От Куст
К badger
Дата 28.02.2024 12:09:24
Рубрики Современность; Армия;

Узкие колеса

Узкие колеса в грязи/снегу будут застревать. Надо сразу ставить широкие, например, такие.
http://www.usports.ru/sites/usp/files/collections/0/483/stark_fat_262_d_3.jpg



От Anvar
К Куст (28.02.2024 12:09:24)
Дата 29.02.2024 14:24:38

Они тяжелее (-)


От john1973
К Anvar (29.02.2024 14:24:38)
Дата 29.02.2024 14:45:18

Re: Они тяжелее

С учетом массы раненого, его одежды-снаряжения, оружия, самих носилок с колесным ходом, все под 150 кг - пренебречь разницей в килограмм вполне можно. Просто колеса от байков подороже наверняка

От Anvar
К john1973 (29.02.2024 14:45:18)
Дата 29.02.2024 15:48:23

Я думаю пустыми их таскают не меньше чем с раненым и вес пустых важен (-)


От john1973
К Anvar (29.02.2024 15:48:23)
Дата 29.02.2024 16:14:48

Re: Я думаю...

Носилки санитарные брезентовые - 8 кг
https://balama.ru/products/nosilki-sanitarnye/#fulldesc
Колесный ход отделяется от носилок при переноски имущества, и +/- килограмм массы не столь важен, как доступность запчастей

От АМ
К john1973 (29.02.2024 16:14:48)
Дата 29.02.2024 18:16:44

Ре: Я думаю...

>Носилки санитарные брезентовые - 8 кг хттпс://балама.ру/продуцтс/носилки-санитарные/#фуллдесц
>Колесный ход отделяется от носилок при переноски имущества, и +/- килограмм массы не столь важен, как доступность запчастей

ага и обратите внимание на цену, так что с ценой все в порядке, не в этом проблема

От john1973
К АМ (29.02.2024 18:16:44)
Дата 29.02.2024 22:01:06

Ре: Я думаю...

>ага и обратите внимание на цену, так что с ценой все в порядке, не в этом проблема
Согласен, нужен завод и штампованная унифицированная заготовка рамки под покраску и досборку уже где угодно. Это как автомат ППШ, где стволы были сплошь тульские или новосибирские, заготовки штампованные на местных заводах, а ствольные коробки, магазины и приклады могли дообрабатываться и дособираться в бывших кроватных мастерских

От АМ
К john1973 (29.02.2024 22:01:06)
Дата 29.02.2024 22:15:30

Ре: Я думаю...

>>ага и обратите внимание на цену, так что с ценой все в порядке, не в этом проблема
>Согласен, нужен завод и штампованная унифицированная заготовка рамки под покраску и досборку уже где угодно. Это как автомат ППШ, где стволы были сплошь тульские или новосибирские, заготовки штампованные на местных заводах, а ствольные коробки, магазины и приклады могли дообрабатываться и дособираться в бывших кроватных мастерских


нет, если завод то нет необходиости ограничивать себя средствами эвакуации на уровне 18 века

Алтернатива переноски раненых на руках есть разумеется перевозка раненых на моторизированном транспорте.

От john1973
К АМ (29.02.2024 22:15:30)
Дата 01.03.2024 17:03:50

Ре: Я думаю...

>Альтернатива переноски раненых на руках есть разумеется перевозка раненых на моторизированном транспорте.
Что-то вроде мопеда наверное лучше, если будет возможность ставить штатные носилки сверху на раму
А если будет на электрическом ходу так вообще шикарное дело
Но лучше иметь сейчас колесо на носилках, чем когда-то потом мопед-повозку для них. Это конечно не отменяет важность создания легкого моторизованного средства эвакуации. Но пока есть только тележки разного рода

От АМ
К john1973 (01.03.2024 17:03:50)
Дата 02.03.2024 12:21:12

Ре: Я думаю...

>>Альтернатива переноски раненых на руках есть разумеется перевозка раненых на моторизированном транспорте.
>Что-то вроде мопеда наверное лучше, если будет возможность ставить штатные носилки сверху на раму
>А если будет на электрическом ходу так вообще шикарное дело
>Но лучше иметь сейчас колесо на носилках, чем когда-то потом мопед-повозку для них. Это конечно не отменяет важность создания легкого моторизованного средства эвакуации. Но пока есть только тележки разного рода


если электрический ход то, независимо от транспортировки раненых, очень заманчиво смотрятся моноколеса

Заманчива их компактность и легкий вес, их по идее можно без проблем спрятать в окопе, разместить в броневике или банально закрепить снаружи, даже некая противо минная устойчивость против "лепестка" есть (пережить падение с разрушеного колеса легче чем оторванную ногу).

Для окопной войны, повышения мобильности отдельных пехотинцев интересно. И главное колеса в массовом производстве.

Хотя интересно можно ли на моноколесе толкать тележку.

От АМ
К АМ (02.03.2024 12:21:12)
Дата 02.03.2024 14:55:13

Ре: Я думаю...


>Хотя интересно можно ли на моноколесе толкать тележку.

в принципе можно даже так:

https://www.youtube.com/watch?v=qvEQZC_4Jdo

От Моцарт
К Куст (28.02.2024 12:09:24)
Дата 28.02.2024 19:38:22

про узкие колеса в сторону

Читал, кажется у Морица Саксонского (1748 год), замечание, что русские телеги с узкими колесами хорошо идут по грязи, прорезая её до твердой почвы, а наши французские широкие постепенно нагребают впереди себя вал из грязи и вязнут.

От Куст
К Моцарт (28.02.2024 19:38:22)
Дата 29.02.2024 12:48:41

Re: про узкие...

>Читал, кажется у Морица Саксонского (1748 год), замечание, что русские телеги с узкими колесами хорошо идут по грязи, прорезая её до твердой почвы, а наши французские широкие постепенно нагребают впереди себя вал из грязи и вязнут.
У меня есть велосипеды и с узкими колесами, и с широкими. С широкими в снег/грязь намного удобнее.
Еще один плюс широких колес - большая плавность хода, что для перевозки раненного важно, да и колеса меньше повреждаются.
Но, возможно, преимуществом обычных колес является их доступность, хотя там вроде бы там колеса с дисковыми тормозами, а это сразу минус по доступности.

От john1973
К Куст (29.02.2024 12:48:41)
Дата 29.02.2024 13:54:33

Re: про узкие...

>>Читал, кажется у Морица Саксонского (1748 год), замечание, что русские телеги с узкими колесами хорошо идут по грязи, прорезая её до твердой почвы, а наши французские широкие постепенно нагребают впереди себя вал из грязи и вязнут.
>У меня есть велосипеды и с узкими колесами, и с широкими. С широкими в снег/грязь намного удобнее.
>Еще один плюс широких колес - большая плавность хода, что для перевозки раненного важно, да и колеса меньше повреждаются.
>Но, возможно, преимуществом обычных колес является их доступность, хотя там вроде бы там колеса с дисковыми тормозами, а это сразу минус по доступности.
У широкого колеса ценник выше, намного. Судя по всему спонсоры по колесам тоже минимизируют свои расходы, относя это на пиар и подобное

От FLayer
К Моцарт (28.02.2024 19:38:22)
Дата 29.02.2024 00:00:08

Re: про узкие...

Доброго времени суток
>Читал, кажется у Морица Саксонского (1748 год), замечание, что русские телеги с узкими колесами хорошо идут по грязи, прорезая её до твердой почвы, а наши французские широкие постепенно нагребают впереди себя вал из грязи и вязнут.

Это классика оффроада до начала применения пневматиков низкого давления.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От john1973
К Куст (28.02.2024 12:09:24)
Дата 28.02.2024 12:30:38

Re: Узкие колеса

>Узкие колеса в грязи/снегу будут застревать. Надо сразу ставить широкие, например, такие.
>
http://www.usports.ru/sites/usp/files/collections/0/483/stark_fat_262_d_3.jpg


Масса возрастет, а удельное давление снизится несильно. Вообще большое колесо довольно легко катить, даже если оно увязло по ступицу