От john1973
К KGI
Дата 23.12.2023 20:43:50
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А что...

>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
С кабрирования груз летит по баллистической траектории и прицеливание производится в момент сброса. Теряется смысл КАБ/УМПК, а именно управление на траектории. Ставить же ускоритель и вводить управление на активном участке траектории - потерять массу груза. Это разные типы бомб, обычная с кабрирования и управляемая на планировании. Вообще лучше кидать УМПК с предельно больших высот, чтобы они планировали с максимально возможной скоростью, и вертикальной и горизонтальной. А сброс прикрывать рэбом

От john1973
К john1973 (23.12.2023 20:43:50)
Дата 23.12.2023 21:50:49

Re: А что...

>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>С кабрирования груз летит по баллистической траектории и прицеливание производится в момент сброса. Теряется смысл КАБ/УМПК, а именно управление на траектории. Ставить же ускоритель и вводить управление на активном участке траектории - потерять массу груза. Это разные типы бомб, обычная с кабрирования и управляемая на планировании. Вообще лучше кидать УМПК с предельно больших высот, чтобы они планировали с максимально возможной скоростью, и вертикальной и горизонтальной. А сброс прикрывать рэбом
Вообще напрашивается модернизация Су-34, чтобы они разгонялись на площадке на предельно большой высоте и кидали УМПК с хорошей сверхзвукой скорости, тогда и дальность будет хорошей и перехват бомб маловероятным. У них есть возможность вешать ПТБ на перегон, просто нужны термостойкие баки на разгон

От АМ
К john1973 (23.12.2023 21:50:49)
Дата 24.12.2023 03:18:11

Ре: А что...

>>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>>С кабрирования груз летит по баллистической траектории и прицеливание производится в момент сброса. Теряется смысл КАБ/УМПК, а именно управление на траектории. Ставить же ускоритель и вводить управление на активном участке траектории - потерять массу груза. Это разные типы бомб, обычная с кабрирования и управляемая на планировании. Вообще лучше кидать УМПК с предельно больших высот, чтобы они планировали с максимально возможной скоростью, и вертикальной и горизонтальной. А сброс прикрывать рэбом
>Вообще напрашивается модернизация Су-34, чтобы они разгонялись на площадке на предельно большой высоте и кидали УМПК с хорошей сверхзвукой скорости, тогда и дальность будет хорошей и перехват бомб маловероятным. У них есть возможность вешать ПТБ на перегон, просто нужны термостойкие баки на разгон

или стартовый ускоритель для УМПК, плюс что тогда даже Су-25 могли бы

Но вообще УМПК с маршевым двигателем. Хотя может даже пару ракетных ускорителей для последовательной работы.

От john1973
К john1973 (23.12.2023 21:50:49)
Дата 23.12.2023 21:54:02

Re: А что...

>>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>>С кабрирования груз летит по баллистической траектории и прицеливание производится в момент сброса. Теряется смысл КАБ/УМПК, а именно управление на траектории. Ставить же ускоритель и вводить управление на активном участке траектории - потерять массу груза. Это разные типы бомб, обычная с кабрирования и управляемая на планировании. Вообще лучше кидать УМПК с предельно больших высот, чтобы они планировали с максимально возможной скоростью, и вертикальной и горизонтальной. А сброс прикрывать рэбом
>Вообще напрашивается модернизация Су-34, чтобы они разгонялись на площадке на предельно большой высоте и кидали УМПК с хорошей сверхзвукой скорости, тогда и дальность будет хорошей и перехват бомб маловероятным. У них есть возможность вешать ПТБ на перегон, просто нужны термостойкие баки на разгон
И термостойкий вариант УМПК разумеется, чтобы его кидать со скорости М2

От KGI
К john1973 (23.12.2023 20:43:50)
Дата 23.12.2023 21:18:50

Много малопонятных слов. Поставим вопрос более конкретно(+)

>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>С кабрирования груз летит по баллистической траектории и прицеливание производится в момент сброса. Теряется смысл КАБ/УМПК, а именно управление на траектории. Ставить же ускоритель и вводить управление на активном участке траектории - потерять массу груза. Это разные типы бомб, обычная с кабрирования и управляемая на планировании. Вообще лучше кидать УМПК с предельно больших высот, чтобы они планировали с максимально возможной скоростью, и вертикальной и горизонтальной. А сброс прикрывать рэбом

Начальные условия - высота 50м, скорость носителя 800км/ч. Носитель добавляет газу, переходит в набор и отцепляет ФАБ-500 с УМПК на высоте скажем 300м. Сколько сможет пролететь бомба c крыльями? Больше 10км пролетит?

От john1973
К KGI (23.12.2023 21:18:50)
Дата 23.12.2023 21:45:50

Re: Много малопонятных...

>Сколько сможет пролететь бомба c крыльями? Больше 10км пролетит?
Много переменных, прежде всего аэродинамическое качество планера бомбы, потери в контуре управления, даже угол тангажа при сбросе важен

От KGI
К john1973 (23.12.2023 21:45:50)
Дата 23.12.2023 22:20:57

Вот теперь все понятно:)(-)


От Slick
К KGI (23.12.2023 22:20:57)
Дата 24.12.2023 00:11:59

Re: Вот теперь...

Качество вряд ли больше 15. С трехсот метров километров 5 пролетит.

От Claus
К Slick (24.12.2023 00:11:59)
Дата 24.12.2023 13:01:18

Re: Вот теперь...

>Качество вряд ли больше 15. С трехсот метров километров 5 пролетит.
Это если горизонтально сбросить, а не с кабрирования.

От john1973
К Claus (24.12.2023 13:01:18)
Дата 24.12.2023 21:47:32

Re: Вот теперь...

>>Качество вряд ли больше 15. С трехсот метров километров 5 пролетит.
>Это если горизонтально сбросить, а не с кабрирования.
Да большой разницы не будет, скорость жеж сильно дозвуковая, не думаю что бомберы будут разгоняться на горку на полных газьях - маневренности при этом профиле не будет

От Claus
К john1973 (24.12.2023 21:47:32)
Дата 02.01.2024 00:49:01

Re: Вот теперь...

>>>Качество вряд ли больше 15. С трехсот метров километров 5 пролетит.
>>Это если горизонтально сбросить, а не с кабрирования.
>Да большой разницы не будет, скорость жеж сильно дозвуковая, не думаю что бомберы будут разгоняться на горку на полных газьях - маневренности при этом профиле не будет
И как Вы пришли к такому выводу? Даже поршневые самолеты сремен ВОВ на горке могли более километра набрать. А реактивные, даже дозвуковые имеют большую скорость.
Реально, подход на 300м и сброс с кабрирования, означает, что УМПК начнет планировать с 1500-2000м. И при вышеуказанных условиях УМПК пролетит не 5 км, а 22-30км, а может и больше, в зависимости от скорости сброса.



От KGI
К Slick (24.12.2023 00:11:59)
Дата 24.12.2023 00:21:44

Re: Вот теперь...

>Качество вряд ли больше 15. С трехсот метров километров 5 пролетит.

А если с небольшим бустером?