>>если начальники приказали с другого оружия нет то приходится кабрировать, ничего безопасного в данном преминение нет, низкая эффективность и ограничения в преминение
>
>Начальники приказывают, потому что прекрасно знают, что при таком способе применения потерь почти ноль, а оценка эффективности дело не простое(даже если все понимают что она низка).
>Для них это хорошая статистика и показатели.
странно почему тогда потерии постоянно шли до всяких умпк
>>>Применение ПТУР с вертолетов например на порядок опаснее. Именно поэтому как только контрнаступ с массированным применение бронетехники сошел на нет, сошли на нет и пуски вихрей. Ни одного видоса за последние недели. И правильно делает командование - нехрен рисковать ради одиночных коробок.
>>
>>это вероятно через год до командования дошло что авиация заканчиватеся, а так весь прошлый год преминение по одиночным коробкам
>
>Через год дошло, что применение ПТУР гораздо опаснее, чем применение НАР с кабрирования. Несмотря на почти вдвое большую дальность пуска. Представьте себе так бывает. В принципе на ЛА полно видосов, где можно увидеть и оценить весь процесс так сказать применения Вихря и не нужно быть гуру и семи чтобы понять почему это опасное дело.
вы не знаете где именно пзрк у противника и что и где ещё в засаде, поэтому преминение нар с кабрирования опасние
Но прежде всего преминение НАР с кабрирования по технике просто бесполезно, да и по пехоте в окопах толку мало, поэтому такое преминение боевых вертолетов преступная трата ресурсов.
>>>если начальники приказали с другого оружия нет то приходится кабрировать, ничего безопасного в данном преминение нет, низкая эффективность и ограничения в преминение
>>
>>Начальники приказывают, потому что прекрасно знают, что при таком способе применения потерь почти ноль, а оценка эффективности дело не простое(даже если все понимают что она низка).
>>Для них это хорошая статистика и показатели.
>
>странно почему тогда потерии постоянно шли до всяких умпк
Потери кого пошли? Пошли потери Су-30, Су-34, которые в те времена вовсю применяли Х-29ТД например и не кабрировали ни разу. И потери эти были вовсе не от ПЗРК. А вот Су-25 десятки раз на дню летают на кабрирование и о потерях последний раз слышал уже не помню когда. Весной в Брянской области тоже рассказывали сказки про засаду, про то как тайно чего-то там подтащили и что больше этого не повториться, однако после того инцидента активность ВКС в Сумской и Черниговской сошла на нет и до сих пор находится на этом уровне (нулевом), хотя до инцидента там насыпали УМПК от души и каждый день.
>>>>Применение ПТУР с вертолетов например на порядок опаснее. Именно поэтому как только контрнаступ с массированным применение бронетехники сошел на нет, сошли на нет и пуски вихрей. Ни одного видоса за последние недели. И правильно делает командование - нехрен рисковать ради одиночных коробок.
>>>
>>>это вероятно через год до командования дошло что авиация заканчиватеся, а так весь прошлый год преминение по одиночным коробкам
>>
>
>>Через год дошло, что применение ПТУР гораздо опаснее, чем применение НАР с кабрирования. Несмотря на почти вдвое большую дальность пуска. Представьте себе так бывает. В принципе на ЛА полно видосов, где можно увидеть и оценить весь процесс так сказать применения Вихря и не нужно быть гуру и семи чтобы понять почему это опасное дело.
>
>вы не знаете где именно пзрк у противника и что и где ещё в засаде, поэтому преминение нар с кабрирования опасние
Вы ошибаетесь:).
>Но прежде всего преминение НАР с кабрирования по технике просто бесполезно, да и по пехоте в окопах толку мало, поэтому такое преминение боевых вертолетов преступная трата ресурсов.
>>>Начальники приказывают, потому что прекрасно знают, что при таком способе применения потерь почти ноль, а оценка эффективности дело не простое(даже если все понимают что она низка).
>>>Для них это хорошая статистика и показатели.
>>
>>странно почему тогда потерии постоянно шли до всяких умпк
>
>Потери кого пошли? Пошли потери Су-30, Су-34, которые в те времена вовсю применяли Х-29ТД например и не кабрировали ни разу.
на малой высоте потерии были
>И потери эти были вовсе не от ПЗРК. А вот Су-25 десятки раз на дню летают на кабрирование и о потерях последний раз слышал уже не помню когда. Весной в Брянской области тоже рассказывали сказки про засаду, про то как тайно чего-то там подтащили и что больше этого не повториться, однако после того инцидента активность ВКС в Сумской и Черниговской сошла на нет и до сих пор находится на этом уровне (нулевом), хотя до инцидента там насыпали УМПК от души и каждый день.
так надо су-25 послать в сумскую область бомбить!
В ВКС должны понять что противник ведет охоту и что умпк в том виде совсем не вундервафля а необходимый минимум, что нужна на много большия дальность очевидно было задолго до начала СВО, лет за 20 до. И необходима комлексная работа пода по планированию каждого преминения авиации.
>>>Через год дошло, что применение ПТУР гораздо опаснее, чем применение НАР с кабрирования. Несмотря на почти вдвое большую дальность пуска. Представьте себе так бывает. В принципе на ЛА полно видосов, где можно увидеть и оценить весь процесс так сказать применения Вихря и не нужно быть гуру и семи чтобы понять почему это опасное дело.
>>
>>вы не знаете где именно пзрк у противника и что и где ещё в засаде, поэтому преминение нар с кабрирования опасние
>
>Вы ошибаетесь:).
ничего подобного это именно то что опасно для вертолетов и ограничивает их преминение таким извращенным способом
>>Но прежде всего преминение НАР с кабрирования по технике просто бесполезно, да и по пехоте в окопах толку мало, поэтому такое преминение боевых вертолетов преступная трата ресурсов.
>
>Вы все время путаете теплое с мягким:).
идет война а не цирк, ресурсы ограничены и устраивать цирк с кабрированием ради НАР есть что то похожее на хуже предательства