От ttt2
К СанитарЖеня
Дата 31.12.2023 10:20:16
Рубрики Современность;

24/7 эксплуатация АВАКСа дешевле аэростатов?

Нет слов

>А по капзатратам - самолёт дешевле минимум на порядок.

Да чего там, пишите на два. Копеечные ДРЛО у вас получаются.

С уважением

От СанитарЖеня
К ttt2 (31.12.2023 10:20:16)
Дата 31.12.2023 10:31:50

Дирижабли ДРЛО это не новая идея.

>Нет слов

>>А по капзатратам - самолёт дешевле минимум на порядок.
>
>Да чего там, пишите на два. Копеечные ДРЛО у вас получаются.

Они были созданы после войны и эксплуатировались до 1962 года. Отказались прежде всего по экономическим соображениям, самолёты ДРЛО оказались дешевле.

От writer123
К СанитарЖеня (31.12.2023 10:31:50)
Дата 31.12.2023 11:41:38

Re: Дирижабли ДРЛО...

>Они были созданы после войны и эксплуатировались до 1962 года. Отказались прежде всего по экономическим соображениям, самолёты ДРЛО оказались дешевле.

С 62 года ничего точно не поменялось?

От СанитарЖеня
К writer123 (31.12.2023 11:41:38)
Дата 31.12.2023 14:46:04

Давление и состав атмосферы - нет.

>>Они были созданы после войны и эксплуатировались до 1962 года. Отказались прежде всего по экономическим соображениям, самолёты ДРЛО оказались дешевле.
>
>С 62 года ничего точно не поменялось?

То есть механизм поддержания дирижабля в воздухе, как и факторы, обуславливающие его недостатки, те же.
Двигатели усовершенствовались, но самолётные в большей степени.
Электроника усовершенствовалась сильно, так что основное достоинство дирижабля в отношении электроники - возможность запихнуть антенну в баллон - неглижировалось.
А миниатюризация и удешевление электроники запустило самого крутого конкурента - беспилотники.

От zero1975
К writer123 (31.12.2023 11:41:38)
Дата 31.12.2023 12:58:43

Re: Дирижабли ДРЛО...

>>Они были созданы после войны и эксплуатировались до 1962 года. Отказались прежде всего по экономическим соображениям, самолёты ДРЛО оказались дешевле.

>С 62 года ничего точно не поменялось?

Что мешает прочитать сообщения в ветке?
Одной из причин закрытия программы JLENS (отнюдь не единственной причиной) была высокая стоимость как постройки, так и эксплуатации предполагавшейся серии из 28 аэростатов. Причём, проблемы со стоимостью были выявлены задолго до закрытия программы в 2017 году.