От KSN
К Prepod
Дата 26.12.2023 00:07:16
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Этот пацан...

>Не надо драматизьма. В (на) передали все доступные американцам МиГ-29, Су-27 и Су-24 советского советского производства. Больше их быть не могло. И обнуляла их прежде всего наша ПВО. Что она могла делать даже пои полном отсутствии ВВС.

Вам доводили какое именно ПВО обнуляло? И мне нет. Но вот из курса тактики ВВС я помню, что ПВО работоспособно только когда оно комплексно. Т.е. наземное работает в паре с тем, что летает. А по отдельности - и то, и то работает так себе. Исходя из того, что наше ПВО по слухам работает неплохо - можно предположить, что, да, таки наше ПВО работает в комплексе. А вот украинское по слухам воздушной компоненты ПВО практически лишено и опять же по слухам работает сильно хуже. Можно предположить что на тактике ВВС учили правильно и не только меня ))

>Конечно, не стОит, поэтому Су-30/35/34 и не должны кидать чугуний, что с крылышками, что без них.
>Этим должны заниматься машины попроще и подешевле.

Дешёвый и доступный самолёт на войне это тот который а) есть и б) производится прямо сейчас.
У нас не производится "тот что получше". Лет через 5 возможно будет. Но на эту конкретно войну он скорее всего не успеет. Поэтому самый дешёвый таки су 30 34 35. И ланцеты. Других просто нет.

От john1973
К KSN (26.12.2023 00:07:16)
Дата 26.12.2023 01:12:08

Re: Этот пацан...

>Дешёвый и доступный самолёт на войне это тот который а) есть и б) производится прямо сейчас.
>Других просто нет.
Есть и довольно много, это подзаборные Су-27, коих сотни по стране
Если бы год назад их отправили в капремонт на головной комсомольский завод (самые убитые машины) и АРЗы по стране (это машины в состоянии получше), то уже можно было бы сформировать минимум десяток полков ИБА на однотипной машине с современными Су-30/35

От KSN
К john1973 (26.12.2023 01:12:08)
Дата 26.12.2023 18:54:06

Re: Этот пацан...

У вас очень упрощённые представления о том что такое капиталка подзаборного самолёта.

Для бронетехники капиталка от забора означает что его разбирают полностью до бронекорпуса, абсолютно все механические узлы дефектуют и потом собирают заново с новой электронной начинкой.

Можно представить себе цену и трудоемкость.

Также нужно учесть что новые 27-ые будут конкурировать за ровно те же двигатели и электронную начинку что и новые борты.

А я предполагаю что скорость производства новых самолётов в немалой степени лимитируется именно скоростью производства электронной начинки.

Т.е. один восстановленный борт вполне вероятно означает один не построенный с нуля борт.

От KSN
К KSN (26.12.2023 18:54:06)
Дата 26.12.2023 19:01:44

Re: Этот пацан...

Вдогонку...
Если судить по тому что МО выкупало у промышленности абсолютно все что она производила, полностью забив на пересортицу и разунификацию, то можно предположить что - деньги и желание были. И значит старые подзаборные борты оно бы с радостью вводило в строй - если бы имело такую возможность. Если бы были в наличии работающие раз, складские запасы ремонтных блоков, залежи двигателей.

Но оно этого не делало. Как вы думаете - почему?