От АМ
К KGI
Дата 23.12.2023 18:04:37
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Абсолютно безопасный

>>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>>
>>один из самых опасных, а у УМПК ограничения по дальности вот одна из проблем
>
>именно поэтому и только поэтому этот способ атаки и является самым массовым видом боевой работы. Неужели это так трудно понять - никто бы не кабрировал десятки раз на дню если бы это было опасно.

если начальники приказали с другого оружия нет то приходится кабрировать, ничего безопасного в данном преминение нет, низкая эффективность и ограничения в преминение

>Применение ПТУР с вертолетов например на порядок опаснее. Именно поэтому как только контрнаступ с массированным применение бронетехники сошел на нет, сошли на нет и пуски вихрей. Ни одного видоса за последние недели. И правильно делает командование - нехрен рисковать ради одиночных коробок.

это вероятно через год до командования дошло что авиация заканчиватеся, а так весь прошлый год преминение по одиночным коробкам

От john1973
К АМ (23.12.2023 18:04:37)
Дата 23.12.2023 21:31:04

Ре: Абсолютно безопасный

>это вероятно через год до командования дошло что авиация заканчиватеся, а так весь прошлый год преминение по одиночным коробкам
Сейчас 100% достигнуты уставные плотности ПТО в сухопутных войсках в звене дивизия-армия, и нечего забивать гвозди мелкоскопам

От KGI
К АМ (23.12.2023 18:04:37)
Дата 23.12.2023 18:32:50

Ре: Абсолютно безопасный

>>>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>>>
>>>один из самых опасных, а у УМПК ограничения по дальности вот одна из проблем
>>
>>именно поэтому и только поэтому этот способ атаки и является самым массовым видом боевой работы. Неужели это так трудно понять - никто бы не кабрировал десятки раз на дню если бы это было опасно.
>

>если начальники приказали с другого оружия нет то приходится кабрировать, ничего безопасного в данном преминение нет, низкая эффективность и ограничения в преминение

Начальники приказывают, потому что прекрасно знают, что при таком способе применения потерь почти ноль, а оценка эффективности дело не простое(даже если все понимают что она низка).
Для них это хорошая статистика и показатели.

>>Применение ПТУР с вертолетов например на порядок опаснее. Именно поэтому как только контрнаступ с массированным применение бронетехники сошел на нет, сошли на нет и пуски вихрей. Ни одного видоса за последние недели. И правильно делает командование - нехрен рисковать ради одиночных коробок.
>
>это вероятно через год до командования дошло что авиация заканчиватеся, а так весь прошлый год преминение по одиночным коробкам


Через год дошло, что применение ПТУР гораздо опаснее, чем применение НАР с кабрирования. Несмотря на почти вдвое большую дальность пуска. Представьте себе так бывает. В принципе на ЛА полно видосов, где можно увидеть и оценить весь процесс так сказать применения Вихря и не нужно быть гуру и семи чтобы понять почему это опасное дело.


От АМ
К KGI (23.12.2023 18:32:50)
Дата 23.12.2023 18:43:34

Ре: Абсолютно безопасный


>>если начальники приказали с другого оружия нет то приходится кабрировать, ничего безопасного в данном преминение нет, низкая эффективность и ограничения в преминение
>
>Начальники приказывают, потому что прекрасно знают, что при таком способе применения потерь почти ноль, а оценка эффективности дело не простое(даже если все понимают что она низка).
>Для них это хорошая статистика и показатели.

странно почему тогда потерии постоянно шли до всяких умпк


>>>Применение ПТУР с вертолетов например на порядок опаснее. Именно поэтому как только контрнаступ с массированным применение бронетехники сошел на нет, сошли на нет и пуски вихрей. Ни одного видоса за последние недели. И правильно делает командование - нехрен рисковать ради одиночных коробок.
>>
>>это вероятно через год до командования дошло что авиация заканчиватеся, а так весь прошлый год преминение по одиночным коробкам
>

>Через год дошло, что применение ПТУР гораздо опаснее, чем применение НАР с кабрирования. Несмотря на почти вдвое большую дальность пуска. Представьте себе так бывает. В принципе на ЛА полно видосов, где можно увидеть и оценить весь процесс так сказать применения Вихря и не нужно быть гуру и семи чтобы понять почему это опасное дело.

вы не знаете где именно пзрк у противника и что и где ещё в засаде, поэтому преминение нар с кабрирования опасние

Но прежде всего преминение НАР с кабрирования по технике просто бесполезно, да и по пехоте в окопах толку мало, поэтому такое преминение боевых вертолетов преступная трата ресурсов.

От KGI
К АМ (23.12.2023 18:43:34)
Дата 23.12.2023 21:37:33

Ре: Абсолютно безопасный


>>>если начальники приказали с другого оружия нет то приходится кабрировать, ничего безопасного в данном преминение нет, низкая эффективность и ограничения в преминение
>>
>>Начальники приказывают, потому что прекрасно знают, что при таком способе применения потерь почти ноль, а оценка эффективности дело не простое(даже если все понимают что она низка).
>>Для них это хорошая статистика и показатели.
>
>странно почему тогда потерии постоянно шли до всяких умпк

Потери кого пошли? Пошли потери Су-30, Су-34, которые в те времена вовсю применяли Х-29ТД например и не кабрировали ни разу. И потери эти были вовсе не от ПЗРК. А вот Су-25 десятки раз на дню летают на кабрирование и о потерях последний раз слышал уже не помню когда. Весной в Брянской области тоже рассказывали сказки про засаду, про то как тайно чего-то там подтащили и что больше этого не повториться, однако после того инцидента активность ВКС в Сумской и Черниговской сошла на нет и до сих пор находится на этом уровне (нулевом), хотя до инцидента там насыпали УМПК от души и каждый день.


>>>>Применение ПТУР с вертолетов например на порядок опаснее. Именно поэтому как только контрнаступ с массированным применение бронетехники сошел на нет, сошли на нет и пуски вихрей. Ни одного видоса за последние недели. И правильно делает командование - нехрен рисковать ради одиночных коробок.
>>>
>>>это вероятно через год до командования дошло что авиация заканчиватеся, а так весь прошлый год преминение по одиночным коробкам
>>
>
>>Через год дошло, что применение ПТУР гораздо опаснее, чем применение НАР с кабрирования. Несмотря на почти вдвое большую дальность пуска. Представьте себе так бывает. В принципе на ЛА полно видосов, где можно увидеть и оценить весь процесс так сказать применения Вихря и не нужно быть гуру и семи чтобы понять почему это опасное дело.
>
>вы не знаете где именно пзрк у противника и что и где ещё в засаде, поэтому преминение нар с кабрирования опасние

Вы ошибаетесь:).

>Но прежде всего преминение НАР с кабрирования по технике просто бесполезно, да и по пехоте в окопах толку мало, поэтому такое преминение боевых вертолетов преступная трата ресурсов.

Вы все время путаете теплое с мягким:).

От АМ
К KGI (23.12.2023 21:37:33)
Дата 24.12.2023 03:34:44

Ре: Абсолютно безопасный


>>>Начальники приказывают, потому что прекрасно знают, что при таком способе применения потерь почти ноль, а оценка эффективности дело не простое(даже если все понимают что она низка).
>>>Для них это хорошая статистика и показатели.
>>
>>странно почему тогда потерии постоянно шли до всяких умпк
>
>Потери кого пошли? Пошли потери Су-30, Су-34, которые в те времена вовсю применяли Х-29ТД например и не кабрировали ни разу.

на малой высоте потерии были

>И потери эти были вовсе не от ПЗРК. А вот Су-25 десятки раз на дню летают на кабрирование и о потерях последний раз слышал уже не помню когда. Весной в Брянской области тоже рассказывали сказки про засаду, про то как тайно чего-то там подтащили и что больше этого не повториться, однако после того инцидента активность ВКС в Сумской и Черниговской сошла на нет и до сих пор находится на этом уровне (нулевом), хотя до инцидента там насыпали УМПК от души и каждый день.

так надо су-25 послать в сумскую область бомбить!

В ВКС должны понять что противник ведет охоту и что умпк в том виде совсем не вундервафля а необходимый минимум, что нужна на много большия дальность очевидно было задолго до начала СВО, лет за 20 до. И необходима комлексная работа пода по планированию каждого преминения авиации.

>>>Через год дошло, что применение ПТУР гораздо опаснее, чем применение НАР с кабрирования. Несмотря на почти вдвое большую дальность пуска. Представьте себе так бывает. В принципе на ЛА полно видосов, где можно увидеть и оценить весь процесс так сказать применения Вихря и не нужно быть гуру и семи чтобы понять почему это опасное дело.
>>
>>вы не знаете где именно пзрк у противника и что и где ещё в засаде, поэтому преминение нар с кабрирования опасние
>
>Вы ошибаетесь:).

ничего подобного это именно то что опасно для вертолетов и ограничивает их преминение таким извращенным способом

>>Но прежде всего преминение НАР с кабрирования по технике просто бесполезно, да и по пехоте в окопах толку мало, поэтому такое преминение боевых вертолетов преступная трата ресурсов.
>
>Вы все время путаете теплое с мягким:).

идет война а не цирк, ресурсы ограничены и устраивать цирк с кабрированием ради НАР есть что то похожее на хуже предательства