От Iva
К Secator
Дата 05.12.2023 16:27:10
Рубрики Современность;

Re: В этой...

Привет!


>В целом РФ

>1. Экономические санкции в основном преодолеваются. Особых потрясений не произошло.

например по авиадвигателям

Новый двигатель ПД-14 для МС-21 к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 часов. Для сравнения, у американо-французского CFM56-5B/7B, который используется в Airbus и Boeing, этот показатель находится на уровне 40 000 часов. Об этом рассказал председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.


Владимир

От tramp
К Iva (05.12.2023 16:27:10)
Дата 07.12.2023 03:08:48

Re: В этой...

>Новый двигатель ПД-14 для МС-21 к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 часов. Для сравнения, у американо-французского CFM56-5B/7B, который используется в Airbus и Boeing, этот показатель находится на уровне 40 000 часов.
Для начала стоит спросить, когда появился CFM56 и когда ПД-14, затем что понимается под капремонтом для обоих двигателей, и не стоит забывать что авиакомпании давно лоббировали закупки иностранных лайнеров под обещания потом использовать отечественные и обманули, так что вся информация сильно похожа на очередную пропаганду от авиакомпаний..

От Iva
К tramp (07.12.2023 03:08:48)
Дата 07.12.2023 09:09:38

Re: В этой...

Привет!

> и не стоит забывать что авиакомпании давно лоббировали закупки иностранных лайнеров под обещания потом использовать отечественные и обманули,

так отечественные дороже. И по стоимости покупки (как неожиданно выяснилось) и тем более по стоимости владения.
поэтому , естественно от них будут отпихиваться так долго, как смогут.
авиакомпания - это не благотворительная организация.
Либо государство из нашего кармана должно дотировать производителей.

Владимир

От tramp
К Iva (07.12.2023 09:09:38)
Дата 08.12.2023 04:07:25

Re: В этой...

>так отечественные дороже.
Без учета развернутого производства конкурентов и поддержки государства
>по стоимости покупки (как неожиданно выяснилось) и тем более по стоимости владения.
ограниченные объемы производства, изменение экономических условий, ну а стоимость всей инфраструктуры.
>поэтому , естественно от них будут отпихиваться так долго, как смогут.
Они под это льготы и финансированеполучали, т.е. обещали и не выполнили.
>авиакомпания - это не благотворительная организация.
Только вот к себе требует относится как к инвалиду, льготы и прочие послабления, а как в масштабе государства жто выглядит, не интересует и когда наступает реакция начинают стонать..

От Iva
К tramp (08.12.2023 04:07:25)
Дата 08.12.2023 08:34:27

Re: В этой...

Привет!

>Без учета развернутого производства конкурентов и поддержки государства

и что дальше? вы понимаете, что скорее всего те объемы, которые мы сможем производить в реале - никогда не обеспечат разумных ццен, по сравнению с конкурентами.
скорее всего специалисты имеющие данные могу и сейчас это посчитать.

в итоге лет 5 помучаемся с этими идеями. И бросим. Будем покупать либо А и Б, либо С919. Либо как в 90-е подержанные иномарки - даже они дешевле будут в комплексе.

законы экономики - они такие, они свое возьмут. Это если про реальный мир.

Мечты - это совсем другое, но это мечты.
по программе развития авиапрома мы в прошлом году должны были выпустить 18 Л-410, в этом - 20 (осталось три недели).


Владимир

От tramp
К Iva (08.12.2023 08:34:27)
Дата 10.12.2023 00:40:28

Re: В этой...

>и что дальше? вы понимаете, что скорее всего те объемы, которые мы сможем производить в реале - никогда не обеспечат разумных цен, по сравнению с конкурентами.
Ну во-первых, это вопрос транспортной безопасности, связности страны, даже странно об этом говорить на фоне современых событий и не надо говорить, что мы сами виноваты, у каждого государства есть свои интересы, которые оно соблюдает, отсюда и возможные конфликты ситуации с возможными последствиями, которые логично нужно исключать в зародыше, во-вторых, возможные объемы производства зависит от многих факторов, имей РФ в производстве и эксплуатации современные машины и их политическую поддержку, все могло быть иначе, тем более если не следовать идеям Андрея Козырева о обсутствии нацинтересов и сдаче всех позиций в мире, то и на экспорт вполне были бы объемы самолетов, если даже с Суперджетами получилось.
>в итоге лет 5 помучаемся с этими идеями. И бросим. Будем покупать либо А и Б, либо С919. Либо как в 90-е подержанные иномарки - даже они дешевле будут в комплексе.
Ну с вашей позицией думаю все хорошо знакомы, у вас достаточно банальные и плоские идеи, не несущие никкой пользы России.
>законы экономики - они такие, они свое возьмут. Это если про реальный мир.
Только не стоит транслировать их через кривое зеркало западной пропаганды как это вы постояноо делаете.
>по программе развития авиапрома мы в прошлом году должны были выпустить 18 Л-410, в этом - 20 (осталось три недели).
Спасибо таким управленцам, родственным вам по душам.

От Iva
К tramp (10.12.2023 00:40:28)
Дата 10.12.2023 01:15:27

Re: В этой...

Привет!

>Ну во-первых, это вопрос транспортной безопасности, связности страны, даже странно об этом говорить на фоне современых событий и не надо говорить, что мы сами виноваты, у каждого государства есть свои интересы, которые оно соблюдает, отсюда и возможные конфликты ситуации с возможными последствиями, которые логично нужно исключать в зародыше, во-вторых, возможные объемы производства зависит от многих факторов, имей РФ в производстве и эксплуатации современные машины и их политическую поддержку,

проблема с суперджетом была не в отсутствии политической поддержки, а в отсутствии постпродажного обслуживания.
а со всякими Ту-204 и прочими - стоимость владения.

а сейчас все мечтают об импортозамещениии. Учитывая нашу производительность труда нам надо от 5 до 11 млн квалифицированных работников. Откуда-то из воздуха. Или инопланетян.
а если при этом учесть что надо где-то полляма баксов на рабочее место каждого - то мне лень считать сколько лет вся валютная выручка страны на это должна расходоваться в полном объеме.

а мечты тем от планов и отличаются, что планы обеспечены необходимыми ресурсами. А мечты - это то, что ресурсами не обеспечено.
мечтать можно о чем угодно, но к реальности это отношения не имеет.

Владимир

От tramp
К Iva (10.12.2023 01:15:27)
Дата 10.12.2023 02:51:24

Re: В этой...

>проблема с суперджетом была не в отсутствии политической поддержки, а в отсутствии постпродажного обслуживания.
>а со всякими Ту-204 и прочими - стоимость владения.
По Ту-204 вам уже обьяснили, и во обоих случаях это тоже политическая воля, концепции развития страны (а не купи-продай), заставить производителя реализовать свои обязанности, как и прочих структур, включая НЕдробление того же Аэрофлота.
>Учитывая нашу производительность труда нам надо
повышать внимание к рабочим специальностям и активнее внедрять роботизацию, ну а за провал надо сказать спасибо вам, т.н. "либералам", коллективу ВШЭ и т.д., и КРАЙНЕ жаль, что нельзя наградить вас всех по вашим реальным "заслугам", включая лично вас...
>то мне лень считать
Да вам вообще все было лень с самого начала, поэтому и двигали идею купить все на Западе, бесполезные и вредные для страны вы существа-"либералы"...
>мечтать можно о чем угодно, но к реальности это отношения не имеет.
Вот как сейчас очередные мрии о гибели России и превращении ее в сырьевой придаток Запада.

От Ibuki
К tramp (10.12.2023 02:51:24)
Дата 10.12.2023 12:59:28

Re: В этой...

>>Учитывая нашу производительность труда нам надо
>повышать внимание к рабочим специальностям и активнее внедрять роботизацию, ну а за провал надо сказать спасибо вам, т.н. "либералам", коллективу ВШЭ и т.д., и КРАЙНЕ жаль, что нельзя наградить вас всех по вашим реальным "заслугам", включая лично вас...
https://www.youtube.com/watch?v=B-FsEGUj1Rs



От Iva
К tramp (10.12.2023 02:51:24)
Дата 10.12.2023 03:04:10

Re: В этой...

Привет!

>Вот как сейчас очередные мрии о гибели России и превращении ее в сырьевой придаток Запада.

пока результатом последних решений имеем превращение нас вместо сырьевого придатка Запада в сырьевой придаток Китая и Индии.

Владимир

От Iva
К Iva (10.12.2023 01:15:27)
Дата 10.12.2023 01:18:31

Re: В этой...

Привет!

>а сейчас все мечтают об импортозамещениии. Учитывая нашу производительность труда нам надо от 5 до 11 млн квалифицированных работников. Откуда-то из воздуха. Или инопланетян.
>а если при этом учесть что надо где-то полляма баксов на рабочее место каждого - то мне лень считать сколько лет вся валютная выручка страны на это должна расходоваться в полном объеме.

7 лет вся оплата за экспорт 2021 :)

Владимир

От Flanker
К Iva (08.12.2023 08:34:27)
Дата 09.12.2023 15:41:55

Re: В этой...


>и что дальше? вы понимаете, что скорее всего те объемы, которые мы сможем производить в реале - никогда не обеспечат разумных ццен, по сравнению с конкурентами.
>скорее всего специалисты имеющие данные могу и сейчас это посчитать.
Они посчитали. Вы не правы :) Кроме того дуполия А и Б таки многих задолбала и рынок вообщем то ждет альтернативные марки.
>в итоге лет 5 помучаемся с этими идеями. И бросим. Будем покупать либо А и Б, либо С919. Либо как в 90-е подержанные иномарки - даже они дешевле будут в комплексе.
Да лет десять пятнадцать это будет так ну и что?
См. опять же историю Эрбаса. Вы возможно правы в отношении широкофюзеляжных дальнобоев типа а 330/350 и 777/787 коих и правда нужно немного, а в остальном емкости даже внутреннего рынка вполне хватит отбить ниокр.
>законы экономики - они такие, они свое возьмут. Это если про реальный мир.
Возьмут если это реальная экономика а не экономика биржевой капитализации и биткойна.
>Мечты - это совсем другое, но это мечты.
>по программе развития авиапрома мы в прошлом году должны были выпустить 18 Л-410, в этом - 20 (осталось три недели).
Это к сожалению "фишечка" топменеджмента, не только нашего но у нас прям расцвело. Рисовать заранее несбыточные планы и мужественно усираться пытаясь их выполнить. Получается дороже и через задницу но нас это не останавливает да :)

>Владимир

От Iva
К Flanker (09.12.2023 15:41:55)
Дата 09.12.2023 15:57:32

Re: В этой...

Привет!

>>в итоге лет 5 помучаемся с этими идеями. И бросим. Будем покупать либо А и Б, либо С919. Либо как в 90-е подержанные иномарки - даже они дешевле будут в комплексе.
>Да лет десять пятнадцать это будет так ну и что?

с учетом общего состояния и размера нашей экономики - бросят эту дорогую игрушку. наиграются.

Владимир

От Flanker
К Iva (09.12.2023 15:57:32)
Дата 09.12.2023 17:33:41

Re: В этой...


>с учетом общего состояния и размера нашей экономики - бросят эту дорогую игрушку. наиграются.
Спорим? Все у нас в порядке что с состоянием что с размером

От Iva
К Flanker (09.12.2023 17:33:41)
Дата 09.12.2023 17:44:20

Re: В этой...

Привет!

>>с учетом общего состояния и размера нашей экономики - бросят эту дорогую игрушку. наиграются.
>Спорим? Все у нас в порядке что с состоянием что с размером

Арбуз вытягивали три экономики, каждая больше нас в разы. Поэтому вряд ли у нас получится законы экономики они такие.
Но учитывая что один из вариантов нашего будущего - КНДР, то могут и дольше упираться. не пять лет.



Владимир

От Flanker
К Iva (09.12.2023 17:44:20)
Дата 09.12.2023 17:57:37

Re: В этой...


>Арбуз вытягивали три экономики, каждая больше нас в разы. Поэтому вряд ли у нас получится законы экономики они такие.
>Но учитывая что один из вариантов нашего будущего - КНДР, то могут и дольше упираться. не пять лет.
посмеялся про размеры экономик :)))) Да КНДР прекрасный пример - были в гораздо более сложной ситуации и развиваются. А щас вообще все у них будет хорошо.

От Iva
К Flanker (09.12.2023 17:57:37)
Дата 09.12.2023 18:56:50

Re: В этой...

Привет!

>посмеялся про размеры экономик :)))) Да КНДР прекрасный пример - были в гораздо более сложной ситуации и развиваются. А щас вообще все у них будет хорошо.

у них уже серьезные проблемы и дальше будет больше. у них жопа с демографией. Население начало сокращаться. И будет сокращаться в ближайшие лет 50.
А это серьёзная проблема для экономики.

Владимир

От Flanker
К Iva (09.12.2023 18:56:50)
Дата 09.12.2023 19:10:35

Re: В этой...


>у них уже серьезные проблемы и дальше будет больше. у них жопа с демографией. Население начало сокращаться. И будет сокращаться в ближайшие лет 50.
>А это серьёзная проблема для экономики.
Про демографию чья б корова то мычала :)) Германская там или Японская :))) проблемы есть у всех. Только они то свои порешают.


От Iva
К Flanker (09.12.2023 19:10:35)
Дата 09.12.2023 19:45:08

Re: В этой...

Привет!

>Про демографию чья б корова то мычала :)) Германская там или Японская :))) проблемы есть у всех. Только они то свои порешают.


проблемы у всех, только китай не успел перестроить свою экономику с экспортной на свои силы.
у других не было программы - одна семья - один ребенок.
Япония - да, у нее тоже будет серьезная жопа. Как и у Китая.
Европа более открытая для иммигрантов, поэтому ей будет по проще. А закрытым обществам (Яп и К) будет суровее.


Владимир

От tramp
К Iva (09.12.2023 19:45:08)
Дата 10.12.2023 00:43:26

Re: В этой...

>проблемы у всех, только китай не успел перестроить свою экономику с экспортной на свои силы.
Это вам так кажется, они давно уже работают над этим, а вы транслируете статьи из Блумберга.
>Европа более открытая для иммигрантов, поэтому ей будет по проще.
Ага, мусульманские мигранты с шариатскимсудом покажут вам простоту своей цивилизации, в США тоже будет весело, со своими мигрантами и с так и нереализованной реиндустриализацией.

От Flanker
К Iva (07.12.2023 09:09:38)
Дата 07.12.2023 14:19:22

Re: В этой...

>Привет!

>> и не стоит забывать что авиакомпании давно лоббировали закупки иностранных лайнеров под обещания потом использовать отечественные и обманули,
>
>так отечественные дороже. И по стоимости покупки (как неожиданно выяснилось) и тем более по стоимости владения.
>поэтому , естественно от них будут отпихиваться так долго, как смогут.
>авиакомпания - это не благотворительная организация.
>Либо государство из нашего кармана должно дотировать производителей.
Для кого неожиданно? Для выпускников институтов Натальи Нестеровой? :) А так ясен красен что единичное производство будет дороже мелкосерийного :) но это временно :). А вот со стоимостью владения да... к этому идут долго и работа системная должна быть, комплексная, а не как обычно :))) Впрочем дорогу осилит идущий (есть конечно шанс что не осилит :)), Эрбас к ней шел лет 20 если не ошибаюсь а то и больше. И сейчас к государевой титьке так и норовит припасть :) из последнего "для создания замены А 320 нам без господдержки ну никак низя" хотя поди ж ты по 40 самолетов в месяц гонят, деньжата то должны водится

От Iva
К Flanker (07.12.2023 14:19:22)
Дата 07.12.2023 20:16:44

Re: В этой...

Привет!

>Для кого неожиданно? Для выпускников институтов Натальи Нестеровой? :) А так ясен красен что единичное производство будет дороже мелкосерийного :) но это временно :).

обычно всякие Ту отличались тем, что закупочная была ниже, а стоимость владения была выше на столько, что и в итоге они никому не были нужны.
а при высокой стоимости закупки - это вообще без вариантов :(


Владимир

От Flanker
К Iva (07.12.2023 20:16:44)
Дата 09.12.2023 15:32:09

Re: В этой...


>обычно всякие Ту отличались тем, что закупочная была ниже, а стоимость владения была выше на столько, что и в итоге они никому не были нужны.
Это очень до вульгарности примитивно. Учитывая что "закупочная стоимость" вещь ооочень растяжимая, напомню про конкорды и эрбасы за 1 франк. И со стоимостью владения тоже все сложнее таки. Конечно Ту 154 с тремя Д 30 керосину будет жрат вдвое больше чем Б 737 с цфм 56 но даже это им позволяло какое то время конкурировать в РФ с боингами потому что компаниям они достались на халяву и запчасти есть. А 204 ый как раз да. По топливной эффективности норм, но сырой и мелкосерийный, запчастей нет. А государство самоустранилось практически в тот момент. Лет на пять бы он раньше родился так чтоб к 91 ому было их штук 200 в Аэрофлоте может история пошла бы по другому

От Flanker
К Iva (05.12.2023 16:27:10)
Дата 06.12.2023 09:40:41

Re: В этой...


>Новый двигатель ПД-14 для МС-21 к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 часов. Для сравнения, у американо-французского CFM56-5B/7B, который используется в Airbus и Boeing, этот показатель находится на уровне 40 000 часов. Об этом рассказал председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.
Это примитивная манипуляция со стороны S7 с целью подоить бюджет. Задать этому клоуну вопрос " а что подразумевается под понятием "капремонт" для сфм 56 что для пс а что для пд" - и он тут же потечет

От Iva
К Iva (05.12.2023 16:27:10)
Дата 05.12.2023 20:25:59

Re: В этой...

Привет!

и еще

АвтоВАЗ снова выпускает Lada Vesta NG и Granta без подушек безопасности

АвтоВАЗ готовится к ухудшению поставок комплектующих, в том числе к перебоям в поставках подушек безопасности для автомобилей, сообщает Avtograd News.

Источник добавляет, что АвтоВАЗ уже выпускает пробные Lada Vesta NG без подушек безопасности. Кроме того, без них вновь начали выпускать Lada Granta.

Владимир

От Secator
К Iva (05.12.2023 16:27:10)
Дата 05.12.2023 17:59:29

Re: В этой...

>Привет!


>>В целом РФ
>
>>1. Экономические санкции в основном преодолеваются. Особых потрясений не произошло.
>
>например по авиадвигателям

>Новый двигатель ПД-14 для МС-21 к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 часов. Для сравнения, у американо-французского CFM56-5B/7B, который используется в Airbus и Boeing, этот показатель находится на уровне 40 000 часов. Об этом рассказал председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.

Я вчера как раз на эту тему читал одну статью:

https://travelfoxes.livejournal.com/386120.html

В общем все не так как вы пишете.

С уважением Secator