От марат
К Prepod
Дата 25.12.2023 11:26:21
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Этот пацан...


>>>Этот чоткий пацанчик пропагандирует НАРы с кабрирования, на серьёзных щах рассказывал, что бить по мостам можно, но дорого. Рассказы про «без самолетов останемся» и очешуенную ценность летного состава, который вот ващще никак терять нельзя, сильно отдают даже не видовым/родовым шовинизмом, а прямо-таки социальным дарвинизмом. Махра пусть загибается, доля её такая, а потеря каждого летуна это трагедия вселенского масштаба.
>>
>>Вы что же предлагаете приравнять летчиков к расходной пехоте? А из какого источника будете черпать пополнение?
>А из какого источника пехота черпает пополнение? Тем более что для поддержания численности лётного состава достаточно не увольнять старшие возраста.
>Если для поддержки пехоты надо нести регулярные потери в авиации, то их надо нести. В ВВС есть специальный до сих пор многочисленный самолёт для этих целей, Су-25 называется. ФАБы с УМПК и без такового они кидают очень хорошо. Не исключено, что держатель для ФАБ-1500 можно на них приспособить, но не настаиваю. Практика шумеров и группы поддержки показала, что полусгнившие МиГ-29 можно поставить на крыло.
> «Без самолетов останемся» это демагогия. Су-25 для войны с НАТО бесполезны. Реанимированные МиГ-29 - тоже. А есть ещё Су-24, ценность которых в войне с НАТО тоже сомнительна.
Ну, НАТО ладно. Уверены, что больше нас не ожидает череда региональных конфликтов?
С уважением, Марат

От writer123
К марат (25.12.2023 11:26:21)
Дата 25.12.2023 13:28:08

Re: Этот пацан...

>Ну, НАТО ладно. Уверены, что больше нас не ожидает череда региональных конфликтов?

Тут дело-то такое, если проиграть или просто сильно огрести в этот раз - может так получиться, что череды региональных конфликтов уже не потребуется.
Я думаю и так у народонаселения сильно поубавится милитаризма на много лет вперёд, посмотрев на то как всё вышло в этот раз.

От VVS
К writer123 (25.12.2023 13:28:08)
Дата 27.12.2023 08:52:18

Re: Этот пацан...

>>Ну, НАТО ладно. Уверены, что больше нас не ожидает череда региональных конфликтов?
>Тут дело-то такое, если проиграть или просто сильно огрести в этот раз - может так получиться, что череды региональных конфликтов уже не потребуется. Я думаю и так у народонаселения сильно поубавится милитаризма на много лет вперёд, посмотрев на то как всё вышло в этот раз.

Вы, наверное, слишком молоды. А вот люди постарше прекрасно помнят, как оно тогда, при развале СССР было. То самое о чём вы говорите: "НАТО нам не враг", "Капитализм нам друг", "Политбюро - параноики и милитаристы". "Сократить армию, вывести войска, открыть рынки - и запануем с кавой в венской опере будет всё хорошо". А в итоге - расширение НАТО, санкции имени главбуха воровской фирмы и бойцы SAS, официально обучающие "борцов за независимость Ичкерии".

От Вася Куролесов
К writer123 (25.12.2023 13:28:08)
Дата 25.12.2023 18:38:37

Re: Этот пацан...

>>Ну, НАТО ладно. Уверены, что больше нас не ожидает череда региональных конфликтов?
>
>Тут дело-то такое, если проиграть или просто сильно огрести в этот раз - может так получиться, что череды региональных конфликтов уже не потребуется.
>Я думаю и так у народонаселения сильно поубавится милитаризма на много лет вперёд, посмотрев на то как всё вышло в этот раз.

Да, всякий постсоветский пацифист железобетонно уверен, что для мира нужно желание только и исключительно российской стороны. Вот убавится у российского народонаселения неприятного милитаризма - и настанет мир и дружба, потому как с другой стороны сплошь ангелоподобные эльфы. Нет, настанет совсем другое - будут добивать, в чём постсоветский пацифист обычно никакой проблемы не видит.

От writer123
К Вася Куролесов (25.12.2023 18:38:37)
Дата 25.12.2023 18:56:53

Re: Этот пацан...

>Да, всякий постсоветский пацифист железобетонно уверен, что для мира нужно желание только и исключительно российской стороны. Вот убавится у российского народонаселения неприятного милитаризма - и настанет мир и дружба, потому как с другой стороны сплошь ангелоподобные эльфы. Нет, настанет совсем другое - будут добивать, в чём постсоветский пацифист обычно никакой проблемы не видит.

Ну да, именно так - мнение и общественности и элит сместится в сторону того, чтобы покупать спокойную жизнь путём отказа от геополитических притязаний, дальнейшей утраты остающихся внешнеполитических позиций и т.д. и т.п. Вплоть до неприменения военной силы там, где её применить уже необходимо и целесообразно.

От Вася Куролесов
К writer123 (25.12.2023 18:56:53)
Дата 26.12.2023 03:04:19

Re: Этот пацан...

>>Да, всякий постсоветский пацифист железобетонно уверен, что для мира нужно желание только и исключительно российской стороны. Вот убавится у российского народонаселения неприятного милитаризма - и настанет мир и дружба, потому как с другой стороны сплошь ангелоподобные эльфы. Нет, настанет совсем другое - будут добивать, в чём постсоветский пацифист обычно никакой проблемы не видит.
>
>Ну да, именно так - мнение и общественности и элит сместится в сторону того, чтобы покупать спокойную жизнь путём отказа от геополитических притязаний, дальнейшей утраты остающихся внешнеполитических позиций и т.д. и т.п. Вплоть до неприменения военной силы там, где её применить уже необходимо и целесообразно.

Не выйдет. Разве только после того, как вымрут все, кто наблюдал последствия такого неприменения, напр., второй чеченской. Население будет звереть от другого - от мышебратства и чистоплюйства. Вот за это начнут рвать на куски.

От writer123
К Вася Куролесов (26.12.2023 03:04:19)
Дата 26.12.2023 04:45:11

Re: Этот пацан...

>Не выйдет.
Уже понемногу выходит. Социология недавно показала, что впервые число желающих перехода к переговорному процессу превысило число выступающих за продолжение СВО. Пока правда там речь о мире на своих условиях, но тем не менее настроения неминуемо меняются, несмотря на зашкаливающую агрессивность пропаганды.

>Разве только после того, как вымрут все, кто наблюдал последствия такого неприменения, напр., второй чеченской.
Вторая чеченская уже и так очень далека в памяти, и для абсолютного большинства населения созданные Чечнёй проблемы куда меньше, чем полученные в ходе СВО.

>Население будет звереть от другого - от мышебратства и чистоплюйства. Вот за это начнут рвать на куски.
Это совсем отдельная проблема.

От Вася Куролесов
К writer123 (26.12.2023 04:45:11)
Дата 26.12.2023 12:54:23

Re: Этот пацан...

>>Не выйдет.
>Уже понемногу выходит. Социология недавно показала, что впервые число желающих перехода к переговорному процессу превысило число выступающих за продолжение СВО.

Во-первых, какая именно социология? Я вот читаю о цифрах какой-то беспрецедентной поддержки населением главного автора СВО. Во-вторых, под конец первой чеченской социология ещё и не то показывала. Речь именно об этом - цикле 1) "ну а что такого страшного будет, если мы сдадимся? Зато весь этот кошмар прекратится. Верните наших мальчиков!" 2) "Блин, а те-то униматься и не думают!" 3) "Мы ошибались - мир невозможен. Убейте их! Как угодно, чем угодно! Мочить в сортире!"

>Пока правда там речь о мире на своих условиях...

Ну так это же цели СВО. Получается, что большинство их поддерживает.

>>Разве только после того, как вымрут все, кто наблюдал последствия такого неприменения, напр., второй чеченской.
>Вторая чеченская уже и так очень далека в памяти, и для абсолютного большинства населения созданные Чечнёй проблемы куда меньше, чем полученные в ходе СВО.

Вы слишком буквально понимаете написанное. Речь о том, что опыт односторонней сдачи уже есть, и он резко отрицательный - даже в случае с противником, который чисто технически был ограничен в способностях наносить нам вред. У блока Запад + Украина таких ограничений нет в принципе.


>>Население будет звереть от другого - от мышебратства и чистоплюйства. Вот за это начнут рвать на куски.
>Это совсем отдельная проблема.

Это вообще не проблема. Ибо мы оказались там, где оказались, именно в силу мышебратства и чистоплюйства, не давших нам реализовать наши преимущества.

От writer123
К Вася Куролесов (26.12.2023 12:54:23)
Дата 31.12.2023 00:27:44

Re: Этот пацан...

>Во-первых, какая именно социология? Я вот читаю о цифрах какой-то беспрецедентной поддержки населением главного автора СВО.
"Ну так и вы рассказывайте!"(c)

>Во-вторых, под конец первой чеченской социология ещё и не то показывала. Речь именно об этом - цикле 1) "ну а что такого страшного будет, если мы сдадимся? Зато весь этот кошмар прекратится. Верните наших мальчиков!" 2) "Блин, а те-то униматься и не думают!" 3) "Мы ошибались - мир невозможен. Убейте их! Как угодно, чем угодно! Мочить в сортире!"

Не касаясь полнейшей ложности аналогии, задам простой вопрос: почему вы считаете, что СВО это аналог первой Чечни, а не второй?
Первая была слита в 2014-м, потом 8 лет нетерпимой ситуации, вмешательство при в целом общенародной поддержке а-ля Ч-2, а потом по ряду объективных и субъективных причин всё пошло не так и уже ясно, что "ни шмагли".
По-моему вполне очевидно, что выхода из ситуации по чеченской модели уже не получится.

Ну и кстати вы как-то подзабыли про 4-й пункт, где были Кадыровы, Ульман, Буданов, самая большая мечеть и т.п.

А в остальном - Чечня благополучно сгнила, будучи предоставлена сама себе. В данном же случая я бы опасался куда более простой перспективы, если запад решит поиграть в долгую. И лет за 10 отстроит из вна вполне привлекательное экономически и политически для постсоветского пространства государство, в то время как в отгородившейся от всех подсанкционной РФ будут под патриотические пляски вокруг красной кнопки растаскивать по карманам скуднеющий ручеёк нефтедолларов, рисовать самолётики на взлётных полосах, штурмовать гей-клубы с ОМОНом, отучать женщин от брюк и образования, строить православный Иран и заниматься прочим идиотизмом.
В конце-концов за 8 лет они сумели сделать из абсолютных руин неожиданно дееспособное государство, способное в чём-то потягаться силой с существенно превосходящим его во всём соседом.

>Ну так это же цели СВО. Получается, что большинство их поддерживает.
Нет, речь здесь совершенно не о "целях СВО". Опять же по данным опросов сформулировать цели СВО, либо приемлемые условия мира население вообще не может.
Т.е. здесь речь не о целях СВО, а о том чтобы мириться не на условиях собственной капитуляции. Что как бы логично.

>Вы слишком буквально понимаете написанное. Речь о том, что опыт односторонней сдачи уже есть, и он резко отрицательный - даже в случае с противником, который чисто технически был ограничен в способностях наносить нам вред. У блока Запад + Украина таких ограничений нет в принципе.
Этот опыт есть уже дважды.
Только во второй раз возможности исправить военным путём как-то не просматривается.

>Это вообще не проблема. Ибо мы оказались там, где оказались, именно в силу мышебратства и чистоплюйства, не давших нам реализовать наши преимущества.
Машину времени ещё не изобрели. Реализовывать преимущества надо было, пока они имелись.

От jazzist
К writer123 (26.12.2023 04:45:11)
Дата 26.12.2023 09:20:15

Re: Этот пацан...

>>Не выйдет.
>Уже понемногу выходит. Социология недавно показала, что впервые число желающих перехода к переговорному процессу превысило число выступающих за продолжение СВО. Пока правда там речь о мире на своих условиях, но тем не менее настроения неминуемо меняются, несмотря на зашкаливающую агрессивность пропаганды.

я, похоже, участвовал в этом опросе, мне ВЦИОМ позвонил. Это был такой конкретный предвыборный опрос минут на 10. И вопросы формулировались с подтекстом "ну ведь не обосрались же, да? не обосрались? вон, Азовское море теперь внутреннее". Про переговоры тоже спрашивали. Так что непонятно, что это за социология.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От writer123
К jazzist (26.12.2023 09:20:15)
Дата 27.12.2023 16:56:39

Re: Этот пацан...

>я, похоже, участвовал в этом опросе, мне ВЦИОМ позвонил. Это был такой конкретный предвыборный опрос минут на 10. И вопросы формулировались с подтекстом "ну ведь не обосрались же, да? не обосрались? вон, Азовское море теперь внутреннее". Про переговоры тоже спрашивали. Так что непонятно, что это за социология.

Нет, это был опрос не ВЦИОМа.

От VVS
К writer123 (26.12.2023 04:45:11)
Дата 26.12.2023 09:14:02

Re: Этот пацан...

>несмотря на зашкаливающую агрессивность пропаганды.

Шутите? "Агрессивная пропаганда" - это когда спускаешься в метро, а там про зверства орков укров ролики крутят. Или на детскиз утренниках скачут с песней убей москаля укра. А у нас в пропаганде - тишь да гладь.

От writer123
К VVS (26.12.2023 09:14:02)
Дата 31.12.2023 11:21:35

Re: Этот пацан...

>Шутите? "Агрессивная пропаганда" - это когда спускаешься в метро, а там про зверства орков укров ролики крутят. Или на детскиз утренниках скачут с песней убей москаля укра. А у нас в пропаганде - тишь да гладь.

Речь о степени пропагандистской активности, а не о смысловой наполненности.
Хотя и в плане описанного вами уже возможно недалеки от противника, к сожалению.

От Nagel
К VVS (26.12.2023 09:14:02)
Дата 28.12.2023 10:35:05

Re: Этот пацан...

>>несмотря на зашкаливающую агрессивность пропаганды.
>
>Шутите? "Агрессивная пропаганда" - это когда спускаешься в метро, а там про зверства орков укров ролики крутят. Или на детскиз утренниках скачут с песней убей москаля укра. А у нас в пропаганде - тишь да гладь.
У нас пропаганда не на озверение направлена, а на возвеличивание Птуина, и создание впечатления что всё идёт по плану. Не накручивают ненависть к украинцам как к народу, в отличие от вна, где москали враги потому что они есть...

От Chagin Dmitry
К writer123 (25.12.2023 13:28:08)
Дата 25.12.2023 14:31:07

Re: Этот пацан...

>>Ну, НАТО ладно. Уверены, что больше нас не ожидает череда региональных конфликтов?
>
>Тут дело-то такое, если проиграть или просто сильно огрести в этот раз - может так получиться, что череды региональных конфликтов уже не потребуется.
>Я думаю и так у народонаселения сильно поубавится милитаризма на много лет вперёд, посмотрев на то как всё вышло в этот раз.
Если проиграть, то получим в семиста километрах на границе 4-й рейх.

От writer123
К Chagin Dmitry (25.12.2023 14:31:07)
Дата 25.12.2023 15:15:54

Re: Этот пацан...

>Если проиграть, то получим в семиста километрах на границе 4-й рейх.

Это уже и так случилось, но если совсем проиграть - то можно получить его уже не в 700 км от границы, а внутри оной.

От Chagin Dmitry
К writer123 (25.12.2023 15:15:54)
Дата 26.12.2023 14:40:56

Re: Этот пацан...

>>Если проиграть, то получим в семиста километрах на границе 4-й рейх.
>
>Это уже и так случилось, но если совсем проиграть - то можно получить его уже не в 700 км от границы, а внутри оной.
Для этого будет другая война, сейчас война с ЕС именно что за земли т.н. украины.

От Олег Рико
К марат (25.12.2023 11:26:21)
Дата 25.12.2023 11:54:56

Re: Этот пацан...


>>>>Этот чоткий пацанчик пропагандирует НАРы с кабрирования, на серьёзных щах рассказывал, что бить по мостам можно, но дорого. Рассказы про «без самолетов останемся» и очешуенную ценность летного состава, который вот ващще никак терять нельзя, сильно отдают даже не видовым/родовым шовинизмом, а прямо-таки социальным дарвинизмом. Махра пусть загибается, доля её такая, а потеря каждого летуна это трагедия вселенского масштаба.
>>>
>>>Вы что же предлагаете приравнять летчиков к расходной пехоте? А из какого источника будете черпать пополнение?
>>А из какого источника пехота черпает пополнение? Тем более что для поддержания численности лётного состава достаточно не увольнять старшие возраста.
>>Если для поддержки пехоты надо нести регулярные потери в авиации, то их надо нести. В ВВС есть специальный до сих пор многочисленный самолёт для этих целей, Су-25 называется. ФАБы с УМПК и без такового они кидают очень хорошо. Не исключено, что держатель для ФАБ-1500 можно на них приспособить, но не настаиваю. Практика шумеров и группы поддержки показала, что полусгнившие МиГ-29 можно поставить на крыло.
>> «Без самолетов останемся» это демагогия. Су-25 для войны с НАТО бесполезны. Реанимированные МиГ-29 - тоже. А есть ещё Су-24, ценность которых в войне с НАТО тоже сомнительна.
>Ну, НАТО ладно. Уверены, что больше нас не ожидает череда региональных конфликтов?
>С уважением, Марат
Абсолютно понятно что будущее за массовой беспилотной авиации и дорогие 100 млнной машины которых просто мало так и останутся белыми слонами.
Ну давайте смотреть правде в глаза влияние нашей ВКС на конфликт на Украине очень незначительная в целом И уж точно не такое которое от них ожидали.


От pamir70
К Олег Рико (25.12.2023 11:54:56)
Дата 25.12.2023 13:24:18

Не будет: ни кино, ни театра, ни книг, ни газет - одно сплошное телевидение ) (-)


От Олег Рико
К pamir70 (25.12.2023 13:24:18)
Дата 25.12.2023 22:05:50

Re: Не будет:...

Напомнить вам что писали до боевых действий про возможности наших ВКС?
Да ладно, даже прошлым летом писали что пусть только противник выйдет из-под прикрытия городов наша ВКС сразу им покажет.
Вот и показала что самолёты жалко они дорогие а пехоту жалко намного меньше потому что её пока много. И танки не так жалко потому что их тоже пока много правда старые но ничего.
Я вот честно не понимаю, почему в конце второго года войны не производится тысячами в месяц самолёты с ТТХ ил-2 но управляемые дистанционно. Неспособная летать куда угодно пусть даже будучи сбитыми Но их как раз не жалко.

От Д.И.У.
К Олег Рико (25.12.2023 22:05:50)
Дата 28.12.2023 00:41:20

Re: Не будет:...

>Напомнить вам что писали до боевых действий про возможности наших ВКС?
>Да ладно, даже прошлым летом писали что пусть только противник выйдет из-под прикрытия городов наша ВКС сразу им покажет.
>Вот и показала что самолёты жалко они дорогие а пехоту жалко намного меньше потому что её пока много. И танки не так жалко потому что их тоже пока много правда старые но ничего.
>Я вот честно не понимаю, почему в конце второго года войны не производится тысячами в месяц самолёты с ТТХ ил-2 но управляемые дистанционно. Неспособная летать куда угодно пусть даже будучи сбитыми Но их как раз не жалко.

Вы ставите вопрос правильно вообще, но не вполне в частности.
1) Думать надо было не на второй год войны (все-таки создание даже упрощенной авиатехники с малого задела требует большего времени), а хотя бы на несколько лет раньше;
2) Именно беспилотный Ил-2, как ни странно, может представлять сложности, поскольку наибольший провал в РФ в малой авиации и полностью утрачена способность к разработке надежных поршневых и турбовинтовых двигателей. То есть разработки-то есть, но обеспечить ресурс хотя бы в 1000 часов представляется недостижимой фантастикой. Даже 500 часов.
3) Да и зачем поршневое для ударного крупноразмерного, если можно сделать реактивное скоростное - как раз с ТРД дела обстоят лучше.

Если бы нынешняя РФ была не тем неадекватным, что она есть, то вместо откровенно попильного и щеконадувательного "белого слона" С-70 "Охотник", эдакого "Ильи-Муромца" второго издания РКМП, явно непосильного для недоразвитой страны с ограниченным бюджетом, пошли бы с противоположного конца - создали бы сначала минимальный реактивный ударный дрон, на базе самого малого из имеющихся серийных ТРД.

Видимо, минимальным является АЛ-55И в 1760 кгс. На его основе создали бы уменьшенную копию С-70 (точнее, RQ-170 Sentinel) взлетным весом 5 т вместо 25 т, со сходными скоростными характеристиками и много лучшими взлетно-посадочными. Применили бы стелс-черты без фанатизма, на носу небольшую ОЛС, по бокам двигателя два бомбоотсека, каждый на 500-кг бомбу с УМПК или ракету сходного размера.
Сделали бы простой вариант с только радиоканалом и радиусом 200-250 км, и не спеша разрабатывали бы сложный со спутниковой тарелкой либо управлением от пилотируемого самолета-наводчика и ретранслятора.

Это было бы реалистично, не по принципу "либо ишак, либо падишах". Простой вариант можно было бы ввести в серию в приемлемые сроки, стоил бы он тоже приемлемо, и применять было бы удобно, в отличие от вечно-доводимого "самого большого в мире" С-70.

И он вполне бы заменил Су-34 в его нынешней реальной недороли, за много меньшие деньги с меньшим риском. Точно так же разгонялся бы, сбрасывал свою пару бомб по назначенной цели, и обратно.
Попутно отрабатывались бы более сложные задачи, вплоть до фронтового перехватчика.

Но для этого мышление должно быть инновационным - революционным, а не заскорузлым и блатным. Это для мечтателей о космосе, а не о Николае Палкине.

От tramp
К Д.И.У. (28.12.2023 00:41:20)
Дата 28.12.2023 15:17:27

Re: Не будет:...

> создали бы уменьшенную копию С-70 (точнее, RQ-170 Sentinel) взлетным весом 5 т вместо 25 т, со сходными скоростными характеристиками и много лучшими взлетно-посадочными. Применили бы стелс-черты без фанатизма, на носу небольшую ОЛС, по бокам двигателя два бомбоотсека, каждый на 500-кг бомбу с УМПК или ракету сходного размера.
https://topwar.ru/183226-prodvinutsja-dalshe-maketa-preimuschestva-i-problemy-bpla-grom.html

с уважением

От Udaff
К Олег Рико (25.12.2023 22:05:50)
Дата 26.12.2023 13:36:19

Re: Не будет:...

>Я вот честно не понимаю, почему в конце второго года войны не производится тысячами в месяц самолёты с ТТХ ил-2

У каждого конечно свои идеи-фикс, но что будут делать эти беспилотные Ил-2 ?

От pamir70
К Олег Рико (25.12.2023 22:05:50)
Дата 25.12.2023 22:11:51

Не надо напоминать)

Я хорошо знаю что такое "испорченный телефон" и как любят рассуждать "профессионалы")))
Слушать очередной перепев Карузо Рабиновичем в преломлении мышления Рабиновича? Неа.

От Prepod
К марат (25.12.2023 11:26:21)
Дата 25.12.2023 11:34:21

Re: Этот пацан...


>>>>Этот чоткий пацанчик пропагандирует НАРы с кабрирования, на серьёзных щах рассказывал, что бить по мостам можно, но дорого. Рассказы про «без самолетов останемся» и очешуенную ценность летного состава, который вот ващще никак терять нельзя, сильно отдают даже не видовым/родовым шовинизмом, а прямо-таки социальным дарвинизмом. Махра пусть загибается, доля её такая, а потеря каждого летуна это трагедия вселенского масштаба.
>>>
>>>Вы что же предлагаете приравнять летчиков к расходной пехоте? А из какого источника будете черпать пополнение?
>>А из какого источника пехота черпает пополнение? Тем более что для поддержания численности лётного состава достаточно не увольнять старшие возраста.
>>Если для поддержки пехоты надо нести регулярные потери в авиации, то их надо нести. В ВВС есть специальный до сих пор многочисленный самолёт для этих целей, Су-25 называется. ФАБы с УМПК и без такового они кидают очень хорошо. Не исключено, что держатель для ФАБ-1500 можно на них приспособить, но не настаиваю. Практика шумеров и группы поддержки показала, что полусгнившие МиГ-29 можно поставить на крыло.
>> «Без самолетов останемся» это демагогия. Су-25 для войны с НАТО бесполезны. Реанимированные МиГ-29 - тоже. А есть ещё Су-24, ценность которых в войне с НАТО тоже сомнительна.
>Ну, НАТО ладно. Уверены, что больше нас не ожидает череда региональных конфликтов?
Ожидает, разумеется, но пока надо выиграть текущую войну. Успехи в текущей войне уменьшают вероятность следующих, и с точки зрения наличия желающих, и с точки зрения вооружения этих желающих.
Мы и так регулярно теряем дорогущие Су-34, которые используются для кидания чугуния. Зачем? Все равно УМПК для сверхзвука не приспособлен.
А уж практиковать на Су-34 обсуждаемое кидание УМПК сосвсерхмалых и горки как-то совсем странно.
И самое главное, если нас ждёт череда региональных конфликтов, неплохо бы иметь в серии недорогой самолёт для этих региональных конфликтов.

От tramp
К Prepod (25.12.2023 11:34:21)
Дата 25.12.2023 17:24:24

Re: Этот пацан...

> если нас ждёт череда региональных конфликтов, неплохо бы иметь в серии недорогой самолёт для этих региональных конфликтов.
Интересно как это возможно, особенно учитывая что основную стоимость добавляет сейчас электроника, а снижать ЭПР в любом случае необходимо, ведь ПВО и ИА у противника никто не отменял, значит есть риск потери и отменять все эти решения невозможно иначе надо брать Ил-28, так что если так посмотреть, то надо брать и штамповать С-70...

с уважением

От Prepod
К tramp (25.12.2023 17:24:24)
Дата 25.12.2023 18:44:01

Re: Этот пацан...

>> если нас ждёт череда региональных конфликтов, неплохо бы иметь в серии недорогой самолёт для этих региональных конфликтов.
>Интересно как это возможно, особенно учитывая что основную стоимость добавляет сейчас электроника, а снижать ЭПР в любом случае необходимо, ведь ПВО и ИА у противника никто не отменял, значит есть риск потери и отменять все эти решения невозможно иначе надо брать Ил-28, так что если так посмотреть, то надо брать и штамповать С-70...

Что невозможного в FC-1? Советские технолологии не позже второй половины 80-х на радикально подешевевшей элементной базе.
На его фоне С-70 это дорогущая игрушка, не запущенная в серию.

От tramp
К Prepod (25.12.2023 18:44:01)
Дата 25.12.2023 19:41:57

Re: Этот пацан...

>Что невозможного в FC-1? Советские технолологии не позже второй половины 80-х на радикально подешевевшей элементной базе.
На него не согласятся, да и технологии утеряны, сейчас видимо можно было бы рассчитывать на этот, Су-75...
>На его фоне С-70 это дорогущая игрушка, не запущенная в серию.
Да, машинка дорога, спору нет..


с уважением

От Prepod
К tramp (25.12.2023 19:41:57)
Дата 25.12.2023 20:11:29

Re: Этот пацан...

>>Что невозможного в FC-1? Советские технолологии не позже второй половины 80-х на радикально подешевевшей элементной базе.
>На него не согласятся, да и технологии утеряны, сейчас видимо можно было бы рассчитывать на этот, Су-75...
Вот из-за такого перфекционизма у нас сейчас не стратегические ВВС уровня шахского Ирана. Одноместный Як-130 с РЛС, но без дорогостоящих учебных примочек был бы в тему. Если кому дорог сверхзвук, есть АИ-222-25-Однодвигательный самолет на основе одного из потомков Су-27 тоже неплохо. Можно его закамуфлировать под Су-75, если от этого кому-то станет легче. Лучше бы, конечно, что-то однодвигательное с РД-33, но МиГ-35, вероятно, уже мертв.

От tramp
К Prepod (25.12.2023 20:11:29)
Дата 25.12.2023 23:25:16

Re: Этот пацан...

>Вот из-за такого перфекционизма у нас сейчас не стратегические ВВС уровня шахского Ирана.
Ставки иные..
>Одноместный Як-130 с РЛС, но без дорогостоящих учебных примочек был бы в тему.
Ну да, машина-платформа ни на что более негодная, может тогда с АН или Ил через кормовую рампу запускать?
>Однодвигательный самолет на основе одного из потомков Су-27 тоже неплохо
Это который С-56? Сейчас вместо него 75-й
>Лучше бы, конечно, что-то однодвигательное с РД-33, но МиГ-35, вероятно, уже мертв.
Почему лучше, дымливый ограниченный по тяге ТРД, при том что у нас ИБ, нет, кчслибы "75"-й был бы тем что обещали вначале, было бы интересно..

с уважением

От Prepod
К tramp (25.12.2023 23:25:16)
Дата 25.12.2023 23:57:34

Re: Этот пацан...


>>Одноместный Як-130 с РЛС, но без дорогостоящих учебных примочек был бы в тему.
>Ну да, машина-платформа ни на что более негодная, может тогда с АН или Ил через кормовую рампу запускать?
Чем конкретно Вас не устраивает Як-130 в качестве платформы доя сброса УМПК?
>>Однодвигательный самолет на основе одного из потомков Су-27 тоже неплохо
>Это который С-56? Сейчас вместо него 75-й
С-54/55/56 были про другое, но в принципе да, похоже. Су-75 тоже про другое. Впрочем, нет разницы как назвать самолет с одним АЛ-31 и как он будет выглядеть.
>>Лучше бы, конечно, что-то однодвигательное с РД-33, но МиГ-35, вероятно, уже мертв.
>Почему лучше, дымливый ограниченный по тяге ТРД, при том что у нас ИБ, нет, кчслибы "75"-й был бы тем что обещали вначале, было бы интересно..
Лучше тем что есть мощности по его производству и тем что легкий самолет будет дешевле.
Так-то кидать пару УМПК с М-62 мог бы даже МИГ-21.


От tramp
К Prepod (25.12.2023 23:57:34)
Дата 26.12.2023 00:24:16

Re: Этот пацан...

>Чем конкретно Вас не устраивает Як-130 в качестве платформы доя сброса УМПК?
Узкозаточенностью. А чем плохи ВТС?
>С-54/55/56 были про другое, но в принципе да, похоже. Су-75 тоже про другое. Впрочем, нет разницы как назвать самолет с одним АЛ-31 и как он будет выглядеть.
Ну вот сейчас делают самолет с одним АЛ-41...
>Лучше тем что есть мощности по его производству и тем что легкий самолет будет дешевле.
А они есть и есть в этом смысл, на перспективу если? Потому как тогда лучше АИ-222 импользовать, перспектив использования больше, экономически выгоднее..
>Так-то кидать пару УМПК с М-62 мог бы даже МИГ-21.
Мог, но у нас от однодвигательных отказались, потом еще этот МиГ-23...

с уважением

От Prepod
К tramp (26.12.2023 00:24:16)
Дата 26.12.2023 09:49:44

Re: Этот пацан...

>>Чем конкретно Вас не устраивает Як-130 в качестве платформы доя сброса УМПК?
>Узкозаточенностью.
Как невозможность вести воздушный бой с истребителями 4 и5 поколения помешает кидать УМПК?
> А чем плохи ВТС?
Всем хороши. Давайте Ту-95 в жтом качестве попробуем и посмотрим что будет.
>>С-54/55/56 были про другое, но в принципе да, похоже. Су-75 тоже про другое. Впрочем, нет разницы как назвать самолет с одним АЛ-31 и как он будет выглядеть.
>Ну вот сейчас делают самолет с одним АЛ-41...
Пусть делают. Только нуден не ьорец с Ф-22, а массовый ИБ. Эрзац Су-34 с одним двигателем. А в идеале - ладе что-то поменьше.
>>Лучше тем что есть мощности по его производству и тем что легкий самолет будет дешевле.
>А они есть и есть в этом смысл, на перспективу если? Потому как тогда лучше АИ-222 импользовать, перспектив использования больше, экономически выгоднее..
АИ-222 выгоднее только тем, что под него есть Як-130, который серийно производится. А Если Завод Чернышева не переживёт перебазирование, значит не переживёт.
>>Так-то кидать пару УМПК с М-62 мог бы даже МИГ-21.
>Мог, но у нас от однодвигательных отказались, потом еще этот МиГ-23...
Плозоичто откащались, надо возвращаться. А МиГ-23 хоть и ераплан изначально вредительский, к версии МЛД стал вполне себе ничего.
Поставить на него Жука и АЛ-31, до сих пор бы летал.
Всяко лучше Миг-29, который вредительство в кубе.

От tramp
К Prepod (26.12.2023 09:49:44)
Дата 27.12.2023 01:44:55

Re: Этот пацан...

>Как невозможность вести воздушный бой с истребителями 4 и5 поколения помешает кидать УМПК?
Он вообще ничегоне сможет делать, кроме бросания УМПК.
>Всем хороши. Давайте Ту-95 в жтом качестве попробуем и посмотрим что будет.
Ту-95 не ВТС.
>Пусть делают. Только нуден не ьорец с Ф-22, а массовый ИБ. Эрзац Су-34 с одним двигателем. А в идеале - ладе что-то поменьше.
Су-34 это дорого, вот "75"-й это видимо так, как выпохит на сейчас современный ИБ, нет, наверное можно сделать вообще вот совсем ИБ, но кто его купит? Тогда действительно пойдут за FC-1...
>АИ-222 выгоднее только тем, что под него есть Як-130, который серийно производится. А Если Завод Чернышева не переживёт перебазирование, значит не переживёт.
Ну так в этом и суть, что есть серйная продукция, а иначе лишние затраты. И что вы имеете ввиду под перебазированием?
>Плозоичто откащались, надо возвращаться. А МиГ-23 хоть и ераплан изначально вредительский, к версии МЛД стал вполне себе ничего.
Ну так вернулись в виде "75", миговский проект что у них вроде бы был, то ли отдали сухим, то ли в корзину, а то что на выставке мелькало не так давно, это ужос..
>Всяко лучше Миг-29, который вредительство в кубе.
"я не хочу терять самолет из-за двигателя"(с).

с уважением

От Prepod
К tramp (27.12.2023 01:44:55)
Дата 27.12.2023 17:28:29

Re: Этот пацан...

>>Как невозможность вести воздушный бой с истребителями 4 и5 поколения помешает кидать УМПК?
>Он вообще ничегоне сможет делать, кроме бросания УМПК.
Какую РЛС прикрутят, то и сможет. Место под неё имеется. УМПК З-25/29 плюс весь «вертолетный ассортимент» управляемого вооружения. Что ещё надо?
>>Всем хороши. Давайте Ту-95 в жтом качестве попробуем и посмотрим что будет.
>Ту-95 не ВТС.
Надо же с чего-то начинать.
>>Пусть делают. Только нуден не ьорец с Ф-22, а массовый ИБ. Эрзац Су-34 с одним двигателем. А в идеале - ладе что-то поменьше.
>Су-34 это дорого, вот "75"-й это видимо так, как выпохит на сейчас современный ИБ, нет, наверное можно сделать вообще вот совсем ИБ, но кто его купит?
Если делать «истребитель 100500-го поколения», никто не купит. Если сделать легкий дешевый истребитель, способный работать по земле, или легкий дешевый ИБ, очередь выстроится. Двигатель есть, малогабаритные радары в ассортименте, все остальное производится в стране серийно. Что ещё надо? Только заказ на «новый МиГ-21-93».
>>АИ-222 выгоднее только тем, что под него есть Як-130, который серийно производится. А Если Завод Чернышева не переживёт перебазирование, значит не переживёт.
>Ну так в этом и суть, что есть серйная продукция, а иначе лишние затраты.
Як-130 в любом случае будет ударником.
> И что вы имеете ввиду под перебазированием?
Так ведь завод Чернышова, того, в Салют влили. Вполне допускаю, что увеличить производство РД-33 не смогут, даже если захотят.
>>Плозоичто откащались, надо возвращаться. А МиГ-23 хоть и ераплан изначально вредительский, к версии МЛД стал вполне себе ничего.
>Ну так вернулись в виде "75", миговский проект что у них вроде бы был, то ли отдали сухим, то ли в корзину, а то что на выставке мелькало не так давно, это ужос..
75 «это другое» (ТМ). Не нужен «истребитель 100500-го поколения». Он не будет ни дешевым, ни массовым. Нужен «истребитель для ВВС Бангладеш».
>>Всяко лучше Миг-29, который вредительство в кубе.
>"я не хочу терять самолет из-за двигателя"(с).
Они ещё на МиГ-23 с Ф-15 воздушный бой собирались вести, ближний, маневренный.
«Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы.»


От tramp
К Prepod (27.12.2023 17:28:29)
Дата 27.12.2023 19:19:14

Re: Этот пацан...

>Какую РЛС прикрутят, то и сможет. Место под неё имеется. УМПК З-25/29 плюс весь «вертолетный ассортимент» управляемого вооружения. Что ещё надо?
Ну вот, начинали с простой платформы, а пришли опять к борту с БРЭО и УО..
>Надо же с чего-то начинать.
Они и так работают, разговор-то о дешевых "пускачах".
>Если сделать легкий дешевый истребитель, способный работать по земле, или легкий дешевый ИБ, очередь выстроится. Двигатель есть, малогабаритные радары в ассортименте, все остальное производится в стране серийно. Что ещё надо? Только заказ на «новый МиГ-21-93».
Ну вот если априори учитывать, что заказчик покупая пилотируемый самолет для действий в зоне ПВО у ЛБС, будет ожидать соответствующего борта для обеспечения выживаемости пилота, то неизбежно "набежит" комплекс средств для размещения на самолете и никакого «новый МиГ-21-93(с) уже не выйдет, времена изменились и требования нового времени придется выполнять, иначе покупайте пачку "лоял вингман" и с двухместного ИБ, хоть какого работайте ими над ЛБС..
>Як-130 в любом случае будет ударником.
Он изначально был таковым задуман, проще тогда, учитывая сроки, просто дозаказывать новые Як-130 для училищ, и произвести доработки имеющихся бортов, для возможности применения оружия, по планеру и самому БРЭО, и отправить их на СВО.
>Так ведь завод Чернышова, того, в Салют влили. Вполне допускаю, что увеличить производство РД-33 не смогут, даже если захотят.
Вопрос в том, ждя кого нужен теперь РД-33.
>75 «это другое» (ТМ). Не нужен «истребитель 100500-го поколения». Он не будет ни дешевым, ни массовым. Нужен «истребитель для ВВС Бангладеш».
Сейчас только такой "дешевый" или FC-1.
>«Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы.»
Не тот менеджер пошел..

с уважением

От Prepod
К tramp (27.12.2023 19:19:14)
Дата 27.12.2023 23:52:57

Re: Этот пацан...

>>Какую РЛС прикрутят, то и сможет. Место под неё имеется. УМПК З-25/29 плюс весь «вертолетный ассортимент» управляемого вооружения. Что ещё надо?
>Ну вот, начинали с простой платформы, а пришли опять к борту с БРЭО и УО..
Хотите УМПК - вешайте одно, хотите Х-39 - вешайте другое, хотите Шквал - третье. Хозяин барин. У МиГ-21 было и БРЭО и УО и цена 500 000 рублей.
>>Надо же с чего-то начинать.
>Они и так работают, разговор-то о дешевых "пускачах".
Кто из транспортников у нас дешевый?
>>Если сделать легкий дешевый истребитель, способный работать по земле, или легкий дешевый ИБ, очередь выстроится. Двигатель есть, малогабаритные радары в ассортименте, все остальное производится в стране серийно. Что ещё надо? Только заказ на «новый МиГ-21-93».
>Ну вот если априори учитывать, что заказчик покупая пилотируемый самолет для действий в зоне ПВО у ЛБС, будет ожидать соответствующего борта для обеспечения выживаемости пилота, то неизбежно "набежит" комплекс средств для размещения на самолете и никакого «новый МиГ-21-93(с) уже не выйдет, времена изменились и требования нового времени придется выполнять, иначе покупайте пачку "лоял вингман" и с двухместного ИБ, хоть какого работайте ими над ЛБС..
Не согласен. На МиГ-21-93 вполне внятное БРЭО, возможность атаки воздушных и наземных (морских) целей управляемым вооружением, катапультируемое кресло. Что еще надо? Если вдруг нужен хитровывернутый РЭБ и прочее оборудование - подвесные контейнеры, съемные модули и прочее.
>>Як-130 в любом случае будет ударником.
>Он изначально был таковым задуман, проще тогда, учитывая сроки, просто дозаказывать новые Як-130 для училищ, и произвести доработки имеющихся бортов, для возможности применения оружия, по планеру и самому БРЭО, и отправить их на СВО.
На первом этапе - да, а потом делать изначально упрощенные машины. Там много всякого, что для штурмовика шафиг не надо, и надо то, чего там нет.
>>Так ведь завод Чернышова, того, в Салют влили. Вполне допускаю, что увеличить производство РД-33 не смогут, даже если захотят.
>Вопрос в том, ждя кого нужен теперь РД-33.
Один РД-33 лучше чем 2 АИ-222, проще, дешевле в эксплуатации.
>>75 «это другое» (ТМ). Не нужен «истребитель 100500-го поколения». Он не будет ни дешевым, ни массовым. Нужен «истребитель для ВВС Бангладеш».
>Сейчас только такой "дешевый" или FC-1.
Мы может сделать FC-1, но лучше, условно, j-10 по цене FC-1. За счет большой серии для своих ВВС.
>>«Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы.»
>Не тот менеджер пошел..
Вы будете смеяться, но да. Утратился главный скил отечественной школы управления. Способность без ресурсов скулемать нечто вполне работающие из подручного материала (авна и палок, на соплях и изоленте).Это и к организации и к дивайсам относится.
А теперь, когда появилась возможность "просто заплатить" и делегировать ответственность вниз, прочие навыки атрофировались.

От tramp
К Prepod (27.12.2023 23:52:57)
Дата 28.12.2023 15:27:20

Re: Этот пацан...

>>>Какую РЛС прикрутят, то и сможет. Место под неё имеется. УМПК З-25/29 плюс весь «вертолетный ассортимент» управляемого вооружения. Что ещё надо?
>>Ну вот, начинали с простой платформы, а пришли опять к борту с БРЭО и УО..
>Хотите УМПК - вешайте одно, хотите Х-39 - вешайте другое, хотите Шквал - третье. Хозяин барин. У МиГ-21 было и БРЭО и УО и цена 500 000 рублей.
Для такого "шикования" нужно соответствие платформы запросам по крепости планера, узлов подвески, возможностях БРЭО, подготовке летчика. А Миг-21 появился еще когда Б-52 только начинали летать, одни вообще одногодки..
>Кто из транспортников у нас дешевый?
Те же Ан-ы, поискать на стоянках, где остались с достаточным ресурсом борты, починить и применять боеприпасы сбросом через рампу
https://andrej-kraft.livejournal.com/288979.html https://www.youtube.com/watch?v=a0jL1d7MscM
>Не согласен. На МиГ-21-93 вполне внятное БРЭО, возможность атаки воздушных и наземных (морских) целей управляемым вооружением, катапультируемое кресло. Что еще надо?
Как хотите, вы сейчас массу давно реализованной техники не сумете повторить ввиду массы новых требований, рубящих своими требованиями, использованные в этих инжеерных объектах концепций и технический решений, типа применения вместо кают спальных люлек для экипажа на палубах и хранения воды в бочках вкупе с солониной, освещенности, вентиляции, защиты экипажа от вредных факторов, при ударах (для автомашин) и т.д. и т.п.
>На первом этапе - да, а потом делать изначально упрощенные машины. Там много всякого, что для штурмовика шафиг не надо, и надо то, чего там нет.
Но это долго и затратно, актуальность решения снизится при росте дополнительных требований.
>Один РД-33 лучше чем 2 АИ-222, проще, дешевле в эксплуатации.
Не знаю, АИ-222 современнее, и с ним можно сделать например это https://topwar.ru/183226-prodvinutsja-dalshe-maketa-preimuschestva-i-problemy-bpla-grom.html все равно китайцев не перебить ценой, а у кого деньги захотят более продвинутого решения.
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3065295.htm
>Мы может сделать FC-1, но лучше, условно, j-10 по цене FC-1. За счет большой серии для своих ВВС.
Сомневаюсь, тем более J-10, аргументы выше.
>Вы будете смеяться, но да.
Я не смеюсь, просто контатация факта проблемности функционирования нынешней системы, нет отсева и привет.

с уважением

От Prepod
К tramp (28.12.2023 15:27:20)
Дата 28.12.2023 21:08:53

Re: Этот пацан...

>>>>Какую РЛС прикрутят, то и сможет. Место под неё имеется. УМПК З-25/29 плюс весь «вертолетный ассортимент» управляемого вооружения. Что ещё надо?
>>>Ну вот, начинали с простой платформы, а пришли опять к борту с БРЭО и УО..
>>Хотите УМПК - вешайте одно, хотите Х-39 - вешайте другое, хотите Шквал - третье. Хозяин барин. У МиГ-21 было и БРЭО и УО и цена 500 000 рублей.
>Для такого "шикования" нужно соответствие платформы запросам по крепости планера, узлов подвески, возможностях БРЭО, подготовке летчика. А Миг-21 появился еще когда Б-52 только начинали летать, одни вообще одногодки..
Он может быть одногодком хоть Сопвич Кэмела. У него был один глобальный недостаток - невозможность воткнуть нормальную РЛС. В 80-е он исчез. Сейчас он кидал бы 5 м-62 с Крыоышками (один - под брюхом). Но его нет, Як-130 есть.
Чем Вас не устраивает крепость планера и количество узлов подвески на Як-130?

>>Кто из транспортников у нас дешевый?
>Те же Ан-ы, поискать на стоянках, где остались с достаточным ресурсом борты, починить и применять боеприпасы сбросом через рампу
https://andrej-kraft.livejournal.com/288979.html https://www.youtube.com/watch?v=a0jL1d7MscM
Если таковые АНы найдутся - у них есть много работы по профилю.
>>Не согласен. На МиГ-21-93 вполне внятное БРЭО, возможность атаки воздушных и наземных (морских) целей управляемым вооружением, катапультируемое кресло. Что еще надо?
>Как хотите, вы сейчас массу давно реализованной техники не сумете повторить ввиду массы новых требований, рубящих своими требованиями, использованные в этих инжеерных объектах концепций и технический решений, типа применения вместо кают спальных люлек для экипажа на палубах и хранения воды в бочках вкупе с солониной, освещенности, вентиляции, защиты экипажа от вредных факторов, при ударах (для автомашин) и т.д. и т.п.
Какие именно требования? Что конкретно изменилось?
Копировать узлы «балалайки» не нужно. Всё необходимое производится на новом технологическом уровне.
>>На первом этапе - да, а потом делать изначально упрощенные машины. Там много всякого, что для штурмовика шафиг не надо, и надо то, чего там нет.
>Но это долго и затратно, актуальность решения снизится при росте дополнительных требований.
Если «дополнительные требования», то это другой проект. Смысл обсуждаемого - в производстве того что можно, а не в реализации фантазий военных.
>>Один РД-33 лучше чем 2 АИ-222, проще, дешевле в эксплуатации.
>Не знаю, АИ-222 современнее, и с ним можно сделать например это https://topwar.ru/183226-prodvinutsja-dalshe-maketa-preimuschestva-i-problemy-bpla-grom.html все равно китайцев не перебить ценой, а у кого деньги захотят более продвинутого решения.
Один РД-33 или два АИ-222- это детали. «У кого есть деньги» покупают американское. Или Су-35. Тех у кого денег немного, а истребитель/ИБ нужен, тоже хватает. То что не слелать дешевле китайцев - иллюзия. Этотне потребительский рынок с сериями в миллионы единиц. Заказ 100 единиц под СВО - колоссальная серия по нашим временам.
> http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3065295.htm
>>Мы может сделать FC-1, но лучше, условно, j-10 по цене FC-1. За счет большой серии для своих ВВС.
>Сомневаюсь, тем более J-10, аргументы выше.
Су-35 с двумя двигателями стоит как j-10 с одним таким же. При этом радикально превосходит китайца. Однодвигательный упощенный Су силою вещей попадет в ценовую категорию FC-1 при несопоставимых возможностях.

От tramp
К Prepod (28.12.2023 21:08:53)
Дата 29.12.2023 00:59:41

Re: Этот пацан...

>Чем Вас не устраивает крепость планера и количество узлов подвески на Як-130?
А яне в курсе, насколько крепость узлов подвеске Як-130 соответствует возможности подвески УМПК с ФАБ-250, про 500 речи нет..
>Если таковые АНы найдутся - у них есть много работы по профилю.
Для регульрных перевозок людей могут не пройти по гарантиям..
>Какие именно требования? Что конкретно изменилось?
Условия проектирования ЛА, требования по прочности, живучести, расположению агрегатов массе прочего.
>Копировать узлы «балалайки» не нужно. Всё необходимое производится на новом технологическом уровне.
Размещать вы их в бвлалайке собираетесь или новом корпусе по новым требованиям.
>Если «дополнительные требования», то это другой проект. Смысл обсуждаемого - в производстве того что можно, а не в реализации фантазий военных.
Ну возьмите Су-75, ничего такого там нет, заодно заявлено упрощение эксплуатации, автоматизация для наземного обслуживания.
>Заказ 100 единиц под СВО - колоссальная серия по нашим временам.
У нас такое не закажут под одно СВО, вот был бы "Гром" настоящим, а главное изначально такая программа от ВВС РФ исходила, вместо С-70, можно было рассчитывать на возможность проявить себя в деле, его бы не жалкобыло пускать в дело и терять, но у нас выбрали С-70, это показатель...
>Однодвигательный упощенный Су силою вещей попадет в ценовую категорию FC-1 при несопоставимых возможностях.
Это заведомое упрощение ситуации ценообразования и проекта в целом, при том что Су-75 и представляет собой упрощенный "Су" на современном уровне, сейчас "балалайка" это "лоял вингман".

с уважением

От Prepod
К tramp (29.12.2023 00:59:41)
Дата 03.01.2024 17:20:27

Re: Этот пацан...

>>Чем Вас не устраивает крепость планера и количество узлов подвески на Як-130?
>А яне в курсе, насколько крепость узлов подвеске Як-130 соответствует возможности подвески УМПК с ФАБ-250, про 500 речи нет..
Главное чтобы планёр держал, а заменить узлы подвески - дело не слишком сложное на фоне создания нового самолета.
>>Если таковые АНы найдутся - у них есть много работы по профилю.
>Для регульрных перевозок людей могут не пройти по гарантиям..
Если такие есть - пущай кидают. Нормальное решение.
>>Какие именно требования? Что конкретно изменилось?
>Условия проектирования ЛА, требования по прочности, живучести, расположению агрегатов массе прочего.
Повторюсь, МиГ-21 удивительно прочный и надежный ераплан. А после появления Копья, исчез основной компоновочный недостаток.
>>Копировать узлы «балалайки» не нужно. Всё необходимое производится на новом технологическом уровне.
>Размещать вы их в бвлалайке собираетесь или новом корпусе по новым требованиям.
Разумеется, на новом самолете. И он по факту есть - это Як-130. Если бы в 80-Е сделали эрзац МиГ-29 с одним двигателем, это был бы мегасамолет, кормящий фирму МиГ до настоящего времени.
>>Если «дополнительные требования», то это другой проект. Смысл обсуждаемого - в производстве того что можно, а не в реализации фантазий военных.
>Ну возьмите Су-75, ничего такого там нет, заодно заявлено упрощение эксплуатации, автоматизация для наземного обслуживания.
Если можно прямщас взять и начать производить, я не против.
>>Заказ 100 единиц под СВО - колоссальная серия по нашим временам.
>У нас такое не закажут под одно СВО, вот был бы "Гром" настоящим, а главное изначально такая программа от ВВС РФ исходила, вместо С-70, можно было рассчитывать на возможность проявить себя в деле, его бы не жалкобыло пускать в дело и терять, но у нас выбрали С-70, это показатель...
В этом и проблема, в заказчике.
>>Однодвигательный упощенный Су силою вещей попадет в ценовую категорию FC-1 при несопоставимых возможностях.
>Это заведомое упрощение ситуации ценообразования и проекта в целом, при том что Су-75 и представляет собой упрощенный "Су" на современном уровне, сейчас "балалайка" это "лоял вингман".
Сделают дешевый Су-75 якобы пятого поколения, будет совсем хорошо.

От tramp
К Prepod (03.01.2024 17:20:27)
Дата 04.01.2024 02:03:34

Re: Этот пацан...

>Главное чтобы планёр держал, а заменить узлы подвески - дело не слишком сложное на фоне создания нового самолета.
Ну так это все взаимосвязано, изначально планер должен быть расчитан на подобные нагрузки, чтбы была вообще возможна такая замена узлоовы подвески ПН, иначе все начнет давать трещины.
>Повторюсь, МиГ-21 удивительно прочный и надежный ераплан. А после появления Копья, исчез основной компоновочный недостаток.
Это все хорошо, но повторить его по тем же нормативам нельзя, значит возникает вопрос как действовать в такой ситуации?
>Если бы в 80-Е сделали эрзац МиГ-29 с одним двигателем, это был бы мегасамолет, кормящий фирму МиГ до настоящего времени.
"Я не хочу терять самолет из-за двигателя"(с) Тем более что ПФИ шел как аналог Ф-15, новый Миг-21 совсем не был в планах, как и двхсамолетная схема.
>Если можно прямщас взять и начать производить, я не против.
Ну вот обещают в ближайшее время готовятся реализовать самолет в железе -
https://www.bfm.ru/news/537881
>В этом и проблема, в заказчике.
И это проблема
>Сделают дешевый Су-75 якобы пятого поколения, будет совсем хорошо.
Ну вот посмотрим насколько обещания пересекутся с реальностью..

с уважением

От Prepod
К tramp (04.01.2024 02:03:34)
Дата 08.01.2024 16:32:04

Re: Этот пацан...

>>Главное чтобы планёр держал, а заменить узлы подвески - дело не слишком сложное на фоне создания нового самолета.
>Ну так это все взаимосвязано, изначально планер должен быть расчитан на подобные нагрузки, чтбы была вообще возможна такая замена узлоовы подвески ПН, иначе все начнет давать трещины.
У него "паспортная" нагрузка 3 тонны. Я не предлагаю вешать больше. 4 М62УМПК будут нести, тоже неплохо. .
>>Повторюсь, МиГ-21 удивительно прочный и надежный ераплан. А после появления Копья, исчез основной компоновочный недостаток.
>Это все хорошо, но повторить его по тем же нормативам нельзя, значит возникает вопрос как действовать в такой ситуации?
Я и не предлагаю реанимировать балалайку, это невозможно, моя мысль - ДАЖЕ такой древний самолет можно приспособить к делу в 2024 году.
>>Если бы в 80-Е сделали эрзац МиГ-29 с одним двигателем, это был бы мегасамолет, кормящий фирму МиГ до настоящего времени.
>"Я не хочу терять самолет из-за двигателя"(с) Тем более что ПФИ шел как аналог Ф-15, новый Миг-21 совсем не был в планах, как и двхсамолетная схема.
В этом и проблема, поэтому сейчас у нас нет дешевой летающей платформы. Что могло заставитт предков сделать одномоторный легкий истребитель, сложно придумать. Как вариант, ужевысказывавшиеся успехи Ф-5 в ближних учебных боях с советскими истребителями или закупка индусами в 80-е Миражей вместо МиГ-29.
>>Если можно прямщас взять и начать производить, я не против.
>Ну вот обещают в ближайшее время готовятся реализовать самолет в железе -
https://www.bfm.ru/news/537881
>>В этом и проблема, в заказчике.
>И это проблема
Конститрую согласие.
>>Сделают дешевый Су-75 якобы пятого поколения, будет совсем хорошо.
>Ну вот посмотрим насколько обещания пересекутся с реальностью..
Истинно так.

От tramp
К tramp (29.12.2023 00:59:41)
Дата 29.12.2023 01:16:48

Re: Этот пацан...

>сейчас "балалайка" это "лоял вингман".
А вот и еще пример
https://topwar.ru/227723-korpus-morskoj-pehoty-ssha-ispytyvaet-bpla-xq-58-valkyrie.html развития возможностей подобног БПЛА... у нас кстати было нечто подобное в зародыше - Ту-300

с уважением