От Nagel
К All
Дата 13.12.2023 15:09:58
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Борьба с поставками автотранспорта от волонтёров.

Давайте мы на ночь расскажем сказку о военном идиотизме.

Была такая хорошая (sic!) инициатива: взять и поставить на баланс все гражданские автомобили, что передали волонтёры, либо купили сами военные. Просто чтобы порядок был. Думали, сидели: гениально же, раз, и исчезнет проблема украинских ДРГ, всё учтено, всё красиво!

На этапе планирования, мягко говоря, уже пошло что-то не так, раз всерьёз рассчитывали на такой эффект.

На деле же получилось так, что родился абсолютно кривой приказ, оторванный от реальности. И сейчас все гражданские автомобили без чёрных военных номеров (что само по себе мощный демаскирующий признак) останавливать и изымать начали. Больше всех отличаются отряды территориальной обороны на КПП под Светлодарском. Великие воины отстроили огромную капитальную цитадель и с важным видом отбирают у бойцов спецназа, десантуры и мотострелков транспорт, который используется для вывода групп на задачи. Говорят: езжайте на «Тиграх», «Тайфунах», используйте штатную технику. Либо же давайте документы на то, что машина стоит на балансе воинской части да чёрные номера вешайте.

Кивают на старшего, важного человека с позывным Моздок, провозгласившим себя комендантом всея Бахмута и напялившего на себя царскую корону. Без его слова и команды никто и ничто не сделает! Обрывают озадаченные люди линию в Главном управлении военной полиции, звонят в территориальные управления военной полиции по ДНР и ЛНР, спрашивают: «Есть такой? Найдите управу, не даёт группы на задачу выводить, зверь! Его бы забросить за лбс на пару километров, так он бы быстро уничтожил ВСУ изнутри!».

Пожимают военные полицейские плечами и говорят, что нет такого в отрядах славной военной полиции.

Получается так, что одно чудо в перьях родило кривой приказ. Другое возомнило себя вершителем судеб. И никто не пытается решить проблему. Просто внезапно на фоне развивающегося наступления под Бахмутом российские войска лишились транспорта, столь необходимого для вывода и ротации групп штурмовых.

И как воевать после такого?

https://t.me/ChDambiev/26986

От Skwoznyachok
К Nagel (13.12.2023 15:09:58)
Дата 15.12.2023 19:55:45

А может все проще?

Я вот слышал, что эти самые машинки, полученные по внебюджетным линиям и незарегистрированные в частях периодически бъются по страшному, в хлам, по причине неадекватности до синевы ужратых водителей, проконтролировать которых перед выездом невозможно...
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития

От А.Никольский
К Skwoznyachok (15.12.2023 19:55:45)
Дата 17.12.2023 13:56:36

Дело думаю не только в пьянстве, хоть оно и важно

Здравствуйте, уважаемый
>Я вот слышал, что эти самые машинки, полученные по внебюджетным линиям и незарегистрированные в частях периодически бъются по страшному, в хлам, по причине неадекватности до синевы ужратых водителей, проконтролировать которых перед выездом невозможно...
-------
Легкие машины для несуществующего у нас в штате автопарка ротного звена хоть и ремонтируются перед сдачей, все равно ломаются быстро, запчастей нет, несут потери у переднего края, в общем расходный материал. Неадекватные внештатные водители без контроля усугубляют

От Alexeich
К Skwoznyachok (15.12.2023 19:55:45)
Дата 16.12.2023 18:17:16

Re: А может...

>Я вот слышал, что эти самые машинки, полученные по внебюджетным линиям и незарегистрированные в частях периодически бъются по страшному, в хлам, по причине неадекватности до синевы ужратых водителей, проконтролировать которых перед выездом невозможно...

Ну, во-первых, бьются с таким же успехом и на казенных, полагаю. Во-вторых, важно соотношение боевых потерь и вот таких "алкогольных эксцессов". Если, скажем, единицы процентов - пусть их, на общем фоне не существенно. Надо искать "наименьшее зло".

От Роман Алымов
К Skwoznyachok (15.12.2023 19:55:45)
Дата 16.12.2023 04:15:24

Так надо с ЛС бороться, а не с машинами (+)

Доброе время суток!
>Я вот слышал, что эти самые машинки, полученные по внебюджетным линиям и незарегистрированные в частях периодически бъются по страшному, в хлам, по причине неадекватности до синевы ужратых водителей, проконтролировать которых перед выездом невозможно...
****Может быть, господа офицеры Армии Лаоса займутся тем, чтобы у них люди не кушали смелую воду? А то ведь по такому принципе надо начать с того, что отобрать автоматы - поубиваются ведь....
С уважением, Роман

От Казанский
К Роман Алымов (16.12.2023 04:15:24)
Дата 16.12.2023 10:51:07

Re: Так надо...

>Доброе время суток!
>>Я вот слышал, что эти самые машинки, полученные по внебюджетным линиям и незарегистрированные в частях периодически бъются по страшному, в хлам, по причине неадекватности до синевы ужратых водителей, проконтролировать которых перед выездом невозможно...
>****Может быть, господа офицеры Армии Лаоса займутся тем, чтобы у них люди не кушали смелую воду? А то ведь по такому принципе надо начать с того, что отобрать автоматы - поубиваются ведь....
> С уважением, Роман
Это не возможно.Поскольку люди находящиеся в перманентном стрессе и часто в нечеловеческих условиях видят в спиртном единственную отдушину.

От Александр Буйлов
К Казанский (16.12.2023 10:51:07)
Дата 17.12.2023 00:22:45

Тем, кто видит в спиртном единственную отдушину

>Это не возможно.Поскольку люди находящиеся в перманентном стрессе и часто в нечеловеческих условиях видят в спиртном единственную отдушину.
Нечеловеческими кажутся любые условия. Много работы - надо выпить, устал. Мало - надо выпить, скучно. Жарко - что бы остыть. Холодно - что бы согреться. Страшно - что бы не бояться. Спокойно - почему бы не выпить, раз вокруг спокойно.
Нет способов борьбы с этим. Увы. Даже расстрелы за пьянку не помогут.
Либо убирать таких людей, либо мириться с их присутствием.

От Александр Буйлов
К Роман Алымов (16.12.2023 04:15:24)
Дата 16.12.2023 10:21:31

Ром, с синевой среди подчиненных

>****Может быть, господа офицеры Армии Лаоса займутся тем, чтобы у них люди не кушали смелую воду? А то ведь по такому принципе надо начать с того, что отобрать автоматы - поубиваются ведь...
Если уж случилось, есть ровно один способ борьбы: жёсткая чистка кадров. Фсё, больше способов нет. По понятным причинам офицеры этим способом воспользоваться не могут. Все закручивания гаек приводят только к тому, что пьют втихаря, периодически палясь или срываясь в самый неподходящий момент.
Есть контингент,который запрет на пьянку иначе как полный запрет на отдых не воспринимает. И таких немало.
В результате кадровую чистку выполняют не командиры, а противник и придорожные столбы.
> С уважением, Роман
С уважением.


От Казанский
К Александр Буйлов (16.12.2023 10:21:31)
Дата 16.12.2023 10:59:00

Re: Ром, с...

>>****Может быть, господа офицеры Армии Лаоса займутся тем, чтобы у них люди не кушали смелую воду? А то ведь по такому принципе надо начать с того, что отобрать автоматы - поубиваются ведь...
>Если уж случилось, есть ровно один способ борьбы: жёсткая чистка кадров. Фсё, больше способов нет. По понятным причинам офицеры этим способом воспользоваться не могут. Все закручивания гаек приводят только к тому, что пьют втихаря, периодически палясь или срываясь в самый неподходящий момент.
>Есть контингент,который запрет на пьянку иначе как полный запрет на отдых не воспринимает. И таких немало.
>В результате кадровую чистку выполняют не командиры, а противник и придорожные столбы.
>> С уважением, Роман
>С уважением.
Что за чистка такая вы что же хотите вычистить большую часть нашей армии?Да вы экстремист батенька.Возвращающиеся с фронта в моем окружении такое рассказывают об нравах в тех местах что не знаю что и думать,успокаивает то что на противоположной стороне такие же люди,а не немцы оразца 42 года например.
С кадрами вообще все плохо,вернее с качеством их,у меня брат пошел добровольцем,но он даже не служил срочную,я думал ну месяца три еще посидит в учебном центре,в безопасности,хоть чему то научится.Какое там,две недели и он в окопах под Сватово,а он даже лейтенанта от генерала не отличит,вот такая подготовка.В то же время знаю много случаев когда людей мобилизовали,они какие никакие специалисты,но их по много месяцев держали в палаточном лагере в учебном центре,где они беспробудно пили.

От Александр Буйлов
К Казанский (16.12.2023 10:59:00)
Дата 17.12.2023 00:14:21

Я об этом и говорю

>Что за чистка такая вы что же хотите вычистить большую часть нашей армии?
Алконавтов любой стадии воспитывать бесполезно. Или увольнять нафиг, (что в данном случае невозможно, банально полномочий нет), или мириться с их наличием, стараясь хоть как то минимизировать вред от последствий их регулярных взбрыкиваний.
Пить они будут. В любом случае. В случайные моменты, бесконтрольно. Нет способа их в этом ограничить. Вообще никакого. Никакая угроза наказаний не поможет, никакие ограничения в возможности добывания "горючего".
Будут добывать и употреблять.
Это не только для армии справедливо, а для любого рабочего коллектива. Единственный рабочий метод борьбы - пинком на улицу.

От Казанский
К Александр Буйлов (17.12.2023 00:14:21)
Дата 17.12.2023 12:28:01

Re: Я об...


>Это не только для армии справедливо, а для любого рабочего коллектива. Единственный рабочий метод борьбы - пинком на улицу.
"Только не бросай меня в терновый куст."Мой знакомый для того что бы вырваться в отпуск,200т.р. отслюнявил командиру,думаю если бы его пинком на улицу он был бы счастлив.

От Офф-Топик
К Александр Буйлов (17.12.2023 00:14:21)
Дата 17.12.2023 09:33:11

Есть свидетельства

>>Что за чистка такая вы что же хотите вычистить большую часть нашей армии?
>Алконавтов любой стадии воспитывать бесполезно. Или увольнять нафиг, (что в данном случае невозможно, банально полномочий нет), или мириться с их наличием, стараясь хоть как то минимизировать вред от последствий их регулярных взбрыкиваний.
>Пить они будут. В любом случае. В случайные моменты, бесконтрольно. Нет способа их в этом ограничить. Вообще никакого. Никакая угроза наказаний не поможет, никакие ограничения в возможности добывания "горючего".
>Будут добывать и употреблять.
>Это не только для армии справедливо, а для любого рабочего коллектива. Единственный рабочий метод борьбы - пинком на улицу.

устные, письменные и видео, что залетевших на алкоголе привязывают к деревьям на 1-3 дня

От Дмитрий Козырев
К Офф-Топик (17.12.2023 09:33:11)
Дата 17.12.2023 10:47:21

Запугивание лишь мотивирует не попадаться

Вековой опыт борьбы с пьянством на советских производствах тому иллюстрация.
Причем "увольнение с работы" в условиях фронта по понятным причинам не работает

От Skwoznyachok
К Дмитрий Козырев (17.12.2023 10:47:21)
Дата 18.12.2023 19:51:17

Это да. Кстати, вопрос для пытливых умов - сколько бутылок водки...

... может нести через проходную на предприятие работяга, спрятав в одежде на себе? Назывался "космонавт", брал за доставку 1 рубль с бутылки + 50 граммов продукта.


Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития

От apple16
К Nagel (13.12.2023 15:09:58)
Дата 14.12.2023 01:14:46

Тут считать надо

Поскольку МО РФ не может (никакое МО не может, даже американское) поставить нужное количество расходного материала (автомобилей) в войска, то волонтеры это хорошо.

Надо взвесить - что лучше - навести уставной порядок (с изьятием части транспортных средств в пользу штабов, а также с глупыми вопросами о происхождении и техсостоянии) или же закрыть глаза на некотрое количество правонарушений как-то наплевательское отношение к требованиям военной полиции, бесконтрольное перемещение по территории, некоторое количество аварий, обусловленное плохим состоянием техники.

Пока видится, что порядок это плохо, так как снижает качество жизни личного состава без особых преимуществ для дела.

Определить территории, где будет действовать особый порядок регистрации и эксплуатации автомобилей (уведомительная регистрация да хоть на роту под роспись любого офицера без техосмотра) и там забить на всю уставщину. В "старых" регионах РФ (включая Крым) безусловно нельзя. В некотором отдалении от ЛБС - почему бы и нет.

Такой опыт уже есть - осужденные по уголовным статьям искупают свой долг перед Родиной в вооруженных силах на самых опасных участках фронта.

Те закон аккуратно поправили, там где это было целесообразно.

Возможны эксцессы - угробят там кого просто в силу того, что машин больше и качество их заведомо разное. Эти риски стоит принять - зато людям удобно. Про ДРГ это сказки венского леса - будет 5 доказанных случаев тогда и приходите, скорректируем подход.

Автомобиль это не мечта советского человека и символ престижа, а расходный прибор навроде микроволновки. Снижение накала борьбы за безопасность в этой сфере это хорошая идея даже и по всей стране. Вождение автомобиля - работа для пенсионеров и если правила требуют от водителя качеств летчика-истребителя, значит правила неправильные и их нужно упрощать.

От Secator
К apple16 (14.12.2023 01:14:46)
Дата 14.12.2023 12:41:58

Re: Тут считать...

>Пока видится, что порядок это плохо, так как снижает качество жизни личного состава без особых преимуществ для дела.

Золотые слова. Жаль Сталин не знал.

>Определить территории, где будет действовать особый порядок регистрации и эксплуатации автомобилей (уведомительная регистрация да хоть на роту под роспись любого офицера без техосмотра) и там забить на всю уставщину. В "старых" регионах РФ (включая Крым) безусловно нельзя. В некотором отдалении от ЛБС - почему бы и нет.

Это не устраивает волонтеров и их "пользователей" Нужно что бы было бесконтрольно.

>Возможны эксцессы - угробят там кого просто в силу того, что машин больше и качество их заведомо разное. Эти риски стоит принять - зато людям удобно. Про ДРГ это сказки венского леса - будет 5 доказанных случаев тогда и приходите, скорректируем подход.

Тем кто принял такое решение известно больше, чем вам. И никаких доказательств вам никто приводить не собирается. Это вообще странное желание. Вы кто такой? Сегодня вон в Белгородской области аж подорвались чиновники. Значит ДРГ вполне себе работают.

С уважением Secator

От apple16
К Secator (14.12.2023 12:41:58)
Дата 14.12.2023 20:40:29

Методология такова, что решение должно основываться на фактах

Никто не имеет достаточно опыта и авторитета - нынче все постоянно меняется.

Защитные позиции - "вот тут только по процессу и никак иначе" всегда менее гибкие и проигрывают. Поэтому, если у нас экстремальная ситуация, то правила мирного времени, которые защищают кого-то, надо отменять. Пускай включаются и бегают.

Соответсвенно "порядок" в сфере снабжения автомобилями не может быть наведен так как МО не может снабжать ими в достаточных количествах. Значит нужен временный порядок, заточенный под интересы снабжаемых, а не под удобство контролеров. Война закончится - отменят.

>Тем кто принял такое решение известно больше, чем вам. И никаких доказательств вам никто приводить не собирается. Это вообще странное желание. Вы кто такой? Сегодня вон в Белгородской области аж подорвались чиновники.

Там до границы
- 300 метров
хутор Высокий, Вязовское сельское поселение, Краснояружский район, Белгородская область
-
https://yandex.ru/maps/geo/khutor_vysokiy/53002671/?ll=35.487201%2C50.748623&z=13.54

Это могли быть и наши мины (даже скорее всего) или результаты обстрела.
ДРГ это самый маловероятный случай.

Частники регулярно лезут в зону отселения на личном транспорте и бывает, что и подрываются. В этот раз чиновники поехали зачем-то.

От Secator
К apple16 (14.12.2023 20:40:29)
Дата 14.12.2023 22:40:08

Re: Методология такова,...

>Никто не имеет достаточно опыта и авторитета - нынче все постоянно меняется.

>Защитные позиции - "вот тут только по процессу и никак иначе" всегда менее гибкие и проигрывают. Поэтому, если у нас экстремальная ситуация, то правила мирного времени, которые защищают кого-то, надо отменять. Пускай включаются и бегают.

>Соответсвенно "порядок" в сфере снабжения автомобилями не может быть наведен так как МО не может снабжать ими в достаточных количествах. Значит нужен временный порядок, заточенный под интересы снабжаемых, а не под удобство контролеров. Война закончится - отменят.

МО закупает на порядки больше автомобилей, чем волонтеры. Поэтому ни о каком особом порядке не может быть и речи. Это доли %, от того что есть у ВС РФ.

>>Тем кто принял такое решение известно больше, чем вам. И никаких доказательств вам никто приводить не собирается. Это вообще странное желание. Вы кто такой? Сегодня вон в Белгородской области аж подорвались чиновники.
>
>Там до границы
>- 300 метров
>хутор Высокий, Вязовское сельское поселение, Краснояружский район, Белгородская область
>-
https://yandex.ru/maps/geo/khutor_vysokiy/53002671/?ll=35.487201%2C50.748623&z=13.54

>Это могли быть и наши мины (даже скорее всего) или результаты обстрела.
>ДРГ это самый маловероятный случай.

Это все домыслы. Факт подрыва налицо. Факт прорыва ДРГ на нашу территорию - тоже факт

С уважением Secator

От А.Никольский
К Secator (14.12.2023 22:40:08)
Дата 17.12.2023 13:49:43

МО закупает больше грузовиков, а не пикапов

заточенный под интересы снабжаемых, а не под удобство контролеров. Война закончится - отменят.
>
>МО закупает на порядки больше автомобилей, чем волонтеры

+++++
Вообще автомобилей несуществующего у нас "ротного звена" МО похоже вообще не закупало до недавних покупок китайских багги. В отличие от пригожинцев, которые сотни буханок и головастиков купили (все их видели на дорогах во время мятежа).

От Secator
К А.Никольский (17.12.2023 13:49:43)
Дата 18.12.2023 16:32:39

Re: МО закупает...

>заточенный под интересы снабжаемых, а не под удобство контролеров. Война закончится - отменят.
>>
>>МО закупает на порядки больше автомобилей, чем волонтеры
>
>+++++
>Вообще автомобилей несуществующего у нас "ротного звена" МО похоже вообще не закупало до недавних покупок китайских багги. В отличие от пригожинцев, которые сотни буханок и головастиков купили (все их видели на дорогах во время мятежа).

Ну так пригожинцы воевали по сути как несколько штурмовых групп. Снабжение которых осуществлялось МО. Нужны ли МО буханки и газели, когда у них есть Газ 66 и Урал 4320. Это вопрос. Санитарки, насколько я помню и так всю жизнь - буханки. А в ротах для этой цели предполагалось использовать БТР и БТР-Д

С уважением Secator

От apple16
К Secator (14.12.2023 22:40:08)
Дата 15.12.2023 11:11:08

Re: Методология такова,...


>Это все домыслы. Факт подрыва налицо. Факт прорыва ДРГ на нашу территорию - тоже факт

Тольго ДРГ были в другом месте и в другое время

От pamir70
К apple16 (14.12.2023 01:14:46)
Дата 14.12.2023 10:36:56

Всё зависит от этапов)

В любой настоящей войне)) гражданского транспорта по минимуму потому что мобилизован и топливо нормируется. А в прифронтовой полосе его вообще нет ибо останавливается для проверки всё, а по тому что не останавливается или у кого на проверке документы со срепками из нержавейки или нет запятой вместо точки в маршрутном листе - и огонь на поражение ведётся.
В "недовойне"( ну там Чечня или СВО) если нет желания мобилизовывать тот же волонтёрский транспорт и вешать на него соответствующие номера( а такого желания у пользователей гражданского автотранспорта ЯВНО нет) вешается картонка с грозной надписью "СПЕЦПРОПУСК" выданная местной комендатурой за мзду невеликую запрос и там же зарегенная.
Собсно ( по идее) и 2нихт проблем"

От Prepod
К pamir70 (14.12.2023 10:36:56)
Дата 14.12.2023 16:21:52

Re: Всё зависит...

>В любой настоящей войне)) гражданского транспорта по минимуму потому что мобилизован и топливо нормируется. А в прифронтовой полосе его вообще нет ибо останавливается для проверки всё, а по тому что не останавливается или у кого на проверке документы со срепками из нержавейки или нет запятой вместо точки в маршрутном листе - и огонь на поражение ведётся.
Для начала в ВМВ к населения на руках не было десятков миллионов единиц автотранспорта . То есть было, но в США, где война не шла. Уже в 50-60-е тотальное изъятие заднемоторных малышей особого смысла не имело. В Европе, разумеется.
>В "недовойне"( ну там Чечня или СВО) если нет желания мобилизовывать тот же волонтёрский транспорт и вешать на него соответствующие номера( а такого желания у пользователей гражданского автотранспорта ЯВНО нет) вешается картонка с грозной надписью "СПЕЦПРОПУСК" выданная местной комендатурой за мзду невеликую запрос и там же зарегенная.
Картонки под лобовым от комендатур это для стройтезники и прочих машин из России актуально. Местные отбрехабтся. Покажут прописку местную, заплачку на бис изобразят, да и всё. С ними не то что наши слюнтяи, с ними даже немецко-фашистские оккупанты не сразу сладят. А если в машине военные, картонок недостаточно. Главное чтобы документы на машину были, и права у того кто за рулём. Если он в российскую ОСАГО вписан то вообще огонь, но это почти фантастика. Плюс хоть БР, хоть путевой, да хоть записка увольнительна. Смысл: отцы-командиры в курсе что тачка есть и что
она используется. Тогда да, высокий шанс что не докопаются до номеров и на всякое прочее не обратят внимание. под Бахмутом, правда не был, может там всё плохо.
Да, пользователи в принципе не могут повесить на машину черные номера. Титульный собственник должен подарить машину Российской Федерации в лице соответствующей в/ч. Что придает теме особый шарм.
>Собсно ( по идее) и 2нихт проблем"
Бывает и так, но картонка совершенно ни при чём, она для гражданских всё сложнее.

От pamir70
К Prepod (14.12.2023 16:21:52)
Дата 14.12.2023 16:42:31

Re: Всё зависит...

>Для начала в ВМВ к населения на руках не было десятков миллионов единиц автотранспорта . То есть было, но в США, где война не шла.
"Десятков миллионов" и там не было. Подлежащих мобилизации Как и сейчас в военкоматах ставят на учёт вполне конкретный транспорт
>>В "недовойне"( ну там Чечня или СВО) если нет желания мобилизовывать тот же волонтёрский транспорт и вешать на него соответствующие номера( а такого желания у пользователей гражданского автотранспорта ЯВНО нет) вешается картонка с грозной надписью "СПЕЦПРОПУСК" выданная местной комендатурой за мзду невеликую запрос и там же зарегенная.
>. Главное чтобы документы на машину были, и права у того кто за рулём.
Главное что бы был маршрутный лист и старший машины
> но картонка совершенно ни при чём, она для гражданских всё сложнее.
Тем не менее именно так и было в Чеченскую)

От Prepod
К pamir70 (14.12.2023 16:42:31)
Дата 14.12.2023 19:21:00

Re: Всё зависит...

>>Для начала в ВМВ к населения на руках не было десятков миллионов единиц автотранспорта . То есть было, но в США, где война не шла.
>"Десятков миллионов" и там не было. Подлежащих мобилизации Как и сейчас в военкоматах ставят на учёт вполне конкретный транспорт
То есть после гипотетической всеобщей мобилизации году уже году в 65-м в Европе на руках у населения осталась бы туева куча личного автотранспорта. Собственно, как и сейчас у нас.
>>>В "недовойне"( ну там Чечня или СВО) если нет желания мобилизовывать тот же волонтёрский транспорт и вешать на него соответствующие номера( а такого желания у пользователей гражданского автотранспорта ЯВНО нет) вешается картонка с грозной надписью "СПЕЦПРОПУСК" выданная местной комендатурой за мзду невеликую запрос и там же зарегенная.
>>. Главное чтобы документы на машину были, и права у того кто за рулём.
>Главное что бы был маршрутный лист и старший машины
>> но картонка совершенно ни при чём, она для гражданских всё сложнее.
>Тем не менее именно так и было в Чеченскую)
Вполне вероятно. Я про то что видел на новых территориях. Спецропуска для гражданских, у военных - своя атмосфера.

От pamir70
К Prepod (14.12.2023 19:21:00)
Дата 14.12.2023 22:56:40

Re: Всё зависит...

>То есть после гипотетической всеобщей мобилизации году уже году в 65-м в Европе на руках у населения осталась бы туева куча личного автотранспорта. Собственно, как и сейчас у нас.
По всем сценариям войн блоков -"точно нет"
> Я про то что видел на новых территориях.
Никогда не интересовался, то отчего нет

От john1973
К Nagel (13.12.2023 15:09:58)
Дата 13.12.2023 23:32:50

Re: Борьба с...

>И как воевать после такого?
Шлепнуть и всего делов
Сколько перестреляли атаманов в ЛДНР? То-то

От Secator
К Nagel (13.12.2023 15:09:58)
Дата 13.12.2023 22:19:10

Re: Борьба с...

Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно. Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела. Но часть это вино и бабы и прочие хотелки. Контролировать такой транспорт не просто.

С уважением Secator

От Alexeich
К Secator (13.12.2023 22:19:10)
Дата 14.12.2023 12:20:57

Re: Борьба с...

>Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно. Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела. Но часть это вино и бабы и прочие хотелки. Контролировать такой транспорт не просто.

Вино и бабы тоже для пользы дела, вообще-то. Если уж наше ханжеское военное ведомство забивает болт на то, что здоровым мужикам для снятия стерсса нужны б...ди и релаксанты (алкоголь и что--нибудь позабористее иногда), то пусть хоть не мешает решать эту задачу своими силами.

От Prepod
К Secator (13.12.2023 22:19:10)
Дата 14.12.2023 10:25:46

Re: Борьба с...

>Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно.
Заводят их не «чтобы ездить где угодно», а потому что штатный транспорт не справляется или отсутствует.
> Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела.
Никакой логики. Как обычно ищут под фонарём, а «наведение порядка» понимают соблюдение привычных правил мирного времени.
«Вполне логично» - обеспечить тыловые структуры легковым и легким коммерческим автотранспортом по временным штатам с учетом доступности на рынке самих автомобилей, запчастей, оборудования для ремонта.
> Но часть это вино и бабы и прочие хотелки.
В ВОВ и на любой другой войне военнослужащие даже без волонтерского транспорта успешно находили, находят и будут находить алкоголь с приключениями на все места.
> Контролировать такой транспорт не просто.
Если работают тыловые структуры этот «подсобный» транспорт вообще не нужен. Ни для дела, ни для морального разложения. Издержки сношения с раздолбанной буханкой будут перевешивать плюсы наличия машины под попой.

От Secator
К Prepod (14.12.2023 10:25:46)
Дата 14.12.2023 12:32:12

Re: Борьба с...

>>Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно.
>Заводят их не «чтобы ездить где угодно», а потому что штатный транспорт не справляется или отсутствует.

Раскройте пожалуйста с чем не справляется? Конкретику пожалуйста

>> Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела.
>Никакой логики. Как обычно ищут под фонарём, а «наведение порядка» понимают соблюдение привычных правил мирного времени.

Конечно надо развести бандеровщину. Что бы каждый мог ездить неконтролируемо куда угодно.

>«Вполне логично» - обеспечить тыловые структуры легковым и легким коммерческим автотранспортом по временным штатам с учетом доступности на рынке самих автомобилей, запчастей, оборудования для ремонта.

Так это и делается. Хотите ездить - автомобили надо поставить на учет.

> > Но часть это вино и бабы и прочие хотелки.
>В ВОВ и на любой другой войне военнослужащие даже без волонтерского транспорта успешно находили, находят и будут находить алкоголь с приключениями на все места.

Не успешно и не массово. А вы предлагаете вакханалию устроить.

>> Контролировать такой транспорт не просто.
>Если работают тыловые структуры этот «подсобный» транспорт вообще не нужен. Ни для дела, ни для морального разложения. Издержки сношения с раздолбанной буханкой будут перевешивать плюсы наличия машины под попой.

Какая наивность.

С уважением Secator

От Prepod
К Secator (14.12.2023 12:32:12)
Дата 14.12.2023 17:59:33

Re: Борьба с...

>>>Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно.
>>Заводят их не «чтобы ездить где угодно», а потому что штатный транспорт не справляется или отсутствует.
>
>Раскройте пожалуйста с чем не справляется? Конкретику пожалуйста
Со снабжением, перевозкой л/с и санитарной эвакуацией. Если штатного транспорта достаточно, странно требовать подарить Родине волонтерские и личные машины, их просто быть не должно.
>>> Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела.
>>Никакой логики. Как обычно ищут под фонарём, а «наведение порядка» понимают соблюдение привычных правил мирного времени.
>
>Конечно надо развести бандеровщину. Что бы каждый мог ездить неконтролируемо куда угодно.
Насколько я знаю, никто не возражает против доставки на казенном транспорте по казенным делам. Нет ситуации «на своём, а ещё на лядки съездим» vs «свозят на казённом куда надо без лядок». Есть ситуация «сидим на сухпае с 0,3 БК и ранеными на руках» vs «везём на том что достали».
>>«Вполне логично» - обеспечить тыловые структуры легковым и легким коммерческим автотранспортом по временным штатам с учетом доступности на рынке самих автомобилей, запчастей, оборудования для ремонта.
>
>Так это и делается. Нет делается не так. В нормальных организациях персонал транспортом обеспечивабт. Хотите ездить - автомобили надо поставить на учет.
Вы что-то путаете. Никто ничего не «ставит на учёт», его заставляют дарить Родине в лице в/ч. Он становится федеральной собственность со всеми вытекающими. Ну и сама ситуация, когда недостаток т/с решается кем угодно кроме Минобороны едва ли может считаться нормальной.
>> > Но часть это вино и бабы и прочие хотелки.
>>В ВОВ и на любой другой войне военнослужащие даже без волонтерского транспорта успешно находили, находят и будут находить алкоголь с приключениями на все места.
>
>Не успешно и не массово. А вы предлагаете вакханалию устроить.
Вы опять что-то путаете. Я предлагаю Минобороны обеспечить группировку войск (сил) казённым транспортом, который есть на рынке, а не перекладывать эту почетную обящаеность на самих военнослудащих и неравнодушных граждан. А насчет «немассово» - вот
Алексеич пишет что с офицером на пьянку ездил. На казенной КШМ. А истории с нетрезвыми участниками на айремембе без малого у каждого первого рассказчика.
>>> Контролировать такой транспорт не просто.
>>Если работают тыловые структуры этот «подсобный» транспорт вообще не нужен. Ни для дела, ни для морального разложения. Издержки сношения с раздолбанной буханкой будут перевешивать плюсы наличия машины под попой.
>
>Какая наивность.
Да я вообще человек никчемный. Не обо мне речь. Вот пусть МО для начала обеспечит группировку казенным автотранспортом, хоть каким, но чтобы он покрывал казенные нужды, а потом бы боролись с неучтёнкой. Никто бы слова не сказал. Я - уж точно.

От Secator
К Prepod (14.12.2023 17:59:33)
Дата 14.12.2023 22:46:39

Re: Борьба с...

>>>>Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно.
>>>Заводят их не «чтобы ездить где угодно», а потому что штатный транспорт не справляется или отсутствует.
>>
>>Раскройте пожалуйста с чем не справляется? Конкретику пожалуйста
>Со снабжением, перевозкой л/с и санитарной эвакуацией. Если штатного транспорта достаточно, странно требовать подарить Родине волонтерские и личные машины, их просто быть не должно.

МО РФ об этом и говорит. Не должно. Но если очень хочешь помочь фронту - отдай МО.

>>>> Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела.
>>>Никакой логики. Как обычно ищут под фонарём, а «наведение порядка» понимают соблюдение привычных правил мирного времени.
>>
>>Конечно надо развести бандеровщину. Что бы каждый мог ездить неконтролируемо куда угодно.
>Насколько я знаю, никто не возражает против доставки на казенном транспорте по казенным делам. Нет ситуации «на своём, а ещё на лядки съездим» vs «свозят на казённом куда надо без лядок». Есть ситуация «сидим на сухпае с 0,3 БК и ранеными на руках» vs «везём на том что достали».

Ерунда. Может какие то отдельные случаи, которые выдаются за систему.

>>>«Вполне логично» - обеспечить тыловые структуры легковым и легким коммерческим автотранспортом по временным штатам с учетом доступности на рынке самих автомобилей, запчастей, оборудования для ремонта.
>>
>>Так это и делается. Нет делается не так. В нормальных организациях персонал транспортом обеспечивабт. Хотите ездить - автомобили надо поставить на учет.
>Вы что-то путаете. Никто ничего не «ставит на учёт», его заставляют дарить Родине в лице в/ч. Он становится федеральной собственность со всеми вытекающими. Ну и сама ситуация, когда недостаток т/с решается кем угодно кроме Минобороны едва ли может считаться нормальной.

Это бред от военкуров, которые на этом кормятся. Собственно деньги на автомобили и другое имущество и собираются для Родины, а не для ее отдельных представителей.

>>> > Но часть это вино и бабы и прочие хотелки.
>>>В ВОВ и на любой другой войне военнослужащие даже без волонтерского транспорта успешно находили, находят и будут находить алкоголь с приключениями на все места.
>>
>>Не успешно и не массово. А вы предлагаете вакханалию устроить.
>Вы опять что-то путаете. Я предлагаю Минобороны обеспечить группировку войск (сил) казённым транспортом, который есть на рынке, а не перекладывать эту почетную обящаеность на самих военнослудащих и неравнодушных граждан. А насчет «немассово» - вот

Это вы путаете, выдавая охотничьи рассказы за зраду.

>Алексеич пишет что с офицером на пьянку ездил. На казенной КШМ. А истории с нетрезвыми участниками на айремембе без малого у каждого первого рассказчика.

Это отдельные случаи, которые вы хотите превратить в системную вакханалию.

>>>> Контролировать такой транспорт не просто.
>>>Если работают тыловые структуры этот «подсобный» транспорт вообще не нужен. Ни для дела, ни для морального разложения. Издержки сношения с раздолбанной буханкой будут перевешивать плюсы наличия машины под попой.
>>
>>Какая наивность.
>Да я вообще человек никчемный. Не обо мне речь. Вот пусть МО для начала обеспечит группировку казенным автотранспортом, хоть каким, но чтобы он покрывал казенные нужды, а потом бы боролись с неучтёнкой. Никто бы слова не сказал. Я - уж точно.

А вы что ли ее обеспечиваете? МО обеспечивает все. От носков до снарядов. И подвоз их тоже. А небольшая помощь от всех остальных - это круто конечно. Но это копейки.

С уважением Secator

От Prepod
К Secator (14.12.2023 22:46:39)
Дата 16.12.2023 19:09:01

Re: Борьба с...

>>>>>Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно.
>>>>Заводят их не «чтобы ездить где угодно», а потому что штатный транспорт не справляется или отсутствует.
>>>
>>>Раскройте пожалуйста с чем не справляется? Конкретику пожалуйста
>>Со снабжением, перевозкой л/с и санитарной эвакуацией. Если штатного транспорта достаточно, странно требовать подарить Родине волонтерские и личные машины, их просто быть не должно.
>
>МО РФ об этом и говорит. Не должно. Но если очень хочешь помочь фронту - отдай МО.
МО может говорить что угодно, «война - путь обмана», а «армия всем обеспечена» (с).
>>>>> Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела.
>>>>Никакой логики. Как обычно ищут под фонарём, а «наведение порядка» понимают соблюдение привычных правил мирного времени.
>>>
>>>Конечно надо развести бандеровщину. Что бы каждый мог ездить неконтролируемо куда угодно.
>>Насколько я знаю, никто не возражает против доставки на казенном транспорте по казенным делам. Нет ситуации «на своём, а ещё на лядки съездим» vs «свозят на казённом куда надо без лядок». Есть ситуация «сидим на сухпае с 0,3 БК и ранеными на руках» vs «везём на том что достали».
>
>Ерунда. Может какие то отдельные случаи, которые выдаются за систему.
«Система» работает только на спокойном участке против винницкой теробороны. Как только начинают стрелять, тут же «отдельные случаи».
>>>>«Вполне логично» - обеспечить тыловые структуры легковым и легким коммерческим автотранспортом по временным штатам с учетом доступности на рынке самих автомобилей, запчастей, оборудования для ремонта.
>>>
>>>Так это и делается. Нет делается не так. В нормальных организациях персонал транспортом обеспечивабт. Хотите ездить - автомобили надо поставить на учет.
>>Вы что-то путаете. Никто ничего не «ставит на учёт», его заставляют дарить Родине в лице в/ч. Он становится федеральной собственность со всеми вытекающими. Ну и сама ситуация, когда недостаток т/с решается кем угодно кроме Минобороны едва ли может считаться нормальной.
>
>Это бред от военкуров, которые на этом кормятся. Собственно деньги на автомобили и другое имущество и собираются для Родины, а не для ее отдельных представителей.
Это бред от Вас лично. Редкость - даже близкая к штатной численность исправной вспомогательной техники. Запчасти и расходными от штатных структур снабжения это великая радость, а не «система».
>>>> > Но часть это вино и бабы и прочие хотелки.
>>>>В ВОВ и на любой другой войне военнослужащие даже без волонтерского транспорта успешно находили, находят и будут находить алкоголь с приключениями на все места.
>>>
>>>Не успешно и не массово. А вы предлагаете вакханалию устроить.
>>Вы опять что-то путаете. Я предлагаю Минобороны обеспечить группировку войск (сил) казённым транспортом, который есть на рынке, а не перекладывать эту почетную обящаеность на самих военнослудащих и неравнодушных граждан. А насчет «немассово» - вот
>
>Это вы путаете, выдавая охотничьи рассказы за зраду.
Я был на новых территориях, сильно дальше Мариуполя. Поэтому не надо мне втюхивать про то что всё есть, и только кое-где у на порой.
>>Алексеич пишет что с офицером на пьянку ездил. На казенной КШМ. А истории с нетрезвыми участниками на айремембе без малого у каждого первого рассказчика.
>
>Это отдельные случаи, которые вы хотите превратить в системную вакханалию.
Военнослужащих и предметы снабжения должен возить военный транспорт, всякий раз когда им нужно по казенной надобности. МО им такое обеспечить не может. А уж штаты неадекватные, потери, запчастей нет, водители долбоклюи, это всё лирика.
>>>>> Контролировать такой транспорт не просто.
>>>>Если работают тыловые структуры этот «подсобный» транспорт вообще не нужен. Ни для дела, ни для морального разложения. Издержки сношения с раздолбанной буханкой будут перевешивать плюсы наличия машины под попой.
>>>
>>>Какая наивность.
>>Да я вообще человек никчемный. Не обо мне речь. Вот пусть МО для начала обеспечит группировку казенным автотранспортом, хоть каким, но чтобы он покрывал казенные нужды, а потом бы боролись с неучтёнкой. Никто бы слова не сказал. Я - уж точно.
>
>А вы что ли ее обеспечиваете? МО обеспечивает все. От носков до снарядов. И подвоз их тоже. А небольшая помощь от всех остальных - это круто конечно. Но это копейки.
Какая наивность. Носками обеспечивают один раз, при первичной выдаче, дальше за свой счет. Подвоз в низовые тактические подразделения - только на спокойных участках. На неспокойных - это проблема тактических командиров. Для решения которой у них нет штатной техники.

От Alexeich
К Prepod (16.12.2023 19:09:01)
Дата 16.12.2023 20:57:15

Re: Борьба с...

>Это бред от Вас лично. Редкость - даже близкая к штатной численность исправной вспомогательной техники. Запчасти и расходными от штатных структур снабжения это великая радость, а не «система».

Да Вы, батенька, зрадник, на другом ресурсе на Вас бы давно телегу накатали по 207.3. Вы пользуетесь беспринципностью и мягкотелость местных обитателей. Я обращение президента смотрел, брифинги МО РФ - регулярно, официальные лица ясно сказали все у нас есть, ну разве что "кое-где порой". А чего нет - не положено. "В таком вот аксепте".

От Prepod
К Alexeich (16.12.2023 20:57:15)
Дата 18.12.2023 21:19:12

Re: Борьба с...

>>Это бред от Вас лично. Редкость - даже близкая к штатной численность исправной вспомогательной техники. Запчасти и расходными от штатных структур снабжения это великая радость, а не «система».
>
>Да Вы, батенька, зрадник, на другом ресурсе на Вас бы давно телегу накатали по 207.3. Вы пользуетесь беспринципностью и мягкотелость местных обитателей.
И то верно, нет в них истинной пролетарской прямоты и революционной ненависти.

От Secator
К Prepod (16.12.2023 19:09:01)
Дата 16.12.2023 20:48:38

Re: Борьба с...

>>>>>>Очень удобно иметь неучтеную машину и ездить на ней где угодно.
>>>>>Заводят их не «чтобы ездить где угодно», а потому что штатный транспорт не справляется или отсутствует.
>>>>
>>>>Раскройте пожалуйста с чем не справляется? Конкретику пожалуйста
>>>Со снабжением, перевозкой л/с и санитарной эвакуацией. Если штатного транспорта достаточно, странно требовать подарить Родине волонтерские и личные машины, их просто быть не должно.
>>
>>МО РФ об этом и говорит. Не должно. Но если очень хочешь помочь фронту - отдай МО.
>МО может говорить что угодно, «война - путь обмана», а «армия всем обеспечена» (с).
>>>>>> Вполне логично что хотят навести порядок. Да, вероятно часть рейсов делается для пользы дела.
>>>>>Никакой логики. Как обычно ищут под фонарём, а «наведение порядка» понимают соблюдение привычных правил мирного времени.
>>>>
>>>>Конечно надо развести бандеровщину. Что бы каждый мог ездить неконтролируемо куда угодно.
>>>Насколько я знаю, никто не возражает против доставки на казенном транспорте по казенным делам. Нет ситуации «на своём, а ещё на лядки съездим» vs «свозят на казённом куда надо без лядок». Есть ситуация «сидим на сухпае с 0,3 БК и ранеными на руках» vs «везём на том что достали».
>>
>>Ерунда. Может какие то отдельные случаи, которые выдаются за систему.
>«Система» работает только на спокойном участке против винницкой теробороны. Как только начинают стрелять, тут же «отдельные случаи».
>>>>>«Вполне логично» - обеспечить тыловые структуры легковым и легким коммерческим автотранспортом по временным штатам с учетом доступности на рынке самих автомобилей, запчастей, оборудования для ремонта.
>>>>
>>>>Так это и делается. Нет делается не так. В нормальных организациях персонал транспортом обеспечивабт. Хотите ездить - автомобили надо поставить на учет.
>>>Вы что-то путаете. Никто ничего не «ставит на учёт», его заставляют дарить Родине в лице в/ч. Он становится федеральной собственность со всеми вытекающими. Ну и сама ситуация, когда недостаток т/с решается кем угодно кроме Минобороны едва ли может считаться нормальной.
>>
>>Это бред от военкуров, которые на этом кормятся. Собственно деньги на автомобили и другое имущество и собираются для Родины, а не для ее отдельных представителей.
>Это бред от Вас лично. Редкость - даже близкая к штатной численность исправной вспомогательной техники. Запчасти и расходными от штатных структур снабжения это великая радость, а не «система».

Еще раз. МО поставляет техники на порядки больше чем волонтеры. МО отвечает за результат. Роэтому МО и определяет как эту технику использовать. Если бы МО сильно нуждалась в волонтерской технике, то и вело бы себя иначе.

>>>>> > Но часть это вино и бабы и прочие хотелки.
>>>>>В ВОВ и на любой другой войне военнослужащие даже без волонтерского транспорта успешно находили, находят и будут находить алкоголь с приключениями на все места.
>>>>
>>>>Не успешно и не массово. А вы предлагаете вакханалию устроить.
>>>Вы опять что-то путаете. Я предлагаю Минобороны обеспечить группировку войск (сил) казённым транспортом, который есть на рынке, а не перекладывать эту почетную обящаеность на самих военнослудащих и неравнодушных граждан. А насчет «немассово» - вот
>>
>>Это вы путаете, выдавая охотничьи рассказы за зраду.
>Я был на новых территориях, сильно дальше Мариуполя. Поэтому не надо мне втюхивать про то что всё есть, и только кое-где у на порой.

Ну был и был. Быть снаружи системы и отдельные разговоры с кем то не могут претендовать на знание ситуации.

>>>Алексеич пишет что с офицером на пьянку ездил. На казенной КШМ. А истории с нетрезвыми участниками на айремембе без малого у каждого первого рассказчика.
>>
>>Это отдельные случаи, которые вы хотите превратить в системную вакханалию.
>Военнослужащих и предметы снабжения должен возить военный транспорт, всякий раз когда им нужно по казенной надобности. МО им такое обеспечить не может. А уж штаты неадекватные, потери, запчастей нет, водители долбоклюи, это всё лирика.
>>>>>> Контролировать такой транспорт не просто.
>>>>>Если работают тыловые структуры этот «подсобный» транспорт вообще не нужен. Ни для дела, ни для морального разложения. Издержки сношения с раздолбанной буханкой будут перевешивать плюсы наличия машины под попой.
>>>>
>>>>Какая наивность.
>>>Да я вообще человек никчемный. Не обо мне речь. Вот пусть МО для начала обеспечит группировку казенным автотранспортом, хоть каким, но чтобы он покрывал казенные нужды, а потом бы боролись с неучтёнкой. Никто бы слова не сказал. Я - уж точно.
>>
>>А вы что ли ее обеспечиваете? МО обеспечивает все. От носков до снарядов. И подвоз их тоже. А небольшая помощь от всех остальных - это круто конечно. Но это копейки.
>Какая наивность. Носками обеспечивают один раз, при первичной выдаче, дальше за свой счет. Подвоз в низовые тактические подразделения - только на спокойных участках. На неспокойных - это проблема тактических командиров. Для решения которой у них нет штатной техники.

Носки выдают как положено по приказу. Снабжение осуществляется силами вышестоящего начальника. Для этого есть ВМО, РМО и т.д. А своя техника нужна для закупки водки и езды по бабам. Поэтому с ней и борятся

С уважением Secator

От Дмитрий Козырев
К Secator (16.12.2023 20:48:38)
Дата 18.12.2023 21:28:48

Re: Борьба с...


>Носки выдают как положено по приказу. Снабжение осуществляется силами вышестоящего начальника. Для этого есть ВМО, РМО и т.д. А своя техника нужна для закупки водки и езды по бабам. Поэтому с ней и борятся

Вы ошибаетесь. Современные штаты рассчитаны на снабжение "от старшего к младше у" и в тыловых подразделениях батальонов, полков и бригад присутствуют грузовые автомобили сравнительно высокой грузоподъемности. Однако низкие плотности войск и необходимость максимального рассредоточения в СВО требует самостоятельных действий уже на уровне взводов и рот. И наличный тыловой транспорт не справляется по причинам как удлинившихся путей подвоза так и постоянной угрозы атак с воздуха дронами.
В этой ситуации целесообразно реорганизовать снабжение по схеме "от младших к старшему" легковым автотранспортом (нужно много машин небольшой грузоподъемности).
Спустя полтора года МО это начало понимать и начало закупать китайские тачанки. Но волонтеры делали это все эти полтора года и продолжают.

От Secator
К Дмитрий Козырев (18.12.2023 21:28:48)
Дата 18.12.2023 22:22:17

Re: Борьба с...


>>Носки выдают как положено по приказу. Снабжение осуществляется силами вышестоящего начальника. Для этого есть ВМО, РМО и т.д. А своя техника нужна для закупки водки и езды по бабам. Поэтому с ней и борятся
>
>Вы ошибаетесь. Современные штаты рассчитаны на снабжение "от старшего к младше у" и в тыловых подразделениях батальонов, полков и бригад присутствуют грузовые автомобили сравнительно высокой грузоподъемности. Однако низкие плотности войск и необходимость максимального рассредоточения в СВО требует самостоятельных действий уже на уровне взводов и рот. И наличный тыловой транспорт не справляется по причинам как удлинившихся путей подвоза так и постоянной угрозы атак с воздуха дронами.

Вот именно. У нас угроза в прифронтовой зоне. поэтому давайте отдадим транспорт "в окопы" там его быстрее расфигачат.

>В этой ситуации целесообразно реорганизовать снабжение по схеме "от младших к старшему" легковым автотранспортом (нужно много машин небольшой грузоподъемности).
>Спустя полтора года МО это начало понимать и начало закупать китайские тачанки. Но волонтеры делали это все эти полтора года и продолжают.

И сколько техники поставлено волонтерами?
Кто вам сказал, что китайские тачанки для схемы "от младших к старшему". Это вообще порочная схема и вряд ли она будет применена.

С уважением Secator

От Дмитрий Козырев
К Secator (18.12.2023 22:22:17)
Дата 19.12.2023 08:20:48

Re: Борьба с...


>>>Носки выдают как положено по приказу. Снабжение осуществляется силами вышестоящего начальника. Для этого есть ВМО, РМО и т.д. А своя техника нужна для закупки водки и езды по бабам. Поэтому с ней и борятся
>>
>>Вы ошибаетесь. Современные штаты рассчитаны на снабжение "от старшего к младше у" и в тыловых подразделениях батальонов, полков и бригад присутствуют грузовые автомобили сравнительно высокой грузоподъемности. Однако низкие плотности войск и необходимость максимального рассредоточения в СВО требует самостоятельных действий уже на уровне взводов и рот. И наличный тыловой транспорт не справляется по причинам как удлинившихся путей подвоза так и постоянной угрозы атак с воздуха дронами.
>
>Вот именно. У нас угроза в прифронтовой зоне. поэтому давайте отдадим транспорт "в окопы" там его быстрее расфигачат.

Расфигачат то что обнаружат. Расфигачить много маленьких сложнее чем один большой . Один большой - большая потеря сразу для всех. При длинном плече подвоза (а склады далеко от хаймарсов) один камаз не навозит в каждый взвод.

>>В этой ситуации целесообразно реорганизовать снабжение по схеме "от младших к старшему" легковым автотранспортом (нужно много машин небольшой грузоподъемности).
>>Спустя полтора года МО это начало понимать и начало закупать китайские тачанки. Но волонтеры делали это все эти полтора года и продолжают.
>
>И сколько техники поставлено волонтерами?

Сколько бы не было - они оказывают реальную практическую помощь. И да, это известно не из "телеграм каналов", а из обратной связи от пользователей, имеющих лицо и фио.

>Кто вам сказал, что китайские тачанки для схемы "от младших к старшему". Это вообще порочная схема и вряд ли она будет применена.

Из описаний и сводок - эти тачанки передаются непосредственно в строевые подразделения.

От Secator
К Дмитрий Козырев (19.12.2023 08:20:48)
Дата 19.12.2023 11:22:25

Re: Борьба с...


>>>>Носки выдают как положено по приказу. Снабжение осуществляется силами вышестоящего начальника. Для этого есть ВМО, РМО и т.д. А своя техника нужна для закупки водки и езды по бабам. Поэтому с ней и борятся
>>>
>>>Вы ошибаетесь. Современные штаты рассчитаны на снабжение "от старшего к младше у" и в тыловых подразделениях батальонов, полков и бригад присутствуют грузовые автомобили сравнительно высокой грузоподъемности. Однако низкие плотности войск и необходимость максимального рассредоточения в СВО требует самостоятельных действий уже на уровне взводов и рот. И наличный тыловой транспорт не справляется по причинам как удлинившихся путей подвоза так и постоянной угрозы атак с воздуха дронами.
>>
>>Вот именно. У нас угроза в прифронтовой зоне. поэтому давайте отдадим транспорт "в окопы" там его быстрее расфигачат.
>
>Расфигачат то что обнаружат. Расфигачить много маленьких сложнее чем один большой . Один большой - большая потеря сразу для всех. При длинном плече подвоза (а склады далеко от хаймарсов) один камаз не навозит в каждый взвод.

Ну будет во взводе буханка - подобьют ее и все. Взвод без снабжения. Поэтому никогда не будет принципа от младшего к старшему. Всегда автотранспорт будет у старшего начальника. Какой - это вопрос второй. В этом случае и место базирования дальше и можно маневр осуществлять.

>>>В этой ситуации целесообразно реорганизовать снабжение по схеме "от младших к старшему" легковым автотранспортом (нужно много машин небольшой грузоподъемности).
>>>Спустя полтора года МО это начало понимать и начало закупать китайские тачанки. Но волонтеры делали это все эти полтора года и продолжают.
>>
>>И сколько техники поставлено волонтерами?
>
>Сколько бы не было - они оказывают реальную практическую помощь. И да, это известно не из "телеграм каналов", а из обратной связи от пользователей, имеющих лицо и фио.

Никто не спорит. Оказывает. Особенно это было эффективно пока МО не раскачалось. Но сейчас все иначе.

>>Кто вам сказал, что китайские тачанки для схемы "от младших к старшему". Это вообще порочная схема и вряд ли она будет применена.
>
>Из описаний и сводок - эти тачанки передаются непосредственно в строевые подразделения.

Строевые подразделения у нас от батальона начинаются. А батальон имеет взвод мат обеспечения.

С уважением Secator

От Iva
К Secator (16.12.2023 20:48:38)
Дата 16.12.2023 21:02:14

Re: Борьба с...

Привет!

>Еще раз. МО поставляет техники на порядки больше чем волонтеры. МО отвечает за результат. Роэтому МО и определяет как эту технику использовать. Если бы МО сильно нуждалась в волонтерской технике, то и вело бы себя иначе.

это понятно, МО ни в чем не нуждается, у него все прекрасно, все замечательно. Ему ничего не надо.
"Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо!"(с)


Владимир

От john1973
К Secator (13.12.2023 22:19:10)
Дата 13.12.2023 23:37:46

Re: Борьба с...

>Контролировать такой транспорт не просто
Как раз очень просто. Ввести белые номера в базу специального транспорта вместе с иными признаками (аинкод, номера двигатеоя и кузова, описание автомобиля), чтобы не было соблазна перевешивать номера))).

От Secator
К john1973 (13.12.2023 23:37:46)
Дата 14.12.2023 12:34:15

Re: Борьба с...

>>Контролировать такой транспорт не просто
>Как раз очень просто. Ввести белые номера в базу специального транспорта вместе с иными признаками (аинкод, номера двигатеоя и кузова, описание автомобиля), чтобы не было соблазна перевешивать номера))).

Они как бы не по Москве ездят. Кто эту базу будет смотреть на блок постах?

С уважением Secator

От john1973
К Secator (14.12.2023 12:34:15)
Дата 14.12.2023 23:55:14

Re: Борьба с...

>Они как бы не по Москве ездят. Кто эту базу будет смотреть на блок постах?
Спускать список белых номеров вместе с суточным приказом по части

От Эвок Грызли
К Secator (13.12.2023 22:19:10)
Дата 13.12.2023 23:35:09

Re: Борьба с...

Да, всё совершенно правильно делается. Давно пора всю эту неуставную волонтерщину изымать и танками давить перед строем. Еще надо как минимум еженедельный полный шмон, чтобы новой неуставщины не заводилось, ибо дисциплина превыше всего!

От Secator
К Эвок Грызли (13.12.2023 23:35:09)
Дата 14.12.2023 12:36:20

Re: Борьба с...

>Да, всё совершенно правильно делается. Давно пора всю эту неуставную волонтерщину изымать и танками давить перед строем. Еще надо как минимум еженедельный полный шмон, чтобы новой неуставщины не заводилось, ибо дисциплина превыше всего!

Я думаю, он и так есть. Может не ежедневный, но периодический. Иначе много чего заводится в расположении. От травы до барышень. И да дисциплина превыше всего.

С уважением Secator

От Alexeich
К Secator (14.12.2023 12:36:20)
Дата 14.12.2023 12:41:15

Re: Борьба с...

>Я думаю, он и так есть. Может не ежедневный, но периодический. Иначе много чего заводится в расположении. От травы до барышень. И да дисциплина превыше всего.

Написал ниже, но уточню. "Вино и б...ди" нужны и даже необходимы (вон в Белгороде взлетело количество и цены с лета 2022 на специфические услуги, как пишут с мест). Это поддерживает боевой дух и отличное народное средство борьбы с депрессией (и местную экономику поддерживает, кстати, что в нашее непростое время немаловажно). Но в расположении это, конечно, харам, а вот отъехать куда-то - дело доброе, а для этого и нужен "легкоколесный" транспорт, ну не на КШМке же к б...дям и за красненьким кататься, как мы это однажды проделали с нашим безбашенным старшим офицером во время Оно :)

От Secator
К Alexeich (14.12.2023 12:41:15)
Дата 14.12.2023 14:09:49

Re: Борьба с...

>>Я думаю, он и так есть. Может не ежедневный, но периодический. Иначе много чего заводится в расположении. От травы до барышень. И да дисциплина превыше всего.
>
>Написал ниже, но уточню. "Вино и б...ди" нужны и даже необходимы (вон в Белгороде взлетело количество и цены с лета 2022 на специфические услуги, как пишут с мест). Это поддерживает боевой дух и отличное народное средство борьбы с депрессией (и местную экономику поддерживает, кстати, что в нашее непростое время немаловажно). Но в расположении это, конечно, харам, а вот отъехать куда-то - дело доброе, а для этого и нужен "легкоколесный" транспорт, ну не на КШМке же к б...дям и за красненьким кататься, как мы это однажды проделали с нашим безбашенным старшим офицером во время Оно :)

Я лично не против, но это так же делается организованным порядком. Людям предоставляется увольнение и их организованно вывозят. А не так что приспичило, вскочил в тачку и погнал.

С уважением Secator

От Alexeich
К Secator (14.12.2023 14:09:49)
Дата 14.12.2023 14:22:01

Re: Борьба с...

>Я лично не против, но это так же делается организованным порядком. Людям предоставляется увольнение и их организованно вывозят. А не так что приспичило, вскочил в тачку и погнал.

Так в законное увольнение надо иметь на чем поехать ... о том и речь. А то пождешь попутного транспорта с черными номерами весь срок до возврата в расположение.

От Secator
К Alexeich (14.12.2023 14:22:01)
Дата 14.12.2023 16:00:36

Re: Борьба с...

>>Я лично не против, но это так же делается организованным порядком. Людям предоставляется увольнение и их организованно вывозят. А не так что приспичило, вскочил в тачку и погнал.
>
>Так в законное увольнение надо иметь на чем поехать ... о том и речь. А то пождешь попутного транспорта с черными номерами весь срок до возврата в расположение.

Как правило поток автотранспорта в ВС РФ очень большой. Найти на чем уехать можно.

С уважением Secator

От Alexeich
К Secator (14.12.2023 16:00:36)
Дата 15.12.2023 08:43:00

Re: Борьба с...

>Как правило поток автотранспорта в ВС РФ очень большой. Найти на чем уехать можно.

Именно, можно, а можно и не уехать.

От Alexeich
К Эвок Грызли (13.12.2023 23:35:09)
Дата 14.12.2023 12:21:51

Re: Борьба с...

>Да, всё совершенно правильно делается. Давно пора всю эту неуставную волонтерщину изымать и танками давить перед строем. Еще надо как минимум еженедельный полный шмон, чтобы новой неуставщины не заводилось, ибо дисциплина превыше всего!

Иногда Вы высказываете дельные мысли. Дисциплина должна быть, иначе "Вы обезьяны на деревьях бы сидели"@

От Эвок Грызли
К Alexeich (14.12.2023 12:21:51)
Дата 14.12.2023 21:36:58

Re: Борьба с...

>Иногда Вы высказываете дельные мысли. Дисциплина должна быть, иначе "Вы обезьяны на деревьях бы сидели"@

/кивая/
Да-да. Все эти не предусмотренные уставом жужжалки - сжечь, все эти самопальные сетки против жужжалок - снять в 24 часа, ежедневные построения и дорожки отсыпанные песком. Такъ победимъ.

От Cyril-69
К Nagel (13.12.2023 15:09:58)
Дата 13.12.2023 21:36:05

непонятен пассаж про демаскирующие св-ва черных номеров



>На деле же получилось так, что родился абсолютно кривой приказ, оторванный от реальности. И сейчас все гражданские автомобили без чёрных военных номеров (что само по себе мощный демаскирующий признак) останавливать и изымать начали.

для кого демаскирующих ? операторы дронов разглядывают номера? страховку проверяют?
а если ДРГ - пусть лучше по черным номерам стреляют, чем по гражданским

От Alexeich
К Cyril-69 (13.12.2023 21:36:05)
Дата 14.12.2023 12:43:43

Re: ну чето тут непонятного?

>для кого демаскирующих ? операторы дронов разглядывают номера? страховку проверяют?
>а если ДРГ - пусть лучше по черным номерам стреляют, чем по гражданским

Сидит ДРГ в засаде. Едет УАЗик, полный мужиков военной форме с белыми номерами и с оружием, ага, ясно, лесники с "Сайгами", мирное население, пусть проезжают, а если с военными номерами, значит военные. :)

От Prepod
К Cyril-69 (13.12.2023 21:36:05)
Дата 13.12.2023 23:22:59

Re: непонятен пассаж...



>>На деле же получилось так, что родился абсолютно кривой приказ, оторванный от реальности. И сейчас все гражданские автомобили без чёрных военных номеров (что само по себе мощный демаскирующий признак) останавливать и изымать начали.
>
>для кого демаскирующих ? операторы дронов разглядывают номера? страховку проверяют?
В ближнем тылу населенные пункты с тысячами жителей. От Токмака (30 тыс. население до войны) до Вилэдж оф Роботайн километнов 15, до следующей за ним Новопрокоповки - около 10. Машина с гражданскими (даже российскими) номерами, теряется в этом траффике и не привлекает внимания агентуры СБУ. В отличии от машины с черными номерами. Отслеживание маршрутов военных авто - одна из базовых задач низовой агентуры.
>а если ДРГ - пусть лучше по черным номерам стреляют, чем по гражданским
Там где машина с гражданскими номерами смешивается с потоком, ДРГ ни в кого не стреляют и сами прячутся.
И если это именно ДРГ, они не стреляют во всё что движется.
А если это не ДРГ, а случился прорыв фронта, то цвет номеров тем более не важен.

От Secator
К Prepod (13.12.2023 23:22:59)
Дата 14.12.2023 12:47:27

Re: непонятен пассаж...

>>>На деле же получилось так, что родился абсолютно кривой приказ, оторванный от реальности. И сейчас все гражданские автомобили без чёрных военных номеров (что само по себе мощный демаскирующий признак) останавливать и изымать начали.
>>
>>для кого демаскирующих ? операторы дронов разглядывают номера? страховку проверяют?
>В ближнем тылу населенные пункты с тысячами жителей. От Токмака (30 тыс. население до войны) до Вилэдж оф Роботайн километнов 15, до следующей за ним Новопрокоповки - около 10. Машина с гражданскими (даже российскими) номерами, теряется в этом траффике и не привлекает внимания агентуры СБУ. В отличии от машины с черными номерами. Отслеживание маршрутов военных авто - одна из базовых задач низовой агентуры.

Какие такие маршруты и кому надо отслеживать для волонтерских буханок?

>>а если ДРГ - пусть лучше по черным номерам стреляют, чем по гражданским
>Там где машина с гражданскими номерами смешивается с потоком, ДРГ ни в кого не стреляют и сами прячутся.

Поэтому надо максимально облегчить им эту задачу.

>И если это именно ДРГ, они не стреляют во всё что движется.

Поэтому надо им помочь спокойно доехать до места задачи и там организовать засаду. Что бы без проверок, без вопросов, как по маслу...

>А если это не ДРГ, а случился прорыв фронта, то цвет номеров тем более не важен.

А =если прорыв фронта и это ДРГ, то ей будет удобно просачиваться в тыл и наводить шухер.

С уважением Secator

От Prepod
К Secator (14.12.2023 12:47:27)
Дата 14.12.2023 21:39:36

Re: непонятен пассаж...

>>>>На деле же получилось так, что родился абсолютно кривой приказ, оторванный от реальности. И сейчас все гражданские автомобили без чёрных военных номеров (что само по себе мощный демаскирующий признак) останавливать и изымать начали.
>>>
>>>для кого демаскирующих ? операторы дронов разглядывают номера? страховку проверяют?
>>В ближнем тылу населенные пункты с тысячами жителей. От Токмака (30 тыс. население до войны) до Вилэдж оф Роботайн километнов 15, до следующей за ним Новопрокоповки - около 10. Машина с гражданскими (даже российскими) номерами, теряется в этом траффике и не привлекает внимания агентуры СБУ. В отличии от машины с черными номерами. Отслеживание маршрутов военных авто - одна из базовых задач низовой агентуры.
>
>Какие такие маршруты и кому надо отслеживать для волонтерских буханок?
Для бузанок без внешних признаков - никому. Для военного транспорта любого вида- агентуре СБУ. Зачем отслеживают маршруты и частоту движения военного транспорта надо объяснять?
>>>а если ДРГ - пусть лучше по черным номерам стреляют, чем по гражданским
>>Там где машина с гражданскими номерами смешивается с потоком, ДРГ ни в кого не стреляют и сами прячутся.
>
>Поэтому надо максимально облегчить им эту задачу.
Вот так и авторы приказа думают. Пусть ДРГ и ждуны на связи с СБУ сразу идентифицируют военный транспорт, чтоб без ошибок.

>>И если это именно ДРГ, они не стреляют во всё что движется.
>
>Поэтому надо им помочь спокойно доехать до места задачи и там организовать засаду. Что бы без проверок, без вопросов, как по маслу...
Вот именно, надо помочь шумерам вычленить в потоке военную машину. Это очень важная задача, нельзя такое на самотек пускать.
>>А если это не ДРГ, а случился прорыв фронта, то цвет номеров тем более не важен.
>
>А =если прорыв фронта и это ДРГ, то ей будет удобно просачиваться в тыл и наводить шухер.
Шумерские ДРГ ездят по городам в российском тылу в форме и с оружием? А поскольку номера у них белые, они в домике и их никто не останавливает? Верно я Вас понял? И если им потеаким-то поичитнам очень захотелось проехаться в мультикаме и с оружием, они вот совсем-совсем нигде не могут достать черные российские номера?

От Манлихер
К Nagel (13.12.2023 15:09:58)
Дата 13.12.2023 16:20:57

А можно пару моментов уточнить, пжл (+)

Моё почтение

1. В чем именно состоит кривизна обсуждаемого приказа?
2. Как технически можно провозгласить себя комендантом Бахмута?

Пост этот в телеге попадался пару раз, но смысл его от меня ускользнул. Т.е., понятно, что автор недоволен ситуацией с автотранспортом, но складывается впечатление, что написано для тех, кто в теме и погружен в вопрос. Ибо с содержательной аргументацией претензий беда - по сути все сводится к митингу про дураков, отдающих приказы и надевающих короны.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Udaff
К Nagel (13.12.2023 15:09:58)
Дата 13.12.2023 15:18:01

А почему ссылочка на Дамбиева, а не первоисточник - тележеньку свинаря ? (-)