От Дмитрий Козырев
К KGI
Дата 02.03.2024 20:05:54
Рубрики Современность; ВВС;

1. Су-25 (прекратить кабрирование) 2. С рампы ВТА (-)


От Forger
К Дмитрий Козырев (02.03.2024 20:05:54)
Дата 03.03.2024 07:38:52

Бомбодержатели у нас даже на Ан-26 ставятся (-)


От tramp
К Дмитрий Козырев (02.03.2024 20:05:54)
Дата 03.03.2024 05:09:07

2. С рампы ВТА

Это еще Горшков декларировал для ракет, но почему отечественный ВМФ или ВВС так и не реализовали подобное использование ВТС, обойдясь обычными бомбами..


с уважением

От Udaff
К tramp (03.03.2024 05:09:07)
Дата 03.03.2024 10:12:42

Re: 2. С...

>Это еще Горшков декларировал для ракет, но почему отечественный ВМФ или ВВС так и не реализовали подобное использование ВТС, обойдясь обычными бомбами..

Доводилось видеть очешуительные картинки в западном журнале из 1980х, с С-5 и Б-747, набитых Томагавками как банка шпротами. И отчего-то дальше картинок не пошло. Может не в отечественных ВВС дело, а в технике ?

От tramp
К Udaff (03.03.2024 10:12:42)
Дата 03.03.2024 22:51:53

Re: 2. С...

>Доводилось видеть очешуительные картинки в западном журнале из 1980х, с С-5 и Б-747, набитых Томагавками как банка шпротами. И отчего-то дальше картинок не пошло.
Вот тебе подход к снаряду в железе
https://fonzeppelin.livejournal.com/247954.html https://topwar.ru/227543-aviacionnyj-raketnyj-kompleks-rapid-dragon-ssha.html Взяли и из готовых компонент создали новый образец оружия. При этом вместо JASSM-ER можно разместить, к примеру https://fonzeppelin.livejournal.com/59495.html и получить систему минирования прибрежных акваторий..

с уважением

От Дмитрий Козырев
К Udaff (03.03.2024 10:12:42)
Дата 03.03.2024 13:00:37

Re: 2. С...

>>Это еще Горшков декларировал для ракет, но почему отечественный ВМФ или ВВС так и не реализовали подобное использование ВТС, обойдясь обычными бомбами..
>
>Доводилось видеть очешуительные картинки в западном журнале из 1980х, с С-5 и Б-747, набитых Томагавками как банка шпротами. И отчего-то дальше картинок не пошло. Может не в отечественных ВВС дело, а в технике ?

С Геркулесов кидали дейзи каттеры. Какие проблемы?

От Udaff
К Дмитрий Козырев (03.03.2024 13:00:37)
Дата 03.03.2024 14:18:49

Re: 2. С...

>С Геркулесов кидали дейзи каттеры. Какие проблемы?

Почем мне знать. Налицо лишь факт отсутствия в строю ракетоносных транспортников.

От Дмитрий Козырев
К Udaff (03.03.2024 14:18:49)
Дата 03.03.2024 18:07:07

Re: 2. С...

>>С Геркулесов кидали дейзи каттеры. Какие проблемы?
>
>Почем мне знать. Налицо лишь факт отсутствия в строю ракетоносных транспортников.

Ракетоносных не надо. Они не вывозят по понятным причинам

От Slick
К Udaff (03.03.2024 10:12:42)
Дата 03.03.2024 11:26:42

Re: 2. С...

>>Это еще Горшков декларировал для ракет, но почему отечественный ВМФ или ВВС так и не реализовали подобное использование ВТС, обойдясь обычными бомбами..
>
>Доводилось видеть очешуительные картинки в западном журнале из 1980х, с С-5 и Б-747, набитых Томагавками как банка шпротами. И отчего-то дальше картинок не пошло. Может не в отечественных ВВС дело, а в технике ?

Зато Огайо с кучей Томагавков в строю... Ну а картинки - конкуренция Томагавка и ALCM

От KGI
К Дмитрий Козырев (02.03.2024 20:05:54)
Дата 02.03.2024 20:17:15

Я что-то смутно вспоминаю, что у него с кислородом и гермокабиной не все айс(-)


От Forger
К KGI (02.03.2024 20:17:15)
Дата 03.03.2024 07:38:15

Тем не менее в Сирию летели на потолке в 10 км (-)


От john1973
К Forger (03.03.2024 07:38:15)
Дата 03.03.2024 08:35:23

Re: Тем не...

А иначе бы не долетели. Это еще афганская фишка, залезть на предельную высоту и там лететь на минимальном режиме двигателя. Миг-21 и Су-17 точно так же летали - начале на форсаже набирают высоту, потом летят на МГ

От МиГ-31
К john1973 (03.03.2024 08:35:23)
Дата 03.03.2024 23:27:02

Re: Тем не...

>А иначе бы не долетели. Это еще афганская фишка, залезть на предельную высоту и там лететь на минимальном режиме двигателя. Миг-21 и Су-17 точно так же летали - начале на форсаже набирают высоту, потом летят на МГ
Прям на МГ?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (03.03.2024 23:27:02)
Дата 04.03.2024 01:09:34

Re: Тем не...

>>А иначе бы не долетели. Это еще афганская фишка, залезть на предельную высоту и там лететь на минимальном режиме двигателя. Миг-21 и Су-17 точно так же летали - начале на форсаже набирают высоту, потом летят на МГ
>Прям на МГ?
Я не точно летчик, но этим байкам верю. Вполне логично выходит, если выскочить на горке и потом тянуть на умеренной скорости на МГ. На Су-25 это явно длительный максимал с разгоном до предельной скорости с энергичной горкой и последующим сбросом 4-х ПТБ в верхней точке профиля. Вопрос удержания эшелона по высоте как понимаю не стоит, важно удержаться на приемлемой эволютивной скорости с минимальным режимом двигателя

От МиГ-31
К john1973 (04.03.2024 01:09:34)
Дата 04.03.2024 04:15:13

Re: Тем не...

>>>А иначе бы не долетели. Это еще афганская фишка, залезть на предельную высоту и там лететь на минимальном режиме двигателя. Миг-21 и Су-17 точно так же летали - начале на форсаже набирают высоту, потом летят на МГ
>>Прям на МГ?
>Я не точно летчик, но этим байкам верю.

Мужики сомневаются!
https://studfile.net/preview/2989748/page:31/
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (04.03.2024 04:15:13)
Дата 04.03.2024 12:56:36

Re: Тем не...

>Мужики сомневаются!
>
https://studfile.net/preview/2989748/page:31/
Это уже надо профиль полета считать, насколько снижение Сх на высоте оправдывает рост Vмин и особенно расход топлива на набор высоты. Про эти кривые я знаю и про изменение режимов ТРД по высоте тоже

От МиГ-31
К john1973 (04.03.2024 01:09:34)
Дата 04.03.2024 01:22:18

Re: Тем не...

>>>А иначе бы не долетели. Это еще афганская фишка, залезть на предельную высоту и там лететь на минимальном режиме двигателя. Миг-21 и Су-17 точно так же летали - начале на форсаже набирают высоту, потом летят на МГ
>>Прям на МГ?
>Я не точно летчик, но этим байкам верю. Вполне логично выходит, если выскочить на горке и потом тянуть на умеренной скорости на МГ. На Су-25 это явно длительный максимал с разгоном до предельной скорости с энергичной горкой и последующим сбросом 4-х ПТБ в верхней точке профиля. Вопрос удержания эшелона по высоте как понимаю не стоит, важно удержаться на приемлемой эволютивной скорости с минимальным режимом двигателя
Что значит тянуть на приемлемой эволютивной скорости?
Управляемое снижение?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (04.03.2024 01:22:18)
Дата 04.03.2024 12:49:41

Re: Тем не...

>Управляемое снижение?
Думается что нечто похожее, полет с небольшим снижением при умеренной горизонтальной скорости, чтобы только сохранить управляемость машиной. Вероятно похоже на подтягивание двигателем при снижении на посадке, если летчик промахнулся с расчетом и еще меньше на полет на чистом планировании за счет качества, все же какая-то тяга есть

От МиГ-31
К john1973 (04.03.2024 12:49:41)
Дата 04.03.2024 19:42:58

Re: Тем не...

>>Управляемое снижение?
>Думается что нечто похожее, полет с небольшим снижением при умеренной горизонтальной скорости,

Спросил у старых летунов:
"Это еще афганская фишка, залезть на предельную высоту и там лететь на минимальном режиме двигателя. Миг-21 и Су-17 точно так же летали - начале на форсаже набирают высоту, потом летят на МГ"
Это может быть правда про МГ?
Мне обрывки знаний по динамике полета говорят, что по потолкам на МГ не полетаешь. Даже если он ПМГ. 😉
Ответ был:
"миг 21 держится только НА ГАЗАХ"


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К KGI (02.03.2024 20:17:15)
Дата 02.03.2024 21:47:26

Re: Я что-то...

Кабина на Су-25 негерметичная, а вот на Су-39 (25ТМ) уже герметичная с наддувом. Кислорода немного (не высотный самолет чтобы давать кислород под давлением на дыхание), но это решается крайне простой доработкой, достаточно поставить еще несколько баллонов и электроклапаны с обратными датчиками давления для кольцевания общей кислородной магистрали