> а главная цель, всё же, выработка рефлекса постоянного наблюдения за небом
Актёр-фронтовик Алексей Миронов (шофер "Фердинанта" в МВИН) вспоминал, что на войне во время езды в грузовиках в кузове никто не наслаждался поездкой а все пасли небо, чтобы в случае появления вражеского самолёта покинуть побыстрее машину.
>> а главная цель, всё же, выработка рефлекса постоянного наблюдения за небом
>Актёр-фронтовик Алексей Миронов (шофер "Фердинанта" в МВИН) вспоминал, что на войне во время езды в грузовиках в кузове никто не наслаждался поездкой а все пасли небо, чтобы в случае появления вражеского самолёта покинуть побыстрее машину.
Ну расстояние на котором можно увидеть самолет и ФПВ несколько разное. Да и звук не услышишь.
>>Актёр-фронтовик Алексей Миронов (шофер "Фердинанта" в МВИН) вспоминал, что на войне во время езды в грузовиках в кузове никто не наслаждался поездкой а все пасли небо, чтобы в случае появления вражеского самолёта покинуть побыстрее машину.
>
>Ну расстояние на котором можно увидеть самолет и ФПВ несколько разное. Да и звук не услышишь.
Да одинаково. Самолёт увидишь раньше, но они долетит быстрее. Дрон шумит меньше, зато и находится ближе, если услышал. В общем как и тогда, головой теперь вертеть надо и небо пасти.