От john1973
К МиГ-31
Дата 04.03.2024 01:09:34
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Тем не...

>>А иначе бы не долетели. Это еще афганская фишка, залезть на предельную высоту и там лететь на минимальном режиме двигателя. Миг-21 и Су-17 точно так же летали - начале на форсаже набирают высоту, потом летят на МГ
>Прям на МГ?
Я не точно летчик, но этим байкам верю. Вполне логично выходит, если выскочить на горке и потом тянуть на умеренной скорости на МГ. На Су-25 это явно длительный максимал с разгоном до предельной скорости с энергичной горкой и последующим сбросом 4-х ПТБ в верхней точке профиля. Вопрос удержания эшелона по высоте как понимаю не стоит, важно удержаться на приемлемой эволютивной скорости с минимальным режимом двигателя

От МиГ-31
К john1973 (04.03.2024 01:09:34)
Дата 04.03.2024 04:15:13

Re: Тем не...

>>>А иначе бы не долетели. Это еще афганская фишка, залезть на предельную высоту и там лететь на минимальном режиме двигателя. Миг-21 и Су-17 точно так же летали - начале на форсаже набирают высоту, потом летят на МГ
>>Прям на МГ?
>Я не точно летчик, но этим байкам верю.

Мужики сомневаются!
https://studfile.net/preview/2989748/page:31/
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (04.03.2024 04:15:13)
Дата 04.03.2024 12:56:36

Re: Тем не...

>Мужики сомневаются!
>
https://studfile.net/preview/2989748/page:31/
Это уже надо профиль полета считать, насколько снижение Сх на высоте оправдывает рост Vмин и особенно расход топлива на набор высоты. Про эти кривые я знаю и про изменение режимов ТРД по высоте тоже

От МиГ-31
К john1973 (04.03.2024 01:09:34)
Дата 04.03.2024 01:22:18

Re: Тем не...

>>>А иначе бы не долетели. Это еще афганская фишка, залезть на предельную высоту и там лететь на минимальном режиме двигателя. Миг-21 и Су-17 точно так же летали - начале на форсаже набирают высоту, потом летят на МГ
>>Прям на МГ?
>Я не точно летчик, но этим байкам верю. Вполне логично выходит, если выскочить на горке и потом тянуть на умеренной скорости на МГ. На Су-25 это явно длительный максимал с разгоном до предельной скорости с энергичной горкой и последующим сбросом 4-х ПТБ в верхней точке профиля. Вопрос удержания эшелона по высоте как понимаю не стоит, важно удержаться на приемлемой эволютивной скорости с минимальным режимом двигателя
Что значит тянуть на приемлемой эволютивной скорости?
Управляемое снижение?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (04.03.2024 01:22:18)
Дата 04.03.2024 12:49:41

Re: Тем не...

>Управляемое снижение?
Думается что нечто похожее, полет с небольшим снижением при умеренной горизонтальной скорости, чтобы только сохранить управляемость машиной. Вероятно похоже на подтягивание двигателем при снижении на посадке, если летчик промахнулся с расчетом и еще меньше на полет на чистом планировании за счет качества, все же какая-то тяга есть

От МиГ-31
К john1973 (04.03.2024 12:49:41)
Дата 04.03.2024 19:42:58

Re: Тем не...

>>Управляемое снижение?
>Думается что нечто похожее, полет с небольшим снижением при умеренной горизонтальной скорости,

Спросил у старых летунов:
"Это еще афганская фишка, залезть на предельную высоту и там лететь на минимальном режиме двигателя. Миг-21 и Су-17 точно так же летали - начале на форсаже набирают высоту, потом летят на МГ"
Это может быть правда про МГ?
Мне обрывки знаний по динамике полета говорят, что по потолкам на МГ не полетаешь. Даже если он ПМГ. 😉
Ответ был:
"миг 21 держится только НА ГАЗАХ"


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).