От Д.И.У.
К Эвок Грызли
Дата 05.12.2023 02:13:22
Рубрики Современность;

Re: /рукалицо/

>>Вы явно далеки от этих дел. Эл.двигатели при сколько-то терпимой массе батарей на сегодня не могут поддерживать дроны с грузоподъемностью под 100 кг (чтобы поднимал человека). Максимум гибридные, и то это хайтек, недоступный в совр.РФ, и с существенными издержками. Хотя в ней и не вполне хайтек теперь малодоступен.
>
>Скажите, вы, часом, не в отечественном впк трудитесь? Нести дичь с такой наивной наглостью и уверенностью в том что за руку не поймают...

>
https://www.youtube.com/watch?v=bo6QOSl8PQ4

Если бы почитали до конца этот коммент, увидели бы ссылку как раз на супер-многокоптер Volocopter 2X - http://www.airwar.ru/enc/heli/volocopter2x.html . Но именно потому, что он электрический, его характеристики не идут ни в какое сравнение с турбовинтовыми или поршневыми или дизельными аппаратами того же класса. И потому он обречен быть вечно опытным.
Реально серийными становятся такие, как Airbus Helicopters VSR700 - https://www.airbus.com/en/products-services/defence/uas/vsr700 . Классической схемы и с двигателями на классическом жидком топливе.

От Эвок Грызли
К Д.И.У. (05.12.2023 02:13:22)
Дата 05.12.2023 09:58:15

Re: /рукалицо/

>>>Вы явно далеки от этих дел. Эл.двигатели при сколько-то терпимой массе батарей на сегодня не могут поддерживать дроны с грузоподъемностью под 100 кг

>>Скажите, вы, часом, не в отечественном впк трудитесь? Нести дичь с такой наивной наглостью и уверенностью в том что за руку не поймают...
>>
https://www.youtube.com/watch?v=bo6QOSl8PQ4

>Если бы почитали до конца этот коммент, увидели бы ссылку как раз на супер-многокоптер Volocopter 2X -

>>Скажите, вы, часом, не в отечественном впк трудитесь? Нести дичь с такой наивной наглостью и уверенностью в том что за руку не поймают...
>> https://www.youtube.com/watch?v=bo6QOSl8PQ4
>Если бы почитали до конца этот коммент, увидели бы ссылку как раз на супер-многокоптер Volocopter 2X -

/флегматично/
Если бы вы потрудились глянуть по ссылке - увидели бы коптер сделанный пять лет назад минимум, который вполне себе тащит человека на вполне себе разумное расстояние. И их таких - 100500 уже готовых, и как показывает пример создателей ролика - при желании такое лепится из говна и палок на коленке, было бы желание, двигатели и батарейки позволяют. Соответственно, ваше утверждение выше - враньё.

Впрочем, после того, как мне тут же, помнится, рассказывали что Настоящая Разработка это очень сложно, и Настояще Разработать тележку на четырех колесах - можно только за 10 лет и миллиард баксов - меня уже давно ничем не удивить...

От Д.И.У.
К Эвок Грызли (05.12.2023 09:58:15)
Дата 06.12.2023 13:47:41

Re: /рукалицо/

>>>>Вы явно далеки от этих дел. Эл.двигатели при сколько-то терпимой массе батарей на сегодня не могут поддерживать дроны с грузоподъемностью под 100 кг
>
>>>Скажите, вы, часом, не в отечественном впк трудитесь? Нести дичь с такой наивной наглостью и уверенностью в том что за руку не поймают...
>>>
https://www.youtube.com/watch?v=bo6QOSl8PQ4
>
>>Если бы почитали до конца этот коммент, увидели бы ссылку как раз на супер-многокоптер Volocopter 2X -
>
>>>Скажите, вы, часом, не в отечественном впк трудитесь? Нести дичь с такой наивной наглостью и уверенностью в том что за руку не поймают...
>>> https://www.youtube.com/watch?v=bo6QOSl8PQ4
>>Если бы почитали до конца этот коммент, увидели бы ссылку как раз на супер-многокоптер Volocopter 2X -
>
>/флегматично/
>Если бы вы потрудились глянуть по ссылке - увидели бы коптер сделанный пять лет назад минимум, который вполне себе тащит человека на вполне себе разумное расстояние. И их таких - 100500 уже готовых, и как показывает пример создателей ролика - при желании такое лепится из говна и палок на коленке, было бы желание, двигатели и батарейки позволяют. Соответственно, ваше утверждение выше - враньё.

>Впрочем, после того, как мне тут же, помнится, рассказывали что Настоящая Разработка это очень сложно, и Настояще Разработать тележку на четырех колесах - можно только за 10 лет и миллиард баксов - меня уже давно ничем не удивить...

С памятью у вас слабо, сухопутные роботы я никогда нигде не обсуждал, поскольку ими не интересовался.

Ну а про использование китайских агроэлектрокоптеров "из говна и палок на коленке" для эвакуации раненых с поля боя могу только повториться - это для неимущих дикарей.
И то не припомню, чтобы войска РФ реально использовали это для эвакуации с ЛБС - хотя, казалось бы, что мешает? Если так дешево и сердито.

Вот США, к примеру, в Афганистане использовали для этого https://www.lockheedmartin.com/content/dam/lockheed-martin/rms/documents/k-max/K-MAX-brochure.pdf - почему-то ни разу не электроквадрокоптер.
И готовят к запуску модели помельче - тоже не электроквадрокоптеры.

От Iva
К Д.И.У. (06.12.2023 13:47:41)
Дата 06.12.2023 18:25:06

Re: /рукалицо/

Привет!

>Ну а про использование китайских агроэлектрокоптеров "из говна и палок на коленке" для эвакуации раненых с поля боя могу только повториться - это для неимущих дикарей.

это магистральный путь, что в средствах эвакуации, что в БПЛА - надо много дешевого говна.

>И то не припомню, чтобы войска РФ реально использовали это для эвакуации с ЛБС - хотя, казалось бы, что мешает? Если так дешево и сердито.

за пару лет до 1973 два капитана показали Маршалу бронетанковых войск как вертолеты могут бить танки, кроме мата они ничего не услышали.
только после успехов израильтян мозги включились.

так и тут - это проблема не в наличии решения.

Владимир

От Эвок Грызли
К Д.И.У. (06.12.2023 13:47:41)
Дата 06.12.2023 18:15:26

Re: /рукалицо/

>>Впрочем, после того, как мне тут же, помнится, рассказывали что Настоящая Разработка это очень сложно, и Настояще Разработать тележку на четырех колесах - можно только за 10 лет и миллиард баксов - меня уже давно ничем не удивить...
>С памятью у вас слабо, сухопутные роботы я никогда нигде не обсуждал, поскольку ими не интересовался.

/флегматично/
Та дискуссия была не про роботов, там говорили просто про тележки на пердячей тяге.
И адепты Настоящей Военной Разработки с честными глазами рассказывали, что ну никак нельзя сделать Настоящую Военную Тележку быстро и дешево.


>Ну а про использование китайских агроэлектрокоптеров "из говна и палок на коленке" для эвакуации раненых с поля боя могу только повториться - это для неимущих дикарей.

Да-да, это всё глупые жужжалки для дикарей, а Настоящая Военная Разработка - это лет через 10, а лучше через 20, за мешок баксов, на выставке один образец показать. А солдатики пускай руками таскают, не переломятся и вообще бабы еще нарожают.

От Claus
К Д.И.У. (06.12.2023 13:47:41)
Дата 06.12.2023 13:52:54

Re: /рукалицо/

>Вот США, к примеру, в Афганистане использовали для этого
https://www.lockheedmartin.com/content/dam/lockheed-martin/rms/documents/k-max/K-MAX-brochure.pdf - почему-то ни разу не электроквадрокоптер.
>И готовят к запуску модели помельче - тоже не электроквадрокоптеры.
У них просто нет конфликта высокой интенсивности с более менее равным противником.
А для такого конфликта много дешевых коптеров, способных работать на коротких расстояниях, будут вполне эффективны.

От tramp
К Д.И.У. (05.12.2023 02:13:22)
Дата 05.12.2023 03:47:57

Re: /рукалицо/

>Если бы почитали до конца этот коммент, увидели бы ссылку как раз на супер-многокоптер Volocopter 2X
Смешно рассказывать про всякие перспективные проекты, когда уже есть модели реально летающих серийных коптеров, поставляемых сейчас на Украину и уже отмеченных участием в БД, и летающих на одних быстросменных АКБ, компактные модели, которые можно в т транспортных контейнерах перевозить буквально в кузове автомобиля, в отличие от показанных вами моделей E-VTOL.
https://dzen.ru/a/ZQNB-W2ujkbtBoOx
https://dzen.ru/a/YnVNOPEHewKbacBl
https://specnaz777.livejournal.com/7244446.html
https://www.youtube.com/watch?v=L34U11qDa_s
https://www.youtube.com/watch?v=3X93iJAM0P0
https://www.youtube.com/watch?v=yXPg-GW5EnU
https://www.youtube.com/watch?v=VjSot9GXkgY
https://www.youtube.com/watch?v=iG2CDrid8oY
модель Т150 с г/п 68 кг может работать для снабжения, помимо выполнения задач блмбардировки или воздушного минирования, ну а Т400 с г/п 180 кг и радиусом в 70 км может эвакуировать солдата в полной эпикировке, что тем более ускоряет его эвакуацию.
При этом ожидаемая следующая модель коптера Malloy Aeronautics T650 https://www.aex.ru/news/2021/9/15/235106/ также будет выполнена складывающейся, минимальной высоты и не составлять проблем при транспортировке обычными грузовыми автомобилями, что в контексте подобных операций тоже существенно, позволяя скрыто развертывать такие аппараты, не привлекая внимания, в отличие от классических моделей вертолетов и полноразмерных коптеров схожих с ними обликом, котопые таким образом перевезить невозможно..
Помимо этих моделей есть и другие образцы коптеров на рынке, к примеру
https://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:EHang_216_(дрон) серийное авиатакси с сертификатом(!)
и его грузовая версия
https://russiandrone.ru/news/kitayskaya_ehang_predstavila_gruzovoy_dron_bespilotnik_a_do_etogo_ona_sdelala_letayushchee_taksi_i_p/
https://www.ehang.com/logistics/
с г/п до 250 кг, 130 км/ч скоростью и дальностью при этом 35 км, штанги у этой модели нескладные, но при желании полагаю и на таком образце мгли бы сделать компактную транспортировочеую конфигурацию.
>Реально серийными становятся такие, как Airbus Helicopters VSR700
Пока ничего серийного не видно, и это для переделки в беспилотный аппарат серийного вертолета.. Модель достаточно габаритная, транспортной версии не видно, все пока ограничивается несением различной аппаратуры - ОЭС, РЛС..
А ведь у китайцев есть и такие аппараты https://dji-rus.ru/selskohozyaystvennye-drony/selskohozyaystvennyy-dron-dji-agras-t40/ и тоже летает на АКБ, но его бортовое оснащение позволяет рассчитывать на полеты с учетом препятствий, вероятно и ночью, в автоматическом режиме, и он тоже складывается, что "уменьшает размер коптера на 70%"(с), демонстрируя преимущества коптеров в данной нише по части транспортабельности, что сейчас играет немалую роль в выживаемости в ходе развертывания и применения аппаратов за счет скрытности перевозки.

От Д.И.У.
К tramp (05.12.2023 03:47:57)
Дата 06.12.2023 13:38:04

Re: /рукалицо/

>>Если бы почитали до конца этот коммент, увидели бы ссылку как раз на супер-многокоптер Volocopter 2X
>Смешно рассказывать про всякие перспективные проекты, когда уже есть модели реально летающих серийных коптеров, поставляемых сейчас на Украину и уже отмеченных участием в БД, и летающих на одних быстросменных АКБ, компактные модели, которые можно в т транспортных контейнерах перевозить буквально в кузове автомобиля, в отличие от показанных вами моделей E-VTOL.
>
https://dzen.ru/a/ZQNB-W2ujkbtBoOx
> https://dzen.ru/a/YnVNOPEHewKbacBl
> https://specnaz777.livejournal.com/7244446.html
> https://www.youtube.com/watch?v=L34U11qDa_s
> https://www.youtube.com/watch?v=3X93iJAM0P0
> https://www.youtube.com/watch?v=yXPg-GW5EnU
> https://www.youtube.com/watch?v=VjSot9GXkgY
> https://www.youtube.com/watch?v=iG2CDrid8oY
>модель Т150 с г/п 68 кг может работать для снабжения, помимо выполнения задач блмбардировки или воздушного минирования, ну а Т400 с г/п 180 кг и радиусом в 70 км может эвакуировать солдата в полной эпикировке, что тем более ускоряет его эвакуацию.
>При этом ожидаемая следующая модель коптера Malloy Aeronautics T650 https://www.aex.ru/news/2021/9/15/235106/ также будет выполнена складывающейся, минимальной высоты и не составлять проблем при транспортировке обычными грузовыми автомобилями, что в контексте подобных операций тоже существенно, позволяя скрыто развертывать такие аппараты, не привлекая внимания, в отличие от классических моделей вертолетов и полноразмерных коптеров схожих с ними обликом, котопые таким образом перевезить невозможно..
>Помимо этих моделей есть и другие образцы коптеров на рынке, к примеру
> https://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:EHang_216_(дрон) серийное авиатакси с сертификатом(!)
>и его грузовая версия
> https://russiandrone.ru/news/kitayskaya_ehang_predstavila_gruzovoy_dron_bespilotnik_a_do_etogo_ona_sdelala_letayushchee_taksi_i_p/
> https://www.ehang.com/logistics/
>с г/п до 250 кг, 130 км/ч скоростью и дальностью при этом 35 км, штанги у этой модели нескладные, но при желании полагаю и на таком образце мгли бы сделать компактную транспортировочеую конфигурацию.
>А ведь у китайцев есть и такие аппараты https://dji-rus.ru/selskohozyaystvennye-drony/selskohozyaystvennyy-dron-dji-agras-t40/ и тоже летает на АКБ, но его бортовое оснащение позволяет рассчитывать на полеты с учетом препятствий, вероятно и ночью, в автоматическом режиме, и он тоже складывается, что "уменьшает размер коптера на 70%"(с), демонстрируя преимущества коптеров в данной нише по части транспортабельности, что сейчас играет немалую роль в выживаемости в ходе развертывания и применения аппаратов за счет скрытности перевозки.

Вот если внимательно сравните любую из этих сельскохозяйственных и городских многокоптерных электроподелок хотя бы с приведенным в качестве образца DP-14 фирмы DPI - будет ясно, что это дерьмо, которое на сегодня неконкурентоспособно ни в одной серьезной армии мира (включая РФ, кстати). Которое может использоваться только бедными за неимением нормального военного. Проигрывает по всем статьям, разве что чуть дешевле и гражданское-доступное.

>>Реально серийными становятся такие, как Airbus Helicopters VSR700
>Пока ничего серийного не видно, и это для переделки в беспилотный аппарат серийного вертолета.. Модель достаточно габаритная, транспортной версии не видно, все пока ограничивается несением различной аппаратуры - ОЭС, РЛС..

Это в первую очередь перспективный распределенный противолодочный дрон-вертолет. Для него фирмой Талес уже разработаны облегченная опускаемая ГАС и комплект многофункциональных буев с устройством управления. Что говорит о серьезности проекта (главный вертолетный дрон концерна Аэробус, бывш. франц. Аэроспасьяль) Но может использоваться и в двухместном поисково-спасательном варианте.

От tramp
К Д.И.У. (06.12.2023 13:38:04)
Дата 06.12.2023 22:18:23

Re: /рукалицо/

>Вот если внимательно сравните любую из этих сельскохозяйственных и городских многокоптерных электроподелок
Превосходно, опытный образец против массы работающих аппаратов, верх "объективности" от ДИУ..
>Это в первую очередь перспективный распределенный противолодочный дрон-вертолет.
Ну так зачем тогда приводите его в качестве примера если он совсем не релевантен? Просто так?