От Василий Голиков
К Дмитрий Козырев
Дата 02.03.2024 20:23:41
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Нужно думать...

БПЛА С-70 - Охотник, самое красивое решение. Может бросать и заходя в зону ПВО противника. Если собьют, то летчики не будут отсвечивать голым задом в плену у хохлов.

Их просто нужно много. РФ слишком затянула с этим проектом.

От Prepod
К Василий Голиков (02.03.2024 20:23:41)
Дата 02.03.2024 22:10:43

Re: Нужно думать...

>БПЛА С-70 - Охотник, самое красивое решение. Может бросать и заходя в зону ПВО противника.
Как и самолет с пилотом.
> Если собьют, то летчики не будут отсвечивать голым задом в плену у хохлов.
Во-первых, УМПК бросают над своей территорией. Для бесценных летных кадров (не то что махра какая-то) в этой ситуации нет опции плена. Во-вторых, это странная логика, порожденная условиями конфликтов малой интенсивности типа сирийского. Когда участие воздушного судна без летчика это не участие, а так, погулять вышли, и пленение летчика сэ скандаль.
Мы воюем не с папуасами, у противника водится самое современное на текущий момент ПВО. И потери самолетов с летчиками неизбежны.
>Их просто нужно много. РФ слишком затянула с этим проектом.
Зачем нужен самолет с функционалом Миг-27/Су17 и ценой су-57? Тяжелые БПЛА на текущий момент дороже самолета аналогичных характеристик, точнее БПЛА стоят как гораздо более крупные и полезные самолеты.
Для кидания УМПК проще, быстрее и в разы дешевле заказать упрощенные Су-30/35/ МиГ-35(если он ещё жив) или Як-130 без УБ-наворотов.
БПЛА самолетного типа показали себя как идеальные разведчики и целеуказатели. Как дроны-камикадзе тоже ничего. Всё. Как ударники они работают в идеальных условиях с противником без ПВО. Только против такого противника Охотник запредельно избыточен.

От Василий Голиков
К Prepod (02.03.2024 22:10:43)
Дата 03.03.2024 20:22:42

Re: Нужно думать...

>Зачем нужен самолет с функционалом Миг-27/Су17 и ценой су-57?

От чего цена как на СУ-57? Двигатель там один. Кабины нет. Сама сборка должна быть дешевле. Эл. начинка?

От Василий Голиков
К Prepod (02.03.2024 22:10:43)
Дата 03.03.2024 04:35:23

Re: Нужно думать...

>Для кидания УМПК проще, быстрее и в разы дешевле заказать упрощенные Су-30/35/ МиГ-35(если он ещё жив) или Як-130 без УБ-наворотов.

Тогда надо реанимировать Су-24, которых в запасе много. Наверное можно было 2 или 3 сотни поставить в строй.

От writer123
К Василий Голиков (03.03.2024 04:35:23)
Дата 03.03.2024 13:24:16

Re: Нужно думать...

>Тогда надо реанимировать Су-24, которых в запасе много. Наверное можно было 2 или 3 сотни поставить в строй.

А лётчики на них где? На складе в солидоле лежат?

От Prepod
К writer123 (03.03.2024 13:24:16)
Дата 03.03.2024 18:05:14

Re: Нужно думать...

>>Тогда надо реанимировать Су-24, которых в запасе много. Наверное можно было 2 или 3 сотни поставить в строй.
>
>А лётчики на них где? На складе в солидоле лежат?
А летчики в запасе, откуда призываются по войне. Из уволенных за последние 10 лет можно найти достаточно годных по нормам военного времени для кидания УМПК.

От writer123
К Prepod (03.03.2024 18:05:14)
Дата 03.03.2024 20:38:47

Re: Нужно думать...

>А летчики в запасе, откуда призываются по войне. Из уволенных за последние 10 лет можно найти достаточно годных по нормам военного времени для кидания УМПК.

Есть подозрение, что пригодный и готовый морально контингент выгребли ещё оркестранты, а заявленные 200-300 бортов - это огромное количество, в ВКС их столько лётных и было наверное, т.е. лётчиков на них всего служило единовременно столько, сколько требуется, за годы перевооружения условно половина переучилась на другие типы, половина вышла в отставку (и возможно было всё это более 10 лет назад, когда там основное перевооружение ВКС шло, ещё до 14-го года по-моему). Т.е. не набирается даже математически нужного числа - а из набравшихся часть не пригодна по той или иной причине, часть просто категорически не хочет.

От john1973
К writer123 (03.03.2024 20:38:47)
Дата 04.03.2024 01:17:33

Re: Нужно думать...

>Т.е. не набирается даже математически нужного числа - а из набравшихся часть не пригодна по той или иной причине, часть просто категорически не хочет.
Да окститесь, служивых и не спросят - не хочешь летать, пойдешь ползать с автоматом. Сильно мотивирует вообще-то. Это сейчас достаточно сказать, что не хочу летать и желающих заменить есть кем. У шумеров хорошо проявляется как это делается. Крайности конечно но смысл именно такой

От writer123
К john1973 (04.03.2024 01:17:33)
Дата 04.03.2024 02:01:12

Re: Нужно думать...

>Да окститесь, служивых и не спросят - не хочешь летать, пойдешь ползать с автоматом. Сильно мотивирует вообще-то. Это сейчас достаточно сказать, что не хочу летать и желающих заменить есть кем. У шумеров хорошо проявляется как это делается. Крайности конечно но смысл именно такой

Ну ещё предложите цепью приковать, и фонарь сваркой приварить. :)

От john1973
К writer123 (04.03.2024 02:01:12)
Дата 05.03.2024 02:36:23

Re: Нужно думать...

>Ну ещё предложите цепью приковать, и фонарь сваркой приварить. :)
Да просто пенсии лишить. Мол еще нет тебе милок 65 лет. Иди работай в народное хозяйство. Или летай где прикажут

От tarasv
К john1973 (05.03.2024 02:36:23)
Дата 05.03.2024 04:39:17

Re: Нужно думать...

>>Ну ещё предложите цепью приковать, и фонарь сваркой приварить. :)
>Да просто пенсии лишить. Мол еще нет тебе милок 65 лет. Иди работай в народное хозяйство. Или летай где прикажут

И какой сейчас предельный возраст для ЛПС на реактивных боевых? Это же не бобик, пусть и с пасами, гонять.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Prepod
К writer123 (03.03.2024 20:38:47)
Дата 03.03.2024 20:58:12

Re: Нужно думать...

>>А летчики в запасе, откуда призываются по войне. Из уволенных за последние 10 лет можно найти достаточно годных по нормам военного времени для кидания УМПК.
>
>Есть подозрение, что пригодный и готовый морально контингент выгребли ещё оркестранты,
У Дядижени не было Су-24. Вопроса моральной готовности при мобилизации нет: или летать, небо и вся эта летноподъёмная хурма, или в шторма под Авдеевку.

> а заявленные 200-300 бортов - это огромное количество, в ВКС их столько лётных и было наверное,
Согласен, 300 это перебор, столько не реанимируют. Но и 50 воздушных суден это очень много по текущей войне.

От writer123
К Prepod (03.03.2024 20:58:12)
Дата 04.03.2024 01:59:44

Re: Нужно думать...

>У Дядижени не было Су-24.
Были как раз (и даже потери их помнится были).
Были даже намёки, что создание УМПК восходит к Вагнеру и его авиации.

>Вопроса моральной готовности при мобилизации нет: или летать, небо и вся эта летноподъёмная хурма, или в шторма под Авдеевку.
Рядом уч. инженегр наглядно описал свои намерения при попытке заставить его работать принудительно. Вы сами верите, что лётчика, не желающего летать, можно заставить это сделать?

50 бортов звучит более реально, но возможно этот объём работы проще обеспечить привлечением истребителей тех же самых. Всё равно от задач ПВО и тем более господства в воздухе они как-то отошли.

От Prepod
К writer123 (04.03.2024 01:59:44)
Дата 05.03.2024 08:10:46

Re: Нужно думать...

>>У Дядижени не было Су-24.
>Были как раз (и даже потери их помнится были).
Да, Вы правы, были.
>Были даже намёки, что создание УМПК восходит к Вагнеру и его авиации.
Кдва ли создание, а вот заказ для серийного производства в текущей войне - не удивлюсь.
>>Вопроса моральной готовности при мобилизации нет: или летать, небо и вся эта летноподъёмная хурма, или в шторма под Авдеевку.
> Рядом уч. инженегр наглядно описал свои намерения при попытке заставить его работать принудительно.
Которые начинаются с заявления, что он «старый, больной и бронь от мобилизации». Надеюсь, что это риторическая позиция, чтоб он был здоров. То есть сам ув.уч.инженегр верит в возможность заставить его работать посредством мобилизации. И правильно делает. Саьотажи и италтянские шатасиоаки зороши вне контекста отправки в Шторм ЁКЛМН.
> Вы сами верите, что лётчика, не желающего летать, можно заставить это сделать?
Легко. При альтернативе - Шторм ЁКЛМН под Авдеевкой. Ну и дело всей жизни, призвание, небо, которое зовёт. При всем моем скептицизме в отношении всей этой хераборы, для како-то и такая мотивация может сработать.
>50 бортов звучит более реально, но возможно этот объём работы проще обеспечить привлечением истребителей тех же самых. Всё равно от задач ПВО и тем более господства в воздухе они как-то отошли.
Если кто против, то я лично за. По сообщениям с мест Су-30/35 УМПК и сейчас кидают.

От Slick
К Prepod (03.03.2024 20:58:12)
Дата 03.03.2024 21:59:46

Re: Нужно думать...

>>>А летчики в запасе, откуда призываются по войне. Из уволенных за последние 10 лет можно найти достаточно годных по нормам военного времени для кидания УМПК.
>>
>>Есть подозрение, что пригодный и готовый морально контингент выгребли ещё оркестранты,
>У Дядижени не было Су-24. Вопроса моральной готовности при мобилизации нет: или летать, небо и вся эта летноподъёмная хурма, или в шторма под Авдеевку.

>> а заявленные 200-300 бортов - это огромное количество, в ВКС их столько лётных и было наверное,
>Согласен, 300 это перебор, столько не реанимируют. Но и 50 воздушных суден это очень много по текущей войне.

Возьмите "египетские" борта. Из три десятка.

От Prepod
К Василий Голиков (03.03.2024 04:35:23)
Дата 03.03.2024 11:10:22

Re: Нужно думать...

>>Для кидания УМПК проще, быстрее и в разы дешевле заказать упрощенные Су-30/35/ МиГ-35(если он ещё жив) или Як-130 без УБ-наворотов.
>
>Тогда надо реанимировать Су-24, которых в запасе много. Наверное можно было 2 или 3 сотни поставить в строй.
Если возможно, то я - за. Но даже на форуме многие сомневаются что это технически осуществимо.

От john1973
К Василий Голиков (03.03.2024 04:35:23)
Дата 03.03.2024 08:38:13

Re: Нужно думать...

>Тогда надо реанимировать Су-24, которых в запасе много. Наверное можно было 2 или 3 сотни поставить в строй.
Есть мнение что запчастей для них нет (и производства давно нет) и прежде всего двигателей, при том что машина очень требовательная обслуживанию и ремонту

От john1973
К Prepod (02.03.2024 22:10:43)
Дата 02.03.2024 22:17:53

Re: Нужно думать...

> БПЛА самолетного типа показали себя как идеальные разведчики и целеуказатели. Как дроны-камикадзе тоже ничего. Всё. Как ударники они работают в идеальных условиях с противником без ПВО. Только против такого противника Охотник запредельно избыточен.
Ничуть, для прорыва к высокозащищенным целям он как раз идеален (разбомбить Банковскую))). На С-70 даже по открытым данным стоит мощная станция рэб и он может фигурять с запредельными же, недостижимыми для Су-57

От tarasv
К john1973 (02.03.2024 22:17:53)
Дата 04.03.2024 04:10:20

Re: Нужно думать...

>На С-70 даже по открытым данным стоит мощная станция рэб и он может фигурять с запредельными же, недостижимыми для Су-57

Двигатель без форсажа, тяговооруженностью в лучшем случае 0.5, верхний ВЗ. Чтото это напоминает, ах ну да F-117.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От KGI
К john1973 (02.03.2024 22:17:53)
Дата 02.03.2024 22:38:48

Опять пошли все эти завиральные идеи:)(-)


От john1973
К Василий Голиков (02.03.2024 20:23:41)
Дата 02.03.2024 21:59:12

Re: Нужно думать...

>Их просто нужно много. РФ слишком затянула с этим проектом.
Есть мнение, что заводы перегружены заказами на традиционные самолеты. Нет подходящего завода истребительной тематики, Комсомольский и Иркутский заводы загружены, Новосибирский тем более. Отдавать в Ульяновск или Воронеж - потерять в нонешних реалиях лет 10, пока производство с больших бочек будет перестроено под истребитель, каким по конструкции является С-70. Эти заводы куда как лучше отдать под производство крылатых ракет, по крайней мере быстрее будет поставлена серия

От МиГ-31
К john1973 (02.03.2024 21:59:12)
Дата 03.03.2024 22:44:58

Re: Нужно думать...

>>Их просто нужно много. РФ слишком затянула с этим проектом.
>Есть мнение, что заводы перегружены заказами на традиционные самолеты.
или Воронеж - потерять в нонешних реалиях лет 10, пока производство с больших бочек будет перестроено под истребитель, каким по конструкции является С-70. Эти заводы куда как лучше отдать под производство крылатых ракет, по крайней мере быстрее будет поставлена серия

Ввиду того, что по сути С-70 конструктивно это два крыла+рудиментный фюзеляж. То агрегатным цехам ВАЗа соверршенно не проблема освоить сборку планера за год-полтора после выпуска МАПом деликатного предложения "или первая серийная через год или извольте в окопы"
Проблема там не с планером, а с БРЭО/ПКТ и двигателем. Но эта проблема существует для любого завода, который назначили бы ответственным за выпуск этого безобразия
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Василий Голиков
К john1973 (02.03.2024 21:59:12)
Дата 03.03.2024 04:31:52

Re: Нужно думать...

>>Их просто нужно много. РФ слишком затянула с этим проектом.
>Есть мнение, что заводы перегружены заказами на традиционные самолеты. Нет подходящего завода истребительной тематики, Комсомольский и Иркутский заводы загружены, Новосибирский тем более. Отдавать в Ульяновск или Воронеж - потерять в нонешних реалиях лет 10, пока производство с больших бочек будет перестроено под истребитель, каким по конструкции является С-70. Эти заводы куда как лучше отдать под производство крылатых ракет, по крайней мере быстрее будет поставлена серия

Было видео на Youtube про Новосибирский завод, где строили новый цех/цеха под Охотника. Но статус сего проекта, не очень понятен.