От Дмитрий Козырев
К Slick
Дата 24.02.2024 19:21:56
Рубрики Современность; Память; Локальные конфликты;

Re: Так и...

>Руководство занято строительством инфраструктуры в виде скоростной ЖД СПБ - МСК - ЕКБ.

А в ВОВ строили метро. И что?

От Samsv
К Дмитрий Козырев (24.02.2024 19:21:56)
Дата 24.02.2024 21:31:15

Метро - это убежища. (-)


От john1973
К Samsv (24.02.2024 21:31:15)
Дата 24.02.2024 22:30:29

Re: Метро -...

Уже в прошлую войну метро рассматривали только как газоубежища для очень малой части населения, на кольцевых станциях первой очереди в последний раз применялись массивные гермозатворы, а на сороканожках такого и в помине нет, там ворота только от минимального избыточного давления

От john1973
К john1973 (24.02.2024 22:30:29)
Дата 24.02.2024 22:34:20

Re: Метро -...

>Уже в прошлую войну метро рассматривали только как газоубежища для очень малой части населения, на кольцевых станциях первой очереди в последний раз применялись массивные гермозатворы, а на сороканожках такого и в помине нет, там ворота только от минимального избыточного давления
Например станции горьковского метро - чистые газоубежища мелкого заложения для небольшой части населения, прежде всего для работающей смены завода ГАЗ (три станции стоят напротив проходных, четвертая в спальном районе речного порта и пары мелких заводов)

От dms~mk1
К john1973 (24.02.2024 22:34:20)
Дата 25.02.2024 21:33:54

Re: Метро -...

>> прежде всего для работающей смены завода ГАЗ (три станции стоят напротив проходных, четвертая в спальном районе речного порта и пары мелких заводов)

Вот ведь как интересно была страна устроена.

От ttt2
К dms~mk1 (25.02.2024 21:33:54)
Дата 25.02.2024 22:44:45

Re: Метро -...

>>> прежде всего для работающей смены завода ГАЗ (три станции стоят напротив проходных, четвертая в спальном районе речного порта и пары мелких заводов)
>
>Вот ведь как интересно была страна устроена.

Для того времени когда огромное число людей работало на заводах довольно логично.

Ленинград:

Станция Кировский завод - у соответствующей проходной

Станция Электросила - у соответствующей проходной



С уважением

От john1973
К ttt2 (25.02.2024 22:44:45)
Дата 27.02.2024 23:34:24

Re: Метро -...

>>>> прежде всего для работающей смены завода ГАЗ (три станции стоят напротив проходных, четвертая в спальном районе речного порта и пары мелких заводов)
>>
>>Вот ведь как интересно была страна устроена.
>
>Для того времени когда огромное число людей работало на заводах довольно логично.
>Ленинград:
>Станция Кировский завод - у соответствующей проходной
>Станция Электросила - у соответствующей проходной
В московском метро тоже похоже - Автозаводская, Электрозаводская, Первомайская, Измайловская, Дубровка, Кожуховская и много еще - все у бывших крупных заводов

От Samsv
К john1973 (24.02.2024 22:34:20)
Дата 25.02.2024 12:04:33

Харьковское метро использовалось. (-)


От selioa
К Samsv (24.02.2024 21:31:15)
Дата 24.02.2024 21:45:17

напомните, когда был последний налёт на Москву? (-)


От Лейтенант
К selioa (24.02.2024 21:45:17)
Дата 24.02.2024 21:55:26

А с Гитлером секретный пакт, что этот налет реально последний мы заключали? (-)


От selioa
К Лейтенант (24.02.2024 21:55:26)
Дата 25.02.2024 01:14:14

Re: А с...

У Гитлера не было поставок летающих крепостей из США, а свои дальние бомбардировщики они за 12 лет так и не сделали.

От Andrey~65
К selioa (25.02.2024 01:14:14)
Дата 25.02.2024 12:19:48

Re: А с...

>У Гитлера не было поставок летающих крепостей из США, а свои дальние бомбардировщики они за 12 лет так и не сделали.
Хейнкель He 177 «Грайф» не? С радиусом действия 1500 км.


От selioa
К Andrey~65 (25.02.2024 12:19:48)
Дата 25.02.2024 13:38:07

по боевым характеристикам до летающих крепостей

совершенно не дотягивают. И до Москвы могли долететь чисто теоретически. Это скорее был бы полёт в один конец.



Серийное производство машин He-177A началось в марте 1942 года., часть заказа была передана на фирму «Arado», где построили 35 машин He-177A-0 и 130 машин He-177A-1. На самой фирме «Heinkel» построили 826 машин He-177A-5.

Внедрение He 177 сопровождалось частыми авариями.

В 1942 году He 177 дислоцировались в Запорожье, откуда осуществляли снабжение окруженных под Сталинградом войск 6-й армии. 23 января 1943 He 177 совершили первый бомбардировочный полёт, сбросив 13 тонн бомб.

В начале 1944 года He 177 участвовали в налётах на Англию, в рамках операции «Штейнбок». На итальянском ТВД наносили удары по кораблям у побережья Италии.

В 1944 году He 177 базировались в Восточной Пруссии, совершали налёты на объекты в глубоком тылу советских войск. Крупнейшим стал налёт на железнодорожный узел в городе Великие Луки 16 июня 1944 года. Во время операции Багратион группу, использовавшую He 177, расформировали.