>Именно. Низкое качество учителей и привело к проблемам. Нет в жизни дороги иди в педагоги.
Школьный учитель - массовая «индустриальная» профессия. Учат чему предписано как предписано. Учителей, как врачей, постоянно на повышение квалификации гоняли и гоняют до сих пор.
У пиндосов квалификация среднего школьного учителя была не выше. Но бабло победило зло. Американские «ценности» в школьном изложении меньше расходились с реальностью, чем советские. Плюс общий коллапс государственности во конце 80-х.
>У пиндосов квалификация среднего школьного учителя была не выше. Но бабло победило зло. Американские «ценности» в школьном изложении меньше расходились с реальностью, чем советские.
У ниx НАМНОГО больше мужчин в системе средней школы работает. Нормальная работа считается для мужика: сносная зарплата, все бенефиты, пожизненная занятость если чего не натворил, длинный отпуск летом, ранняя пенсия, и возможность карьеры (педагогам ЧАСТНЫX школ платят более чем неxило, но туда стаж и рекоммендации нужны чтобы пролезть).
>>У пиндосов квалификация среднего школьного учителя была не выше. Но бабло победило зло. Американские «ценности» в школьном изложении меньше расходились с реальностью, чем советские.
>
>У ниx НАМНОГО больше мужчин в системе средней школы работает. Нормальная работа считается для мужика: сносная зарплата, все бенефиты, пожизненная занятость если чего не натворил, длинный отпуск летом, ранняя пенсия, и возможность карьеры (педагогам ЧАСТНЫX школ платят более чем неxило, но туда стаж и рекоммендации нужны чтобы пролезть).
У нас тоже в элитных школах платят нехило, а в неэлитных - хило. И территориальный разрыв в зарплате тоже теперь велик. И вообще там страна богаче и рынок труда другой по тысяче причин. У нас и бухгалтер профессия женская.
>А мужчины - преподают иначе немного.
Из чего следует, что учителя-мужчины лучше формируют патриотизм, гражданственность и прочую хурму? Допускаю, что учителя-фронтовики были в этом отношении эффективны. Только это было давно.