От Flanker
К Iva
Дата 07.12.2023 14:19:22
Рубрики Современность;

Re: В этой...

>Привет!

>> и не стоит забывать что авиакомпании давно лоббировали закупки иностранных лайнеров под обещания потом использовать отечественные и обманули,
>
>так отечественные дороже. И по стоимости покупки (как неожиданно выяснилось) и тем более по стоимости владения.
>поэтому , естественно от них будут отпихиваться так долго, как смогут.
>авиакомпания - это не благотворительная организация.
>Либо государство из нашего кармана должно дотировать производителей.
Для кого неожиданно? Для выпускников институтов Натальи Нестеровой? :) А так ясен красен что единичное производство будет дороже мелкосерийного :) но это временно :). А вот со стоимостью владения да... к этому идут долго и работа системная должна быть, комплексная, а не как обычно :))) Впрочем дорогу осилит идущий (есть конечно шанс что не осилит :)), Эрбас к ней шел лет 20 если не ошибаюсь а то и больше. И сейчас к государевой титьке так и норовит припасть :) из последнего "для создания замены А 320 нам без господдержки ну никак низя" хотя поди ж ты по 40 самолетов в месяц гонят, деньжата то должны водится

От Iva
К Flanker (07.12.2023 14:19:22)
Дата 07.12.2023 20:16:44

Re: В этой...

Привет!

>Для кого неожиданно? Для выпускников институтов Натальи Нестеровой? :) А так ясен красен что единичное производство будет дороже мелкосерийного :) но это временно :).

обычно всякие Ту отличались тем, что закупочная была ниже, а стоимость владения была выше на столько, что и в итоге они никому не были нужны.
а при высокой стоимости закупки - это вообще без вариантов :(


Владимир

От Flanker
К Iva (07.12.2023 20:16:44)
Дата 09.12.2023 15:32:09

Re: В этой...


>обычно всякие Ту отличались тем, что закупочная была ниже, а стоимость владения была выше на столько, что и в итоге они никому не были нужны.
Это очень до вульгарности примитивно. Учитывая что "закупочная стоимость" вещь ооочень растяжимая, напомню про конкорды и эрбасы за 1 франк. И со стоимостью владения тоже все сложнее таки. Конечно Ту 154 с тремя Д 30 керосину будет жрат вдвое больше чем Б 737 с цфм 56 но даже это им позволяло какое то время конкурировать в РФ с боингами потому что компаниям они достались на халяву и запчасти есть. А 204 ый как раз да. По топливной эффективности норм, но сырой и мелкосерийный, запчастей нет. А государство самоустранилось практически в тот момент. Лет на пять бы он раньше родился так чтоб к 91 ому было их штук 200 в Аэрофлоте может история пошла бы по другому