У вас очень упрощённые представления о том что такое капиталка подзаборного самолёта.
Для бронетехники капиталка от забора означает что его разбирают полностью до бронекорпуса, абсолютно все механические узлы дефектуют и потом собирают заново с новой электронной начинкой.
Можно представить себе цену и трудоемкость.
Также нужно учесть что новые 27-ые будут конкурировать за ровно те же двигатели и электронную начинку что и новые борты.
А я предполагаю что скорость производства новых самолётов в немалой степени лимитируется именно скоростью производства электронной начинки.
Т.е. один восстановленный борт вполне вероятно означает один не построенный с нуля борт.
Вдогонку...
Если судить по тому что МО выкупало у промышленности абсолютно все что она производила, полностью забив на пересортицу и разунификацию, то можно предположить что - деньги и желание были. И значит старые подзаборные борты оно бы с радостью вводило в строй - если бы имело такую возможность. Если бы были в наличии работающие раз, складские запасы ремонтных блоков, залежи двигателей.