От tramp
К Prepod
Дата 04.01.2024 02:03:34
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Этот пацан...

>Главное чтобы планёр держал, а заменить узлы подвески - дело не слишком сложное на фоне создания нового самолета.
Ну так это все взаимосвязано, изначально планер должен быть расчитан на подобные нагрузки, чтбы была вообще возможна такая замена узлоовы подвески ПН, иначе все начнет давать трещины.
>Повторюсь, МиГ-21 удивительно прочный и надежный ераплан. А после появления Копья, исчез основной компоновочный недостаток.
Это все хорошо, но повторить его по тем же нормативам нельзя, значит возникает вопрос как действовать в такой ситуации?
>Если бы в 80-Е сделали эрзац МиГ-29 с одним двигателем, это был бы мегасамолет, кормящий фирму МиГ до настоящего времени.
"Я не хочу терять самолет из-за двигателя"(с) Тем более что ПФИ шел как аналог Ф-15, новый Миг-21 совсем не был в планах, как и двхсамолетная схема.
>Если можно прямщас взять и начать производить, я не против.
Ну вот обещают в ближайшее время готовятся реализовать самолет в железе -
https://www.bfm.ru/news/537881
>В этом и проблема, в заказчике.
И это проблема
>Сделают дешевый Су-75 якобы пятого поколения, будет совсем хорошо.
Ну вот посмотрим насколько обещания пересекутся с реальностью..

с уважением

От Prepod
К tramp (04.01.2024 02:03:34)
Дата 08.01.2024 16:32:04

Re: Этот пацан...

>>Главное чтобы планёр держал, а заменить узлы подвески - дело не слишком сложное на фоне создания нового самолета.
>Ну так это все взаимосвязано, изначально планер должен быть расчитан на подобные нагрузки, чтбы была вообще возможна такая замена узлоовы подвески ПН, иначе все начнет давать трещины.
У него "паспортная" нагрузка 3 тонны. Я не предлагаю вешать больше. 4 М62УМПК будут нести, тоже неплохо. .
>>Повторюсь, МиГ-21 удивительно прочный и надежный ераплан. А после появления Копья, исчез основной компоновочный недостаток.
>Это все хорошо, но повторить его по тем же нормативам нельзя, значит возникает вопрос как действовать в такой ситуации?
Я и не предлагаю реанимировать балалайку, это невозможно, моя мысль - ДАЖЕ такой древний самолет можно приспособить к делу в 2024 году.
>>Если бы в 80-Е сделали эрзац МиГ-29 с одним двигателем, это был бы мегасамолет, кормящий фирму МиГ до настоящего времени.
>"Я не хочу терять самолет из-за двигателя"(с) Тем более что ПФИ шел как аналог Ф-15, новый Миг-21 совсем не был в планах, как и двхсамолетная схема.
В этом и проблема, поэтому сейчас у нас нет дешевой летающей платформы. Что могло заставитт предков сделать одномоторный легкий истребитель, сложно придумать. Как вариант, ужевысказывавшиеся успехи Ф-5 в ближних учебных боях с советскими истребителями или закупка индусами в 80-е Миражей вместо МиГ-29.
>>Если можно прямщас взять и начать производить, я не против.
>Ну вот обещают в ближайшее время готовятся реализовать самолет в железе -
https://www.bfm.ru/news/537881
>>В этом и проблема, в заказчике.
>И это проблема
Конститрую согласие.
>>Сделают дешевый Су-75 якобы пятого поколения, будет совсем хорошо.
>Ну вот посмотрим насколько обещания пересекутся с реальностью..
Истинно так.