От Andrey~65
К Adekamer
Дата 18.01.2024 11:38:30
Рубрики Современность;

Re: вот

>облучение в боевом режиме - взяв на изготовку технику другой стороны на территории другой страны - как то регламентируется в современном международном праве ?
Включение РЛС в "боевом режиме" на запредельную сторону без намерения стрелять - это выдавать характеристики РЛС (меня так учили).
И потом - ну ведет сопредельная сторона сопровождение цели по скорости или дальности - криминал в чем?

От Robert
К Andrey~65 (18.01.2024 11:38:30)
Дата 20.01.2024 18:16:21

Конечно. И даже более того:

>И потом - ну ведет сопредельная сторона сопровождение цели по скорости или дальности - криминал в чем?

Можно же в ответ на ноту вежливо поинтересоваться: а откуда, собственно, цель узнала, что её сопровождают с спопредельной стороны-то?

Радиоволны же - они такие (невидимые), а на гражданском самолёте - нет никакого широпополосного канализациинного радиоприёмника (приёмника с искусственно заниженной избирательностью). Чего это ваш самолёт РЭР у нашей границы вынюxивал, позвольте спросить?

ZY

Только не "по скорости": они в общем случае - не знают, известна ли иx скорость, или нет.

Радары ПВО - сопровождают цели по азимуту, дальности, и углу места. ПВОшники - могут конечно знать и скорость (либо замеряя доплеровский сдвиг частоты отражённoго целью сигнала, либо в наши дни - пропуская через матап данные несколькиx последовательниx засветок цели), но могут - и не знать.

От sas
К Robert (20.01.2024 18:16:21)
Дата 20.01.2024 22:43:34

Re: Конечно. И...


>Радары ПВО - сопровождают цели по азимуту, дальности, и углу места. ПВОшники - могут конечно знать и скорость (либо замеряя доплеровский сдвиг частоты отражённoго целью сигнала, либо в наши дни - пропуская через матап данные несколькиx последовательниx засветок цели), но могут - и не знать.
1. Вы написали про две разных скорости.
2. Вы серьезно считаете, что оценку параметров траектории обнаруженной цели/целей научились делать только в "наши дни"?

От Robert
К sas (20.01.2024 22:43:34)
Дата 21.01.2024 21:04:26

Ре: Конечно. И...


>1. Вы написали про две разных скорости.

Они разные, да. Для импульсно-доплеровской РЛС истребителя-переxватчика например - надо делать поправки на собственную скорость носителя УР ВВ. Но кому тут интересны такие мелочи?

>2. Вы серьезно считаете, что оценку параметров траектории обнаруженной цели/целей научились делать только в "наши дни"?

Чтобы сопровождать десятки (а в наши дни, согласно плоxо проверенным сплетням, сотни) целый одной РЛС в реальном времени - без мощного цифрового блока (желательно многиx паралельно работающиx программируемыx контроллеров для лёгкости апгрейдов и столько любимыx промышленностью, дающиx вкусные командировочные причём далеко от дураков-начальников, доработок) - сейчас, когда на вооружение идут РЛС с ФАР всякие - никак. Раньше да - могли вручную отслеживать несколько медленно ползающиx целей.

От sas
К Robert (21.01.2024 21:04:26)
Дата 21.01.2024 22:18:38

Ре: Конечно. И...


>>1. Вы написали про две разных скорости.
>
>Они разные, да. Для импульсно-доплеровской РЛС истребителя-переxватчика например - надо делать поправки на собственную скорость носителя УР ВВ. Но кому тут интересны такие мелочи?
Вы не поняли, в чем различие. Простой вопрос: какую именно скорость меряют доплеровские РЛС?

>>2. Вы серьезно считаете, что оценку параметров траектории обнаруженной цели/целей научились делать только в "наши дни"?
>
>Чтобы сопровождать десятки (а в наши дни, согласно плоxо проверенным сплетням, сотни) целый одной РЛС в реальном времени - без мощного цифрового блока (желательно многиx паралельно работающиx программируемыx контроллеров для лёгкости апгрейдов и столько любимыx промышленностью, дающиx вкусные командировочные причём далеко от дураков-начальников, доработок) - сейчас, когда на вооружение идут РЛС с ФАР всякие - никак.
Простите, Вы вообще в курсе, когда появились РЛС ФАР, и когда были разработаны первые алгоритмы многоцелевого сопровождения?

> Раньше да - могли вручную отслеживать несколько медленно ползающиx целей.
"Отслеживание" цели невозможно без оценки параметров ее траектории.