>Касательно погодных ограничений - они ведь касаются не только ветра на уровне земли, но и скорости ветра на высоте. И когда апологеты упирают на работоспособность при ветре до 150 км/ч - важно понимать, что на высоте в 3-4 км такой ветер - обычное дело. И если для самолёта этот ветер не представляет никакой проблемы - для аэростата он принципиально важен.
В докладе, в частности, на стр. 6 есть такие цифры:
За предыдущие 90 дней 38 полетов прошли без происшествий (табл. T-95 - T-100). За предыдущие 90 дней средний коэффициент использования площадки в Марфе, штат Техас, составил 54,3%, при этом 82,5% простоев были вызваны погодными условиями (табл. U-141 и U-146).
Т.е., 37,7% времени аппарат находился на земле из-за погодных условий. А среднее время одного полёта составило всего 31 час.
>За предыдущие 90 дней 38 полетов прошли без происшествий (табл. T-95 - T-100). За предыдущие 90 дней средний коэффициент использования площадки в Марфе, штат Техас, составил 54,3%, при этом 82,5% простоев были вызваны погодными условиями (табл. U-141 и U-146).
>Т.е., 37,7% времени аппарат находился на земле из-за погодных условий. А среднее время одного полёта составило всего 31 час.
ВЫ не понимаете разницы между испытаниями и эксплуатацией принятой системы?