>>>А иначе бы не долетели. Это еще афганская фишка, залезть на предельную высоту и там лететь на минимальном режиме двигателя. Миг-21 и Су-17 точно так же летали - начале на форсаже набирают высоту, потом летят на МГ
>>Прям на МГ?
>Я не точно летчик, но этим байкам верю. Вполне логично выходит, если выскочить на горке и потом тянуть на умеренной скорости на МГ. На Су-25 это явно длительный максимал с разгоном до предельной скорости с энергичной горкой и последующим сбросом 4-х ПТБ в верхней точке профиля. Вопрос удержания эшелона по высоте как понимаю не стоит, важно удержаться на приемлемой эволютивной скорости с минимальным режимом двигателя
Что значит тянуть на приемлемой эволютивной скорости?
Управляемое снижение?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>Управляемое снижение?
Думается что нечто похожее, полет с небольшим снижением при умеренной горизонтальной скорости, чтобы только сохранить управляемость машиной. Вероятно похоже на подтягивание двигателем при снижении на посадке, если летчик промахнулся с расчетом и еще меньше на полет на чистом планировании за счет качества, все же какая-то тяга есть
>>Управляемое снижение?
>Думается что нечто похожее, полет с небольшим снижением при умеренной горизонтальной скорости,
Спросил у старых летунов:
"Это еще афганская фишка, залезть на предельную высоту и там лететь на минимальном режиме двигателя. Миг-21 и Су-17 точно так же летали - начале на форсаже набирают высоту, потом летят на МГ"
Это может быть правда про МГ?
Мне обрывки знаний по динамике полета говорят, что по потолкам на МГ не полетаешь. Даже если он ПМГ. 😉
Ответ был:
"миг 21 держится только НА ГАЗАХ"