От writer123
К Андрей
Дата 25.12.2023 13:22:11
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А вот...

>Если это правда, то развертывание, и подсоединения можно произвести заранее, останется только кнопку "вкл." нажать.

>Ну и мобильность. На отходе не надо бегать свертывать кабели, развернул ПУ вдоль платформы и можно трогать.

>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

А ПУ Пэтриота вообще сможет ли работать с ЖД платформы? Пути же не в горизонте, и устойчивость платформы под вопросом.

От Андрей
К writer123 (25.12.2023 13:22:11)
Дата 25.12.2023 22:48:16

Re: А вот...

>А ПУ Пэтриота вообще сможет ли работать с ЖД платформы? Пути же не в горизонте, и устойчивость платформы под вопросом.

Честно я не в курсе. ПУ можно жестко раскрепить.

Участки пути подобрать. Сильно ограничит применимость, но хоть что-то. И да, контактной сети не должно быть.

Основная проблема с устойчивостью платформы. Все зависит от того насколько стартующая ракета сможет раскачать платформу. Так то и танки Т-55 у немцев с платформ "прыгали". Платформа тяжелей чем полуприцеп ПУ, раскачать ее тяжелей. Самое простое стрелять вдоль путей, в этом направлении платформа наиболее устойчива. Сложней придумывать как в направлении право-лево уравновешивать, какие-нибудь нештатные аутригеры.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От writer123
К Андрей (25.12.2023 22:48:16)
Дата 31.12.2023 11:30:09

Re: А вот...

>Основная проблема с устойчивостью платформы. Все зависит от того насколько стартующая ракета сможет раскачать платформу. Так то и танки Т-55 у немцев с платформ "прыгали". Платформа тяжелей чем полуприцеп ПУ, раскачать ее тяжелей. Самое простое стрелять вдоль путей, в этом направлении платформа наиболее устойчива. Сложней придумывать как в направлении право-лево уравновешивать, какие-нибудь нештатные аутригеры.

Выглядит всё это сомнительно. По-моему применимо только для ЗРК, допускающих стрельбу в движении. А не для Патриота.
Да и шансов уйти на поезде меньше по-моему, чем своим ходом.