Вы пишете "в полемическом задоре" полную чушь. Вместо серьезного обсуждения дешевая демагогия о том что принимавшие программу идиоты ничего не знавшие и не считавшие.
>Причем, тупик был как раз по тем направлениям, которые выдавались за преимущества концепции. Например "неограниченное" по энергетике питание с земли по кабелю: "внезапно" оказалось, что 6 км кабеля нужного сечения весят очень нехило и надо либо раздувать размеры, либо все же ограничивать энергопотребление. И это стало одной из причин (наряду с другими), почему рекламные 550 км сдулись в реальности до 200. И даже при таких характеристиках пришлось забыть про заявлявшуюся изначально мобильность - никакие шасси в принципе не могли удерживать такую махину. Прицельную мачту разместили на мобильном шасси, но само это шасси надо было раскреплять на массивном бетонном фундаменте. О перевозке аэростата на буксире уже не было и речи.
И что? Для поставленной задачи - прикрытие всего побережья от КР это не критично. Вы типа аэродромы можете по суше передвигать?
>Еще большей липой оказалось "практически неограниченное" время дежурства в воздухе - заявлялось непрерывное дежурство в течении 30 дней, а на деле оказалось, что из-за надёжности оборудования, необходимости его постоянного обслуживания эта система не обеспечивал дежурство даже в течении одних полных суток.
Ссылку дайте вместо массы слов. У вас в топике куча огромных постов, ни одной ссылки я не нашел
>И всё это было вполне очевидно уже в 2010 году, когда армия (армия - не финансисты!) в первый раз официально попыталась прикрыть программу, как бесперспективную. Но включились лоббисты, армейских оттерли в сторону и продолжили финансирование из фондов исследований и разработок министерства обороны. Причём, пробивавший это решение зам. председателя Объединенного комитета начальников штабов генерал Картрайт через полгода выйдет в отставку и (кто бы мог подумать!) станет членом совета директоров Raytheon,
Ну вот и все. Вместо обсуждения дешевая демагогия о продажности США. И программа эта была не армии а ВВС. Зачем армии аэростаты ДРЛО?
>Кстати, "побег" 2010 года был не единственным инцидентом. В 2010 году прототип JLENS был уничтожен из-за столкновения с оторвавшимся со швартовов дирижаблем Скайшип.
И в Скайшипе программа виновата. Типа самолеты на испытаниях не бъются.
>>Самолеты еще как периодически бъются. Некоторые даже называют "летающими гробами". Давайте закроем авиацию.
>
>Вот только дорогие и ненадёжные самолёты строятся и летают, а дешевые и надёжные аэростаты и дирижабли
Во во. Тут и дрижабли присосокупили и забыли что программу до эксплуатации не довели. Может доведенная она работала бы прекрасно.
Вот и славно. Я дурак. Вы - умный. Исходя из этих двух постулатов разговор можно завязывать.
>Вместо серьезного обсуждения дешевая демагогия о том что принимавшие программу идиоты ничего не знавшие и не считавшие.
Вы правы. Я демагог. Вы - образец объективности. О чём тут спорить?
Я вот только одного не понял: идиотами не были те, кто программу инициировали или те, кто оценивали её результаты?
>И что? Для поставленной задачи - прикрытие всего побережья от КР это не критично. Вы типа аэродромы можете по суше передвигать?
Самолёт можно "передвигать" от аэродрома. А для каждого аэростата оказался нужен свой, "индивидуальный" аэродром.
>Ссылку дайте вместо массы слов. У вас в топике куча огромных постов, ни одной ссылки я не нашел
Ну, вы даёте! Какая может быть ссылка от дешевого демагога? Тем более, когда он спорит с эталоном объективности, сумевшим найти одну рекламную статью.
>Ну вот и все. Вместо обсуждения дешевая демагогия о продажности США. И программа эта была не армии а ВВС. Зачем армии аэростаты ДРЛО?
И снова вы правы. Вот ещё образец дешевой демагогии: "В январе 1996 года Министерство обороны и Объединенный комитет начальников штабов поручили армии возглавить создание Объединенного проектного офиса по аэростатам (армия, флот и военно-воздушные силы). (Тогдашнему) Командованию космической и стратегической обороны армии США было официально поручено создать Объединенный проектный офис «Аэростат» в Хантсвилле, штат Алабама. ВМФ и ВВС было поручено предоставить штатных заместителей руководителей программ и участвовать в предоставлении поддержки других услуг. в программу. Проектный офис JLENS инициировал концептуальные исследования и соответствующие меры по снижению рисков после утверждения стратегии приобретения JLENS. Этап концептуальных исследований программы был завершен 1 августа 1997 года. В конце июня 1997 года был опубликован запрос предложений на одну демонстрационную систему датчиков JLENS."
А в аббревиатуре USASMDC - буква "A", разумеется, обозначает "America", а не "Army".
>И в Скайшипе программа виновата. Типа самолеты на испытаниях не бъются.
Было бы любопытно, если бы вы привели пример того, как два самолёта столкнулись в то время, когда оба были припаркованы на земле.
>>Вот только дорогие и ненадёжные самолёты строятся и летают, а дешевые и надёжные аэростаты и дирижабли
>Во во. Тут и дрижабли присосокупили и забыли что программу до эксплуатации не довели. Может доведенная она работала бы прекрасно.
И снова вы правы. Тупые вояки вместе с тупыми конгрессменами загубили ещё одну перспективнейшую программу.