От АМ
К KGI
Дата 23.12.2023 13:25:58
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: А что...

>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.

один из самых опасных, а у УМПК ограничения по дальности вот одна из проблем

От KGI
К АМ (23.12.2023 13:25:58)
Дата 23.12.2023 14:46:29

И да, когда завтра у хохлов появится Ф-16(+)

>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>
>один из самых опасных, а у УМПК ограничения по дальности вот одна из проблем

с AIM-120, то ограничение УМПК по дальности даже в 150км будет проблемой. Поэтому я и говорю, что простое увеличение дальности для УМПК это тупой бесперспективный и вредный путь.

От Udaff
К KGI (23.12.2023 14:46:29)
Дата 23.12.2023 18:44:58

Re: И да,...

>с AIM-120, то ограничение УМПК по дальности даже в 150км будет проблемой.

С чего бы. Российские ЗРК и истребители уже доставали самолеты укров за сотни км от ленточки.

От dap
К Udaff (23.12.2023 18:44:58)
Дата 23.12.2023 22:44:05

Не было таких сообщений. Про 100+ было, про сотни - нет. (-)


От Udaff
К dap (23.12.2023 22:44:05)
Дата 23.12.2023 23:32:47

217 км (-)


От dap
К Udaff (23.12.2023 23:32:47)
Дата 24.12.2023 21:04:25

Р-37М теоретически можно под Су-35 вешать, но это не основное его вооружение. (-)


От john1973
К dap (24.12.2023 21:04:25)
Дата 24.12.2023 23:06:23

Re: Р-37М теоретически...

Практически уверен что Ирбис не может наводить ракету так же далеко и точно, как Н007 и 8 на последних модификациях Миг-31БМ
100% что были смешанные звенья, где командирская машина (Миг-31) наводила ракеты

От Robert
К john1973 (24.12.2023 23:06:23)
Дата 01.01.2024 22:04:10

Ре: Р-37М теоретически...


>100% что были смешанные звенья, где командирская машина (Миг-31) наводила ракеты

Не удивлён но разу: русский инженер же когда-то иx делал, a не абы кто.

В ПВО же тогдашнем, просто например - точно так же:
весь дивизион "Буков" - способен вести бой, если в нём осталась жива xоть одна РЛС из шестнадцати.

От john1973
К john1973 (24.12.2023 23:06:23)
Дата 24.12.2023 23:06:58

Re: Р-37М теоретически...

>Практически уверен что Ирбис не может наводить ракету так же далеко и точно, как Н007 и 8 на последних модификациях Миг-31БМ
>100% что были смешанные звенья, где командирская машина (Миг-31) наводила ракеты
Это штатный режим еще для Су-27П и Миг-31 ранних

От ZLO
К Udaff (23.12.2023 18:44:58)
Дата 23.12.2023 21:24:51

Re: И да,...

>С чего бы. Российские ЗРК и истребители уже доставали самолеты укров за сотни км от ленточки.

Источник - ОКС ? Один Конашенков сказал ?

От kirill111
К ZLO (23.12.2023 21:24:51)
Дата 23.12.2023 22:24:07

Re: И да,...


>Источник - ОКС ? Один Конашенков сказал ?


стул пригорает, да?

От ZLO
К kirill111 (23.12.2023 22:24:07)
Дата 23.12.2023 22:56:01

Re: И да,...

>>Источник - ОКС ? Один Конашенков сказал ?
>стул пригорает, да?

Вы с пруфами трансгалактического сбития пришли, или опять про вкус бейгеля будете спрашивать?

От kirill111
К ZLO (23.12.2023 22:56:01)
Дата 24.12.2023 15:01:17

Re: И да,...


>
>Вы с пруфами трансгалактического сбития пришли, или опять про вкус бейгеля будете спрашивать?

Пригорает, да.

От ZLO
К kirill111 (24.12.2023 15:01:17)
Дата 24.12.2023 19:07:13

Халва халва(-)


От Udaff
К ZLO (23.12.2023 21:24:51)
Дата 23.12.2023 21:26:38

Втрать немае (-)


От ZLO
К Udaff (23.12.2023 21:26:38)
Дата 23.12.2023 22:59:28

Слив защитан(-)


От Udaff
К ZLO (23.12.2023 22:59:28)
Дата 23.12.2023 23:31:50

Самокритичненько

http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3063633.htm

От ZLO
К Udaff (23.12.2023 23:31:50)
Дата 24.12.2023 19:08:04

Понравился слоган ? :) (-)


От Slick
К Udaff (23.12.2023 18:44:58)
Дата 23.12.2023 19:14:10

Re: И да,...

>>с AIM-120, то ограничение УМПК по дальности даже в 150км будет проблемой.
>
>С чего бы. Российские ЗРК и истребители уже доставали самолеты укров за сотни км от ленточки.

Т.е бомбардировка превратится в операцию по предварительной расчистке воздушного пространства. А тогда проще к Су35 прицепить по паре УМПК в дополнение к Р-77.

От john1973
К Slick (23.12.2023 19:14:10)
Дата 23.12.2023 21:41:26

Re: И да,...

>Т.е бомбардировка превратится в операцию по предварительной расчистке воздушного пространства. А тогда проще к Су35 прицепить по паре УМПК в дополнение к Р-77.
Намного лучше формировать смешанные звенья Су-34 рэб + Су-34 с бомбами + Су-35 прикрытия, собственно как и сейчас. После сброса бомб все машины имеют примерно равные ЛТХ и легко формируют ордер около машины рэб

От john1973
К john1973 (23.12.2023 21:41:26)
Дата 23.12.2023 21:43:40

Re: И да,...

>>Т.е бомбардировка превратится в операцию по предварительной расчистке воздушного пространства. А тогда проще к Су35 прицепить по паре УМПК в дополнение к Р-77.
>Намного лучше формировать смешанные звенья Су-34 рэб + Су-34 с бомбами + Су-35 прикрытия, собственно как и сейчас. После сброса бомб все машины имеют примерно равные ЛТХ и легко формируют ордер около машины рэб
У пендосов примерно так же формируются группы из ФА-18Е вокруг ЕФ-18Г

От АМ
К KGI (23.12.2023 14:46:29)
Дата 23.12.2023 18:06:46

Ре: И да,...

>>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>>
>>один из самых опасных, а у УМПК ограничения по дальности вот одна из проблем
>
>с АИМ-120, то ограничение УМПК по дальности даже в 150км будет проблемой. Поэтому я и говорю, что простое увеличение дальности для УМПК это тупой бесперспективный и вредный путь.

если искать абсолютное оружие которое позволит не планировать то вредное, если планировать то 150 очень полезно а кабрирование против ф-16 с аим-120 естественно очень не полезно

От KGI
К АМ (23.12.2023 18:06:46)
Дата 23.12.2023 18:21:56

Как раз против Ф-16 кабрирование очень полезно(+)

>>>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>>>
>>>один из самых опасных, а у УМПК ограничения по дальности вот одна из проблем
>>
>>с АИМ-120, то ограничение УМПК по дальности даже в 150км будет проблемой. Поэтому я и говорю, что простое увеличение дальности для УМПК это тупой бесперспективный и вредный путь.
>
>если искать абсолютное оружие которое позволит не планировать то вредное, если планировать то 150 очень полезно а кабрирование против ф-16 с аим-120 естественно очень не полезно

так как, чтобы наводить Ф-16 на цели ниже 100м, обязательно нужен АВАКС. Причем не над Польшей, а в районе Кривого Рога или Днепропетровска. А этого по вполне понятным причинам у хохлов не будет ни в краткосрочной ни в среднесрочной перспективе. Если же продолжать летать с УМПК на 8-10 тысячах то при помощи AIM-120 их будут доставать в районе Перекопа безо всяких АВАКСов.

От Slick
К KGI (23.12.2023 18:21:56)
Дата 23.12.2023 19:12:36

Re: Как раз...


>так как, чтобы наводить Ф-16 на цели ниже 100м, обязательно нужен АВАКС. Причем не над Польшей, а в районе Кривого Рога или Днепропетровска. А этого по вполне понятным причинам у хохлов не будет ни в краткосрочной ни в среднесрочной перспективе. Если же продолжать летать с УМПК на 8-10 тысячах то при помощи AIM-120 их будут доставать в районе Перекопа безо всяких АВАКСов.

Зачем Авакс низковысотный обнаружитель от с-300 в Херсоне. К сожалению РЛС при СССР на украине делали.

От john1973
К Slick (23.12.2023 19:12:36)
Дата 23.12.2023 21:38:34

Re: Как раз...

>Зачем Авакс низковысотный обнаружитель от с-300 в Херсоне. К сожалению РЛС при СССР на украине делали.
Не только там, еще в Горьком, в Бердске

От Сибиряк
К KGI (23.12.2023 18:21:56)
Дата 23.12.2023 18:30:56

Re: Как раз...


>так как, чтобы наводить Ф-16 на цели ниже 100м, обязательно нужен АВАКС. Причем не над Польшей, а в районе Кривого Рога или Днепропетровска.

АВАКС обычно не над Польшей, а над Трансильванией кружит.

От KGI
К Сибиряк (23.12.2023 18:30:56)
Дата 23.12.2023 18:35:00

Re: Как раз...


>>так как, чтобы наводить Ф-16 на цели ниже 100м, обязательно нужен АВАКС. Причем не над Польшей, а в районе Кривого Рога или Днепропетровска.
>
>АВАКС обычно не над Польшей, а над Трансильванией кружит.

И над Трансильванией не катит. Где катит я примерно указал.

От АМ
К KGI (23.12.2023 18:35:00)
Дата 23.12.2023 18:48:56

Ре: Как раз...


>>>так как, чтобы наводить Ф-16 на цели ниже 100м, обязательно нужен АВАКС. Причем не над Польшей, а в районе Кривого Рога или Днепропетровска.
>>
>>АВАКС обычно не над Польшей, а над Трансильванией кружит.
>
>И над Трансильванией не катит. Где катит я примерно указал.

это зависит как далеко С400 стоит

От john1973
К АМ (23.12.2023 18:48:56)
Дата 23.12.2023 21:35:55

Ре: Как раз...

>это зависит как далеко С400 стоит
Вот-вот. И очень странно что нет попыток доставать аваксы ракетами 9М82, стреляя за горизонт

От KGI
К АМ (23.12.2023 18:48:56)
Дата 23.12.2023 21:22:58

Ре: Как раз...


>>>>так как, чтобы наводить Ф-16 на цели ниже 100м, обязательно нужен АВАКС. Причем не над Польшей, а в районе Кривого Рога или Днепропетровска.
>>>
>>>АВАКС обычно не над Польшей, а над Трансильванией кружит.
>>
>>И над Трансильванией не катит. Где катит я примерно указал.
>
>это зависит как далеко С400 стоит

Это про то, почему АВАКСов не будет в небе Украины. А я Вам о другом.

От KGI
К АМ (23.12.2023 13:25:58)
Дата 23.12.2023 14:28:28

Абсолютно безопасный(+)

>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>
>один из самых опасных, а у УМПК ограничения по дальности вот одна из проблем

именно поэтому и только поэтому этот способ атаки и является самым массовым видом боевой работы. Неужели это так трудно понять - никто бы не кабрировал десятки раз на дню если бы это было опасно. Применение ПТУР с вертолетов например на порядок опаснее. Именно поэтому как только контрнаступ с массированным применение бронетехники сошел на нет, сошли на нет и пуски вихрей. Ни одного видоса за последние недели. И правильно делает командование - нехрен рисковать ради одиночных коробок.

От john1973
К KGI (23.12.2023 14:28:28)
Дата 23.12.2023 21:27:30

Re: Абсолютно безопасный

>И правильно делает командование - нехрен рисковать ради одиночных коробок.
Весной 22 года сильно обожглись под Гусаровкой, решив устроить охоту на дроф а-ля марин айр корпс бай ирак вар. Потеряли несколько прекрасно подготовленных экипажей из Торжка и много вертолетов

От АМ
К KGI (23.12.2023 14:28:28)
Дата 23.12.2023 18:04:37

Ре: Абсолютно безопасный

>>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>>
>>один из самых опасных, а у УМПК ограничения по дальности вот одна из проблем
>
>именно поэтому и только поэтому этот способ атаки и является самым массовым видом боевой работы. Неужели это так трудно понять - никто бы не кабрировал десятки раз на дню если бы это было опасно.

если начальники приказали с другого оружия нет то приходится кабрировать, ничего безопасного в данном преминение нет, низкая эффективность и ограничения в преминение

>Применение ПТУР с вертолетов например на порядок опаснее. Именно поэтому как только контрнаступ с массированным применение бронетехники сошел на нет, сошли на нет и пуски вихрей. Ни одного видоса за последние недели. И правильно делает командование - нехрен рисковать ради одиночных коробок.

это вероятно через год до командования дошло что авиация заканчиватеся, а так весь прошлый год преминение по одиночным коробкам

От john1973
К АМ (23.12.2023 18:04:37)
Дата 23.12.2023 21:31:04

Ре: Абсолютно безопасный

>это вероятно через год до командования дошло что авиация заканчиватеся, а так весь прошлый год преминение по одиночным коробкам
Сейчас 100% достигнуты уставные плотности ПТО в сухопутных войсках в звене дивизия-армия, и нечего забивать гвозди мелкоскопам

От KGI
К АМ (23.12.2023 18:04:37)
Дата 23.12.2023 18:32:50

Ре: Абсолютно безопасный

>>>>выныривая с предельно малых высот. Нужно дорабатывать само изделие, носитель, дообучать летный состав? В чем сложность? Чтобы там не говорили про этот метод атаки, очевидно что он самый безопасный и одновременно самый эффективный, потому как позволяет приблизится к противнику.
>>>
>>>один из самых опасных, а у УМПК ограничения по дальности вот одна из проблем
>>
>>именно поэтому и только поэтому этот способ атаки и является самым массовым видом боевой работы. Неужели это так трудно понять - никто бы не кабрировал десятки раз на дню если бы это было опасно.
>

>если начальники приказали с другого оружия нет то приходится кабрировать, ничего безопасного в данном преминение нет, низкая эффективность и ограничения в преминение

Начальники приказывают, потому что прекрасно знают, что при таком способе применения потерь почти ноль, а оценка эффективности дело не простое(даже если все понимают что она низка).
Для них это хорошая статистика и показатели.

>>Применение ПТУР с вертолетов например на порядок опаснее. Именно поэтому как только контрнаступ с массированным применение бронетехники сошел на нет, сошли на нет и пуски вихрей. Ни одного видоса за последние недели. И правильно делает командование - нехрен рисковать ради одиночных коробок.
>
>это вероятно через год до командования дошло что авиация заканчиватеся, а так весь прошлый год преминение по одиночным коробкам


Через год дошло, что применение ПТУР гораздо опаснее, чем применение НАР с кабрирования. Несмотря на почти вдвое большую дальность пуска. Представьте себе так бывает. В принципе на ЛА полно видосов, где можно увидеть и оценить весь процесс так сказать применения Вихря и не нужно быть гуру и семи чтобы понять почему это опасное дело.


От АМ
К KGI (23.12.2023 18:32:50)
Дата 23.12.2023 18:43:34

Ре: Абсолютно безопасный


>>если начальники приказали с другого оружия нет то приходится кабрировать, ничего безопасного в данном преминение нет, низкая эффективность и ограничения в преминение
>
>Начальники приказывают, потому что прекрасно знают, что при таком способе применения потерь почти ноль, а оценка эффективности дело не простое(даже если все понимают что она низка).
>Для них это хорошая статистика и показатели.

странно почему тогда потерии постоянно шли до всяких умпк


>>>Применение ПТУР с вертолетов например на порядок опаснее. Именно поэтому как только контрнаступ с массированным применение бронетехники сошел на нет, сошли на нет и пуски вихрей. Ни одного видоса за последние недели. И правильно делает командование - нехрен рисковать ради одиночных коробок.
>>
>>это вероятно через год до командования дошло что авиация заканчиватеся, а так весь прошлый год преминение по одиночным коробкам
>

>Через год дошло, что применение ПТУР гораздо опаснее, чем применение НАР с кабрирования. Несмотря на почти вдвое большую дальность пуска. Представьте себе так бывает. В принципе на ЛА полно видосов, где можно увидеть и оценить весь процесс так сказать применения Вихря и не нужно быть гуру и семи чтобы понять почему это опасное дело.

вы не знаете где именно пзрк у противника и что и где ещё в засаде, поэтому преминение нар с кабрирования опасние

Но прежде всего преминение НАР с кабрирования по технике просто бесполезно, да и по пехоте в окопах толку мало, поэтому такое преминение боевых вертолетов преступная трата ресурсов.

От KGI
К АМ (23.12.2023 18:43:34)
Дата 23.12.2023 21:37:33

Ре: Абсолютно безопасный


>>>если начальники приказали с другого оружия нет то приходится кабрировать, ничего безопасного в данном преминение нет, низкая эффективность и ограничения в преминение
>>
>>Начальники приказывают, потому что прекрасно знают, что при таком способе применения потерь почти ноль, а оценка эффективности дело не простое(даже если все понимают что она низка).
>>Для них это хорошая статистика и показатели.
>
>странно почему тогда потерии постоянно шли до всяких умпк

Потери кого пошли? Пошли потери Су-30, Су-34, которые в те времена вовсю применяли Х-29ТД например и не кабрировали ни разу. И потери эти были вовсе не от ПЗРК. А вот Су-25 десятки раз на дню летают на кабрирование и о потерях последний раз слышал уже не помню когда. Весной в Брянской области тоже рассказывали сказки про засаду, про то как тайно чего-то там подтащили и что больше этого не повториться, однако после того инцидента активность ВКС в Сумской и Черниговской сошла на нет и до сих пор находится на этом уровне (нулевом), хотя до инцидента там насыпали УМПК от души и каждый день.


>>>>Применение ПТУР с вертолетов например на порядок опаснее. Именно поэтому как только контрнаступ с массированным применение бронетехники сошел на нет, сошли на нет и пуски вихрей. Ни одного видоса за последние недели. И правильно делает командование - нехрен рисковать ради одиночных коробок.
>>>
>>>это вероятно через год до командования дошло что авиация заканчиватеся, а так весь прошлый год преминение по одиночным коробкам
>>
>
>>Через год дошло, что применение ПТУР гораздо опаснее, чем применение НАР с кабрирования. Несмотря на почти вдвое большую дальность пуска. Представьте себе так бывает. В принципе на ЛА полно видосов, где можно увидеть и оценить весь процесс так сказать применения Вихря и не нужно быть гуру и семи чтобы понять почему это опасное дело.
>
>вы не знаете где именно пзрк у противника и что и где ещё в засаде, поэтому преминение нар с кабрирования опасние

Вы ошибаетесь:).

>Но прежде всего преминение НАР с кабрирования по технике просто бесполезно, да и по пехоте в окопах толку мало, поэтому такое преминение боевых вертолетов преступная трата ресурсов.

Вы все время путаете теплое с мягким:).

От АМ
К KGI (23.12.2023 21:37:33)
Дата 24.12.2023 03:34:44

Ре: Абсолютно безопасный


>>>Начальники приказывают, потому что прекрасно знают, что при таком способе применения потерь почти ноль, а оценка эффективности дело не простое(даже если все понимают что она низка).
>>>Для них это хорошая статистика и показатели.
>>
>>странно почему тогда потерии постоянно шли до всяких умпк
>
>Потери кого пошли? Пошли потери Су-30, Су-34, которые в те времена вовсю применяли Х-29ТД например и не кабрировали ни разу.

на малой высоте потерии были

>И потери эти были вовсе не от ПЗРК. А вот Су-25 десятки раз на дню летают на кабрирование и о потерях последний раз слышал уже не помню когда. Весной в Брянской области тоже рассказывали сказки про засаду, про то как тайно чего-то там подтащили и что больше этого не повториться, однако после того инцидента активность ВКС в Сумской и Черниговской сошла на нет и до сих пор находится на этом уровне (нулевом), хотя до инцидента там насыпали УМПК от души и каждый день.

так надо су-25 послать в сумскую область бомбить!

В ВКС должны понять что противник ведет охоту и что умпк в том виде совсем не вундервафля а необходимый минимум, что нужна на много большия дальность очевидно было задолго до начала СВО, лет за 20 до. И необходима комлексная работа пода по планированию каждого преминения авиации.

>>>Через год дошло, что применение ПТУР гораздо опаснее, чем применение НАР с кабрирования. Несмотря на почти вдвое большую дальность пуска. Представьте себе так бывает. В принципе на ЛА полно видосов, где можно увидеть и оценить весь процесс так сказать применения Вихря и не нужно быть гуру и семи чтобы понять почему это опасное дело.
>>
>>вы не знаете где именно пзрк у противника и что и где ещё в засаде, поэтому преминение нар с кабрирования опасние
>
>Вы ошибаетесь:).

ничего подобного это именно то что опасно для вертолетов и ограничивает их преминение таким извращенным способом

>>Но прежде всего преминение НАР с кабрирования по технике просто бесполезно, да и по пехоте в окопах толку мало, поэтому такое преминение боевых вертолетов преступная трата ресурсов.
>
>Вы все время путаете теплое с мягким:).

идет война а не цирк, ресурсы ограничены и устраивать цирк с кабрированием ради НАР есть что то похожее на хуже предательства

От Udaff
К KGI (23.12.2023 14:28:28)
Дата 23.12.2023 14:40:57

Re: Абсолютно безопасный

>именно поэтому и только поэтому этот способ атаки и является самым массовым видом боевой работы.

С самым массовым способом не так однозначно. Удары штурмовыми бомбами со сверхмалой высоты имеют место быть.