От Secator
К Nagel
Дата 13.12.2023 22:19:10
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Re: Борьба с...

Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно. Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела. Но часть это вино и бабы и прочие хотелки. Контролировать такой транспорт не просто.

С уважением Secator

От Alexeich
К Secator (13.12.2023 22:19:10)
Дата 14.12.2023 12:20:57

Re: Борьба с...

>Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно. Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела. Но часть это вино и бабы и прочие хотелки. Контролировать такой транспорт не просто.

Вино и бабы тоже для пользы дела, вообще-то. Если уж наше ханжеское военное ведомство забивает болт на то, что здоровым мужикам для снятия стерсса нужны б...ди и релаксанты (алкоголь и что--нибудь позабористее иногда), то пусть хоть не мешает решать эту задачу своими силами.

От Prepod
К Secator (13.12.2023 22:19:10)
Дата 14.12.2023 10:25:46

Re: Борьба с...

>Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно.
Заводят их не «чтобы ездить где угодно», а потому что штатный транспорт не справляется или отсутствует.
> Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела.
Никакой логики. Как обычно ищут под фонарём, а «наведение порядка» понимают соблюдение привычных правил мирного времени.
«Вполне логично» - обеспечить тыловые структуры легковым и легким коммерческим автотранспортом по временным штатам с учетом доступности на рынке самих автомобилей, запчастей, оборудования для ремонта.
> Но часть это вино и бабы и прочие хотелки.
В ВОВ и на любой другой войне военнослужащие даже без волонтерского транспорта успешно находили, находят и будут находить алкоголь с приключениями на все места.
> Контролировать такой транспорт не просто.
Если работают тыловые структуры этот «подсобный» транспорт вообще не нужен. Ни для дела, ни для морального разложения. Издержки сношения с раздолбанной буханкой будут перевешивать плюсы наличия машины под попой.

От Secator
К Prepod (14.12.2023 10:25:46)
Дата 14.12.2023 12:32:12

Re: Борьба с...

>>Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно.
>Заводят их не «чтобы ездить где угодно», а потому что штатный транспорт не справляется или отсутствует.

Раскройте пожалуйста с чем не справляется? Конкретику пожалуйста

>> Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела.
>Никакой логики. Как обычно ищут под фонарём, а «наведение порядка» понимают соблюдение привычных правил мирного времени.

Конечно надо развести бандеровщину. Что бы каждый мог ездить неконтролируемо куда угодно.

>«Вполне логично» - обеспечить тыловые структуры легковым и легким коммерческим автотранспортом по временным штатам с учетом доступности на рынке самих автомобилей, запчастей, оборудования для ремонта.

Так это и делается. Хотите ездить - автомобили надо поставить на учет.

> > Но часть это вино и бабы и прочие хотелки.
>В ВОВ и на любой другой войне военнослужащие даже без волонтерского транспорта успешно находили, находят и будут находить алкоголь с приключениями на все места.

Не успешно и не массово. А вы предлагаете вакханалию устроить.

>> Контролировать такой транспорт не просто.
>Если работают тыловые структуры этот «подсобный» транспорт вообще не нужен. Ни для дела, ни для морального разложения. Издержки сношения с раздолбанной буханкой будут перевешивать плюсы наличия машины под попой.

Какая наивность.

С уважением Secator

От Prepod
К Secator (14.12.2023 12:32:12)
Дата 14.12.2023 17:59:33

Re: Борьба с...

>>>Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно.
>>Заводят их не «чтобы ездить где угодно», а потому что штатный транспорт не справляется или отсутствует.
>
>Раскройте пожалуйста с чем не справляется? Конкретику пожалуйста
Со снабжением, перевозкой л/с и санитарной эвакуацией. Если штатного транспорта достаточно, странно требовать подарить Родине волонтерские и личные машины, их просто быть не должно.
>>> Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела.
>>Никакой логики. Как обычно ищут под фонарём, а «наведение порядка» понимают соблюдение привычных правил мирного времени.
>
>Конечно надо развести бандеровщину. Что бы каждый мог ездить неконтролируемо куда угодно.
Насколько я знаю, никто не возражает против доставки на казенном транспорте по казенным делам. Нет ситуации «на своём, а ещё на лядки съездим» vs «свозят на казённом куда надо без лядок». Есть ситуация «сидим на сухпае с 0,3 БК и ранеными на руках» vs «везём на том что достали».
>>«Вполне логично» - обеспечить тыловые структуры легковым и легким коммерческим автотранспортом по временным штатам с учетом доступности на рынке самих автомобилей, запчастей, оборудования для ремонта.
>
>Так это и делается. Нет делается не так. В нормальных организациях персонал транспортом обеспечивабт. Хотите ездить - автомобили надо поставить на учет.
Вы что-то путаете. Никто ничего не «ставит на учёт», его заставляют дарить Родине в лице в/ч. Он становится федеральной собственность со всеми вытекающими. Ну и сама ситуация, когда недостаток т/с решается кем угодно кроме Минобороны едва ли может считаться нормальной.
>> > Но часть это вино и бабы и прочие хотелки.
>>В ВОВ и на любой другой войне военнослужащие даже без волонтерского транспорта успешно находили, находят и будут находить алкоголь с приключениями на все места.
>
>Не успешно и не массово. А вы предлагаете вакханалию устроить.
Вы опять что-то путаете. Я предлагаю Минобороны обеспечить группировку войск (сил) казённым транспортом, который есть на рынке, а не перекладывать эту почетную обящаеность на самих военнослудащих и неравнодушных граждан. А насчет «немассово» - вот
Алексеич пишет что с офицером на пьянку ездил. На казенной КШМ. А истории с нетрезвыми участниками на айремембе без малого у каждого первого рассказчика.
>>> Контролировать такой транспорт не просто.
>>Если работают тыловые структуры этот «подсобный» транспорт вообще не нужен. Ни для дела, ни для морального разложения. Издержки сношения с раздолбанной буханкой будут перевешивать плюсы наличия машины под попой.
>
>Какая наивность.
Да я вообще человек никчемный. Не обо мне речь. Вот пусть МО для начала обеспечит группировку казенным автотранспортом, хоть каким, но чтобы он покрывал казенные нужды, а потом бы боролись с неучтёнкой. Никто бы слова не сказал. Я - уж точно.

От Secator
К Prepod (14.12.2023 17:59:33)
Дата 14.12.2023 22:46:39

Re: Борьба с...

>>>>Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно.
>>>Заводят их не «чтобы ездить где угодно», а потому что штатный транспорт не справляется или отсутствует.
>>
>>Раскройте пожалуйста с чем не справляется? Конкретику пожалуйста
>Со снабжением, перевозкой л/с и санитарной эвакуацией. Если штатного транспорта достаточно, странно требовать подарить Родине волонтерские и личные машины, их просто быть не должно.

МО РФ об этом и говорит. Не должно. Но если очень хочешь помочь фронту - отдай МО.

>>>> Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела.
>>>Никакой логики. Как обычно ищут под фонарём, а «наведение порядка» понимают соблюдение привычных правил мирного времени.
>>
>>Конечно надо развести бандеровщину. Что бы каждый мог ездить неконтролируемо куда угодно.
>Насколько я знаю, никто не возражает против доставки на казенном транспорте по казенным делам. Нет ситуации «на своём, а ещё на лядки съездим» vs «свозят на казённом куда надо без лядок». Есть ситуация «сидим на сухпае с 0,3 БК и ранеными на руках» vs «везём на том что достали».

Ерунда. Может какие то отдельные случаи, которые выдаются за систему.

>>>«Вполне логично» - обеспечить тыловые структуры легковым и легким коммерческим автотранспортом по временным штатам с учетом доступности на рынке самих автомобилей, запчастей, оборудования для ремонта.
>>
>>Так это и делается. Нет делается не так. В нормальных организациях персонал транспортом обеспечивабт. Хотите ездить - автомобили надо поставить на учет.
>Вы что-то путаете. Никто ничего не «ставит на учёт», его заставляют дарить Родине в лице в/ч. Он становится федеральной собственность со всеми вытекающими. Ну и сама ситуация, когда недостаток т/с решается кем угодно кроме Минобороны едва ли может считаться нормальной.

Это бред от военкуров, которые на этом кормятся. Собственно деньги на автомобили и другое имущество и собираются для Родины, а не для ее отдельных представителей.

>>> > Но часть это вино и бабы и прочие хотелки.
>>>В ВОВ и на любой другой войне военнослужащие даже без волонтерского транспорта успешно находили, находят и будут находить алкоголь с приключениями на все места.
>>
>>Не успешно и не массово. А вы предлагаете вакханалию устроить.
>Вы опять что-то путаете. Я предлагаю Минобороны обеспечить группировку войск (сил) казённым транспортом, который есть на рынке, а не перекладывать эту почетную обящаеность на самих военнослудащих и неравнодушных граждан. А насчет «немассово» - вот

Это вы путаете, выдавая охотничьи рассказы за зраду.

>Алексеич пишет что с офицером на пьянку ездил. На казенной КШМ. А истории с нетрезвыми участниками на айремембе без малого у каждого первого рассказчика.

Это отдельные случаи, которые вы хотите превратить в системную вакханалию.

>>>> Контролировать такой транспорт не просто.
>>>Если работают тыловые структуры этот «подсобный» транспорт вообще не нужен. Ни для дела, ни для морального разложения. Издержки сношения с раздолбанной буханкой будут перевешивать плюсы наличия машины под попой.
>>
>>Какая наивность.
>Да я вообще человек никчемный. Не обо мне речь. Вот пусть МО для начала обеспечит группировку казенным автотранспортом, хоть каким, но чтобы он покрывал казенные нужды, а потом бы боролись с неучтёнкой. Никто бы слова не сказал. Я - уж точно.

А вы что ли ее обеспечиваете? МО обеспечивает все. От носков до снарядов. И подвоз их тоже. А небольшая помощь от всех остальных - это круто конечно. Но это копейки.

С уважением Secator

От Prepod
К Secator (14.12.2023 22:46:39)
Дата 16.12.2023 19:09:01

Re: Борьба с...

>>>>>Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно.
>>>>Заводят их не «чтобы ездить где угодно», а потому что штатный транспорт не справляется или отсутствует.
>>>
>>>Раскройте пожалуйста с чем не справляется? Конкретику пожалуйста
>>Со снабжением, перевозкой л/с и санитарной эвакуацией. Если штатного транспорта достаточно, странно требовать подарить Родине волонтерские и личные машины, их просто быть не должно.
>
>МО РФ об этом и говорит. Не должно. Но если очень хочешь помочь фронту - отдай МО.
МО может говорить что угодно, «война - путь обмана», а «армия всем обеспечена» (с).
>>>>> Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела.
>>>>Никакой логики. Как обычно ищут под фонарём, а «наведение порядка» понимают соблюдение привычных правил мирного времени.
>>>
>>>Конечно надо развести бандеровщину. Что бы каждый мог ездить неконтролируемо куда угодно.
>>Насколько я знаю, никто не возражает против доставки на казенном транспорте по казенным делам. Нет ситуации «на своём, а ещё на лядки съездим» vs «свозят на казённом куда надо без лядок». Есть ситуация «сидим на сухпае с 0,3 БК и ранеными на руках» vs «везём на том что достали».
>
>Ерунда. Может какие то отдельные случаи, которые выдаются за систему.
«Система» работает только на спокойном участке против винницкой теробороны. Как только начинают стрелять, тут же «отдельные случаи».
>>>>«Вполне логично» - обеспечить тыловые структуры легковым и легким коммерческим автотранспортом по временным штатам с учетом доступности на рынке самих автомобилей, запчастей, оборудования для ремонта.
>>>
>>>Так это и делается. Нет делается не так. В нормальных организациях персонал транспортом обеспечивабт. Хотите ездить - автомобили надо поставить на учет.
>>Вы что-то путаете. Никто ничего не «ставит на учёт», его заставляют дарить Родине в лице в/ч. Он становится федеральной собственность со всеми вытекающими. Ну и сама ситуация, когда недостаток т/с решается кем угодно кроме Минобороны едва ли может считаться нормальной.
>
>Это бред от военкуров, которые на этом кормятся. Собственно деньги на автомобили и другое имущество и собираются для Родины, а не для ее отдельных представителей.
Это бред от Вас лично. Редкость - даже близкая к штатной численность исправной вспомогательной техники. Запчасти и расходными от штатных структур снабжения это великая радость, а не «система».
>>>> > Но часть это вино и бабы и прочие хотелки.
>>>>В ВОВ и на любой другой войне военнослужащие даже без волонтерского транспорта успешно находили, находят и будут находить алкоголь с приключениями на все места.
>>>
>>>Не успешно и не массово. А вы предлагаете вакханалию устроить.
>>Вы опять что-то путаете. Я предлагаю Минобороны обеспечить группировку войск (сил) казённым транспортом, который есть на рынке, а не перекладывать эту почетную обящаеность на самих военнослудащих и неравнодушных граждан. А насчет «немассово» - вот
>
>Это вы путаете, выдавая охотничьи рассказы за зраду.
Я был на новых территориях, сильно дальше Мариуполя. Поэтому не надо мне втюхивать про то что всё есть, и только кое-где у на порой.
>>Алексеич пишет что с офицером на пьянку ездил. На казенной КШМ. А истории с нетрезвыми участниками на айремембе без малого у каждого первого рассказчика.
>
>Это отдельные случаи, которые вы хотите превратить в системную вакханалию.
Военнослужащих и предметы снабжения должен возить военный транспорт, всякий раз когда им нужно по казенной надобности. МО им такое обеспечить не может. А уж штаты неадекватные, потери, запчастей нет, водители долбоклюи, это всё лирика.
>>>>> Контролировать такой транспорт не просто.
>>>>Если работают тыловые структуры этот «подсобный» транспорт вообще не нужен. Ни для дела, ни для морального разложения. Издержки сношения с раздолбанной буханкой будут перевешивать плюсы наличия машины под попой.
>>>
>>>Какая наивность.
>>Да я вообще человек никчемный. Не обо мне речь. Вот пусть МО для начала обеспечит группировку казенным автотранспортом, хоть каким, но чтобы он покрывал казенные нужды, а потом бы боролись с неучтёнкой. Никто бы слова не сказал. Я - уж точно.
>
>А вы что ли ее обеспечиваете? МО обеспечивает все. От носков до снарядов. И подвоз их тоже. А небольшая помощь от всех остальных - это круто конечно. Но это копейки.
Какая наивность. Носками обеспечивают один раз, при первичной выдаче, дальше за свой счет. Подвоз в низовые тактические подразделения - только на спокойных участках. На неспокойных - это проблема тактических командиров. Для решения которой у них нет штатной техники.

От Alexeich
К Prepod (16.12.2023 19:09:01)
Дата 16.12.2023 20:57:15

Re: Борьба с...

>Это бред от Вас лично. Редкость - даже близкая к штатной численность исправной вспомогательной техники. Запчасти и расходными от штатных структур снабжения это великая радость, а не «система».

Да Вы, батенька, зрадник, на другом ресурсе на Вас бы давно телегу накатали по 207.3. Вы пользуетесь беспринципностью и мягкотелость местных обитателей. Я обращение президента смотрел, брифинги МО РФ - регулярно, официальные лица ясно сказали все у нас есть, ну разве что "кое-где порой". А чего нет - не положено. "В таком вот аксепте".

От Prepod
К Alexeich (16.12.2023 20:57:15)
Дата 18.12.2023 21:19:12

Re: Борьба с...

>>Это бред от Вас лично. Редкость - даже близкая к штатной численность исправной вспомогательной техники. Запчасти и расходными от штатных структур снабжения это великая радость, а не «система».
>
>Да Вы, батенька, зрадник, на другом ресурсе на Вас бы давно телегу накатали по 207.3. Вы пользуетесь беспринципностью и мягкотелость местных обитателей.
И то верно, нет в них истинной пролетарской прямоты и революционной ненависти.

От Secator
К Prepod (16.12.2023 19:09:01)
Дата 16.12.2023 20:48:38

Re: Борьба с...

>>>>>>Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно.
>>>>>Заводят их не «чтобы ездить где угодно», а потому что штатный транспорт не справляется или отсутствует.
>>>>
>>>>Раскройте пожалуйста с чем не справляется? Конкретику пожалуйста
>>>Со снабжением, перевозкой л/с и санитарной эвакуацией. Если штатного транспорта достаточно, странно требовать подарить Родине волонтерские и личные машины, их просто быть не должно.
>>
>>МО РФ об этом и говорит. Не должно. Но если очень хочешь помочь фронту - отдай МО.
>МО может говорить что угодно, «война - путь обмана», а «армия всем обеспечена» (с).
>>>>>> Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела.
>>>>>Никакой логики. Как обычно ищут под фонарём, а «наведение порядка» понимают соблюдение привычных правил мирного времени.
>>>>
>>>>Конечно надо развести бандеровщину. Что бы каждый мог ездить неконтролируемо куда угодно.
>>>Насколько я знаю, никто не возражает против доставки на казенном транспорте по казенным делам. Нет ситуации «на своём, а ещё на лядки съездим» vs «свозят на казённом куда надо без лядок». Есть ситуация «сидим на сухпае с 0,3 БК и ранеными на руках» vs «везём на том что достали».
>>
>>Ерунда. Может какие то отдельные случаи, которые выдаются за систему.
>«Система» работает только на спокойном участке против винницкой теробороны. Как только начинают стрелять, тут же «отдельные случаи».
>>>>>«Вполне логично» - обеспечить тыловые структуры легковым и легким коммерческим автотранспортом по временным штатам с учетом доступности на рынке самих автомобилей, запчастей, оборудования для ремонта.
>>>>
>>>>Так это и делается. Нет делается не так. В нормальных организациях персонал транспортом обеспечивабт. Хотите ездить - автомобили надо поставить на учет.
>>>Вы что-то путаете. Никто ничего не «ставит на учёт», его заставляют дарить Родине в лице в/ч. Он становится федеральной собственность со всеми вытекающими. Ну и сама ситуация, когда недостаток т/с решается кем угодно кроме Минобороны едва ли может считаться нормальной.
>>
>>Это бред от военкуров, которые на этом кормятся. Собственно деньги на автомобили и другое имущество и собираются для Родины, а не для ее отдельных представителей.
>Это бред от Вас лично. Редкость - даже близкая к штатной численность исправной вспомогательной техники. Запчасти и расходными от штатных структур снабжения это великая радость, а не «система».

Еще раз. МО поставляет техники на порядки больше чем волонтеры. МО отвечает за результат. Роэтому МО и определяет как эту технику использовать. Если бы МО сильно нуждалась в волонтерской технике, то и вело бы себя иначе.

>>>>> > Но часть это вино и бабы и прочие хотелки.
>>>>>В ВОВ и на любой другой войне военнослужащие даже без волонтерского транспорта успешно находили, находят и будут находить алкоголь с приключениями на все места.
>>>>
>>>>Не успешно и не массово. А вы предлагаете вакханалию устроить.
>>>Вы опять что-то путаете. Я предлагаю Минобороны обеспечить группировку войск (сил) казённым транспортом, который есть на рынке, а не перекладывать эту почетную обящаеность на самих военнослудащих и неравнодушных граждан. А насчет «немассово» - вот
>>
>>Это вы путаете, выдавая охотничьи рассказы за зраду.
>Я был на новых территориях, сильно дальше Мариуполя. Поэтому не надо мне втюхивать про то что всё есть, и только кое-где у на порой.

Ну был и был. Быть снаружи системы и отдельные разговоры с кем то не могут претендовать на знание ситуации.

>>>Алексеич пишет что с офицером на пьянку ездил. На казенной КШМ. А истории с нетрезвыми участниками на айремембе без малого у каждого первого рассказчика.
>>
>>Это отдельные случаи, которые вы хотите превратить в системную вакханалию.
>Военнослужащих и предметы снабжения должен возить военный транспорт, всякий раз когда им нужно по казенной надобности. МО им такое обеспечить не может. А уж штаты неадекватные, потери, запчастей нет, водители долбоклюи, это всё лирика.
>>>>>> Контролировать такой транспорт не просто.
>>>>>Если работают тыловые структуры этот «подсобный» транспорт вообще не нужен. Ни для дела, ни для морального разложения. Издержки сношения с раздолбанной буханкой будут перевешивать плюсы наличия машины под попой.
>>>>
>>>>Какая наивность.
>>>Да я вообще человек никчемный. Не обо мне речь. Вот пусть МО для начала обеспечит группировку казенным автотранспортом, хоть каким, но чтобы он покрывал казенные нужды, а потом бы боролись с неучтёнкой. Никто бы слова не сказал. Я - уж точно.
>>
>>А вы что ли ее обеспечиваете? МО обеспечивает все. От носков до снарядов. И подвоз их тоже. А небольшая помощь от всех остальных - это круто конечно. Но это копейки.
>Какая наивность. Носками обеспечивают один раз, при первичной выдаче, дальше за свой счет. Подвоз в низовые тактические подразделения - только на спокойных участках. На неспокойных - это проблема тактических командиров. Для решения которой у них нет штатной техники.

Носки выдают как положено по приказу. Снабжение осуществляется силами вышестоящего начальника. Для этого есть ВМО, РМО и т.д. А своя техника нужна для закупки водки и езды по бабам. Поэтому с ней и борятся

С уважением Secator

От Дмитрий Козырев
К Secator (16.12.2023 20:48:38)
Дата 18.12.2023 21:28:48

Re: Борьба с...


>Носки выдают как положено по приказу. Снабжение осуществляется силами вышестоящего начальника. Для этого есть ВМО, РМО и т.д. А своя техника нужна для закупки водки и езды по бабам. Поэтому с ней и борятся

Вы ошибаетесь. Современные штаты рассчитаны на снабжение "от старшего к младше у" и в тыловых подразделениях батальонов, полков и бригад присутствуют грузовые автомобили сравнительно высокой грузоподъемности. Однако низкие плотности войск и необходимость максимального рассредоточения в СВО требует самостоятельных действий уже на уровне взводов и рот. И наличный тыловой транспорт не справляется по причинам как удлинившихся путей подвоза так и постоянной угрозы атак с воздуха дронами.
В этой ситуации целесообразно реорганизовать снабжение по схеме "от младших к старшему" легковым автотранспортом (нужно много машин небольшой грузоподъемности).
Спустя полтора года МО это начало понимать и начало закупать китайские тачанки. Но волонтеры делали это все эти полтора года и продолжают.

От Secator
К Дмитрий Козырев (18.12.2023 21:28:48)
Дата 18.12.2023 22:22:17

Re: Борьба с...


>>Носки выдают как положено по приказу. Снабжение осуществляется силами вышестоящего начальника. Для этого есть ВМО, РМО и т.д. А своя техника нужна для закупки водки и езды по бабам. Поэтому с ней и борятся
>
>Вы ошибаетесь. Современные штаты рассчитаны на снабжение "от старшего к младше у" и в тыловых подразделениях батальонов, полков и бригад присутствуют грузовые автомобили сравнительно высокой грузоподъемности. Однако низкие плотности войск и необходимость максимального рассредоточения в СВО требует самостоятельных действий уже на уровне взводов и рот. И наличный тыловой транспорт не справляется по причинам как удлинившихся путей подвоза так и постоянной угрозы атак с воздуха дронами.

Вот именно. У нас угроза в прифронтовой зоне. поэтому давайте отдадим транспорт "в окопы" там его быстрее расфигачат.

>В этой ситуации целесообразно реорганизовать снабжение по схеме "от младших к старшему" легковым автотранспортом (нужно много машин небольшой грузоподъемности).
>Спустя полтора года МО это начало понимать и начало закупать китайские тачанки. Но волонтеры делали это все эти полтора года и продолжают.

И сколько техники поставлено волонтерами?
Кто вам сказал, что китайские тачанки для схемы "от младших к старшему". Это вообще порочная схема и вряд ли она будет применена.

С уважением Secator

От Дмитрий Козырев
К Secator (18.12.2023 22:22:17)
Дата 19.12.2023 08:20:48

Re: Борьба с...


>>>Носки выдают как положено по приказу. Снабжение осуществляется силами вышестоящего начальника. Для этого есть ВМО, РМО и т.д. А своя техника нужна для закупки водки и езды по бабам. Поэтому с ней и борятся
>>
>>Вы ошибаетесь. Современные штаты рассчитаны на снабжение "от старшего к младше у" и в тыловых подразделениях батальонов, полков и бригад присутствуют грузовые автомобили сравнительно высокой грузоподъемности. Однако низкие плотности войск и необходимость максимального рассредоточения в СВО требует самостоятельных действий уже на уровне взводов и рот. И наличный тыловой транспорт не справляется по причинам как удлинившихся путей подвоза так и постоянной угрозы атак с воздуха дронами.
>
>Вот именно. У нас угроза в прифронтовой зоне. поэтому давайте отдадим транспорт "в окопы" там его быстрее расфигачат.

Расфигачат то что обнаружат. Расфигачить много маленьких сложнее чем один большой . Один большой - большая потеря сразу для всех. При длинном плече подвоза (а склады далеко от хаймарсов) один камаз не навозит в каждый взвод.

>>В этой ситуации целесообразно реорганизовать снабжение по схеме "от младших к старшему" легковым автотранспортом (нужно много машин небольшой грузоподъемности).
>>Спустя полтора года МО это начало понимать и начало закупать китайские тачанки. Но волонтеры делали это все эти полтора года и продолжают.
>
>И сколько техники поставлено волонтерами?

Сколько бы не было - они оказывают реальную практическую помощь. И да, это известно не из "телеграм каналов", а из обратной связи от пользователей, имеющих лицо и фио.

>Кто вам сказал, что китайские тачанки для схемы "от младших к старшему". Это вообще порочная схема и вряд ли она будет применена.

Из описаний и сводок - эти тачанки передаются непосредственно в строевые подразделения.

От Secator
К Дмитрий Козырев (19.12.2023 08:20:48)
Дата 19.12.2023 11:22:25

Re: Борьба с...


>>>>Носки выдают как положено по приказу. Снабжение осуществляется силами вышестоящего начальника. Для этого есть ВМО, РМО и т.д. А своя техника нужна для закупки водки и езды по бабам. Поэтому с ней и борятся
>>>
>>>Вы ошибаетесь. Современные штаты рассчитаны на снабжение "от старшего к младше у" и в тыловых подразделениях батальонов, полков и бригад присутствуют грузовые автомобили сравнительно высокой грузоподъемности. Однако низкие плотности войск и необходимость максимального рассредоточения в СВО требует самостоятельных действий уже на уровне взводов и рот. И наличный тыловой транспорт не справляется по причинам как удлинившихся путей подвоза так и постоянной угрозы атак с воздуха дронами.
>>
>>Вот именно. У нас угроза в прифронтовой зоне. поэтому давайте отдадим транспорт "в окопы" там его быстрее расфигачат.
>
>Расфигачат то что обнаружат. Расфигачить много маленьких сложнее чем один большой . Один большой - большая потеря сразу для всех. При длинном плече подвоза (а склады далеко от хаймарсов) один камаз не навозит в каждый взвод.

Ну будет во взводе буханка - подобьют ее и все. Взвод без снабжения. Поэтому никогда не будет принципа от младшего к старшему. Всегда автотранспорт будет у старшего начальника. Какой - это вопрос второй. В этом случае и место базирования дальше и можно маневр осуществлять.

>>>В этой ситуации целесообразно реорганизовать снабжение по схеме "от младших к старшему" легковым автотранспортом (нужно много машин небольшой грузоподъемности).
>>>Спустя полтора года МО это начало понимать и начало закупать китайские тачанки. Но волонтеры делали это все эти полтора года и продолжают.
>>
>>И сколько техники поставлено волонтерами?
>
>Сколько бы не было - они оказывают реальную практическую помощь. И да, это известно не из "телеграм каналов", а из обратной связи от пользователей, имеющих лицо и фио.

Никто не спорит. Оказывает. Особенно это было эффективно пока МО не раскачалось. Но сейчас все иначе.

>>Кто вам сказал, что китайские тачанки для схемы "от младших к старшему". Это вообще порочная схема и вряд ли она будет применена.
>
>Из описаний и сводок - эти тачанки передаются непосредственно в строевые подразделения.

Строевые подразделения у нас от батальона начинаются. А батальон имеет взвод мат обеспечения.

С уважением Secator

От Iva
К Secator (16.12.2023 20:48:38)
Дата 16.12.2023 21:02:14

Re: Борьба с...

Привет!

>Еще раз. МО поставляет техники на порядки больше чем волонтеры. МО отвечает за результат. Роэтому МО и определяет как эту технику использовать. Если бы МО сильно нуждалась в волонтерской технике, то и вело бы себя иначе.

это понятно, МО ни в чем не нуждается, у него все прекрасно, все замечательно. Ему ничего не надо.
"Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо!"(с)


Владимир

От john1973
К Secator (13.12.2023 22:19:10)
Дата 13.12.2023 23:37:46

Re: Борьба с...

>Контролировать такой транспорт не просто
Как раз очень просто. Ввести белые номера в базу специального транспорта вместе с иными признаками (аинкод, номера двигатеоя и кузова, описание автомобиля), чтобы не было соблазна перевешивать номера))).

От Secator
К john1973 (13.12.2023 23:37:46)
Дата 14.12.2023 12:34:15

Re: Борьба с...

>>Контролировать такой транспорт не просто
>Как раз очень просто. Ввести белые номера в базу специального транспорта вместе с иными признаками (аинкод, номера двигатеоя и кузова, описание автомобиля), чтобы не было соблазна перевешивать номера))).

Они как бы не по Москве ездят. Кто эту базу будет смотреть на блок постах?

С уважением Secator

От john1973
К Secator (14.12.2023 12:34:15)
Дата 14.12.2023 23:55:14

Re: Борьба с...

>Они как бы не по Москве ездят. Кто эту базу будет смотреть на блок постах?
Спускать список белых номеров вместе с суточным приказом по части

От Эвок Грызли
К Secator (13.12.2023 22:19:10)
Дата 13.12.2023 23:35:09

Re: Борьба с...

Да, всё совершенно правильно делается. Давно пора всю эту неуставную волонтерщину изымать и танками давить перед строем. Еще надо как минимум еженедельный полный шмон, чтобы новой неуставщины не заводилось, ибо дисциплина превыше всего!

От Secator
К Эвок Грызли (13.12.2023 23:35:09)
Дата 14.12.2023 12:36:20

Re: Борьба с...

>Да, всё совершенно правильно делается. Давно пора всю эту неуставную волонтерщину изымать и танками давить перед строем. Еще надо как минимум еженедельный полный шмон, чтобы новой неуставщины не заводилось, ибо дисциплина превыше всего!

Я думаю, он и так есть. Может не ежедневный, но периодический. Иначе много чего заводится в расположении. От травы до барышень. И да дисциплина превыше всего.

С уважением Secator

От Alexeich
К Secator (14.12.2023 12:36:20)
Дата 14.12.2023 12:41:15

Re: Борьба с...

>Я думаю, он и так есть. Может не ежедневный, но периодический. Иначе много чего заводится в расположении. От травы до барышень. И да дисциплина превыше всего.

Написал ниже, но уточню. "Вино и б...ди" нужны и даже необходимы (вон в Белгороде взлетело количество и цены с лета 2022 на специфические услуги, как пишут с мест). Это поддерживает боевой дух и отличное народное средство борьбы с депрессией (и местную экономику поддерживает, кстати, что в нашее непростое время немаловажно). Но в расположении это, конечно, харам, а вот отъехать куда-то - дело доброе, а для этого и нужен "легкоколесный" транспорт, ну не на КШМке же к б...дям и за красненьким кататься, как мы это однажды проделали с нашим безбашенным старшим офицером во время Оно :)

От Secator
К Alexeich (14.12.2023 12:41:15)
Дата 14.12.2023 14:09:49

Re: Борьба с...

>>Я думаю, он и так есть. Может не ежедневный, но периодический. Иначе много чего заводится в расположении. От травы до барышень. И да дисциплина превыше всего.
>
>Написал ниже, но уточню. "Вино и б...ди" нужны и даже необходимы (вон в Белгороде взлетело количество и цены с лета 2022 на специфические услуги, как пишут с мест). Это поддерживает боевой дух и отличное народное средство борьбы с депрессией (и местную экономику поддерживает, кстати, что в нашее непростое время немаловажно). Но в расположении это, конечно, харам, а вот отъехать куда-то - дело доброе, а для этого и нужен "легкоколесный" транспорт, ну не на КШМке же к б...дям и за красненьким кататься, как мы это однажды проделали с нашим безбашенным старшим офицером во время Оно :)

Я лично не против, но это так же делается организованным порядком. Людям предоставляется увольнение и их организованно вывозят. А не так что приспичило, вскочил в тачку и погнал.

С уважением Secator

От Alexeich
К Secator (14.12.2023 14:09:49)
Дата 14.12.2023 14:22:01

Re: Борьба с...

>Я лично не против, но это так же делается организованным порядком. Людям предоставляется увольнение и их организованно вывозят. А не так что приспичило, вскочил в тачку и погнал.

Так в законное увольнение надо иметь на чем поехать ... о том и речь. А то пождешь попутного транспорта с черными номерами весь срок до возврата в расположение.

От Secator
К Alexeich (14.12.2023 14:22:01)
Дата 14.12.2023 16:00:36

Re: Борьба с...

>>Я лично не против, но это так же делается организованным порядком. Людям предоставляется увольнение и их организованно вывозят. А не так что приспичило, вскочил в тачку и погнал.
>
>Так в законное увольнение надо иметь на чем поехать ... о том и речь. А то пождешь попутного транспорта с черными номерами весь срок до возврата в расположение.

Как правило поток автотранспорта в ВС РФ очень большой. Найти на чем уехать можно.

С уважением Secator

От Alexeich
К Secator (14.12.2023 16:00:36)
Дата 15.12.2023 08:43:00

Re: Борьба с...

>Как правило поток автотранспорта в ВС РФ очень большой. Найти на чем уехать можно.

Именно, можно, а можно и не уехать.

От Alexeich
К Эвок Грызли (13.12.2023 23:35:09)
Дата 14.12.2023 12:21:51

Re: Борьба с...

>Да, всё совершенно правильно делается. Давно пора всю эту неуставную волонтерщину изымать и танками давить перед строем. Еще надо как минимум еженедельный полный шмон, чтобы новой неуставщины не заводилось, ибо дисциплина превыше всего!

Иногда Вы высказываете дельные мысли. Дисциплина должна быть, иначе "Вы обезьяны на деревьях бы сидели"@

От Эвок Грызли
К Alexeich (14.12.2023 12:21:51)
Дата 14.12.2023 21:36:58

Re: Борьба с...

>Иногда Вы высказываете дельные мысли. Дисциплина должна быть, иначе "Вы обезьяны на деревьях бы сидели"@

/кивая/
Да-да. Все эти не предусмотренные уставом жужжалки - сжечь, все эти самопальные сетки против жужжалок - снять в 24 часа, ежедневные построения и дорожки отсыпанные песком. Такъ победимъ.