>Надо общий уровень общества просто повышать, чтобы для базового овладения требующими мышления околотехническими специальностями (в т.ч. военными) не требовалось отбирать лучших из лучших.
>Но это фантастика в обществе, демонстрирующем такие тенденции:
>
сокращение школ - во многом фикция. было 5 зданий = 5 школ, провели реорганизацию стало 5 зданий = 1 школа.
в итоге "сократили" по бумагам 4 школы, в реальности 0.
>>Надо общий уровень общества просто повышать, чтобы для базового овладения требующими мышления околотехническими специальностями (в т.ч. военными) не требовалось отбирать лучших из лучших.
>>Но это фантастика в обществе, демонстрирующем такие тенденции:
>>
>
>сокращение школ - во многом фикция. было 5 зданий = 5 школ, провели реорганизацию стало 5 зданий = 1 школа.
>в итоге "сократили" по бумагам 4 школы, в реальности 0.
А была одна школа в деревне - стало ни одной. В итоге возят автобусами детей в райцентры. Тут, конечно, нужна ли школа в каждой деревне с 10-15 учениками всех возрастов...Урбанизация.
С уважением, Марат