>Для одноразовой конструкции это не надо. Наоборот, нужен готовый модуль винт-мотор-батарея-контроллер, все это вклеено в крыло и оптимизировано под крупноузловую сборку самого дрона (вкрутил два винта и состыковал разъем, вся операция)
А сколько хранится литиевая батарея и обеспечивает ли склад постоянную температуру? С другой стороны, телефоны хранятся годами, хоть и не на морозе, а потом успешно продаются и работают. Но 25 лет на холодном складе по военным стандартам оно храниться не может.
> А сколько хранится литиевая батарея и обеспечивает ли склад постоянную температуру? С другой стороны, телефоны хранятся годами, хоть и не на морозе, а потом успешно продаются и работают. Но 25 лет на холодном складе по военным стандартам оно храниться не может.
Сейчас практически вся техника производится под заказ и очень редко на склад
Литиевая батарейка кстати может лежать несколько лет, правда в теплом помещении и с периодическим подзарядом. Нет никаких проблем проводить техобслуживание такого крупноузлового кита для быстрой сборки дрона. Хотя с трудом представляю хранение подобного годами
>>Для одноразовой конструкции это не надо. Наоборот, нужен готовый модуль винт-мотор-батарея-контроллер, все это вклеено в крыло и оптимизировано под крупноузловую сборку самого дрона (вкрутил два винта и состыковал разъем, вся операция)
>
> А сколько хранится литиевая батарея и обеспечивает ли склад постоянную температуру? С другой стороны, телефоны хранятся годами, хоть и не на морозе, а потом успешно продаются и работают. Но 25 лет на холодном складе по военным стандартам оно храниться не может.
Вы всерьез полагаете, что выпускаемые сейчас Ланцеты будут лежать на складе 25 лет:))?