>Тут все проще, выделяются учебно-боевые группы на спарках Су-30СМ в полках, и курсанты проходят переобучение на тип вместе с войсковой стажировкой, а первоначальное обучение на поршнях, далее тренажер на много часов. Реактивный УТС давать лучшим курсантам, которые пойдут на командиров экипажей и пилотов Су-57
Сердцем чую, не выйдет каменный цветок.
Пересесть с поршневого УТС на боевой реактивный самолет, пусть даже спарку. Кто-то вообще в мире так готовит боевых пилотов?
>Или выводить часть машин из полков в учебно-боевой парк, это намного быстрее чем устраивать многолетний цикл производства специализированного УТС. Хотя тот же Як-130 надо переводить в производство по военному времени в три смены. Сожранные ресурсы на Су-30СМ конечно возобновляются за счет закупок новых и капремонта машин
Т.е. уменьшить и без того не ахти какой большой парк тактической авиации?!
Лучше бы расширить номенклатуру носителей. Почему только 34-е таскают УМПК есть другие современные Сухие.
И опять же. Мы вот тут с вами обсуждаем как нам реорганизовать рабкрин расширить парк носителей. Но при этом совершенно не понятно, а производство УМПК поспевает за нашими хотелками?
>Пересесть с поршневого УТС на боевой реактивный самолет, пусть даже спарку. Кто-то вообще в мире так готовит боевых пилотов?
Через тренажер пересесть. Как сейчас по вашему учат пилота на боевой тип самолета? ладно Су-30СМ (еще можно вывозить с инструктором), как это на Ту-160 происходит без тренажера))? Пересаживание происходит с элки как понимаю, ну для бомберов еще Як-130 используется (он замечательный тем что может задавать управление по типу того же Ту-160). Вот и учить курсанта на тренажерах. Современные компьютеры очень точно обсчитывают физику, как машины так и полета в целом
>>Пересесть с поршневого УТС на боевой реактивный самолет, пусть даже спарку. Кто-то вообще в мире так готовит боевых пилотов?
>Через тренажер пересесть. Как сейчас по вашему учат пилота на боевой тип самолета? ладно Су-30СМ (еще можно вывозить с инструктором), как это на Ту-160 происходит без тренажера))? Пересаживание происходит с элки как понимаю, ну для бомберов еще Як-130 используется (он замечательный тем что может задавать управление по типу того же Ту-160). Вот и учить курсанта на тренажерах. Современные компьютеры очень точно обсчитывают физику, как машины так и полета в целом
Элка реактивная.
На бомберах же первый пилот, второй пилот. Можно постепенно вводить "в бой".