От tramp
К Iva
Дата 07.12.2023 03:08:48
Рубрики Современность;

Re: В этой...

>Новый двигатель ПД-14 для МС-21 к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 часов. Для сравнения, у американо-французского CFM56-5B/7B, который используется в Airbus и Boeing, этот показатель находится на уровне 40 000 часов.
Для начала стоит спросить, когда появился CFM56 и когда ПД-14, затем что понимается под капремонтом для обоих двигателей, и не стоит забывать что авиакомпании давно лоббировали закупки иностранных лайнеров под обещания потом использовать отечественные и обманули, так что вся информация сильно похожа на очередную пропаганду от авиакомпаний..

От Iva
К tramp (07.12.2023 03:08:48)
Дата 07.12.2023 09:09:38

Re: В этой...

Привет!

> и не стоит забывать что авиакомпании давно лоббировали закупки иностранных лайнеров под обещания потом использовать отечественные и обманули,

так отечественные дороже. И по стоимости покупки (как неожиданно выяснилось) и тем более по стоимости владения.
поэтому , естественно от них будут отпихиваться так долго, как смогут.
авиакомпания - это не благотворительная организация.
Либо государство из нашего кармана должно дотировать производителей.

Владимир

От tramp
К Iva (07.12.2023 09:09:38)
Дата 08.12.2023 04:07:25

Re: В этой...

>так отечественные дороже.
Без учета развернутого производства конкурентов и поддержки государства
>по стоимости покупки (как неожиданно выяснилось) и тем более по стоимости владения.
ограниченные объемы производства, изменение экономических условий, ну а стоимость всей инфраструктуры.
>поэтому , естественно от них будут отпихиваться так долго, как смогут.
Они под это льготы и финансированеполучали, т.е. обещали и не выполнили.
>авиакомпания - это не благотворительная организация.
Только вот к себе требует относится как к инвалиду, льготы и прочие послабления, а как в масштабе государства жто выглядит, не интересует и когда наступает реакция начинают стонать..

От Iva
К tramp (08.12.2023 04:07:25)
Дата 08.12.2023 08:34:27

Re: В этой...

Привет!

>Без учета развернутого производства конкурентов и поддержки государства

и что дальше? вы понимаете, что скорее всего те объемы, которые мы сможем производить в реале - никогда не обеспечат разумных ццен, по сравнению с конкурентами.
скорее всего специалисты имеющие данные могу и сейчас это посчитать.

в итоге лет 5 помучаемся с этими идеями. И бросим. Будем покупать либо А и Б, либо С919. Либо как в 90-е подержанные иномарки - даже они дешевле будут в комплексе.

законы экономики - они такие, они свое возьмут. Это если про реальный мир.

Мечты - это совсем другое, но это мечты.
по программе развития авиапрома мы в прошлом году должны были выпустить 18 Л-410, в этом - 20 (осталось три недели).


Владимир

От tramp
К Iva (08.12.2023 08:34:27)
Дата 10.12.2023 00:40:28

Re: В этой...

>и что дальше? вы понимаете, что скорее всего те объемы, которые мы сможем производить в реале - никогда не обеспечат разумных цен, по сравнению с конкурентами.
Ну во-первых, это вопрос транспортной безопасности, связности страны, даже странно об этом говорить на фоне современых событий и не надо говорить, что мы сами виноваты, у каждого государства есть свои интересы, которые оно соблюдает, отсюда и возможные конфликты ситуации с возможными последствиями, которые логично нужно исключать в зародыше, во-вторых, возможные объемы производства зависит от многих факторов, имей РФ в производстве и эксплуатации современные машины и их политическую поддержку, все могло быть иначе, тем более если не следовать идеям Андрея Козырева о обсутствии нацинтересов и сдаче всех позиций в мире, то и на экспорт вполне были бы объемы самолетов, если даже с Суперджетами получилось.
>в итоге лет 5 помучаемся с этими идеями. И бросим. Будем покупать либо А и Б, либо С919. Либо как в 90-е подержанные иномарки - даже они дешевле будут в комплексе.
Ну с вашей позицией думаю все хорошо знакомы, у вас достаточно банальные и плоские идеи, не несущие никкой пользы России.
>законы экономики - они такие, они свое возьмут. Это если про реальный мир.
Только не стоит транслировать их через кривое зеркало западной пропаганды как это вы постояноо делаете.
>по программе развития авиапрома мы в прошлом году должны были выпустить 18 Л-410, в этом - 20 (осталось три недели).
Спасибо таким управленцам, родственным вам по душам.

От Iva
К tramp (10.12.2023 00:40:28)
Дата 10.12.2023 01:15:27

Re: В этой...

Привет!

>Ну во-первых, это вопрос транспортной безопасности, связности страны, даже странно об этом говорить на фоне современых событий и не надо говорить, что мы сами виноваты, у каждого государства есть свои интересы, которые оно соблюдает, отсюда и возможные конфликты ситуации с возможными последствиями, которые логично нужно исключать в зародыше, во-вторых, возможные объемы производства зависит от многих факторов, имей РФ в производстве и эксплуатации современные машины и их политическую поддержку,

проблема с суперджетом была не в отсутствии политической поддержки, а в отсутствии постпродажного обслуживания.
а со всякими Ту-204 и прочими - стоимость владения.

а сейчас все мечтают об импортозамещениии. Учитывая нашу производительность труда нам надо от 5 до 11 млн квалифицированных работников. Откуда-то из воздуха. Или инопланетян.
а если при этом учесть что надо где-то полляма баксов на рабочее место каждого - то мне лень считать сколько лет вся валютная выручка страны на это должна расходоваться в полном объеме.

а мечты тем от планов и отличаются, что планы обеспечены необходимыми ресурсами. А мечты - это то, что ресурсами не обеспечено.
мечтать можно о чем угодно, но к реальности это отношения не имеет.

Владимир

От tramp
К Iva (10.12.2023 01:15:27)
Дата 10.12.2023 02:51:24

Re: В этой...

>проблема с суперджетом была не в отсутствии политической поддержки, а в отсутствии постпродажного обслуживания.
>а со всякими Ту-204 и прочими - стоимость владения.
По Ту-204 вам уже обьяснили, и во обоих случаях это тоже политическая воля, концепции развития страны (а не купи-продай), заставить производителя реализовать свои обязанности, как и прочих структур, включая НЕдробление того же Аэрофлота.
>Учитывая нашу производительность труда нам надо
повышать внимание к рабочим специальностям и активнее внедрять роботизацию, ну а за провал надо сказать спасибо вам, т.н. "либералам", коллективу ВШЭ и т.д., и КРАЙНЕ жаль, что нельзя наградить вас всех по вашим реальным "заслугам", включая лично вас...
>то мне лень считать
Да вам вообще все было лень с самого начала, поэтому и двигали идею купить все на Западе, бесполезные и вредные для страны вы существа-"либералы"...
>мечтать можно о чем угодно, но к реальности это отношения не имеет.
Вот как сейчас очередные мрии о гибели России и превращении ее в сырьевой придаток Запада.

От Ibuki
К tramp (10.12.2023 02:51:24)
Дата 10.12.2023 12:59:28

Re: В этой...

>>Учитывая нашу производительность труда нам надо
>повышать внимание к рабочим специальностям и активнее внедрять роботизацию, ну а за провал надо сказать спасибо вам, т.н. "либералам", коллективу ВШЭ и т.д., и КРАЙНЕ жаль, что нельзя наградить вас всех по вашим реальным "заслугам", включая лично вас...
https://www.youtube.com/watch?v=B-FsEGUj1Rs



От Iva
К tramp (10.12.2023 02:51:24)
Дата 10.12.2023 03:04:10

Re: В этой...

Привет!

>Вот как сейчас очередные мрии о гибели России и превращении ее в сырьевой придаток Запада.

пока результатом последних решений имеем превращение нас вместо сырьевого придатка Запада в сырьевой придаток Китая и Индии.

Владимир

От Iva
К Iva (10.12.2023 01:15:27)
Дата 10.12.2023 01:18:31

Re: В этой...

Привет!

>а сейчас все мечтают об импортозамещениии. Учитывая нашу производительность труда нам надо от 5 до 11 млн квалифицированных работников. Откуда-то из воздуха. Или инопланетян.
>а если при этом учесть что надо где-то полляма баксов на рабочее место каждого - то мне лень считать сколько лет вся валютная выручка страны на это должна расходоваться в полном объеме.

7 лет вся оплата за экспорт 2021 :)

Владимир

От Flanker
К Iva (08.12.2023 08:34:27)
Дата 09.12.2023 15:41:55

Re: В этой...


>и что дальше? вы понимаете, что скорее всего те объемы, которые мы сможем производить в реале - никогда не обеспечат разумных ццен, по сравнению с конкурентами.
>скорее всего специалисты имеющие данные могу и сейчас это посчитать.
Они посчитали. Вы не правы :) Кроме того дуполия А и Б таки многих задолбала и рынок вообщем то ждет альтернативные марки.
>в итоге лет 5 помучаемся с этими идеями. И бросим. Будем покупать либо А и Б, либо С919. Либо как в 90-е подержанные иномарки - даже они дешевле будут в комплексе.
Да лет десять пятнадцать это будет так ну и что?
См. опять же историю Эрбаса. Вы возможно правы в отношении широкофюзеляжных дальнобоев типа а 330/350 и 777/787 коих и правда нужно немного, а в остальном емкости даже внутреннего рынка вполне хватит отбить ниокр.
>законы экономики - они такие, они свое возьмут. Это если про реальный мир.
Возьмут если это реальная экономика а не экономика биржевой капитализации и биткойна.
>Мечты - это совсем другое, но это мечты.
>по программе развития авиапрома мы в прошлом году должны были выпустить 18 Л-410, в этом - 20 (осталось три недели).
Это к сожалению "фишечка" топменеджмента, не только нашего но у нас прям расцвело. Рисовать заранее несбыточные планы и мужественно усираться пытаясь их выполнить. Получается дороже и через задницу но нас это не останавливает да :)

>Владимир

От Iva
К Flanker (09.12.2023 15:41:55)
Дата 09.12.2023 15:57:32

Re: В этой...

Привет!

>>в итоге лет 5 помучаемся с этими идеями. И бросим. Будем покупать либо А и Б, либо С919. Либо как в 90-е подержанные иномарки - даже они дешевле будут в комплексе.
>Да лет десять пятнадцать это будет так ну и что?

с учетом общего состояния и размера нашей экономики - бросят эту дорогую игрушку. наиграются.

Владимир

От Flanker
К Iva (09.12.2023 15:57:32)
Дата 09.12.2023 17:33:41

Re: В этой...


>с учетом общего состояния и размера нашей экономики - бросят эту дорогую игрушку. наиграются.
Спорим? Все у нас в порядке что с состоянием что с размером

От Iva
К Flanker (09.12.2023 17:33:41)
Дата 09.12.2023 17:44:20

Re: В этой...

Привет!

>>с учетом общего состояния и размера нашей экономики - бросят эту дорогую игрушку. наиграются.
>Спорим? Все у нас в порядке что с состоянием что с размером

Арбуз вытягивали три экономики, каждая больше нас в разы. Поэтому вряд ли у нас получится законы экономики они такие.
Но учитывая что один из вариантов нашего будущего - КНДР, то могут и дольше упираться. не пять лет.



Владимир

От Flanker
К Iva (09.12.2023 17:44:20)
Дата 09.12.2023 17:57:37

Re: В этой...


>Арбуз вытягивали три экономики, каждая больше нас в разы. Поэтому вряд ли у нас получится законы экономики они такие.
>Но учитывая что один из вариантов нашего будущего - КНДР, то могут и дольше упираться. не пять лет.
посмеялся про размеры экономик :)))) Да КНДР прекрасный пример - были в гораздо более сложной ситуации и развиваются. А щас вообще все у них будет хорошо.

От Iva
К Flanker (09.12.2023 17:57:37)
Дата 09.12.2023 18:56:50

Re: В этой...

Привет!

>посмеялся про размеры экономик :)))) Да КНДР прекрасный пример - были в гораздо более сложной ситуации и развиваются. А щас вообще все у них будет хорошо.

у них уже серьезные проблемы и дальше будет больше. у них жопа с демографией. Население начало сокращаться. И будет сокращаться в ближайшие лет 50.
А это серьёзная проблема для экономики.

Владимир

От Flanker
К Iva (09.12.2023 18:56:50)
Дата 09.12.2023 19:10:35

Re: В этой...


>у них уже серьезные проблемы и дальше будет больше. у них жопа с демографией. Население начало сокращаться. И будет сокращаться в ближайшие лет 50.
>А это серьёзная проблема для экономики.
Про демографию чья б корова то мычала :)) Германская там или Японская :))) проблемы есть у всех. Только они то свои порешают.


От Iva
К Flanker (09.12.2023 19:10:35)
Дата 09.12.2023 19:45:08

Re: В этой...

Привет!

>Про демографию чья б корова то мычала :)) Германская там или Японская :))) проблемы есть у всех. Только они то свои порешают.


проблемы у всех, только китай не успел перестроить свою экономику с экспортной на свои силы.
у других не было программы - одна семья - один ребенок.
Япония - да, у нее тоже будет серьезная жопа. Как и у Китая.
Европа более открытая для иммигрантов, поэтому ей будет по проще. А закрытым обществам (Яп и К) будет суровее.


Владимир

От tramp
К Iva (09.12.2023 19:45:08)
Дата 10.12.2023 00:43:26

Re: В этой...

>проблемы у всех, только китай не успел перестроить свою экономику с экспортной на свои силы.
Это вам так кажется, они давно уже работают над этим, а вы транслируете статьи из Блумберга.
>Европа более открытая для иммигрантов, поэтому ей будет по проще.
Ага, мусульманские мигранты с шариатскимсудом покажут вам простоту своей цивилизации, в США тоже будет весело, со своими мигрантами и с так и нереализованной реиндустриализацией.

От Flanker
К Iva (07.12.2023 09:09:38)
Дата 07.12.2023 14:19:22

Re: В этой...

>Привет!

>> и не стоит забывать что авиакомпании давно лоббировали закупки иностранных лайнеров под обещания потом использовать отечественные и обманули,
>
>так отечественные дороже. И по стоимости покупки (как неожиданно выяснилось) и тем более по стоимости владения.
>поэтому , естественно от них будут отпихиваться так долго, как смогут.
>авиакомпания - это не благотворительная организация.
>Либо государство из нашего кармана должно дотировать производителей.
Для кого неожиданно? Для выпускников институтов Натальи Нестеровой? :) А так ясен красен что единичное производство будет дороже мелкосерийного :) но это временно :). А вот со стоимостью владения да... к этому идут долго и работа системная должна быть, комплексная, а не как обычно :))) Впрочем дорогу осилит идущий (есть конечно шанс что не осилит :)), Эрбас к ней шел лет 20 если не ошибаюсь а то и больше. И сейчас к государевой титьке так и норовит припасть :) из последнего "для создания замены А 320 нам без господдержки ну никак низя" хотя поди ж ты по 40 самолетов в месяц гонят, деньжата то должны водится

От Iva
К Flanker (07.12.2023 14:19:22)
Дата 07.12.2023 20:16:44

Re: В этой...

Привет!

>Для кого неожиданно? Для выпускников институтов Натальи Нестеровой? :) А так ясен красен что единичное производство будет дороже мелкосерийного :) но это временно :).

обычно всякие Ту отличались тем, что закупочная была ниже, а стоимость владения была выше на столько, что и в итоге они никому не были нужны.
а при высокой стоимости закупки - это вообще без вариантов :(


Владимир

От Flanker
К Iva (07.12.2023 20:16:44)
Дата 09.12.2023 15:32:09

Re: В этой...


>обычно всякие Ту отличались тем, что закупочная была ниже, а стоимость владения была выше на столько, что и в итоге они никому не были нужны.
Это очень до вульгарности примитивно. Учитывая что "закупочная стоимость" вещь ооочень растяжимая, напомню про конкорды и эрбасы за 1 франк. И со стоимостью владения тоже все сложнее таки. Конечно Ту 154 с тремя Д 30 керосину будет жрат вдвое больше чем Б 737 с цфм 56 но даже это им позволяло какое то время конкурировать в РФ с боингами потому что компаниям они достались на халяву и запчасти есть. А 204 ый как раз да. По топливной эффективности норм, но сырой и мелкосерийный, запчастей нет. А государство самоустранилось практически в тот момент. Лет на пять бы он раньше родился так чтоб к 91 ому было их штук 200 в Аэрофлоте может история пошла бы по другому