часть рынка и платежеспособных покупателей.
С уважением, Марат