От АМ
К john1973
Дата 25.12.2023 19:15:33
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Этот пацан...

>>Вы что же предлагаете приравнять летчиков к расходной пехоте? А из какого источника будете черпать пополнение?
>Достаточно увеличить число курсантов в училищах
>Сейчас поступить учиться на летуна - почти как в космонавты. А это неправильно. Надо много летунов. Самолеты стоят на земле без пилотов

на много летунов надо много тренажеров, много инструкторов и много учебных самолетов, КО, вот потом набирать курсантов

От Claus
К АМ (25.12.2023 19:15:33)
Дата 27.12.2023 19:27:31

Ре: Этот пацан...

>на много летунов надо много тренажеров, много инструкторов и много учебных самолетов, КО, вот потом набирать курсантов
На много летунов, прежде всего надо много самолетов.
А избытка самолетов у нас явно не наблюдается.

От john1973
К АМ (25.12.2023 19:15:33)
Дата 25.12.2023 19:20:13

Ре: Этот пацан...

>на много летунов надо много тренажеров, много инструкторов и много учебных самолетов, КО, вот потом набирать курсантов
Тоже верно, но первый год курсанта-летуна надо гонять по пехотному и общеобразовательному курсу
За год наделать тренажеров КТС-23 по десятку на училище более чем реально

От Андрей
К john1973 (25.12.2023 19:20:13)
Дата 25.12.2023 21:48:12

Ре: Этот пацан...

>Тоже верно, но первый год курсанта-летуна надо гонять по пехотному и общеобразовательному курсу
>За год наделать тренажеров КТС-23 по десятку на училище более чем реально

Да, но...

Нужны инструкторы, тут достаточно просто, можно тех же "пенсионеров" перевести на преподавательскую деятельность.

Нужны учебные самолеты, а что у нас парком УТС? Я честно не знаю. Выпускает реактивные УТС у нас Иркутск который в том числе загружен тактической авиацией.

Т.е. сначала надо набрать персонал на авиазаводы, обучить его, расширить если необходимо производственные мощности, потом выпускать УТС, и только потом набирать новых курсантов, а уж наземные тренажеры меньшая из проблем.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От john1973
К Андрей (25.12.2023 21:48:12)
Дата 26.12.2023 00:54:16

Ре: Этот пацан...

>Нужны инструкторы, тут достаточно просто, можно тех же "пенсионеров" перевести на преподавательскую деятельность.
Верно, молодых пенсов с хорошим налетом полно))
>Нужны учебные самолеты, а что у нас парком УТС? Я честно не знаю. Выпускает реактивные УТС у нас Иркутск который в том числе загружен тактической авиацией.
Тут все проще, выделяются учебно-боевые группы на спарках Су-30СМ в полках, и курсанты проходят переобучение на тип вместе с войсковой стажировкой, а первоначальное обучение на поршнях, далее тренажер на много часов. Реактивный УТС давать лучшим курсантам, которые пойдут на командиров экипажей и пилотов Су-57
>Т.е. сначала надо набрать персонал на авиазаводы, обучить его, расширить если необходимо производственные мощности, потом выпускать УТС, и только потом набирать новых курсантов, а уж наземные тренажеры меньшая из проблем.
Или выводить часть машин из полков в учебно-боевой парк, это намного быстрее чем устраивать многолетний цикл производства специализированного УТС. Хотя тот же Як-130 надо переводить в производство по военному времени в три смены. Сожранные ресурсы на Су-30СМ конечно возобновляются за счет закупок новых и капремонта машин

От АМ
К john1973 (26.12.2023 00:54:16)
Дата 27.12.2023 10:14:52

Ре: Этот пацан...

>>Нужны инструкторы, тут достаточно просто, можно тех же "пенсионеров" перевести на преподавательскую деятельность.
>Верно, молодых пенсов с хорошим налетом полно))
>>Нужны учебные самолеты, а что у нас парком УТС? Я честно не знаю. Выпускает реактивные УТС у нас Иркутск который в том числе загружен тактической авиацией.
>Тут все проще, выделяются учебно-боевые группы на спарках Су-30СМ в полках, и курсанты проходят переобучение на тип вместе с войсковой стажировкой, а первоначальное обучение на поршнях, далее тренажер на много часов. Реактивный УТС давать лучшим курсантам, которые пойдут на командиров экипажей и пилотов Су-57
>>Т.е. сначала надо набрать персонал на авиазаводы, обучить его, расширить если необходимо производственные мощности, потом выпускать УТС, и только потом набирать новых курсантов, а уж наземные тренажеры меньшая из проблем.
>Или выводить часть машин из полков в учебно-боевой парк, это намного быстрее чем устраивать многолетний цикл производства специализированного УТС. Хотя тот же Як-130 надо переводить в производство по военному времени в три смены. Сожранные ресурсы на Су-30СМ конечно возобновляются за счет закупок новых и капремонта машин

это вопрос обьемов производства и ремонта Су-20, Су-34 итд., скорее актуален вопросик насколько получается сохранатя количество боеготовых единиц... а уж наращивание

От Андрей
К john1973 (26.12.2023 00:54:16)
Дата 26.12.2023 09:11:09

Ре: Этот пацан...

>Тут все проще, выделяются учебно-боевые группы на спарках Су-30СМ в полках, и курсанты проходят переобучение на тип вместе с войсковой стажировкой, а первоначальное обучение на поршнях, далее тренажер на много часов. Реактивный УТС давать лучшим курсантам, которые пойдут на командиров экипажей и пилотов Су-57

Сердцем чую, не выйдет каменный цветок.

Пересесть с поршневого УТС на боевой реактивный самолет, пусть даже спарку. Кто-то вообще в мире так готовит боевых пилотов?

>Или выводить часть машин из полков в учебно-боевой парк, это намного быстрее чем устраивать многолетний цикл производства специализированного УТС. Хотя тот же Як-130 надо переводить в производство по военному времени в три смены. Сожранные ресурсы на Су-30СМ конечно возобновляются за счет закупок новых и капремонта машин

Т.е. уменьшить и без того не ахти какой большой парк тактической авиации?!

Лучше бы расширить номенклатуру носителей. Почему только 34-е таскают УМПК есть другие современные Сухие.

И опять же. Мы вот тут с вами обсуждаем как нам реорганизовать рабкрин расширить парк носителей. Но при этом совершенно не понятно, а производство УМПК поспевает за нашими хотелками?

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От john1973
К Андрей (26.12.2023 09:11:09)
Дата 26.12.2023 17:39:56

Ре: Этот пацан...

>Пересесть с поршневого УТС на боевой реактивный самолет, пусть даже спарку. Кто-то вообще в мире так готовит боевых пилотов?
Через тренажер пересесть. Как сейчас по вашему учат пилота на боевой тип самолета? ладно Су-30СМ (еще можно вывозить с инструктором), как это на Ту-160 происходит без тренажера))? Пересаживание происходит с элки как понимаю, ну для бомберов еще Як-130 используется (он замечательный тем что может задавать управление по типу того же Ту-160). Вот и учить курсанта на тренажерах. Современные компьютеры очень точно обсчитывают физику, как машины так и полета в целом

От Андрей
К john1973 (26.12.2023 17:39:56)
Дата 27.12.2023 07:36:21

Ре: Этот пацан...

>>Пересесть с поршневого УТС на боевой реактивный самолет, пусть даже спарку. Кто-то вообще в мире так готовит боевых пилотов?
>Через тренажер пересесть. Как сейчас по вашему учат пилота на боевой тип самолета? ладно Су-30СМ (еще можно вывозить с инструктором), как это на Ту-160 происходит без тренажера))? Пересаживание происходит с элки как понимаю, ну для бомберов еще Як-130 используется (он замечательный тем что может задавать управление по типу того же Ту-160). Вот и учить курсанта на тренажерах. Современные компьютеры очень точно обсчитывают физику, как машины так и полета в целом

Элка реактивная.

На бомберах же первый пилот, второй пилот. Можно постепенно вводить "в бой".

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.