От SSC
К Prepod
Дата 26.02.2024 20:48:32
Рубрики Современность; Память; Локальные конфликты;

Глупости это всё

Здравствуйте!

>По факту сотни ракет потратили впустую.

На трансформаторы тратили Герани.

>Пусть не 6, пусть 10 ракет на мост.

Скорее 60.

>Чтобы посадить группировку шумеров в Запорожье и под Донецком на голодный паёк надо вывести из строя не более 5-6 мостов в Днепропетровске и Запорожье. 60 ракет вместо выключения света на полдня в миллионниках летят по мостам.

Глупости это. Снабжение б/п всех ВСУ, как я уже сказал выше - это максимум 1.5-2 тыс. т/день. Для современной логистики это смешная величина, только снабжение Киева продуктами - это порядка 10 тыс. т/день. При выводе из строя всех мостов через Днепр у ВСУ будет несколько доступных вариантов переправы своих грузов, единственное чего РФ добьётся такими действиями - это гуманитарная катастрофа на левобережье с соответствующими политическими последствиями.

С уважением, SSC

От Prepod
К SSC (26.02.2024 20:48:32)
Дата 26.02.2024 22:03:53

Снабжать миллионную группировку без мостов? Ерунда, дело житейское.

>Здравствуйте!

>>По факту сотни ракет потратили впустую.
>
>На трансформаторы тратили Герани.
Не только.
>>Пусть не 6, пусть 10 ракет на мост.
>
>Скорее 60.
А почему не 200? Не из чего не следует.
>>Чтобы посадить группировку шумеров в Запорожье и под Донецком на голодный паёк надо вывести из строя не более 5-6 мостов в Днепропетровске и Запорожье. 60 ракет вместо выключения света на полдня в миллионниках летят по мостам.
>
>Глупости это. Снабжение б/п всех ВСУ, как я уже сказал выше - это максимум 1.5-2 тыс. т/день.
А ещё горючее, хавчик, подкрепления, санитарная эвакуация и много ещё чего.
> Для современной логистики это смешная величина, только снабжение Киева продуктами - это порядка 10 тыс. т/день. При выводе из строя всех мостов через Днепр у ВСУ будет несколько доступных вариантов переправы своих грузов, единственное чего РФ добьётся такими действиями - это гуманитарная катастрофа на левобережье с соответствующими политическими последствиями.
Снабжать без мостов миллионную группировку? Вы серьёзно? Да, уж на что, а на «гуманитарную катастрофу» вообще покласть. РФ давно и прочно демонизирована.

От john1973
К Prepod (26.02.2024 22:03:53)
Дата 27.02.2024 23:22:43

Re: Снабжать миллионную...

>А ещё горючее, хавчик, подкрепления, санитарная эвакуация и много ещё чего.
Насчет санэвакуации как разрешаемо даже на резиновых лодках, раненых всего-то сотни в день, а вот перевезти танк М1А1 через реку Днепр без моста уже нереально. Самоходный паром на 70 тонн уже крайне сладкая цель для всех - от операторов дронов до летчиков бомберов

От Дмитрий Козырев
К Prepod (26.02.2024 22:03:53)
Дата 26.02.2024 22:30:46

Я никогда не понимал зачем критично нужен мост в Крым

Символизм - да.
Но в мире существует множество изолированных островных территорий, которые не страдают от отсутствия мостов (вопрос в рентабельности туризма, но "это другое")
А объемы получения грузов зависят от регулярности движения транспорта и объема перевозок

От ttt2
К Дмитрий Козырев (26.02.2024 22:30:46)
Дата 29.02.2024 18:55:21

Реально критично нужен

>Но в мире существует множество изолированных островных территорий, которые не страдают от отсутствия мостов (вопрос в рентабельности туризма, но "это другое")

Мосты там где это получается строят везде. Не строят только там где это невозможно.

Мосты даже через Гибралтерский пролив прорабатываются. Через Босфор/Дарданеллы их построено уже четыре. Через Мессинский уже принято решение строить. Между японскими островами куча тоннелей и мостов.

Только они реально объединяют территории. Создают единое пространство. Паромы это паллиатива,

>А объемы получения грузов зависят от регулярности движения транспорта и объема перевозок

Остров это есть остров. А место куда сел и через полчаса езды прибыл это другое.

Хотя конечно если новые территории отойдут России мост станет менее критичным. Сухопутный путь.

С уважением

От Iva
К ttt2 (29.02.2024 18:55:21)
Дата 29.02.2024 19:03:39

Re: Реально критично...

Привет!

>Мосты даже через Гибралтерский пролив прорабатываются. Через Босфор/Дарданеллы их построено уже четыре. Через Мессинский уже принято решение строить. Между японскими островами куча тоннелей и мостов.

там трафики совсем другие. Там не 2 млн потребителей в конце моста.


Владимир

От ttt2
К Iva (29.02.2024 19:03:39)
Дата 29.02.2024 21:06:32

Re: Реально критично...

>там трафики совсем другие. Там не 2 млн потребителей в конце моста.

Крым это не 2 млн. Это 10 миллионов в курортный сезон. Людям нафиг не нужно с автомобилями на паромах ездить. Мост несравнимо облегчает сообщение с полуостровом. Тем более с учетом враждебного пути по земле.

>Владимир
С уважением

От Km
К Iva (29.02.2024 19:03:39)
Дата 29.02.2024 19:48:09

Re: Реально критично...

Добрый день!

>>Мосты даже через Гибралтерский пролив прорабатываются. Через Босфор/Дарданеллы их построено уже четыре. Через Мессинский уже принято решение строить. Между японскими островами куча тоннелей и мостов.
>
>там трафики совсем другие. Там не 2 млн потребителей в конце моста.

Полюбуйтесь на Норвегию. Там полно мостов в сотни метров, а порой и в километры к островам, на которых расположены полторы деревни. Всего в стране более 22 тыс. мостов на 5.5 млн населения, т. е. в среднем по мосту на 250 тыс. душ.

С уважением, КМ

От Alexeich
К Km (29.02.2024 19:48:09)
Дата 29.02.2024 22:51:50

Re: Реально критично...

>Полюбуйтесь на Норвегию. Там полно мостов в сотни метров, а порой и в километры к островам, на которых расположены полторы деревни. Всего в стране более 22 тыс. мостов на 5.5 млн населения, т. е. в среднем по мосту на 250 тыс. душ.

Мот мосту рознь. В нашей деревне с окрестностями с десяток мостов ... на 25 тыс. чел. Рельеф такой. Если же говорить о помянутой Японии ... сложно там. Есть мосты чрезвычайно загруженные, дублируемые тоннелями, объездами и проч. Есть и построенные из никуда в никуда, которые обваливаются. За пол-км от моего дома на мосту бамбучник вырос на сверхсовременном асфальтово-резиновом покрытии, настоящий постапокалипсис рядом с оживленной магистралью. Потому что он на хрен там никому не нужен был. В общем сложно это. А так-то и в России мост, ведущий к полупустой деревне - дело обычное.

От Km
К Alexeich (29.02.2024 22:51:50)
Дата 01.03.2024 10:33:14

Re: Реально критично...

Добрый день!
>>Полюбуйтесь на Норвегию. Там полно мостов в сотни метров, а порой и в километры к островам, на которых расположены полторы деревни. Всего в стране более 22 тыс. мостов на 5.5 млн населения, т. е. в среднем по мосту на 250 тыс. душ.

Описка - один мост не на 250 тысяч, а на 250 человек!

>Мот мосту рознь. В нашей деревне с окрестностями с десяток мостов ...

Я про те мосты, которые мосты. В своё время много ходил по норвежским фьордам, насмотрелся. Вот, например, мост Skarnsund в далёких гребенях севернее Трондхейма. Вантовый, бетонный, дилиной более километра на двух 150-метровых пилонах. И куда он ведёт? В коммунну Лексвик, население которой меньше 4 тыс. человек, причём расположена она не на острове, а на полуострове, куда можно добраться окружным путём без этого моста, сделав крюк километров в 70, или на пароме.
У норвегов была (может и есть ещё) программа по строительству дорог и мостов по всему побережью и населённым островам для связности территории.

С уважением, КМ

От Alexeich
К Km (01.03.2024 10:33:14)
Дата 01.03.2024 20:22:27

Re: Реально критично...

>Я про те мосты, которые мосты. В своё время много ходил по норвежским фьордам, насмотрелся.

В Норвегии нет 22 тыс. "мостов которые мосты", хотя понятие это растяжимое. Большинство - небольшие мосты.

> Вот например, мост Skarnsund в далёких гребенях севернее Трондхейма. Вантовый, бетонный, дилиной более километра на двух 150-метровых пилонах. И куда он ведёт? В коммунну Лексвик, население которой меньше 4 тыс. человек,

Это знакомая тема. Я не бывал в Норвегии (кроме как в Осло), но, полагаю, там сыграли в свое время схожие факторы - направление избыточных финансовых средств "в бетон" в виду вечно живой идеи "развития территорий". Это не означает, что такая стратегия обязательно окупится. Жителям деревеньки приятно, не спорю, но является ли "закапывание в бетон" лучшим способом использования денег? Как я уже писал, я видел немало мостов, ведущих в никуда, потому что программа жила сама по себе, а демография - сама по себе.

От Km
К Alexeich (01.03.2024 20:22:27)
Дата 02.03.2024 09:45:40

Re: Реально критично...

Добрый день!
>>Я про те мосты, которые мосты. В своё время много ходил по норвежским фьордам, насмотрелся.
>
>В Норвегии нет 22 тыс. "мостов которые мосты", хотя понятие это растяжимое. Большинство - небольшие мосты.

>> Вот например, мост Skarnsund в далёких гребенях севернее Трондхейма. Вантовый, бетонный, дилиной более километра на двух 150-метровых пилонах. И куда он ведёт? В коммунну Лексвик, население которой меньше 4 тыс. человек,
>
>Это знакомая тема. Я не бывал в Норвегии (кроме как в Осло), но, полагаю, там сыграли в свое время схожие факторы - направление избыточных финансовых средств "в бетон" в виду вечно живой идеи "развития территорий". Это не означает, что такая стратегия обязательно окупится. Жителям деревеньки приятно, не спорю, но является ли "закапывание в бетон" лучшим способом использования денег? Как я уже писал, я видел немало мостов, ведущих в никуда, потому что программа жила сама по себе, а демография - сама по себе.

"Закопать деньги" можно в принципе во что угодно. В инфраструктуру - далеко не самое плохое направление. По крайней мере гораздо лучше, чем в элитный спорт, демонстративное потребление или иностранные ценные бумаги.

С уважением, КМ

От Alexeich
К Km (02.03.2024 09:45:40)
Дата 02.03.2024 18:50:05

Re: Реально критично...

>"Закопать деньги" можно в принципе во что угодно. В инфраструктуру - далеко не самое плохое направление. По крайней мере гораздо лучше, чем в элитный спорт, демонстративное потребление или иностранные ценные бумаги.

Так и в инфраструктуру можно закапывать по-разному. Можно с умом, а можно, например, за государственные деньги изуродовать сотни километров прекрасного прибрежного пейзажа, построить курорты "в середине нигде" и проч. и проч. Рано или поздно такие вещи аукаются. Курим Японию и задумываемся.

От Km
К Alexeich (02.03.2024 18:50:05)
Дата 02.03.2024 20:08:42

Re: Реально критично...

Добрый день!
>>"Закопать деньги" можно в принципе во что угодно. В инфраструктуру - далеко не самое плохое направление. По крайней мере гораздо лучше, чем в элитный спорт, демонстративное потребление или иностранные ценные бумаги.
>
>Так и в инфраструктуру можно закапывать по-разному.

Вот именно. А в обозначенные мною альтернативные закапывать по-разному нельзя. Только с отрицательным результатом для общества в целом и профитом лишь для считанных единиц.

С уважением, КМ

От Iva
К Alexeich (02.03.2024 18:50:05)
Дата 02.03.2024 19:26:11

Re: Реально критично...

Привет!

>Так и в инфраструктуру можно закапывать по-разному. Можно с умом, а можно, например, за государственные деньги изуродовать сотни километров прекрасного прибрежного пейзажа, построить курорты "в середине нигде" и проч. и проч. Рано или поздно такие вещи аукаются. Курим Японию и задумываемся.

китай, который скоростных железных дорог понастроил и текущих расходов отбить не может.

Владимир

От Iva
К Km (29.02.2024 19:48:09)
Дата 29.02.2024 20:07:20

Re: Реально критично...

Привет!

>Полюбуйтесь на Норвегию. Там полно мостов в сотни метров, а порой и в километры к островам, на которых расположены полторы деревни. Всего в стране более 22 тыс. мостов на 5.5 млн населения, т. е. в среднем по мосту на 250 тыс. душ.

у страны совсем другие приоритеты в целом. и цены мостов в частности.
но этот пример уе ближе к крыму.

Владимир

От Km
К Iva (29.02.2024 20:07:20)
Дата 01.03.2024 10:36:04

Re: Реально критично...

Добрый день!
>Привет!

>>Полюбуйтесь на Норвегию. Там полно мостов в сотни метров, а порой и в километры к островам, на которых расположены полторы деревни. Всего в стране более 22 тыс. мостов на 5.5 млн населения, т. е. в среднем по мосту на 250 тыс. душ.
>
>у страны совсем другие приоритеты в целом.

Мост - они в Африке мост, функции его одинаковы везде.

>и цены мостов в частности.

В смысле дороже. Это да. У них там забить гвоздь стоит как России построить забор.

С уважением, КМ

От Iva
К Km (01.03.2024 10:36:04)
Дата 01.03.2024 11:34:13

Re: Реально критично...

Привет!

>>у страны совсем другие приоритеты в целом.
>
>Мост - они в Африке мост, функции его одинаковы везде.

нет :) не переводите на другую тему, не мосты принципиальны, а приоритеты страны и общества.

сколько там у норвегов доля военных расходов ВВП? сколько у них силовиков в процентах от населения?
и т.д.

>В смысле дороже. Это да. У них там забить гвоздь стоит как России построить забор.

вы не в курсе. В Голландии автомобильные мосты стоили в разы дешевле, чем у нас. По крайней мере в 90-х.
вы забываете, что у нас 60-70% (скорее всего и больше сейчас, в 90-х 50% было) от стоимости строительства уходит в нужном направлении.

Владимир

От Km
К Iva (01.03.2024 11:34:13)
Дата 01.03.2024 12:41:06

Re: Реально критично...

Добрый день!

>>>у страны совсем другие приоритеты в целом.
>>
>>Мост - они в Африке мост, функции его одинаковы везде.
>
>нет :) не переводите на другую тему, не мосты принципиальны, а приоритеты страны и общества.

>сколько там у норвегов доля военных расходов ВВП? сколько у них силовиков в процентах от населения?
>и т.д.

С больной головы на здоровую :)
Это как раз вы соскальзывете с темы мостов на силовиков, военные расходы и т. п. "А я всегда о ней думаю" (с)

>>В смысле дороже. Это да. У них там забить гвоздь стоит как России построить забор.
>
>вы не в курсе. В Голландии автомобильные мосты стоили в разы дешевле, чем у нас. По крайней мере в 90-х.
Ну да, если в Голландии, то в Норвегии будет то же самое. Это ведь единый "цивилизованный запад", какие могут быть сомнения?

Конкретный мост Skarnsund, о котором я писал Алексеичу, стоил 200 млн. крон, т. е. грубо 20 млн тогдашних долларов за 1 км. Крымский около 15 млн. нынешних долларов за 1 двойной км, т. е. даже без учёта удешевления доллара в 2.5 раза дешевле.

>вы забываете, что у нас 60-70% (скорее всего и больше сейчас, в 90-х 50% было) от стоимости строительства уходит в нужном направлении.

Да всё нормально в Норвегии с откатами, плавали, знаем. О процентах фантазировать не буду, но явление прсутствует в полный рост.

С уважением, КМ

От Prepod
К Дмитрий Козырев (26.02.2024 22:30:46)
Дата 27.02.2024 10:01:37

Низачем, речь про Днепр.

>Символизм - да.
>Но в мире существует множество изолированных островных территорий, которые не страдают от отсутствия мостов (вопрос в рентабельности туризма, но "это другое")
>А объемы получения грузов зависят от регулярности движения транспорта и объема перевозок
Истинно так. Если через Днепр останутся только плотины ГЭС это скажется на логистике?

От Alexeich
К SSC (26.02.2024 20:48:32)
Дата 26.02.2024 21:50:42

Re: Глупости это...

>>Пусть не 6, пусть 10 ракет на мост.
>
>Скорее 60.

Загибаете. На Амурский мост в Днепропетровске до вывода из строя потратили 2 КР (одна попала), на мост в Черкасской области - 4 КР, коль не брешут (одна попала), на разводной мост в Затоке - вроде бы 6 с телеуправлением. Правда, все они сейчас "на ходу". Причем восстановление движения по Амурскому мосту (сперва частичное, затем полное) заняло сутки с небольшим. Больше всего проблем было в Затоке (т.к. "застрявший" подъемный мост блокировал движение барж). Что до моста в Черкасской ол, то, поскольку имелся альтернативный маршрут, с его ремонтом не очень спешили. За сколько бы его восстановили при крайней нужде "по обходной технологии "бог весть.

>единственное чего РФ добьётся такими действиями - это гуманитарная катастрофа на левобережье с соответствующими политическими последствиями.

Гуманитарная катастрофа это необязательно. Левобережье во многих отношениях самодостаточно.

От john1973
К Alexeich (26.02.2024 21:50:42)
Дата 27.02.2024 23:13:27

Re: Глупости это...

>Загибаете. На Амурский мост в Днепропетровске до вывода из строя потратили 2 КР (одна попала), на мост в Черкасской области - 4 КР, коль не брешут (одна попала), на разводной мост в Затоке - вроде бы 6 с телеуправлением. Правда, все они сейчас "на ходу". Причем восстановление движения по Амурскому мосту (сперва частичное, затем полное) заняло сутки с небольшим. Больше всего проблем было в Затоке (т.к. "застрявший" подъемный мост блокировал движение барж). Что до моста в Черкасской ол, то, поскольку имелся альтернативный маршрут, с его ремонтом не очень спешили. За сколько бы его восстановили при крайней нужде "по обходной технологии "бог весть.
Вот-вот. Без необратимых разрушений мосты не выключить из движения. Нужны специальные головы, по 5-10 кТ они должны быть недорогие, причем физику и конструкцию можно полностью замоделировать на современных суперкомпьютерах без натурных испытаний. как понимаю

От SSC
К Alexeich (26.02.2024 21:50:42)
Дата 27.02.2024 22:39:56

Re: Глупости это...

Здравствуйте!

>>>Пусть не 6, пусть 10 ракет на мост.
>>
>>Скорее 60.
>
>Загибаете. На Амурский мост в Днепропетровске до вывода из строя потратили 2 КР (одна попала), на мост в Черкасской области - 4 КР, коль не брешут (одна попала), на разводной мост в Затоке - вроде бы 6 с телеуправлением. Правда, все они сейчас "на ходу". Причем восстановление движения по Амурскому мосту (сперва частичное, затем полное) заняло сутки с небольшим.

...Причём мост в Черкассах вообще не останавливали, только временно ограничили массу проезжающего транспорта. Итого два моста атаками не были даже серьёзно повреждены.

Насчёт кол-ва ракет - Вы не знаете, сколько там было атак и каким нарядом сил.

>Больше всего проблем было в Затоке (т.к. "застрявший" подъемный мост блокировал движение барж). Что до моста в Черкасской ол, то, поскольку имелся альтернативный маршрут, с его ремонтом не очень спешили. За сколько бы его восстановили при крайней нужде "по обходной технологии "бог весть.

В Затоке атаки были относительно успешны, т.к. по нему, в силу его географического положения, можно было использовать КР с РЛГСН.

>>единственное чего РФ добьётся такими действиями - это гуманитарная катастрофа на левобережье с соответствующими политическими последствиями.
>
>Гуманитарная катастрофа это необязательно. Левобережье во многих отношениях самодостаточно.

Обязательно, надёжные украинские партнёры в случае чего помогут и расскажут.

С уважением, SSC

От Alexeich
К SSC (27.02.2024 22:39:56)
Дата 27.02.2024 23:00:39

Re: Глупости это...

>...Причём мост в Черкассах вообще не останавливали, только временно ограничили массу проезжающего транспорта.

Была выведена из строя однопунтная железнодорожная ветка (два коротких пролета у берега рухнули). Автомобильный мост не пострадал. Почему так долго ремонтировали ж/д мост - бог весть. М.б. потому что ветка малонагруженная.

>Насчёт кол-ва ракет - Вы не знаете, сколько там было атак и каким нарядом сил.

Это некоторый дайджест из "телеграмов". Насколько он близок к истине, конечно, вопрос.

От АМ
К SSC (26.02.2024 20:48:32)
Дата 26.02.2024 21:31:55

Ре: Глупости это...

>Здравствуйте!

>>По факту сотни ракет потратили впустую.
>
>На трансформаторы тратили Герани.

>>Пусть не 6, пусть 10 ракет на мост.
>
>Скорее 60.

>>Чтобы посадить группировку шумеров в Запорожье и под Донецком на голодный паёк надо вывести из строя не более 5-6 мостов в Днепропетровске и Запорожье. 60 ракет вместо выключения света на полдня в миллионниках летят по мостам.
>
>Глупости это. Снабжение б/п всех ВСУ, как я уже сказал выше - это максимум 1.5-2 тыс. т/день. Для современной логистики это смешная величина, только снабжение Киева продуктами - это порядка 10 тыс. т/день. При выводе из строя всех мостов через Днепр у ВСУ будет несколько доступных вариантов переправы своих грузов, единственное чего РФ добьётся такими действиями - это гуманитарная катастрофа на левобережье с соответствующими политическими последствиями.

а война на истощение с прогрызанием и превращение левобережья в аналог бахмута или авдеевки какая катастрофа будет?

>С уважением, ССЦ

От Манлихер
К SSC (26.02.2024 20:48:32)
Дата 26.02.2024 21:22:10

А вот соглашусь, кстати (+)

Моё почтение

>Глупости это. Снабжение б/п всех ВСУ, как я уже сказал выше - это максимум 1.5-2 тыс. т/день. Для современной логистики это смешная величина, только снабжение Киева продуктами - это порядка 10 тыс. т/день. При выводе из строя всех мостов через Днепр у ВСУ будет несколько доступных вариантов переправы своих грузов, единственное чего РФ добьётся такими действиями - это гуманитарная катастрофа на левобережье с соответствующими политическими последствиями.

...причем, гуманитарную катастрофу с той стороны будут усугублять и всячески освещать в СМИ.

Для оппонентов почти сплошной профит.

Думаю, в этом и причина, что не бомбят.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Дмитрий Козырев
К Манлихер (26.02.2024 21:22:10)
Дата 26.02.2024 21:26:53

Это вопрос подачи материала

Напомню, что не так давно Украина целенаправленно проводила работы по организации гуманитарной катастрофы в Крыму.
Я понимаю что "это другое", но инфраструктурные объекты признаются законными целями, и украинский "Дёниц" получит 10 лет вместо ВМН, потому что "все так делали".

От SSC
К Дмитрий Козырев (26.02.2024 21:26:53)
Дата 27.02.2024 22:44:27

Это вопрос политической воли исключительно

Здравствуйте!

>Напомню, что не так давно Украина целенаправленно проводила работы по организации гуманитарной катастрофы в Крыму.
>Я понимаю что "это другое"

Раз понимаете, чего тогда придумывать? Партнёрские СМИ уже давно перешли в режим работы военного времени, когда "враги" кругом плохие, а "свои" кругом хорошие.

Все эти призывы с мостами, трансформаторами и т.п. - типичное "надо же что-то делать!!!". С трансформаторами уже выстрелили себе в ногу, с мостами прострелим вторую.

С уважением, SSC

От Alexeich
К SSC (27.02.2024 22:44:27)
Дата 27.02.2024 23:01:52

Re: Это вопрос...

>Все эти призывы с мостами, трансформаторами и т.п. - типичное "надо же что-то делать!!!". С трансформаторами уже выстрелили себе в ногу, с мостами прострелим вторую.

В смысле "с трансформаторами выстрелили себе в ногу"?

От SSC
К Alexeich (27.02.2024 23:01:52)
Дата 27.02.2024 23:52:05

Re: Это вопрос...

Здравствуйте!

>>Все эти призывы с мостами, трансформаторами и т.п. - типичное "надо же что-то делать!!!". С трансформаторами уже выстрелили себе в ногу, с мостами прострелим вторую.
>
>В смысле "с трансформаторами выстрелили себе в ногу"?

Не получили никаких положительных (для РФ и РА) военных и политических результатов, но сделали рутиной поставки украм современных средств ПВО.

С уважением, SSC

От Alexeich
К SSC (27.02.2024 23:52:05)
Дата 28.02.2024 00:08:50

Re: Это вопрос...

>Не получили никаких положительных (для РФ и РА) военных и политических результатов, но сделали рутиной поставки украм современных средств ПВО.

Это достаточно серьезно ударило по возможностям энергоемкой промышленности, устойчивости электросети и возможности маневра мощностями, а также превратило Украину из нетто-экспортера в нетто-импортера электроэнергии. Другое дело, что на общем фоне коллапса промышленности оно как-то не выделилось. Средства ПВО, наверное, и так бы поставили рано или поздно.

От SSC
К Alexeich (28.02.2024 00:08:50)
Дата 28.02.2024 00:13:05

Re: Это вопрос...

Здравствуйте!

>>Не получили никаких положительных (для РФ и РА) военных и политических результатов, но сделали рутиной поставки украм современных средств ПВО.
>
>Это достаточно серьезно ударило по возможностям энергоемкой промышленности, устойчивости электросети и возможности маневра мощностями, а также превратило Украину из нетто-экспортера в нетто-импортера электроэнергии. Другое дело, что на общем фоне коллапса промышленности оно как-то не выделилось.

"Сделал гадость - сердцу радость!"

>Средства ПВО, наверное, и так бы поставили рано или поздно.

Но мы этот процесс максимально ускорили.

С уважением, SSC

От Alexeich
К SSC (28.02.2024 00:13:05)
Дата 28.02.2024 00:28:18

Re: Это вопрос...

>"Сделал гадость - сердцу радость!"

Ну разве ж это гадость. Тут некоторые на канале предлагают устроить чистку Украины по образцу Польши 1939-1944, и это умеренная фракция местных турбопатриотов. Другие предлагают унасекомить 30 млн. россиян. А Вы про какую-то там "дельта фи" беспокоитесь.

>Но мы этот процесс максимально ускорили.

Ну может быть. Трудно судить, плохо представляя что там с "глубинными течениями". В медийном смысле любые инциденты годились.

От Манлихер
К Дмитрий Козырев (26.02.2024 21:26:53)
Дата 26.02.2024 21:54:07

Лично я за ВМН (+)

Моё почтение
>Напомню, что не так давно Украина целенаправленно проводила работы по организации гуманитарной катастрофы в Крыму.

Абсолютно никак не спорю. И вполне разделяю эмоции.
Но, я за адекватную оценку.
Тем, кто решает вопросы с той стороны, на местное население глубоко похрен. Чем больше быдла подохнет, тем лучше.
Нам - нет. Даже несмотря на то, что это население скачет как не в себя и одобряет геноцид. Потому что это наши люди, запропагандированные оппонентами.

Их умрет еще очень много, но радоваться этому не стоит.

>Я понимаю что "это другое", но инфраструктурные объекты признаются законными целями,

Ну, некоторым местным участникам и каток с новогодней елкой в центре Белгорода - законная цель.

Формально РФ уже тысячу раз получила основание нанести удар ракетно-ядерным по Киеву. Тоже законная цель, политический центр с массой военных объектов, крупный транспортный узел.

Только вопрос все тот же - какие задачи хотим решить? Они реально настолько важные для такого прецедента?

>и украинский "Дёниц" получит 10 лет вместо ВМН, потому что "все так делали".

Очень, очень, очень надеюсь, что нет.
Кстати, по итогам ВМВ вышло не так. Там много кто чего делал, но получили не все.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Alexeich
К Манлихер (26.02.2024 21:54:07)
Дата 27.02.2024 00:28:35

Re: в отношении кого?

>Тем, кто решает вопросы с той стороны, на местное население глубоко похрен. Чем больше быдла подохнет, тем лучше.

Вы имеете в виду руководство Украины или "мировую закулису"? (Вашингтонский обком там или ЗОГ, без разницы).

>Нам - нет. Даже несмотря на то, что это население скачет как не в себя и одобряет геноцид. Потому что это наши люди, запропагандированные оппонентами.

Ну да, наши хорошие разведчики и их нехорошие шпионы. :)

>Формально РФ уже тысячу раз получила основание нанести удар ракетно-ядерным по Киеву. Тоже законная цель, политический центр с массой военных объектов, крупный транспортный узел.

И какие же это основания, в соответствии с ядерной доктриной РФ?

От Манлихер
К Alexeich (27.02.2024 00:28:35)
Дата 27.02.2024 11:07:54

Речь была про украинского Деница, полагаю, коллективного (+)

Моё почтение
>>Тем, кто решает вопросы с той стороны, на местное население глубоко похрен. Чем больше быдла подохнет, тем лучше.
>
>Вы имеете в виду руководство Украины или "мировую закулису"? (Вашингтонский обком там или ЗОГ, без разницы).

Мировую закулису тоже было бы неплохо, как основных заказчиков, но это фантастика. Хотя, полагаю, часть из них свое еще могу вполне получить. Заслужили.

>>Нам - нет. Даже несмотря на то, что это население скачет как не в себя и одобряет геноцид. Потому что это наши люди, запропагандированные оппонентами.
>
>Ну да, наши хорошие разведчики и их нехорошие шпионы. :)

Если так - расскажите мне, почему ВС РФ не фигачат по объектам двойного назначения, невзирая не гражданские жертвы?

>>Формально РФ уже тысячу раз получила основание нанести удар ракетно-ядерным по Киеву. Тоже законная цель, политический центр с массой военных объектов, крупный транспортный узел.
>
>И какие же это основания, в соответствии с ядерной доктриной РФ?

Удар по базе в Энгельсе хотя бы.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От apple16
К Манлихер (27.02.2024 11:07:54)
Дата 27.02.2024 12:10:02

Там три категории граждан

1. Собственно военные и спецслужбисты - офицеры и отдельные профессионалы - они все как террористы проходят (фактура очень легко собирается - стрелял в сторону РФ уже террорист) и у всех при минимальном желании набегает на ВМН (пожизненное заключение). Наверное некоторые частично могут искупить деятельным раскаиванием (сдача подельников, а потом в штрафные штурмовые части)

2. Всевозможные гуманитарии - идеология украинизма. Тут всех под нож по аналогии с аналогичными специалистами у нацистов в Германии. (тоже ВМН) Статья тоже есть - оправдание терроризма. Также важно дать возможность дать показания на соратников. Но уровень толерантности должен быть сильно меньше чем для военных. Даже у частично замазанных (вякнул в фейсбуке пару раз) запрет на профессию и принудительный возврат к истокам - тяжелые работы в сельском хозяйстве.

3. Всевозможные технари (частично они русские, так как йододефицит), которые там оружие делают и адаптируют. В логике законодательства пособники террористов. Этих также через процедуру сдачи подельников, а потом применять по назначению (если вдруг что полезное умеют).

Таким образом бывший украинский средний класс как главный бенифициар украинизма в полном составе или бежит на запад или принудительно переквалифицируется в рабочий с конфискацией имущества или работает на новую власть с понятным анамнезом что мол сдал всех, кого мог.

Но такая прямо четкая схема маловероятна. В прошлые разы те, кто первый прибежал получали прощение и били следующих, кто прибежал позже. Даже участие в бунтах сходило с рук, пока сил не хватало. Дальше всех, кто минимально интеллект проявил и показал лояльность, простили, взяли в дворяне и наделили привелегиями. Те итеративный подход будет.

От john1973
К apple16 (27.02.2024 12:10:02)
Дата 27.02.2024 23:09:06

Re: Там три...

>3. Всевозможные технари (частично они русские, так как йододефицит), которые там оружие делают и адаптируют. В логике законодательства пособники террористов. Этих также через процедуру сдачи подельников, а потом применять по назначению (если вдруг что полезное умеют).
На заполярных стройках жесткий дефицит рабочих рук. лагеря так и просятся к расконсервации. да и новые построить надо))). А скаклунов в вышиванках сами подляки перевешают, у них богатейшая практика таких мер))
>Таким образом бывший украинский средний класс как главный бенифициар украинизма в полном составе или бежит на запад или принудительно переквалифицируется в рабочий с конфискацией имущества или работает на новую власть с понятным анамнезом что мол сдал всех, кого мог.

От Alexeich
К apple16 (27.02.2024 12:10:02)
Дата 27.02.2024 20:30:59

Re: в принципе ничего нового

немцы планировали практически тот же подход в отношении поляков. Есть какие-то ... политические инварианты.

От apple16
К Alexeich (27.02.2024 20:30:59)
Дата 28.02.2024 10:52:35

В обратную сторону это точно так же планируется

Так как цель отделить полезные ископаемые от масс русских, которые с них кормятся, то судьба всех, кто осознанно против такого мероприятия, в случае поражения будет крайне печальной.