От Дмитрий Шумаков
К All
Дата 17.06.2002 21:14:21
Рубрики Прочее; Ремонтная бригада;

Щас спою (+)


"Venik" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:310946@vif2...
> Объясните обстоятельно кому, на что и сколько нужно денег и почему все это
вдруг переросло в такую проблему?
>
> Я изначально поддерживал создание общественной организации
> но теперь у меня появились определенные сомнение в намерениях
> по крайней мере некоторых ее создателей.

Истинная подводная цель органицации - пробег Москва-Берлин!
Для этогот планируется изготовить массогабаритный макет БТ - две Нивы цугом
обвариваются рельсами по бокам для жесткости, для соблюдения адекватной
маневренности и управляемости с передней снимается двигатель.
После чего с гиканьем и сбрасыванием траков в кювет (отдельная статья затрат
на изготовление остнастки, закупки стали Гатфилда, собственно штамповки и
организации впоследствии поисковых работ по кюветам) устремление по
проселкам в обход Хрендорфов.
Казалось бы, причем здесь ВИФ2-форум и сервер?
Но только в он-лайн-режиме-советов-куда-смотреть карту и как отличить
пейджер от GPS, участники пробега смогут не заблудиться в трех Хрендорфах,
получив правильный ответ "Даллекко ли до Таллинна", и вывернуться при
аусвайс-контроле, спросив "Здесь два мехкорпуса не проезжали? Ну, значит,
мы - первые!"
Только участники форума объединенными усилиями, одновременно послав
содержимое своих свап-файлов, смогут обрушить сервер местной автоинспекции,
чтоб секономить участникам пробега на штрафах за создание пробок на
автобанах, буде окажутся участки с ненарушенным покрытием до или после
пробега.
А вы говорите, куды деньги потратить...
Да одни поиски по архивам ебипетских пирамид протокола сионских мудрецов,
впервые упомянувших о подпирании пиллерсом подбашенной коробки боевого
слона, уже вполне способны подорвать на корню бюджет банановой республики
среднего размера!
А чего стоят практические эксперименты по установлению вдияния питания
боевого слона основным компонентом "греческого огня" до или после перегонки?
И как это отразится на плавности хода? А если усложнить задачу, накормив
легион ячменевой кашей,а потом ее перегнать и повторить эксперимент?
Насколько возросшая удельная калорийность питания отразится на качестве
метания дротиков?

Вопросов здесь - масса.

Проблема только в том, что если форум загнется, ответов мы так и не узнаем.
Остальное каждый решает сам, см. текущее голосование.
Dixi
ДШ






От Андю
К Дмитрий Шумаков (17.06.2002 21:14:21)
Дата 18.06.2002 01:47:59

Душевно ! На Свалку Военной Истории ?! ;-) (-)


От Alexey A. B.
К Дмитрий Шумаков (17.06.2002 21:14:21)
Дата 17.06.2002 22:47:34

Re: В общем, двух "Нив" хватит... А слабо взапарвдишний "экскремент" соорудить?

Привет!

>Для этогот планируется изготовить массогабаритный макет БТ - две Нивы цугом
>обвариваются рельсами по бокам для жесткости, для соблюдения адекватной
>маневренности и управляемости с передней снимается двигатель.
>После чего с гиканьем и сбрасыванием траков в кювет (отдельная статья затрат
>
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

На гиканье голосов хватит... Одна "Нива" - 3,5 - 3,7 м... Так что - не всё так смешно... :-)))

Счастливо!

От Вадим Жилин
К Alexey A. B. (17.06.2002 22:47:34)
Дата 18.06.2002 04:10:25

Кстати В.Мухин и Кливер "нивоводы". Симптоматично. :))) (-)


От Алексей Калинин
К Дмитрий Шумаков (17.06.2002 21:14:21)
Дата 17.06.2002 21:52:39

Ай, маладэц! :)))))))))))))

Салют!

На свалку однозначно!!!!!



С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Вадим Жилин
К Дмитрий Шумаков (17.06.2002 21:14:21)
Дата 17.06.2002 21:50:42

На Свалку!!! (-)


От wolfschanze
К Дмитрий Шумаков (17.06.2002 21:14:21)
Дата 17.06.2002 21:40:12

На свалку!!!!! (-)


От tevolga
К Дмитрий Шумаков (17.06.2002 21:14:21)
Дата 17.06.2002 21:36:32

!!!!!!!!!!!!

На свалку!!!!:-)))
С уважением к сообществу.

От Катя
К tevolga (17.06.2002 21:36:32)
Дата 17.06.2002 21:41:24

Re: !!!!!!!!!!!!

Приветствую

>На свалку!!!!:-)))
ага и разобрать по цитатам:-)))))

>С уважением к сообществу.
С уважением, Катя