От digger
К sas
Дата 06.12.2023 00:58:02
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Немного с...

>> А результат — хуже.
>Чем хуже? Точно также приходилось немцев догонять...

>>Танки проще самолётов?
>На единицу массы явно дешевле. Может дело в том, что бронесталью дело было лучше, чем с алюминием. А может в том, что хороший танковый двигатель смогли сделать и довести раньше авиационных (хотя он ЕМНИП и вырос как раз из них).


ИМХО самолет на те времена, особенно двигатель - слишком хайтек, а СССР - не самая передовая страна, тут без шансов. Танки - у СССР были самые передовые, самые бронированные и тяжелые на начало войны, чья это лично заслуга - сложно сказать.С хайтеком в виде трансмиссии, радио, оптики и бронебойных снарядов - закономерно были проблемы, но не фатальные.

От sas
К digger (06.12.2023 00:58:02)
Дата 06.12.2023 01:46:20

Re: Немного с...

> Танки - у СССР были самые передовые, самые бронированные и тяжелые на начало войны, чья это лично заслуга - сложно сказать. С хайтеком в виде трансмиссии, радио, оптики и бронебойных снарядов - закономерно были проблемы, но не фатальные.
1Вы уж как-то сами определитесь, то ли у СССР самые передовые танки на начало войны, то ли у них куча проблем с радио, трансмиссией, оптикой и снарядами. И да, надежность В-2 в 1941 тоже оставляла желать...


От digger
К sas (06.12.2023 01:46:20)
Дата 06.12.2023 03:17:02

Re: Немного с...

>> Танки - у СССР были самые передовые, самые бронированные и тяжелые на начало войны, чья это лично заслуга - сложно сказать. С хайтеком в виде трансмиссии, радио, оптики и бронебойных снарядов - закономерно были проблемы, но не фатальные.
>1Вы уж как-то сами определитесь, то ли у СССР самые передовые танки на начало войны, то ли у них куча проблем с радио, трансмиссией, оптикой и снарядами. И да, надежность В-2 в 1941 тоже оставляла желать...

Фаллометрические характеристики танков новых типов были далеко впереди всего остального мира. Технические проблемы - присутствовали, но не настолько, чтобы фатально влиять на ход боев и боеготовность танков. Причины поражений в воздухе начального периода войны - в 1-ю очередь ТТХ самолетов, на земле - тактические, оргструктурные и стратегические, в этом разница.


От sas
К digger (06.12.2023 03:17:02)
Дата 06.12.2023 08:30:14

Re: Немного с...

>>> Танки - у СССР были самые передовые, самые бронированные и тяжелые на начало войны, чья это лично заслуга - сложно сказать. С хайтеком в виде трансмиссии, радио, оптики и бронебойных снарядов - закономерно были проблемы, но не фатальные.
>>1Вы уж как-то сами определитесь, то ли у СССР самые передовые танки на начало войны, то ли у них куча проблем с радио, трансмиссией, оптикой и снарядами. И да, надежность В-2 в 1941 тоже оставляла желать...
>
> Фаллометрические характеристики танков новых типов были далеко впереди всего остального мира.
Так на танках надо воевать, а не фаллометрировать.

> Технические проблемы - присутствовали, но не настолько, чтобы фатально влиять на ход боев и боеготовность танков.
Вообще-то как раз таки фатально. Если у Вас танки не могут доехать до поля боя, а на нем не могут нормально обмениваться информацией, имеют плохой обзор, да еще и со снарядами у них проблемы, то ничего хорошего в этом нет...

>Причины поражений в воздухе начального периода войны - в 1-ю очередь ТТХ самолетов, на земле - тактические, оргструктурные и стратегические, в этом разница.
Причины поражений в воздухе - точно такие же, как и на земле. Никакой особой разницы между ними нет. А то, что Вы даже не в курсе изменений в оргштатной структуре ВВС КА в ходе войны - это исключительно Ваши проблемы.