От Александр Жмодиков
К pamir70
Дата 25.01.2024 20:46:43
Рубрики Древняя история; 11-19 век;

Читаете всё подряд, что попалось под руку?

>>Каким образом?
>
>С ним многие были не согласны

И что? Это совершенно нормальная ситуация в исторической науке. А вы считаете, что наука - это только то, с чем согласны все или хотя бы большинство?

>>Совершенно правильно изгнанный.
>
>Что не отменяет того что он имел хренову кучу найчных работ

Зато хорошо показывает, как можно легко угробить свою научную репутацию, даже вполне заслуженную, желая угодить определённым ненаучным кругам.

>> Всё остальное несущественно.
>
>Не спорю. Существенно в этом то что мне это понравилось.

"Мне это понравилось" - это не критерий научности или истинности. Например, многим нравится творчество Фоменко и Носовского.

>>А кто будет тратить время на написание подробной рецензии на такую макулатуру?
>
>Вы же тратите своё время на эту переписку? Выражая своё личное мнение.

Я не профессиональный историк, однако, я не собираюсь писать подробную рецензию на этот опус. Я просто предупредил посетителей форума о качестве этого опуса.

От pamir70
К Александр Жмодиков (25.01.2024 20:46:43)
Дата 25.01.2024 22:29:10

Нет

> А вы считаете, что наука
Не только наука. Я вот с Вами не согласен.
>Зато хорошо показывает, как
Не изменять своим принципам.
>"Мне это понравилось" - это не критерий научности или истинности.
Не спорю. Но от формализации "критериев" отходят только на моих глазах лет десять
>Я не профессиональный историк,
Я знаю.Читал. "Технических"(с) "Доцент, ты конечно вор -авторитетный"(с)( дохлое подражание ), но я на мой взгляд Вы высказали личное мнение. И указали его(личного мнения) причину. В трёх, если не ошибаюсь, пунктах.
Я с этим мнением ознакомился как и отсланые. Ну а дальше - каждому решать самостоятельно. взрослые, чай, люди

От Александр Жмодиков
К pamir70 (25.01.2024 22:29:10)
Дата 26.01.2024 10:13:32

Re: Нет

>> А вы считаете, что наука
>
>Не только наука. Я вот с Вами не согласен.