От tarasv
К Kosta
Дата 31.12.2023 20:42:34
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Почему у...

> Этому есть какое-то рациональнео объяснение?

Британцы и американцы считали что пикировщики для эффективного применения требуют очень хорошей подготовки пилотов и при этом слишком опасны для них. Поэтому пикировщики у них были только в морской авиации где без них никак.
Уже упоминавшиеся американские Апачи появились по чистой случайности когда план по истребителям был выполнен, а по бомберам нет. Вот промышленность и выдала еще бомберов. И они подтвердили предвоенные опасения. В процессе подготовки пилотов Апач был самым аварийным самолетом в ВВС на час налета.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Kosta
К tarasv (31.12.2023 20:42:34)
Дата 31.12.2023 22:42:45

Re: Почему у...

>> Этому есть какое-то рациональнео объяснение?
>
> Британцы и американцы считали что пикировщики для эффективного применения требуют очень хорошей подготовки пилотов и при этом слишком опасны для них. Поэтому пикировщики у них были только в морской авиации где без них никак.

Почему же только: их и РАФ активно юзал - только в Бирме. На, мягко говоря, второстепенном ТВД. Интересная логика: очень хорошо подготовить пилотов и услать их к черту на кулички.

От tarasv
К Kosta (31.12.2023 22:42:45)
Дата 01.01.2024 00:57:17

Re: Почему у...

>Почему же только: их и РАФ активно юзал - только в Бирме. На, мягко говоря, второстепенном ТВД. Интересная логика: очень хорошо подготовить пилотов и услать их к черту на кулички.

Применяли то применяли, но не заказывали. Вендженс в РАФ попал из за поражения Франции которая была заказчиком. Насчет логики бритов что на какой ТВД отправлять я не в курсе. Более слабая ПВО японцев вполне может и быть причиной.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Kosta
К tarasv (01.01.2024 00:57:17)
Дата 01.01.2024 01:53:56

Re: Почему у...

>>Почему же только: их и РАФ активно юзал - только в Бирме. На, мягко говоря, второстепенном ТВД. Интересная логика: очень хорошо подготовить пилотов и услать их к черту на кулички.
>
> Применяли то применяли, но не заказывали.

Бивербрук заказал 1000 американских пикирующих бомбардировщиков Vultee Vengeance и Brewster Bermuda.

От tarasv
К Kosta (01.01.2024 01:53:56)
Дата 01.01.2024 19:20:13

Re: Почему у...

>Бивербрук заказал 1000 американских пикирующих бомбардировщиков Vultee Vengeance и Brewster Bermuda.

Бивербрука поставили на должность министра авиапрома с задачей увеличить поставки самолетов любой ценой. Вот он и подтвердил что французский заказ на пикировщики остается в силе, просто получатель будет другой. РАФ эти самолеты не заказывали.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Kosta
К tarasv (01.01.2024 19:20:13)
Дата 01.01.2024 20:25:29

Re: Почему у...

>>Бивербрук заказал 1000 американских пикирующих бомбардировщиков Vultee Vengeance и Brewster Bermuda.
>
> Бивербрука поставили на должность министра авиапрома с задачей увеличить поставки самолетов любой ценой. Вот он и подтвердил что французский заказ на пикировщики остается в силе, просто получатель будет другой. РАФ эти самолеты не заказывали.

Это верно, что РАФ эти самолеты не заказывал. В остальном - нет.

"Требования военного министерства создать нечто более похожее на "штуку" вовлекли в эту историю лорда Бивербрука. В мае 1940 г. он только что возглавил новое Министерство авиапромышленности, и это давало военному ведомству возможность обойти Министерство авиации. Бивербрук удовлетворил требования военного министерства, заказав в США одномоторные пикирующие бомбардировщики Vultee Vengeance и Brewster Bermuda. Предполагалось, что они начнут поступать в конце 1940 г., но в начале 1942 г. их не было и следа".

От tarasv
К Kosta (01.01.2024 20:25:29)
Дата 01.01.2024 21:37:11

Re: Почему у...

>Это верно, что РАФ эти самолеты не заказывал. В остальном - нет.
>"Требования военного министерства создать нечто более похожее на "штуку" вовлекли в эту историю лорда Бивербрука. В мае 1940 г. он только что возглавил новое Министерство авиапромышленности, и это давало военному ведомству возможность обойти Министерство авиации. Бивербрук удовлетворил требования военного министерства, заказав в США одномоторные пикирующие бомбардировщики Vultee Vengeance и Brewster Bermuda. Предполагалось, что они начнут поступать в конце 1940 г., но в начале 1942 г. их не было и следа".

У меня есть очень серьезные подозрения что эта история о борьбе бульдогов под ковром относится только к дополнительному заказу на Brewster Bermuda.
После поражения Франции British Purchasing Commission сгребла чохом все французские (и не только) заказы и недопоставленные машины. Там были еще два пикировщика - Curtiss SBC и Vought SB2U. По американским данным цифры первоначальных заказов ВБ на Vengeance и Bermuda совпадают с французскими.

Бриты вообще пылесосили все до чего могли дотянуться - бипланы Curtiss SBC, DC-2 включая прототипы.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Kosta
К tarasv (01.01.2024 21:37:11)
Дата 02.01.2024 10:36:40

Re: Почему у...

>>Это верно, что РАФ эти самолеты не заказывал. В остальном - нет.
>>"Требования военного министерства создать нечто более похожее на "штуку" вовлекли в эту историю лорда Бивербрука. В мае 1940 г. он только что возглавил новое Министерство авиапромышленности, и это давало военному ведомству возможность обойти Министерство авиации. Бивербрук удовлетворил требования военного министерства, заказав в США одномоторные пикирующие бомбардировщики Vultee Vengeance и Brewster Bermuda. Предполагалось, что они начнут поступать в конце 1940 г., но в начале 1942 г. их не было и следа".
>
> У меня есть очень серьезные подозрения что эта история о борьбе бульдогов под ковром относится только к дополнительному заказу на Brewster Bermuda.

Да, очень может быть. Но она, по крайней мере, показывает, что армия очень-очень хотела нечто вроде "штуки", а РАФ ни американских, но собственной разработки пикировщиков ей так и не дали (Бирма исключение).

От Iva
К Kosta (31.12.2023 22:42:45)
Дата 31.12.2023 23:23:24

Re: Почему у...

Привет!

>Почему же только: их и РАФ активно юзал - только в Бирме. На, мягко говоря, второстепенном ТВД. Интересная логика: очень хорошо подготовить пилотов и услать их к черту на кулички.

возможно это определялось слабостью японской пво.

Владимир

От Kosta
К Iva (31.12.2023 23:23:24)
Дата 31.12.2023 23:43:28

Re: Почему у...

>Привет!

>>Почему же только: их и РАФ активно юзал - только в Бирме. На, мягко говоря, второстепенном ТВД. Интересная логика: очень хорошо подготовить пилотов и услать их к черту на кулички.
>
>возможно это определялось слабостью японской пво.

Возможно, но морским пикировщикам сильная корабельная японская пво не мешала летать и бомбить.

От tarasv
К Kosta (31.12.2023 23:43:28)
Дата 01.01.2024 01:01:31

Re: Почему у...

>Возможно, но морским пикировщикам сильная корабельная японская пво не мешала летать и бомбить.

Левел бомбер на палубе имеет очень низкую ценность. Для работы по кораблям нужны торпедоносцы и пикировщики.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Kosta
К tarasv (01.01.2024 01:01:31)
Дата 01.01.2024 01:55:59

Re: Почему у...

>>Возможно, но морским пикировщикам сильная корабельная японская пво не мешала летать и бомбить.
>
> Левел бомбер на палубе имеет очень низкую ценность. Для работы по кораблям нужны торпедоносцы и пикировщики.

У немцев при этом все левелы так или иначе умели пикировать. Зачем бы?

От VVS
К Kosta (31.12.2023 22:42:45)
Дата 31.12.2023 23:12:07

Re: Почему у...

>> Британцы и американцы считали что пикировщики для эффективного применения требуют очень хорошей подготовки пилотов и при этом слишком опасны для них. Поэтому пикировщики у них были только в морской авиации где без них никак.
>
>Почему же только: их и РАФ активно юзал - только в Бирме. На, мягко говоря, второстепенном ТВД. Интересная логика: очень хорошо подготовить пилотов и услать их к черту на кулички.

Не факт, что их там использовали как пикировщики, а не как плохонькие горизонтальные бомбардировщики.

От Kosta
К VVS (31.12.2023 23:12:07)
Дата 31.12.2023 23:19:55

Re: Почему у...

>>> Британцы и американцы считали что пикировщики для эффективного применения требуют очень хорошей подготовки пилотов и при этом слишком опасны для них. Поэтому пикировщики у них были только в морской авиации где без них никак.
>>
>>Почему же только: их и РАФ активно юзал - только в Бирме. На, мягко говоря, второстепенном ТВД. Интересная логика: очень хорошо подготовить пилотов и услать их к черту на кулички.
>
>Не факт, что их там использовали как пикировщики, а не как плохонькие горизонтальные бомбардировщики.

Факт. "Пикировщики в джунглях" Смита даже на русский переведены.